тут на сайте поищи, только недавно натыкался на тему - мол привозим запчасти из Германии в течении 5 дней.
Машину смотрит хороший мастер,бывший офицал,слаботочник на Баумонской,у него и компьютерная диагностика есть.Смог найти замену с ДЭУ,характеристики теже.А фишка в другом-магнит,который находится на распредвале и который даёт импульс датчику,размогнителся.Чревато заменой рапредвала.Сказал,что случай не ординарный,такое впервые с дизелем сталкивается.В каком разделе искать поставщиков запсастей?
Как вообще машинка? Динамика нормальная? Хочу такой себе купить, отговори, а?
Машина класс. Запчасти на экзисте есть. Но если состояние дизеля хорошее- заказывать будешь только расходники. Чип-тюнинг настораживает( про который писали в другой ветке) Не нужен он сто лет, а вот ресурс мотора и коробаса(тем более автомата) уменьшает здорово. Заводские настройки мозгов - есть оптимальный вариант, просчитанный умными головами разработчиков двигателя. Все остальное- для краткосрочных гонок стритрейсеров. Тем более из нашей АНТАРКИ -спорткара не получится, хоть укакайся, а за двиглом придется следить в три раза внимательней. ИМХО
Как вообще машинка? Динамика нормальная? Хочу такой себе купить, отговори, а?
отговаривать не буду.Ещё мастер сказал,чтоя ездил на трёх цилиндрах,из-за этого был расход 17 литров.Клапан один прилип к поршню так,что монтировкой отдирали,и это случилось не сейчас,и главное удачно не чего не повредил.Я мастеру говорю что такогоне может быть,тягался с Лексусом на симферопольке,который на Лэнд круизер похож,вроде rx430,так я его на скорости 160-170 сделал,я не мог на 3х цилиндрах так ездить.Он начал объяснять про динамику дизеля ещё там бла-бла-бла,ну да бог с ним.МАшиной очень доволен,интерьер на много лучше чем у каптивы,большие люди вмещаются везде,крышу не цепляют головами,единственное можно было сделать сиденья чуть побольше спереди.Полный привод тоже хорош,вылезал из ледяной ямы-протер до асфальта всеми четырьмя и выехал,в среднем рыхлом снегу тоже все нормально,лижь бы колеса цеплялись.Все подогревы,люк,кожа,зеркала с кнопки складывются,фаркоп,полный фарш. Про совет купить контрактный двигатель-нет.У меня цена вопроса в10-15000 тыс.руб,а движок стоит 90 тыс.руб.чуешь?(2 клапана,3 толкателя,комплект маслосъемных колпачков и прокладка гбц) Из Белорусии привезли мозги,блоки управления двигателем и кузовом,загвоздка была в том.что они были с антары на механике.Мастер перепоял и всё заработало.Вот осталось запчасти дастать.А головку блока цилиндров отдельно они не отдавали,поляки заартачились,движок в Полше находится.Пака всё.
Про совет купить контрактный двигатель-нет.У меня цена вопроса в10-15000 тыс.руб,а движок стоит 90 тыс.руб.чуешь?(2 клапана,3 толкателя,комплект маслосъемных колпачков и прокладка гбц)
Считать умеют все и все считают по своему... Я 8 лет назад утопил дизельного крузака в реке и получил гидроудар, долго сомневался и за 2500 у.е. заказал двигатель во Владивостоке. После замены, мотора старый распродал по запчастям и в течении года получил 2650 убитых енотов, после чего я перестал вести учёт.Кое что от этого мотора до сих пор лежит в гараже и доставляет радость моим друзьям ремонтникам(типа дай болт гбц у тебя же есть) />
slushatell, а что это за мастер такой? думаю может съездить к нему на диагностику, тоже дизель недавно из Бельгии пригнали, почитал тут, как-то стремно стало
slushatell, а что это за мастер такой? думаю может съездить к нему на диагностику, тоже дизель недавно из Бельгии пригнали, почитал тут, как-то стремно стало
Зовут его Евгений,его тел. 89269903404.У него сейчас не очень хорошие времена,договор аренды двух боксов,которые он арендовал,разорвали.До 30 апреля надо съехать.Моя машина ещё у него,жду запчасти.Позвони,поговори.
