Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Самостоятельные работы по замене ступицы колеса.


shark

Рекомендуемые сообщения

Внимание - Внимание.!!! Всем привет . Придумал как снять ступицу не снимая кулак. Без кувалды , без газа, спец инструмента.!!!! Фото выложу позже , в данный момент в гараже.Снял первую ступицу. Процесс в кратце.

1. Снимаем колесо ,чтобы снять колпачек. Керним расположение гайки , чтобы потом закрутить как было. Ставим колесо на место и головкой на 36 откручиваем гайку. Снимаем колесо. Снимаем суппорт и ТД.

2. Берём перфоратор сверло 12 и через гайку 8 ,за 10 секунд выбиваем привод. Он конечно ещё сидит в ступице , но на соплях.

3. Откручиваем три болта ключём на 15. Без хорошего накидного ключа даже не приступайте к работе.

4. Этот пункт отнял много времени. Бить кувалдой не удобно, бесполезно. Короче не буду томить . Берём два болта на 12,или 14 .Все так как при снятии диска. А с другой стороны подкладываем что нибудь на рычаг рулевой и прижимаем диском. Я использовал старый диск . И начинаем старыми гайками затягивать диск. Который с одной стороны упирается в два болта, а с другой в рычаг с подложенными хренями. Получается когда мы затягиваем гайки шпилек , диск вытаскивает ступицу.

Время снятия две минуты .!!!!

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
Тут фото надо...когда откручиваешь ступичную гайку... Просто ставишь мощную отвертку в торцевой прорезь диска тормозного, при повороте воротком отвертка упрется в скобу торм скапорта ...
Ссылка на комментарий

Тут фото надо...когда откручиваешь ступичную гайку... Просто ставишь мощную отвертку в торцевой прорезь диска тормозного, при повороте воротком отвертка упрется в скобу торм скапорта ...

Не совсем понял .??? Гайку открутил на колесе.

Но фишка не в этом. А в том ,как снять ступицу .!!!

Ссылка на комментарий

Обязательные поправки .!!!!

Сразу вытягивать шпильками нельзя.!!!

Диск не выдержит.!!!

Сначала диск прикручиваем к ступице и отжимаем двумя болтами, как при снятии диска. Как только ступица тронулась на миллиметр : можно отжимать вышеуказанным способом.

Хорошие диски лучше не использовать, может что то пойти не так.

 

Пока отжимал двумя болтами , слизал резьбу у двух болтов. Никак ступица не хотела здаваться. Пришлось немного погреть, два захода по минуте. Со стороны болтов. Отжималась с треском, но в итоге сдалась.

Сделайте поправку на возраст, мои ступицы стояли 10лет. У кого машины посвежее должно пойти веселее. Всем удачи.

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

Обязательные поправки .!!!!

Сразу вытягивать шпильками нельзя.!!!

Диск не выдержит.!!!

Сначала диск прикручиваем к ступице и отжимаем двумя болтами, как при снятии диска. Как только ступица тронулась на миллиметр : можно отжимать вышеуказанным способом.

Хорошие диски лучше не использовать, может что то пойти не так.

Пока отжимал двумя болтами , слизал резьбу у двух болтов. Никак ступица не хотела здаваться. Пришлось немного погреть, два захода по минуте. Со стороны болтов. Отжималась с треском, но в итоге сдалась.

Сделайте поправку на возраст, мои ступицы стояли 10лет. У кого машины посвежее должно пойти веселее. Всем удачи.

Интересноооо!Но моя фантазия никак не нарисует картинку.Фото бы....Я забивал острый,клиновидный топорик между ступицей и кулаком, немного помял тормозной щиток(некритично).Ступица вышла довольно быстро.

Ещё:шаровую опору подпер ромбовидным домкратом,чтоб удары по штоку амортизатора не шли

Ссылка на комментарий
Что-то не пойму, для чего все это. Несколько ударов тяжёлой кувалдой и ступица вылетела. Ни каких проблем.
Ссылка на комментарий
Ну ты я так понимаю имеешь в виду два отверстия с резьбой в цапфе, через которые крепится тормозная скоба к ней.. Болтами.
Ссылка на комментарий

Что-то не пойму, для чего все это. Несколько ударов тяжёлой кувалдой и ступица вылетела. Ни каких проблем.

Данный метод без снятия кулака.

Ну ты я так понимаю имеешь в виду два отверстия с резьбой в цапфе, через которые крепится тормозная скоба к ней.. Болтами.

Совершенно верно.

Видно как нужно отжимать и куда подкладывать.

Крепеж / держатель клеммы АБС после зачистки и покраски.

post-7694-0-72831200-1630260166_thumb.jpg

post-7694-0-10581200-1630260198_thumb.jpg

post-7694-0-70805300-1630260241_thumb.jpg

post-7694-0-86645000-1630260475_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Отлично... Диск тормозной у тебя старый что ли подкидывал?
Ссылка на комментарий

Отлично... Диск тормозной у тебя старый что ли подкидывал?

Да ,тормозной диск старый использовал. Пару месяцев, как поменял.

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

Всем ДВС. Загудела правая передняя ступица на 92000 км. 

Кто подскажет, менять сразу обе спереди или можно все-таки только одну?

Есть ли какая-то статистика как быстро выходит из строя другая ступица на одной оси?

Изменено пользователем Kiruha69
Ссылка на комментарий

4 года назад поменял три ступицы, кроме передней правой. Недавно поменял одну переднюю правую из-за гула.

Ссылка на комментарий
Ну раз одна гудит, то меняй одну. Хотя на прошлой машине, загудели ступицы с разницей в неделю.
Ссылка на комментарий

Ну раз одна гудит, то меняй одну. Хотя на прошлой машине, загудели ступицы с разницей в неделю.

Вот и я о том же. Не очень хочется дважды заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Правую заменил на 150 т. Левая родная до сих пор, + 25 т. Поаккуратнее с кувалдами при замене.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Внимание - Внимание.!!! Всем привет . Придумал как снять ступицу не снимая кулак. Без кувалды , без газа, спец инструмента.!!!! Фото выложу позже , в данный момент в гараже.Снял первую ступицу. Процесс в кратце.

1. Снимаем колесо ,чтобы снять колпачек. Керним расположение гайки , чтобы потом закрутить как было. Ставим колесо на место и головкой на 36 откручиваем гайку. Снимаем колесо. Снимаем суппорт и ТД.

2. Берём перфоратор сверло 12 и через гайку 8 ,за 10 секунд выбиваем привод. Он конечно ещё сидит в ступице , но на соплях.

3. Откручиваем три болта ключём на 15. Без хорошего накидного ключа даже не приступайте к работе.

4. Этот пункт отнял много времени. Бить кувалдой не удобно, бесполезно. Короче не буду томить . Берём два болта на 12,или 14 .Все так как при снятии диска. А с другой стороны подкладываем что нибудь на рычаг рулевой и прижимаем диском. Я использовал старый диск . И начинаем старыми гайками затягивать диск. Который с одной стороны упирается в два болта, а с другой в рычаг с подложенными хренями. Получается когда мы затягиваем гайки шпилек , диск вытаскивает ступицу.

Время снятия две минуты .!!!!

Реально рабочий способ!!! Подготовка занимает больше времени чем снятие ступицы!!!

Привод не выбивал, сам вышел из ступицы . Использовал рабочий тормозной диск, подкладывал металлические пластины.

Вытягивал теми же гайками чем крепиться диск. Ни чего не испорчено, все встало на свои места.

Ссылка на комментарий

 

 

Внимание - Внимание.!!! Всем привет . Придумал как снять ступицу не снимая кулак. Без кувалды , без газа, спец инструмента.!!!! Фото выложу позже , в данный момент в гараже.Снял первую ступицу. Процесс в кратце.

1. Снимаем колесо ,чтобы снять колпачек. Керним расположение гайки , чтобы потом закрутить как было. Ставим колесо на место и головкой на 36 откручиваем гайку. Снимаем колесо. Снимаем суппорт и ТД.

2. Берём перфоратор сверло 12 и через гайку 8 ,за 10 секунд выбиваем привод. Он конечно ещё сидит в ступице , но на соплях.

3. Откручиваем три болта ключём на 15. Без хорошего накидного ключа даже не приступайте к работе.

4. Этот пункт отнял много времени. Бить кувалдой не удобно, бесполезно. Короче не буду томить . Берём два болта на 12,или 14 .Все так как при снятии диска. А с другой стороны подкладываем что нибудь на рычаг рулевой и прижимаем диском. Я использовал старый диск . И начинаем старыми гайками затягивать диск. Который с одной стороны упирается в два болта, а с другой в рычаг с подложенными хренями. Получается когда мы затягиваем гайки шпилек , диск вытаскивает ступицу.

Время снятия две минуты .!!!!

Реально рабочий способ!!! Подготовка занимает больше времени чем снятие ступицы!!!

Привод не выбивал, сам вышел из ступицы . Использовал рабочий тормозной диск, подкладывал металлические пластины.

Вытягивал теми же гайками чем крепиться диск. Ни чего не испорчено, все встало на свои места.

Рад был помочь.!!! Действительно подготовка занимает больше времени, чем сами работы по сьему ступицы. Еще раз повторюсь не пытайтесь сразу выдернуть ступицу выжимая пятью гайками : сломаете диск. Сначала отжать (Сорвать с места на 2мм.) двумя болтами обязательно. !!! Если не идёт - грейте в районе отжима. Под пять гаек лучше подложить широкие шайбы, а то они как конус. В идеале использовать старый диск если есть.!!! Всем удачи .!!! Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Вопрос! Кто нибудь менял подшипники в снятой старой ступице? Нынче цены на ступицу в разы взлетели!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Ищите неоригинал,добавьте смазку перед установкой через отверстие для датчика АБС.И в другие ступицы тоже добавьте смазку.Ставил когда то Кронер за 3.5 рубля,когда Ильджин стоил 5.Прошел уж больше 40 тыщ,периодически везде смазку понемногу подкидываю.
Ссылка на комментарий

Вопрос! Кто нибудь менял подшипники в снятой старой ступице? Нынче цены на ступицу в разы взлетели!

 

Ступицы не разборные. Рассматривал вариант установки обычного подшипника (типа как на ваз 2108), но места нет в корпусе. В общем, там лютый колхоз получается. 

Ссылка на комментарий

есть люди, которые перетачивают на подшипник из лачетти, но по мне лучше один раз затратится и забыть, чем каждый раз думать, а что может заклинить?

Ссылка на комментарий

попробовать optimal

Ссылка на комментарий

вот жеш ...тада точно нету смысла..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...