Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Парни. Кто с 2,2 снимал сам генератор?

Как это сделать на даче самому?

Появилось моргание на холостых.

Моргает все абсолютно.

Короче нужно смотреть генератор, а не снимая ничего с ним не сделать...

а что там по вольтажу показывает бортовик?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Бортовик не успевает ослеживать изменения.

Вольтметр фиксирует минимальное напряжение 12,6 и максимальное 14,2.

По сути идет циклическое включение и выключение зарядки с частотой где то 5-7 герц.

Если обороты увеличить - моргание пропадает.

Ссылка на комментарий

может у тебя кольца контактные стерлись? хотя все равно снимать генератор..

на предыдущей страничке есть картинки. там  без снятия че то делали.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Да вопрос то в основном, как его извлечь из моторного отсека.

Он же там где и стартер стоит.

А стартер снимают демонтировав пол движка...

Отремонтировать то я и сам могу, на крайняк отвезу на капиталку...

Ссылка на комментарий

Как-то так https://www.drive2.com/l/493507823741698163/

 

Вообще на обоих дизельных моторах геммор с расположением и снятием..

Ссылка на комментарий

Вот один пункт прям бесит - подымаем домкратом движок, сняв опору.

Нет домкрата...

А в Тисе нужно лишь отвернуть два болта и вынуть генератор в сторону колеса...

Фантазеры. Блин...

Ссылка на комментарий

У меня тоже моргание было и напруга падала до 11В.

Ранее писал.

Даже генератор новый купил.

Помогло снятие и чистка/смазка соединений\разъемов на генераторе.

Не знаю правда на сколько именно эти манипуляции помогли, может звезды так сошлись и на сколько хватит,  но генератор новый на всякий случай лежит

Вот прям поменял бы, на всякий случай, но сам не осилю,  а в ХБК доехать ни как не соберусь.

 

А по снятию кто то писал, что нужно еще тягу рулевую отсоединять и после этого, кое как, можно его извлечь.

Кто то описывал - может и на КаптивеКл… 

Можно еще в ХБК спросить - вдруг поделятся секретом.

Ссылка на комментарий

Евгений, гену снимал сам когда менял обгонную муфту.  Снимал на яме. Пришлось его немного повертеть в моторном отсеке, но снять можно. Надо отсоединять рулевую тягу и, кажется, снимать натяжной ролик.

Ссылка на комментарий

Доездился.

На холостых, когда моргает, посыпались ошибки блока ABS, типа отключена система, отключение систем управления тягой и т.д.

Завтра операция по извлечению.

Чую, три дня пешком ходить, пока детали придут...

 

Символично или нет... на одометре 99890 км.

 

Пытался найти найти регулятор, он же щеточный узел на генератор 140А по каталогам, но тщетно.

Похоже, утром демонтаж, а вечером заказ деталей, если удастся идентифицировать.

Ссылка на комментарий

Сегодня занимался генератором.

Секос длился с 9 до 13 часов.

Все так ссука неудобно, руки все ободрал...

Снятие не вызвало затруднений, кроме вынимания.

Пришлось покрутить для нужного положения.

Ну и в общем, никакой это не Бош.

И даже не тот, что идет по каталогу Элкатс.

post-8276-0-62558900-1559474229_thumb.jpg

post-8276-0-36754500-1559474272_thumb.jpg

Снятие крышки, очистка, обдувка и визуальный осмотр не выявили проблем.

Ничего не окислено и не подгоревшее.

Отпаял для снятия щеточный узел, он же регулятор.

post-8276-0-58278000-1559474423_thumb.jpg

post-8276-0-58674100-1559474454_thumb.jpg

По артикулу стало понятно, что это регулятор 222725 Delphi.

В наличии не нашел нигде. Даже на заказ.

Аналогов - много.

Вот например - Utm RD6510AИдет в туеву кучу генераторов GM. Но покрутив в руках, отмыв от щеточной пыли и прикинув, что щеток осталось ну как минимум на еще столько же, прошелся по коллектору нулевкой и собрал все взад.

post-8276-0-65608600-1559474759_thumb.jpg

Давно была прикуплена муфта на шкив и решил ее заменить.

Где то с пол часа пытался отвернуть.

Пока не сообразил, то ключ вала Т50 надо зажать в тиски.

Надев на ключ на 17 трубу пол метра, сорвал.

Надо сказать, что старая муфта, с пробегом 100 тыщ, что новая, одинаковые и на обратном ходу шуршат не по детски.

post-8276-0-06998200-1559475359_thumb.jpg

Установил, запустил движок.

Пока моргания нет.

Напряжение стало выше.

Примерно на 0,8 вольта в разных режимах.

Теперь жду утра, на хододную.

Если будет также моргать - заменю регулятор.

Кстати, а как называются ключи для вот таких головок?

post-8276-0-07957700-1559475222_thumb.jpg

 

 
 
 
Ссылка на комментарий

Е -шная головка ...
Евгений надо было хотя бы ещё постараться посмотреть диоды диодного моста..

 

Все по гене , что выдают ресурсы..

 

https://voltag.ru/catalog/group/voltag_ald9114_generator/?q=13580078

https://ru.as-pl.com/p/A1032

Ссылка на комментарий

Генератор исправен.

Любой вышедший из строя диод садит акб и плавит сам генератор.

Еще на Вазе через это прошел.

За наводку по Е спасибо. Надо изучить тему.

Ссылка на комментарий

Тогда и заряда толком не будет.

Сегодняшний утренний пуск показал, что всё стало нормально.

Буду надеяться, что не придется туда лезть снова.

Ссылка на комментарий

А хз.. Пока работает вроде. Был момент загремело справа, думал муфта накрылась - оказался клапан регулировки фаз. Там и ошибка сразу высветилась. Пока все в пределах допустимого, дребезга как раньше нет.

В общем, приспособа не нужна, у ребят всё есть на работе. Сейчас перелопатили всё, муфта рабочая, никаких посторонних шумов от неё, муфта кондея тоже, крутится мягко, без люфта.

А звук посторонний, на прогретом моторе когда обороты на минимуме, есть. Гремит, именно гремит потихоньку под нагрузкой. В салоне не слышно, только снаружи. Если с отключенным кондеем включаю заднюю или драйв, то точно такой же звук. И стетоскопом сильнее всего в районе опоры движка, которая под фильтром. Шкив коленвала без нареканий, натяжитель и паразитный ролик новые, ремень тоже.

Уже не знаю куда копать. У тебя когда клапан накрылся какой звук был? Хотя у меня ошибки нет никакой.

Пойду про опоры читать....

Ссылка на комментарий

звук был неприятный, я думал на цепь попал. поэтому несказанно был рад когда после замены клапана звук ушел.

цепь как раз с этой стороны. 

в порядке запугивания - на хх давления масла не хватает, и натяжитель не вполне работает - цепь и гремит. еще не критично но уже не нормально.

такой вариант пойдет?

но это для другой темы, не про генератор.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

в порядке запугивания - на хх давления масла не хватает, и натяжитель не вполне работает - цепь и гремит. еще не критично но уже не нормально.

такой вариант пойдет?

но это для другой темы, не про генератор.

Да нет, звук где-то снаружи. И только под нагрузкой. Если цепь гремит, то гремит уже без нагрузки. А тут сам движок на ХХ без кондея и коробкой в паркинге шелестит, как швейная машинка.

Ладно, буду наблюдать, забью пока.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ездил с ошибкой 0625 год. По данным борткомпа 13.8 было напряжение. В один день бывало и 12.8. Потом чет резко подсел аккумулятор(15 минут с включенными фарами простоял). Завелась так как буд-то аккумулятор сдохший. Проехал 5 км. Постоял 30 минут и потом не завелась. 11.4 вольта по борту. Уже не дает завести. Прикурил. И поехал менять регулятор напряжения. Делал сам. Чтобы вытащить генератор пришлось повозиться. Если делать последовательно - то особых проблем нет. Снимаем воздушный фильтр, домкратим двиг, снимаем опору, снимаем ремень, два болта с торца генератора и один вместе с паразитным роликом. Генератор в руках. Снимаем пластмассовую крышку - она на защелках. Откручиваем головкой торкс или шестигранной головкой на 4 три болтика. И 2 болтика держут диодный мост. Не приподняв немного диодный мост не вытащить регулятор. Чуть приподнять мост и регулятор выходит свободно. Кольца как новые - без выработки. Обнаружил, что контакты на корпусе генератора под контактами регулятора окислены. Очистил и поставил новый регулятор. Собрал все в обратной последовательности. Напряжение по бортовику - 14 на холостых. В движении не замерял. Считаю что виной всему не сам регулятор, а плохой контакт из-за окисления под регулятором. После запуска двигателя ошибка пропала. Ставил такой регулятор - Krauf ARD8206AD. Цена - 520 руб. Фото не делал - там и так все просто. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Последние месяца три появился очень сильный шум при работе двигателя. Загнал на диагностику. Сняли ремень и было видно, что очень сильный люфт в генераторе. Было предположение, что разбились подшипники. Купил передний, задний и на всякий случай вставку подшипника. Какое было удивление когда разобрали генератор для замены подшипников. В хлам были разбиты посадочные места под подшипники на роторе, а сами подшипники целые и ротор похоже поведенный. Можно было наверное подобрать и ротор, но не стал. Купил новый генератор. Купил названием Krauf, номер ALV4650, это точная копия штатного генератора Valeo TG12C066. Встал как родной. Пока работает без проблем, мерцаний нет, напряжение выдает 14,4 в. Оригинальный не стал покупать, только с учетом того, что штатный отслужил всего 5 лет и пробег машины 66 тыс. км.

   Как поживает Геннадий? Пропала зарядка, пока рассматриваю варианты возможной замены.

   В целом поймал гирлянду ошибок на приборке при движении (АБС, ЕСП, спуск с горы, значёк аккума и прочее). В панике запарковался, заглушился зря, завестись уже не смог, прикурил и вроде бы всё стало норм. Куча мыслей, первая из которых, что сдох аккум, замкнул, коротнул и т.п. Дальше поехал в сторону магаза, по пути посыпались глюки - отказала приборка и поворотники, на лицо недостаток напряжения. В магазе взял новый аккум (в целом конечно аккум уже хотел менять, но чуть позже, перед зимой), поставил его, зашел в тест режим, напряжение 11,7В, что огорчило . Делать нечего поехал в гараж, и по пути, о чудо! загорелась контролька зарядки (не ясно почему раньше не загорелась), позже обратил внимание, что не загорается лампа зарядки вообще, даже при включении зажигания. Также не загорается, если запустить двигатель, зарядки нет, лампа не горит - подстава! Немудрено высадить аккум! Загорается спустя некоторое время, минут через 10 после запуска, но не всегда.

   Вчера снял гену, почистил контакты, продул, не помогло, зарядки нет, снял ещё раз, сегодня отвёз на диагностику. Вердикт шокировал - обгонная муфта, слишком легко крутится и видимо не раскручивает генератор, на стенде проверили, зарядка идёт.

   Логично конечно, но надо ставить проверять, да и не даёт покоя вопрос - почему не горит лампа зарядки при включении зажигания? По схеме подкапотные мозги дают сигнал на реле регулятор, от него сигнал снова уходит в мозги, которые по кан шине должны зажечь лампу на приборке. Видимо надо прозванивать эти два провода.

   Кто-то может подсказать номера нужных контактов на ECM? ДВС A24XF МКПП.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Помогите с генератором, плиз

Кто-то знает, какой номер генератора на дизеле 2.0 2008 года? Генератор достал - а на нем нет ни единого номера или опознавательного знака ((( В экзисте ковырялся - однозначно понять не смог (

У меня стерлось на 50% одно контактное кольцо, зарядки нет. Я так понимаю нужно заказывать коллектор или отдельно кольца можно?

Ссылка на комментарий

Возможно Вам это подойдет 230090 CARGO. Кто-то в этой ветке выкладывал эти запчасти, не помню на какую машину.

Ссылка на комментарий

на 2.4 идет другая гена

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...