Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

"не мучай", да поздно пить боржоми :D:

 

короче, попытался в СПб на Обуховской и на В.О отремонтировать, по тлф выслушали описание "беды" + что делалось и отказались ибо "внутренности не ремонтируем, нужна просто замена компрессора"

Ладно, в ин-те поискал компрессор, цены дурные что на новые, что на б/у.

Опечалился и ...отдал штуковину на расковырку инженерам.

расковыряли аккуратно, и выяснилось, что игольчатый подшипник в торце агрегата имеет хороший такой люфт! Под замену подшипник!

 

А стоят там 2 игольчатых D=23,  d=16, h=22

и 2 там упорно-роликовых, (см.чертеж)

 

поискали, поискали в ин-те замену игольчатых и пока не нашли  (поэтому похоже и не берут в ремонт, что ремонтировать нечем).

вот такие пироги у нас.

уложил пока все в коробочку )

post-10888-0-85702600-1631550936_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

поискал из дома компрессоры, есть и дешевые от DAP, но в просторах ин-та как то не очень к качеству этой "корейской" фирмы зарегистрированной в Штатах и имеющий на 1 странице сайта спертые изображения от Ивеко и т.д. (цена 19900)

есть от POLCAR 2550KS1 около 20000 (польша)

ну а далее все за 35000 полезло.

б/у компрессоры на евроавто своим внешним видом даже бомжей думаю отпугнут.

 

короче, хорошо что есть "короткий" ремень, пока можно ездить и решать что делать

Ссылка на комментарий
Дружище, если компрессор с англичанки, то его можно брать.. Ибо лето у них не испанское.самый лучший товар б. У. - грязный в копоти... Ибо отмытые и отпидореные , как правило подгулявшие и текущие , вот их и моют....
Ссылка на комментарий

выяснил что  POLCAR 2550KS1 не подходит

 

по подшипнику игольчатому 16х23х22, что внутри компрессора -проходит под номерами

 
Cargo:  250013,   250072
Denso: 047045-0240
Chrysler:  0384662
Ford:  E1AH19D759A
 
однако в сильнейшем дефиците,  хотя 1 шт нашел, и вроде бы и второй появляется на горизонте.
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
Добрый вечер. В прошлом году странно начал работать кондиционер. Включаю кондёр , работает минуты три холодит . После трёх минут как поездишь , перестаёт работать . Съездил заправил , не помогло . Также периодически работал. Заехал к бывшим официалам , они приговорили к замене блок-климат контроля . Может есть вариант обойтись без замены , заехать показать спецу , чтобы посмотрел плато или ещё что-то. Или всё таки приобрести Б/У поменять . Никто с таким не сталкивался ?
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. В прошлом году странно начал работать кондиционер. Включаю кондёр , работает минуты три холодит . После трёх минут как поездишь , перестаёт работать . Съездил заправил , не помогло . Также периодически работал. Заехал к бывшим официалам , они приговорили к замене блок-климат контроля . Может есть вариант обойтись без замены , заехать показать спецу , чтобы посмотрел плато или ещё что-то. Или всё таки приобрести Б/У поменять . Никто с таким не сталкивался ?

Пару лет назад знакомый на ГрандВитаре столкнулся с подобным - непродолжительно морозит потом отключается . Раза три перезаправляли всякие кондиционерщики , искали электрики , но видать ребята только бабло рубить могли а в теме ноль . Проблема была в очень большом зазоре муфты кондиционера , при включении она цепляла и проворачивала компрессор , а потом отключалась хотя питание было . Снял муфту , убрал одну регулировочную шайбу из-под торца вала и всё заработало . 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Друзья, может ли кто-нибудь подсказать нормальный сервис по диагностике и ремонту кондиционера на антаре 3.2 2008 года.

(Москва и область).

Весь интернет обзвонил, никто не берется.

Симптомы были такие:

- плохо холодил, поехал на заправку фреоном.

- после заправки перестал включаться вообще.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Столкнулся тут с непонятным - полторы недели назад обратил внимание, что кондиционер стал слабо холодить, заглянул по привычке под днище - конденсат на асфальте был, но было его не много. Стоял на месте где-то час с включенным кондеем под солнцем.

Последний раз перезаправлял его четыре года назад.

Ок, поехал, перезаправился (выкачало целых 90 грамм фреона), обратно накачало, согласно аппарату, 654 грамма, что вроде соответствует норме.

Стал снова нормально холодить, но вчера заметил что пропал конденсат! 

Влез под капот - с трубки ничего не капает вообще.

Полопатил форум и пошел по самому простому пути в виде засора этой самой дренажной трубки.

Затолкал в эту трубку полторы стяжки по 350 мм каждая, пока не уперся замком между двумя скрепленным стяжками где-то в глубине трубки (то есть где-то пол метра вошло, что тоже удивило).

И - ничего. Совсем :) Вытащенная стяжка сухая и, блин, чистая! 

А конденсата как не было, так и нет.

В салоне залез под коврики, откинул боковую стенку, где предохранители со стороны пассажира - везде сухо. Со стороны водителя тоже ни намека с ходу.

Была идиотская мысль, что стяжки я заталкивал не в дренажную трубку)) Но других, кроме этой под трубками кондея, я не нашел.

 

Куда, блин, копать дальше? :)

Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий
У меня вообще не понятно что. Давление есть, кондер запускается. Холод идет, но мало. В машине прям жарко. Заслонку холод/жара менял т.е она рабочая.
Ссылка на комментарий

помойте спец пеной из баллона, только не переусердствовать, у нас внизу блок всм...

 

Дык чисто же, на белой стяжке, которую затолкал в трубку, даже намека на грязь нет, вот что смущает то!

Как затолкал полметра, пошерудил по кругу ей, так и вытащил обратно без следов вообще.

Вчера еще фильтр салонный поменял заодно - вентилятор чистый, не в пыли, то есть и не засасывал ничего внутрь.

Я просто не понимаю куда влага то физически пропадать вообще может))

Ссылка на комментарий

как вариант сильно много фреона, радиатор замерзает, но тогда бы у вас перестало холодить через короткий промежуток времени, а пеной я бы все же пыльнул, не так уж и дорого это...

Ссылка на комментарий

как вариант сильно много фреона, радиатор замерзает, но тогда бы у вас перестало холодить через короткий промежуток времени, а пеной я бы все же пыльнул, не так уж и дорого это...

 

Тогда б переставал работать, да. Но этого тоже не происходит.

Какая-то, блин, магия) 

Пеной то можно залить, на запахов посторонних тоже нет никаких, вроде и смысла то нет.

Понять бы с дренажом для начала в любом случае, прежде чем пеной там все топить)

Ссылка на комментарий

у меня была немного другая ситуация, машина 2011 г/в я купил ее в 2015 г, где то в 2018 г. начал потеть полик там, где у нас преды, со стороны нижних воздуховодов, хотя текло хорошо, пропенил, аккуратно, все по инструкции с учетом блока всм в низ много не лил особого мусора не видел, просто пена грязная была, но на сегодняшний день, все хорошо, для себя понял-не брать угольные фильтра ибо проходимость полная шляпа, не брать слишком душманские фильтра ибо толку от них мало, менять фильтр каждые 5 т.км, вне зависимости от сезона..... и еще конденсат неплохо промывает грязь им стекла моют на зданиях, просто отложения от пыли и грязи копятся.... попробуйте для успокоения просунуть камеру, глянуть что и как...

Ссылка на комментарий

Пошел сейчас температуру измерить на всех воздуховодах в салоне, в качестве маразма, в итоге - с водительской стороны показывает в среднем на градус меньше, чем с пассажирской (центральный перекрыт уже давно, там крепеж для телефона висит). Слева показывает в среднем 11, справа 10. Может погрешности измерения, конечно, а может подсасывает где-то - не знаю. Но градус разницы стабильно есть.

Но при этом конденсат, внезапно, стал идти с дренажа, как и положено :blink:

Вообще ничего не понимаю теперь))

Ссылка на комментарий

может размочило грязь и потихоньку смывает? 

 

Тогда б стяжка не была б чистой, когда я шуровал в трубке :unknw:

 

 

А может наружная температура была ниже выставленной на климате?

 

Во всех случаях климат был скручен на минимум.

Вчера с утра было по температуре примерно так же как и сегодня.

Ну и после обеда тоже копался там вчера - уже был духан на улице хороший, плюс машина стояла на солнце во всех случаях.

Ссылка на комментарий
Вот еще вопрос - нет должного напора из сопел. Положение меняются, но дует вяло. Моторчик устал или какая-нибудь заслонка застряла?
Ссылка на комментарий

а в дефлекторах есть изменения потока?, они полностью закрываются скажем если пустить только на ноги  с остальных дефлекторов поток прекращается?

Ссылка на комментарий

Вот еще вопрос - нет должного напора из сопел. Положение меняются, но дует вяло. Моторчик устал или какая-нибудь заслонка застряла?

Фильтр салонный чистый? Первый вопрос :)

Ссылка на комментарий

Фильтр свежий. Месяц назад менял.

Дифлекторы полностью не перекрываются. При изменении направления поток переходит, куда направляю, но в других тоже есть напор небольшой.

Ссылка на комментарий

Было у меня нечто подобное на Лансере 9. Под стеклом ниша, Прикрыта двуполовинчатым "жабо". Забилось там всё. Проглядел

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...