Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт

фильтр обслуживание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 461

#421 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 048 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 13:49

Разбираете свой и из нового переставляете сам насос.

А смысл покупать топливный модуль ради насоса, я тогда лучше куплю насос отдельно в три раза дешевле :-)
Я хотел поменять топливный модуль целиком, по цене 5 т.р. вместо 30 т.р., у меня не вышло, поэтому и написал. В каталоге они бьются как аналог, а по факту таковым не являются и даже переделка очень и очень не тривиальная. Как то так. Дальше каждый сделает свой выбор сам.
Хозяин - барин, это же ваша машина. А в каком каталоге вы нашли эту китайскую поделку да ещё и как заменитель?
  • 0

#422 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 118 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 14 Январь 2019 - 00:26

Смешно читать собственные комментарии на первых страницах этой ветки по поводу превентивной замены бензонасоса.  Тогда я думал менять на 130т или раньше. Сейчас под 240, Поговорил с человеком в сервисе, тот сказал менять узел в сборе. Была не поддержана идея поменять сеточку и сам насос, а остальное продуть. Всё равно всё старое .Обидно лесть в бак, возиться, чтобы потом всё накрылось из-за сорванного шланга.

 

Сейчас самый дешевый оригинальный насос бьется с номером 42353014. Если по каталогу искать, то почему-то насос с таким номером не находится. 

Брать его, или есть подводные камни? 


  • 1

#423 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 048 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 14 Январь 2019 - 06:40

Это видимо последняя замена была. Должен подойти, хотя по каталогу последняя генерация бьется как General Motors 20895923.
  • 0

#424 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 118 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 14 Январь 2019 - 18:58

Ну так мой или нет. Кто может точно сказать?
  • 0

#425 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 048 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 14 Январь 2019 - 19:25

Так твой - https://korsp.ru/goods/42353014
Только надо будет вспомогательный подключать из другой половины бака.
  • 0

#426 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 240 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 14 Январь 2019 - 20:34

Ну так мой или нет. Кто может точно сказать?

Посмотри аналог на АВИТО Москва  Бензонасос в сборе оригинал GM Chevrolet Captiva 2 объявление № 811548578

 (насос GM №20895923), магазин г.Москва. Предлагают насосы по низким ценам.....а вдруг и правда.


  • 0

#427 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 118 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 27 Январь 2019 - 13:00

Что-то так получилось, что пишу на двух площадках. 

 

Итого, модуль насоса я поменял. Брал 42353014, подошел как родной. По крайней мере обладатели бензиновых дорестайлов могут не волноваться 

Что да как написал здесь https://www.drive2.r...14531279012713/

 

Из любопытства раздербанил фильтр тонкой очистки и топливоприёмную сеточку.  В общем, 40 м3 бензина содержат не так уж много грязи. 

Подробности тут https://www.drive2.r...62362947551608/


  • 2

#428 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 475 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 27 Январь 2019 - 17:58

Спасибо мил человек, закрыл и мое любопытство тоже.
  • 0

#429 _ptaha_

_ptaha_

    Новичок

  • Новички
  • 13 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 22 Апрель 2019 - 01:54

Всем привет ! приобрел насос в сборе фирмы KRAUF KR0399M . как установлю , протестирую отпишусь .

 

Насос полностью похож на оригинал , каких либо отличий я не заметил .

P.s Мотор 3.2


Сообщение отредактировал _ptaha_: 22 Апрель 2019 - 01:56

  • 0

#430 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 145 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 22 Апрель 2019 - 07:35

да ни каких проблем не будет


  • 0

#431 _ptaha_

_ptaha_

    Новичок

  • Новички
  • 13 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 23 Апрель 2019 - 04:54

Всем доброго утра :-) насос KRAUF KR0399M работает хорошо , нареканий нет ! Самый лучший вариант для замены . Покупал за 6т.
  • 1

#432 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 475 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 19 Июнь 2019 - 18:45

Камрады, я в легком замешательстве.
Что может быть с насосом что он дохнет после 25 градусов на улице? Если меньше- все работает. С утра проехал сотку, к вечеру два раза заглох. Неужели эта железка настолько чувствительна в нагреву. Минус 20 - все нормально, плюс 30 - пипец. Я допускаю что от асфальта бак может нагреться в пробке до 40.. Но это же не температура для железа. Ладно бы электроника там была, но там нет нифига.. История длится два года.
Я бы поверил в забитость но она не может пройти сама.
Может какой электронный блок от жары глючит?
Температура антивриза 84. На улице 32, на входе 40 с хвостиком - это из компьютера.
Хотя диагносты сказали что реально давление низкое.
Где у нас тот блок который рулит насосом?
У нас же обратки нет, давление регулируется самим насосом.
  • 0

#433 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 145 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 19 Июнь 2019 - 21:09

у нас нет блока (не ну есть, подает команды на реле, а дальше...), тупо подается питание на реле через пред, вот кстати они окисляются, тем более что и реле и преды стоят под капотом, поменяйте фильтр грубой очистки, вообще если не будет приемистости, замените насос в сборе, крауф вполне отличная контора, катаю почти год, нареканий нет


  • 0

#434 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 475 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 19 Июнь 2019 - 21:17

В том и засада что на рестайле какая то шняга типа электронного шим управления.
А не могут мозги перегреваться которые под капотом?
И можно ли сбацать принудительное включение вентиляторов на 100%?
Вчера съездил на другой конец москвы, машину оставил на солнце, обратно по мкаду пилил 100-110 без проблем, затем пробка на полчаса еле полз, потом оставил ее в тени на 10 минут, завел и через минуту затроило аж машина тряслась. И заглохла. Завелся кое как доехал почти до дома - заглох почти на перекрестке. Думал все - не заводился. Открыл капот, постоял пару минут, с пятого раза завелся. Сегодня утром без особых проблем доехал до автомира на иркутской и обратно. Там насос и приговорили (упомянули что насосов поменяли много). Цена более чем впечатлила. Вот теперь думаю.
На холодной машине вообще претензий нет. И приемистость и все остальное оч хорошо.
История длится больлее трех лет.
И кстати пока тошнил по пробке отчетливо воняло горелой резиной. И это не первый раз. Я раньше списывал на колодки - постоянно подтормаживать приходится.

Сообщение отредактировал zloi_kot: 19 Июнь 2019 - 21:31

  • 0

#435 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 145 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 19 Июнь 2019 - 22:05

хотите определить что это насос, нет проблем, я так добирался сам до сервиса, когда где то в колодке пропал + на насос, кстати отдельная теперь линия проброшена для него...

идем в магазин радиотовары, покупаем, штекер в прикуриватель, 3-4 метра провода двужильного сечением 0,75-1,5, крокодильчики маленькие: www.chipdip.ru/product/amass-27.710.1   2 шт. желательно разного цвета изолятор для полярности + и -, собираем, у вас должен получится удлинитель с крокодилами на концах, далее поднимаем заднюю половину сидений, ту что под насосом, левую, подвязываем ее в сложенном виде к подголовнику водительского сиденья, чтобы не мешало, феном (можно обычным) греем люк под которой находится бензонасос, она на мастике, так что греть нужно края, но хорошо, поддеваем плоской отверткой и с небольшим усилием отрываем люк, не бойтесь, установить его на место потом так же, прогрев люк, снимаем трапециевидную фишку, с замком, видим 5 контактов в два ряда, по 3 (это датчики) и по 2(это питание насоса), тот что ближе к центру машины вроде +, - к левому колесу, но на всякий случай промерьте прибором на сопротивление, встав на фишку и на корпус машины, ну а дальше дело техники, надеваем соблюдая полярность крокодилы на контакты насоса, вставляем штекер в прикуриватель, при повороте ключа до стартера слышим характерный шум насоса, заводим и катаем авто, но помните, питание в прикуривателе остается и после глушения авто, пока вы не вынете ключ из замка, так что старайтесь не выдерживать паузу больше 2-3 сек. перед пуском стартера, и отключать штекер после того как заглушили авто, страшного ни чего нет, избыточное давление все равно сбросится через клапан, а вот аккум можно и посадить...


  • 0

#436 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 475 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 19 Июнь 2019 - 22:15

Меня немного смутило что при диагностике использовали только компьютер. То есть значение давления считывали с датчика. Можно ли померять давление помимо датчика, напрямую. Вдруг датчик подвирает.
Опять же деталь еще - при обычном старте ключ поворачиваю и отпускаю - стартер сам крутит до пуска. А здесь когда заглох получилось что ключ отпустил и все прекратилось. То есть чтобы стартер крутился надо ключ держать в крайнем положении.
Люк все равно придется открывать - чтобы номер насоса посмотреть. На рестайле может быть несколько вариантов. Не могу к защелкам сидений подобраться - рука не лезет.

Сообщение отредактировал zloi_kot: 19 Июнь 2019 - 22:17

  • 0

#437 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 145 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 19 Июнь 2019 - 22:56

давление можно померить с помощью манометра, есть тема у каптивоводов, но там геморно, мне проверяли на стенде

про ключ, я думаю, эта у 145 кузова такая фишка, и она скорее всего работает при первом запуске, пока так сказать не вытащишь ключ или по истечении скажем минуты, да ключ надо держать

про защелки, до них проще с багажника добраться, но желательно из жесткой проволоки сделать лассо, он снизу подал, вы его поймали, накинули на защелку, он натянул, и вообще сделайте их нормальными, в смысле, вам я так понял туда еще нырять придется, как в прочем и мне приходилось, и тянуть лассо надо одновременно, когда сиденье понимаете, так что трос лучше чем то обмотать, чтобы не поранится, потом я приноровился сам в одиночку, но как говорится это совсем другая.....


  • 0

#438 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 014 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 20 Июнь 2019 - 08:22

насос под замену, это первые признаки кончины, если не виновата контактная группа и если нет ошибое по датчикам коленвала и распредвала.


  • 0

#439 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 475 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 20 Июнь 2019 - 08:36

Первые признаки кончины чего? В бензонасосе из того что может умереть - только мотор и датчик уровня. Датчик в норме. Мотор - грубо говоря железка. Она так реагирует на превышение температуры на 10 градусов? При условии что в баке меньше 15 литров никогда не бывает. За всю жизнь он у меня перекачал 8 кубов бензина.
Выше есть ссылки на замену со вскрытием пациента - моему вроде как рановато.
Да и первые признаки длящиеся три года - повод для разумных сомнений. При озвученой цене девайса в 24-26 тыр и порядка 10 тыр за работу..
Ошибки только по низкой производительности топливной системы.
Сегодня полезу мастырить систему поднятия сидений и снимать шумку над люками.

Сообщение отредактировал zloi_kot: 20 Июнь 2019 - 08:40

  • 0

#440 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 014 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 20 Июнь 2019 - 10:02

если есть сомнения в производительности сделайте жидкостной замер мощности насоса в режиме статрта.

для этого на сто механик должен вмонтировать переходник в топливный трубкопровод до рампы и мерять 

в момент прокрутки стартером... заниматься подобными вещами могут и хотят далеко не все.

и вообще у большинства нету тупо жидкостных манометров и сделанных заранее переходников.

 

правда, это все - если не верить датчика давления топлива... Он есть у вас на рампе топливной? 

Если он есть : то можно и прибором тупо смотреть его показания в момент запуска.  Они редко из строя выходят.

если выйдет - то ошибку будет бить.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных