Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Скажите Доктор, а....?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2692

#21 Андрей V6

Андрей V6

    Старичок

  • Форумчане
  • 615 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Питер

Отправлено 09 Июнь 2008 - 09:36

Обязан ли ОД предоставить карты России для dvd-navi-100? Все пишут, что прилагается только диск с картами Европы. А ведь машина продается для эксплуатации в России! Если их еще и в природе нет, то когда в планах GM их выпустить?
  • 0

#22 Doktor77

Doktor77

    Старожил

  • Форумчане
  • 114 сообщений
  • Интересы:Разнообразные

Отправлено 09 Июнь 2008 - 18:45

Нет, не обязан.
Карты пока в разработке у фирм-контракторов. Что и когда - пока информации нет.
  • 0

#23 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 221 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 09 Июнь 2008 - 19:39

Входят ли в стандартный комплект автомобиля сетка в багажник и (или) FlexОрганайзер? Аптечка, знак аварийной остановки?
  • 0

#24 Alexr

Alexr

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • Город::Питер

Отправлено 10 Июнь 2008 - 16:53

Вопрос такой:по договору срок поставки авто 30,06. машина уже в россии(присвоен российский вин). Дилер сдвигает сроки поставки на 1,5 -2 месяца, т.к.машина почему-то возвращается на завод. Какие пени от дилера я могу получить?
  • 0

#25 Doktor77

Doktor77

    Старожил

  • Форумчане
  • 114 сообщений
  • Интересы:Разнообразные

Отправлено 11 Июнь 2008 - 21:52

Вообще вопросы продаж я знаю поскольку-постольку, так что все - ИМХО.
1. Сетка зависит от комплектации авто, также , как и органайзер. Можно спросить у менеджера продаж. При конкретном вопросе - конкретный VIN. Аптечка и знак в комплектации продаваемых Опелей не входят. Хотя бы потому, что требования к аптечкам - национальные.

2. По договору поставки - ответ на Ваш вопрос определяется условиями именно Вашего договора. Если предусмотрены штрафные санкции - то по этим пунктам.

3. Буду отсутствовать минимум 2 недели, не обессудьте. :)/>/>
  • 0

#26 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 15 Июнь 2008 - 04:41

Вопрос к доктору:
- возможно ли установить у ОД например омыватели фар
  • 0

#27 SH2RMAN

SH2RMAN

    Новичок

  • Новички
  • 2 сообщений
  • Город::Магнитогорск

Отправлено 15 Июнь 2008 - 10:10

Уважаемый Doktor77!Стук рейки появился еще в феврале после 4000км. пробега.Естественно,незамедлительно обратились к ОД Джемир-Магнитогорск и получили "обескураживающий" ответ:Ничего страшного,это "особенность" автомобиля и неисправностью не считается! После этого были неоднократные повторные обращения к ОД, но ответ был всегда одинаков.В 25000км. пробега на поворотах стало "закусывать" руль,т.е. руль невозможно вернуть в исходное положение после поворота.Собрав заключения дефектологов с других авто-сервисов и приехав к ОД,там наконец-то согласились с неисправностью (это уже май) и заказали рулевую рейку и стойки стабилизатора,но по сей день замену не произвели,ссылаясь на отсутствие деталей в Москве и на этот срок предлагали для пользования Шевроле Ланос,но считаю что замена не равноценна и отказался!Антара числится на фирме и с мая месяца фирма несет затраты из-за отсутствия автомобиля!Считаю,что использование неисправного автомобиля опасно(из-за "закусывания" руля).Если можете посоветуйте как быть и что делать?Могу ли я потребовать замену автомобиля от ОД? И в какие сроки по законодательству ОД обязан устранить неисправность?Заранее спасибо!
  • 0

#28 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 221 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 15 Июнь 2008 - 19:32

Понимаю что фотопик, но (т.к. Доктора не будет недели две) прошу SH2RMAN уточнить как куплена машина? В лизинг? Или простая покупка?
--
И как фиксировал факт обращения к нашему любимому Джемиру?
  • 0

#29 VJ

VJ

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Магнитогрск

Отправлено 16 Июнь 2008 - 21:56

Понимаю что фотопик, но (т.к. Доктора не будет недели две) прошу SH2RMAN уточнить как куплена машина? В лизинг? Или простая покупка?
--
И как фиксировал факт обращения к нашему любимому Джемиру?

Если можно то я отвечу за SH2RMANа.
Я являюсь директором нашей фирмы.
Машина куплена в кредит на фирму.
Мы только последнее обращение зафиксировали(раньше и в голову не пришло,что бывает такое козлячье отношение к клиенту)
Теперь думаем,как дальше воевать с Джемиром.
Антара стоит.Взяли пока на прокат Форд Фокус,ну не на Ланосе(анусе) же ездить,который предложили в замен,да и то сказав что Ланос освободиться только через неделю. :shock: :)/>/>
  • 0

#30 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 221 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 17 Июнь 2008 - 06:03

Не совсем понял как это в кредит на фирму? Т.е. какой-то банк дал кредит предприятию на покупку автомобиля что-ли?
----
И все-таки - как именно зафиксировали обращение? Просто мне Джемир-Копейск не дали никаких бумажек о фиксации неисправности датчика положения педали газа. В заказ-наряде написано только то что была произведена технологическая мойка.
  • 0

#31 Doktor77

Doktor77

    Старожил

  • Форумчане
  • 114 сообщений
  • Интересы:Разнообразные

Отправлено 23 Июнь 2008 - 19:15

"Воевать" - исходя из Закона Защиты Потребителей. Но все-таки рассматриваются в первую очередь письменные обращения - юридические требования, однако..
Дилер обязан уложиться в срок гарантийного ремонта 30 суток, да еще и суммарно за год, так что вам есть о чем поговорить..
Программы подменных авто, к сожалению, пока нет.

С уважением - Doktor77
  • 0

#32 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 221 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 23 Июнь 2008 - 20:24

Doktor77 - они юрлицо... и ЗПП к ним отношения не имеет ИМХО (как и ко мне - у меня авто в лизинге).
  • 0

#33 Doktor77

Doktor77

    Старожил

  • Форумчане
  • 114 сообщений
  • Интересы:Разнообразные

Отправлено 24 Июнь 2008 - 06:19

Сорри... Тогда - ГК... :-)
  • 0

#34 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 221 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 24 Июнь 2008 - 09:47

Doktor77: вопрос - можешь проверить заказал ли Джемир-Копейск мой сломанный/глючащий "датчик положения педали акселератора" (и вообще есть ли такая з/часть?

Был на диагностике 11-го июня. По телефону говорят заказали, в Москве нет. Ждите 4-6 недель...
  • 0

#35 VJ

VJ

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Магнитогрск

Отправлено 24 Июнь 2008 - 19:26

Наконец то нам заменили по гарантии рулевую рейку!да и ещё две стойки стабилизатора до кучи.(кстати, на складе у ОД девки сказали нам, что закупочная цена рейки-43000 рублей).но стук в ходовке остался,конечно же не такой сильный как был,а примерно такой когда пробег был 3000 км.Они сами сели за руль,прокатились,ох..ли,загнали опять на подъемник и сказали что наверно надо ещё втулки стоек стабилизатора заменить.Сегодня приехали на замену, а втулок нет.Опять хуню-муню всякую про логистику несли.Сегодня еще второе ТО сделали.Кстати за машиной только завтра утром поедим,поэтому ни про стоимость ТО ни про последствия сказать ни что не могу.
  • 0

#36 Doktor77

Doktor77

    Старожил

  • Форумчане
  • 114 сообщений
  • Интересы:Разнообразные

Отправлено 24 Июнь 2008 - 22:00

Проверить можно, конечно. :-)
Но для этого есть телефончик, который я публиковал уже. Во-вторых, глючит скорее, не датчик, а разъемчик между моторным отсеком и кузовом. :-)
  • 0

#37 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 25 Июнь 2008 - 06:18

доктор там выше по теме вопросик от меня был, может что нибудь ответите
  • 0

#38 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 221 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 25 Июнь 2008 - 06:42

Проверить можно, конечно. :-)
Но для этого есть телефончик, который я публиковал уже. Во-вторых, глючит скорее, не датчик, а разъемчик между моторным отсеком и кузовом. :-)

Скажи, я сам до него (разъема) без подъемника добраться смогу? А то задрала тупизна машины... особенно убивает на трассе!
  • 0

#39 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 221 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 25 Июнь 2008 - 06:51

Полезная информация:

Вопросы по поставке запасных частей (Куда девалась моя ожидаемая запчасть?!) адресуются в Европейскую поддержку клиентов по вопросам послепродажного обслуживания по телефону (495) 411 53 98. Задавая вопрос надо знать дилера, номер запчасти. Очень желательно - номер, под которым дилер разместил заказ в системе GM CIS. Язык общения - русский, цензурный.

Ответственность за отслеживанием размещенного заказа лежит на дилере в самую первую очередь!!


С уважением - Doktor77


Проблема в том что мне Джемир отказывается называть код запчасти и номер заказа... Типа незачем мне... Ругаться уже нет желания... :)/>/>
  • 0

#40 Doktor77

Doktor77

    Старожил

  • Форумчане
  • 114 сообщений
  • Интересы:Разнообразные

Отправлено 25 Июнь 2008 - 07:32

Вопрос к доктору:
- возможно ли установить у ОД например омыватели фар

1. "Вживить" будет весьма хлопотно, современнные машины как раз проектируются с умыслом затруднить изменения программной конфигурации, конструкции, etc.
2. Дилер "заточен" под типовые ремонты. Мы все больше всего хотим, чтобы хотя бы стандартные процедуры выполнялись аккуратно, точно и в срок.
3. Переделка авто противоречит условиям заводской гарантии.
4. Если дилер сделает какую-либо переделку, GM возражать-то особо не будет. Но область, затронутая переделкой, станет ответственностью дилера.
5. Технически можно конечно, что-то придумать. Взять, например, бачок и насос , врезать форсунки и т.д. Поключить в принципе тоже легко - собрать несложную схемку, включающую насос при условии включения омывателя лобового стекла и фар. Вопрос всегда состоит в уникальности конструкции - то есть ее практической малой пригодности к СТАНДАРТНОМУ ремонту.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных