
Самостоятельные работы по замене ступицы колеса.
#1
Отправлено 11 Август 2012 - 16:49
Оригинальная ступица от GM - производитель Iljin ,только с дополнительной лазерной гравировкой GM.
Перед тем как выбросить старую ступицу снимите датчик ABS(он на одном винтике)в запчасти идет только со ступицей,может пригодиться.И можно выбить шпильки,а то некоторые умудряются их ломать.Надеюсь,что данная информация может кому-нибудь пригодиться.
Да,все болты в подвеске на фиксаторе резьбы,советую при уустановке обратно тоже нанести его.
#2
Отправлено 11 Август 2012 - 20:38
Вывешивание ничего не даст.Самый лучший способ,как я уже писал - на кольцевой развязке на скорости близкой к 60.При повороте налево больше нагружается правое переднее колесо и начинает издавать ухаюшие с определенной частотой звуки.Радио и вентиляцию лучше выключить.у меня такае-же хрень и на такое-же скорости. только надо определиться с какой стороны. колеса вывешивать и прокручивать ты так делал?
#3
Отправлено 13 Август 2012 - 07:32
GM или lljin или JapanParts
General Motors 25903358 Ступица, в сборе, передняя, с подшипником 6 687,71р.
Iljin IJ113019 Подшипник ступичный передний 3 061,62р.
Japan Parts KK-10002 Подшипник ступицы колеса, комплект 4 488,27р.
Сообщение отредактировал din: 13 Август 2012 - 07:34
#5
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 20:20
Спасибо за фото-отчет.Оригинальная ступица от GM - производитель Iljin ,только с дополнительной лазерной гравировкой GM.
Перед тем как выбросить старую ступицу снимите датчик ABS(он на одном винтике)в запчасти идет только со ступицей,может пригодиться.И можно выбить шпильки,а то некоторые умудряются их ломать.Надеюсь,что данная информация может кому-нибудь пригодиться.
Да,все болты в подвеске на фиксаторе резьбы,советую при установке обратно тоже нанести его.
Сегодня за 40 минут с другом поменяли левую ступицу.
Заказывал ступицу ILJIN (IJ113019) в Autodoc'e за 2700 руб.
На гайку ступицы пришлось покупать головку на 36. Была головка только под монтировку, поэтому при сборке затягивали "на глаз".
Головка на 15 (если правильно помню) понадобилась для 3-х болтов крепления ступицы к поворотному кулаку. При сборке для равномерной посадки ступицы подтягиваем их поочередно, в конце затягиваем до достижения момента 115 Н•м. Датчик ABS снял без проблем.
#6
Отправлено 13 Август 2014 - 19:22
Arirang не покупайте,в январе заменил обе передние ступицы,левая загудела сейчас. Проехал на них примерно 5тыщ за это время.Буду брать iljin.На экзисте сейчас кроме Iljin есть такие:
Arirang ARG21-1023 - 2 633,66р.
Dello01-3148140304-A - 5 624,74р.
Кто нибудь знаком с этими производителями?
#7
Отправлено 20 Август 2014 - 15:35
вопрос к тем, кто держал и вертел в руках.
чем удерживается наружная обойма подшипника?
в корейских авто типа Киа стоит кольцо.
вынимаем его и лупим по внутренней обойме подшипника.
все меняется на ура.
#9
Отправлено 11 Март 2015 - 08:56
Недавно менял задние ступицы. Прилагаю небольшой отчет по замене.
Замена задней ступицы.pdf 1,75МБ
4601 Количество загрузок:
#10
Отправлено 11 Март 2015 - 09:31
Недавно менял задние ступицы. Прилагаю небольшой отчет по замене.
Шикарный фотоотчет, нужно клубням взять за основу и делать подобные материалы для пополнения нашей базы знаний.
#11
Отправлено 11 Март 2015 - 15:29
1. как правило, задний тормозной диск со временем имеет внутреннюю ржавчину и проточину по площади колодок ручника изнутри.
поэтому колодки ручника будут мешать его съему. для этого нужно их свести , подкрутив отверткой регулировочный барашек.
2. ступичную гайку можно срывать на стоящем на колесе авто, нужно затянуть ручник или посадить помощника,
который надавит на педаль тормоза.
3. можно не снимать суппорт и вынимать колодки. можно сразу откручивать болты скобы суппорта и это все вместе
снимается.
4. если тормозной цилиндр мешает в установлении назад колодок и у вас нету приблуды по сведению его.
можно приоткрутить штуцер для прокачки суппорта и цилиндр пойдет легко (сведется) и тут же штуцер зажать обратно.
Сообщение отредактировал kudan01: 11 Март 2015 - 15:31
#12
Отправлено 11 Март 2015 - 20:16
1. как правило, задний тормозной диск со временем имеет внутреннюю ржавчину и проточину по площади колодок ручника изнутри.
поэтому колодки ручника будут мешать его съему. для этого нужно их свести , подкрутив отверткой регулировочный барашек.
2. ступичную гайку можно срывать на стоящем на колесе авто, нужно затянуть ручник или посадить помощника,
который надавит на педаль тормоза.
3. можно не снимать суппорт и вынимать колодки. можно сразу откручивать болты скобы суппорта и это все вместе
снимается.
4. если тормозной цилиндр мешает в установлении назад колодок и у вас нету приблуды по сведению его.
можно приоткрутить штуцер для прокачки суппорта и цилиндр пойдет легко (сведется) и тут же штуцер зажать обратно.
По передней ступице хороший отчет: Замена передней ступицы своими руками с фотоотчетом
1. Я думаю, чтобы появилась проточина, надо не один километр проехать на ручнике.
2. Да, с этим согласен. Надо по идее начинать с этого. Поправка к отчету, хоть у меня и была головка на 36, гайка там на 34.
Сообщение отредактировал Mossy: 11 Март 2015 - 20:17
#14
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 10:26
То, что ступичные по габаритам одинаковые известно давно, вопрос был в совместимости электрических параметров датчиков АВS. Есть вероятность, что с ними будут проблемы с считыванием показаний блока АВS.
#15
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 17:33
#16
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 17:35
Ну по поводу АБС у меня как раз сомнений не было, а вот про размеры ни как не мог найти инфы.
Таки АБС работает нормально?
#17
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 18:26
#18
Отправлено 27 Март 2016 - 11:36
Правда вот выбить старую- геморой еще тот, больше половины времени ушло на это. Помогла газовая горелка, после прогрева по кругу ступица полезла потихоньку
Посадочные и привалочные от ржи очистили и медной смазкой смазали? Оченно помогает от прикипания, мной проверено . Снимается при последующей замене небольшим обстукиванием, без горелок кувалд и др. силовых методов.
Крепежи и посадочные обрызгивали такой химозой перед разбором, очищали такой , смазывали посадочные такой.
#19
Отправлено 13 Май 2016 - 20:06
Задняя ступица ILJIN IJ113020
#20
Отправлено 21 Июль 2016 - 08:19
у кого есть снятая ступица, посчитайте кол-во зубов через отверстие сняв датчик абс
может подскажете сколько зубов на кольце абс, что внутри ступицы?
такого типа
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных