Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Увеличение клиренса


Sancho

Рекомендуемые сообщения

Всё же придётся проставки купить готовые. Сделал из полиуретана передние, но не могу крепёж найти. А варить болты к стойкам что то нет желания. МожетIMG_20230806_180642397.thumb.jpg.815a6f7a5dbfa4b96c65297cb180b0cb.jpg кому попадалось сие чудо?

Ссылка на комментарий

так в автоболт вроде есть они? 

или как сейчас принято, предложение разместили а есть или нет это уже другой вопрос?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Джентльмены. Прошу Вашего совета. Очень странно все у нас с пружинами, в частности на двигатель 3.2 с передними, где сейчас универсальные пружины предлагают, якобы долженствующие быть одинаковыми на 3.2 и на 2.4, ну и с попой - вряд ли же кто берет счас самовыравнивающиеся амортизаторы, явно все переходят на схему с жесткими пружинами и дешевыми амортизаторами. Вот вопрос к тем кто поднимал - какая высота в вашей точки зрения оптимальна для передней и задней части Антары? Причем независимо от состояния пружин и наличия проставок, интересует чистая высота от земли до начала арки вертикалью через ось штатного 18го колеса. Прямо вот очень интересно ваше мнение.  У меня сейчас с проставками 2 см перед 790 - считаю маловато, а попа 820 - считаю многовато

Ссылка на комментарий

ну у нас антара всегда была наклонена вперед, знаю людей, которые выравнили этот момент за счет не установки проставок 20 мм. на зад, если поставить на ровную дорогу практически не заметный наклон вперед, но тут все зависит от хотелок, для себя считаю, что проставки на 20 мм. мало на родной 235*55*18, хотя ямы и кочки на дачной дороге я перестал замечать, на зимней 235*60*18 авто смотрится выше, по крайней мере без снега, я бы наверное поставил бы 30 мм. в перед и 20 мм на зад, чтобы сохранить небольшой наклон, но явно выраженного его не было. При пробеге 239 т. км., усталость пружин не обнаружена, зад изначально на обычных амо, с 91 т. км., катаю ГБО и практически всегда полный бак. проставки по кругу 20 мм.

Ссылка на комментарий

Не нравится мне этот наклон вперед. У меня основной вопрос кстати - насколько вообще ее можно комфортно поднять. А пружины задние кстати я поставил счас самые жесткие, потому что родная сломалась..... Тоже кстати баллон газовый на 74 в нише запаски.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В этом году влез в заднюю подвеску, до этого кроме втулок стаба ничего там не делалось( пробег более 250 тыс). Причиной послужило то что лопнула задняя пружина. В итоге оригинальные пружины + нивоматы новые оригинальные. Два года назад были полностью заменены передние амортизаторы и пружины, тоже оригинал. Так вот по клиренсу, на 18 колесах 235/55 , 78 перед и 78,5 зад, то есть какого-то наклона и ранее не замечал и сейчас тоже ровненько.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Серж43 сказал:

В этом году влез в заднюю подвеску, до этого кроме втулок стаба ничего там не делалось( пробег более 250 тыс). Причиной послужило то что лопнула задняя пружина. В итоге оригинальные пружины + нивоматы новые оригинальные. Два года назад были полностью заменены передние амортизаторы и пружины, тоже оригинал. Так вот по клиренсу, на 18 колесах 235/55 , 78 перед и 78,5 зад, то есть какого-то наклона и ранее не замечал и сейчас тоже ровненько.

Вот люблю тебя за скрупулезность! Спасибо! Точнее не ответить 🙂 Теперь мы знаем как дОлжно быть, и к чему стремиться, т. е 80-81 будет шатко, но высоко, и выше не нужно в принципе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...