В середине января,когда ещё было не очень холодно,залил полный бак летней солярки(по дешёвке),приехал в Москву.При -13 ещё заводилась,при -16 уже нет.Ясное дело,грешу на д/т,ну сам лоханулся,понятно.Добовляю в бак замней солярки(50 на 50 получилось)туда же антигель и размораживатель льда и кристалов hi-gear.Грею двигатель горячим паром и феном,накрываю одеялом,чтоб тепло не уходило(движок тёплый,хоть самому об него грейся).Включаю,выключаю зажигание 3 раза,в воздухан брызгаем ещё эфира.Температура воздуха -10.Пробую заводить.И ни чиго.Двигатель вроде пытается завестись,работает 1-2 цилиндра пару секунд и глохнет,при этом из выхлопной трубы нет ни белого ни черного дыма.Пробывал даже без фильтра заводить,таже история.Сам работаю на автокране ЛИБХЕРР 55 тонн,всяко бывало,но всегда заводил,а эту нет.Такое ощущение,что какой-то клапан не срабатывает или заслонка.Жду зарплаты и на эвакуатор в сервис.Может кто знает в чём причина,помогите.
купил антару перед новым годом 2.0 . И поехал 13 января в командировку Владимирскую обл. там морозы зарядили днём -20 ночью за -30 и так почти до марта. Заправлялся на лукойле и доливал кострол , так вот за всё время она меня один раз подвела когда простояла неделю на -30 и то из за генератора он почему то на морозе хреново давал заряд. только расход огромный 16-17л причину не могу найти до сих пор! Я тоже работаю на автокране СТ-2 у меня была такая беда, каким то чудом влага попала в форсунки и там замерзла. троил просто ужасно, снимали все трубки, форсунки и т.д промывали, грели, чистили, помогло! Может я скажу глупость! но если ты пишешь что с выхлопной нечего не идет. может из за "хорошей" саляры сажевый фильтр забился на столько, что газы не могут выйти?
отговаривать не буду.Ещё мастер сказал,чтоя ездил на трёх цилиндрах,из-за этого был расход 17 литров.Клапан один прилип к поршню так,что монтировкой отдирали,и это случилось не сейчас,и главное удачно не чего не повредил.Я мастеру говорю что такогоне может быть,тягался с Лексусом на симферопольке,который на Лэнд круизер похож,вроде rx430,так я его на скорости 160-170 сделал,я не мог на 3х цилиндрах так ездить.Он начал объяснять про динамику дизеля ещё там бла-бла-бла,ну да бог с ним.МАшиной очень доволен,интерьер на много лучше чем у каптивы,большие люди вмещаются везде,крышу не цепляют головами,единственное можно было сделать сиденья чуть побольше спереди.Полный привод тоже хорош,вылезал из ледяной ямы-протер до асфальта всеми четырьмя и выехал,в среднем рыхлом снегу тоже все нормально,лижь бы колеса цеплялись.Все подогревы,люк,кожа,зеркала с кнопки складывются,фаркоп,полный фарш. Про совет купить контрактный двигатель-нет.У меня цена вопроса в10-15000 тыс.руб,а движок стоит 90 тыс.руб.чуешь?(2 клапана,3 толкателя,комплект маслосъемных колпачков и прокладка гбц) Из Белорусии привезли мозги,блоки управления двигателем и кузовом,загвоздка была в том.что они были с антары на механике.Мастер перепоял и всё заработало.Вот осталось запчасти дастать.А головку блока цилиндров отдельно они не отдавали,поляки заартачились,движок в Полше находится.Пака всё.
напиши какой после ремонта стал расход? у меня на морозе 16-17л сейчас упал до 15л ездил по официальным сервисным центрам, найти не чего не могут! Потом поехал в дизель бош там сказали что в сё в норме кроме датчика температуры преступаемого воздуха, он показывает все время -4 градуса. сейчас жду датчик но я не верю что он может увеличивать расход на столько! у кого какой расход?
[quote name='tyman' date='13.4.2012, 22:19' post='65823'] напиши какой после ремонта стал расход? у меня на морозе 16-17л сейчас упал до 15л ездил по официальным сервисным центрам, найти не чего не могут! Потом поехал в дизель бош там сказали что в сё в норме кроме датчика температуры преступаемого воздуха, он показывает все время -4 градуса. сейчас жду датчик но я не верю что он может увеличивать расход на столько! у кого какой расход? Привет.Запчасти пришли не все,которые заказывал(еврапа,мать их).Жду допоставки.Дизель не постовляется офицалами,поэтому не чего не найдешь серьёзного,расходники да.Как сделаю,отпишусь.
напиши какой после ремонта стал расход? у меня на морозе 16-17л сейчас упал до 15л ездил по официальным сервисным центрам, найти не чего не могут! Потом поехал в дизель бош там сказали что в сё в норме кроме датчика температуры преступаемого воздуха, он показывает все время -4 градуса. сейчас жду датчик но я не верю что он может увеличивать расход на столько! у кого какой расход? Привет.Запчасти пришли не все,которые заказывал(еврапа,мать их).Жду допоставки.Дизель не постовляется офицалами,поэтому не чего не найдешь серьёзного,расходники да.Как сделаю,отпишусь.
Слишком высокий расход. У меня зимой был 11.4л/100км. Сейчас 10.4 и падает, упадет до 9.8 литра летом (кондишн работает, осушает воздух) .Средняя скорость движения 22-24км.час по компу.
напиши какой после ремонта стал расход? у меня на морозе 16-17л сейчас упал до 15л ездил по официальным сервисным центрам, найти не чего не могут! Потом поехал в дизель бош там сказали что в сё в норме кроме датчика температуры преступаемого воздуха, он показывает все время -4 градуса. сейчас жду датчик но я не верю что он может увеличивать расход на столько! у кого какой расход? Привет.Запчасти пришли не все,которые заказывал(еврапа,мать их).Жду допоставки.Дизель не постовляется офицалами,поэтому не чего не найдешь серьёзного,расходники да.Как сделаю,отпишусь.
датчик температуры очень важная штука. Последствия могут быть какие угодно, т.к компьютер не может правильно расчитать состав смеси. Может накрыться, как катализатор ,так и сажевик, не говоря про нагар в камере сгорания.
Магазин автозапчастей заказ доставка Алтуфьевское шоссе ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Срок поставки 10-20 дней. GM склад сгорел,а у них другие поставщики.Помоему это лучший вариант.
slushatellЕще одна подобная ссылка и получите бан!
slushatell, а что это за мастер такой? думаю может съездить к нему на диагностику, тоже дизель недавно из Бельгии пригнали, почитал тут, как-то стремно стало
Уважаемый ТММ,очень сильно прошу Вас о помощи.От нас бесплатная диагностика вашего автомобиля,от вас присутствие вашего авто,как такогого.Нужно снять показания датчиков с рабочего авто и сравнить.Потому что моя антара так и не заводится при всех положительных показаниях.Приглашен ещё дизелист из Польши за 50 тыс. при условии,что он её заведёт.Может кроме ТММ ещё кто поможет,отзовитесь!89151908090Алексей.
Уважаемый ТММ,очень сильно прошу Вас о помощи.От нас бесплатная диагностика вашего автомобиля,от вас присутствие вашего авто,как такогого.Нужно снять показания датчиков с рабочего авто и сравнить.Потому что моя антара так и не заводится при всех положительных показаниях.Приглашен ещё дизелист из Польши за 50 тыс. при условии,что он её заведёт.Может кроме ТММ ещё кто поможет,отзовитесь!89151908090Алексей.
я не против, главный вопрос когда и где? моб. телефон Ваш не отвечает