Jump to content
Opel Antara Клуб

2.0 CDTI не заводится зимой


Recommended Posts

  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
нет выхлопа.Из бака в филтр д/т поступает.

как понял, что не заводится? Как заводил? Какая температура на улице ?

Posted
как понял, что не заводится? ...

:angry:/>

Posted
нет выхлопа.Из бака в филтр д/т поступает.

Мало симптомов. Опиши подробнее, что происходит.

Posted
В середине января,когда ещё было не очень холодно,залил полный бак летней солярки(по дешёвке),приехал в Москву.При -13 ещё заводилась,при -16 уже нет.Ясное дело,грешу на д/т,ну сам лоханулся,понятно.Добовляю в бак замней солярки(50 на 50 получилось)туда же антигель и размораживатель льда и кристалов hi-gear.Грею двигатель горячим паром и феном,накрываю одеялом,чтоб тепло не уходило(движок тёплый,хоть самому об него грейся).Включаю,выключаю зажигание 3 раза,в воздухан брызгаем ещё эфира.Температура воздуха -10.Пробую заводить.И ни чиго.Двигатель вроде пытается завестись,работает 1-2 цилиндра пару секунд и глохнет,при этом из выхлопной трубы нет ни белого ни черного дыма.Пробывал даже без фильтра заводить,таже история.Сам работаю на автокране ЛИБХЕРР 55 тонн,всяко бывало,но всегда заводил,а эту нет.Такое ощущение,что какой-то клапан не срабатывает или заслонка.Жду зарплаты и на эвакуатор в сервис.Может кто знает в чём причина,помогите.
Posted
как понял, что не заводится?

:rolleyes:/> ;)/> :lol2:/>

Posted
Открути крыщку топливного фильтрв в мот.отсеке и посмотри нет ли там льда.Если все ОК ставь на место долей соляры в корпус фильтра МАХ сколько влезет и закрути плотно крышку. Далее пробуй завести. С эфиром если будешь заводть то только с напарником и много лить сразу ни в коем случае. Один крутит стартер второй небольшими дозами впрыскивает. Если будет работать только когда впрыскиваешь эфир ( но работать должны все цилиндры ) то причина или в баке лед или магистраль либо обратный клапан на топливной рейке.Если работают как ты говоришь на эфире 1-2 цилиндра-смотри ремень ГРМ или обрыв или перескочил.
Posted
;)/> :lol2:/> ;)/>

 

-это я в том плане, что если в мороз заводить дизель по принципу безинового авто, то он не заведется никогда. И тогда тема приобретает вид

не 2.0 CDTI не заводится зимой , а "как завести дизель зимой ?" :rolleyes:/>

Posted
В середине января,когда ещё было не очень холодно,залил полный бак летней солярки(по дешёвке),приехал в Москву.При -13 ещё заводилась,при -16 уже нет.Ясное дело,грешу на д/т,ну сам лоханулся,понятно.Добовляю в бак замней солярки(50 на 50 получилось)туда же антигель и размораживатель льда и кристалов hi-gear.Грею двигатель горячим паром и феном,накрываю одеялом,чтоб тепло не уходило(движок тёплый,хоть самому об него грейся).Включаю,выключаю зажигание 3 раза,в воздухан брызгаем ещё эфира.Температура воздуха -10.Пробую заводить.И ни чиго.Двигатель вроде пытается завестись,работает 1-2 цилиндра пару секунд и глохнет,при этом из выхлопной трубы нет ни белого ни черного дыма.Пробывал даже без фильтра заводить,таже история.Сам работаю на автокране ЛИБХЕРР 55 тонн,всяко бывало,но всегда заводил,а эту нет.Такое ощущение,что какой-то клапан не срабатывает или заслонка.Жду зарплаты и на эвакуатор в сервис.Может кто знает в чём причина,помогите.

 

Действительно, похоже, что замёрзла соляра в подводных трубках от самого фильтра или в рампе. Попробуй отогреть полностью в тёплом гараже. И свечи проверь. Может реле не работать, тогда придётся временно подключить напрямую к аккумулятору для пуска.

Posted
А точнее дизельную Антару,что и есть 2.0 CDTI,да и сайт соответственно задумывался для этой модели.
Posted
Открути крыщку топливного фильтрв в мот.отсеке и посмотри нет ли там льда.Если все ОК ставь на место долей соляры в корпус фильтра МАХ сколько влезет и закрути плотно крышку. Далее пробуй завести. С эфиром если будешь заводть то только с напарником и много лить сразу ни в коем случае. Один крутит стартер второй небольшими дозами впрыскивает. Если будет работать только когда впрыскиваешь эфир ( но работать должны все цилиндры ) то причина или в баке лед или магистраль либо обратный клапан на топливной рейке.Если работают как ты говоришь на эфире 1-2 цилиндра-смотри ремень ГРМ или обрыв или перескочил.

ГРМ не давно меняли.

Posted
Действительно, похоже, что замёрзла соляра в подводных трубках от самого фильтра или в рампе. Попробуй отогреть полностью в тёплом гараже. И свечи проверь. Может реле не работать, тогда придётся временно подключить напрямую к аккумулятору для пуска.

Поподробнее,что за реле?

Posted
-это я в том плане, что если в мороз заводить дизель по принципу безинового авто, то он не заведется никогда. И тогда тема приобретает вид

не 2.0 CDTI не заводится зимой , а "как завести дизель зимой ?" :rolleyes:/>

тема у нас одна-Антара.

Posted
Поподробнее,что за реле?

Реле, что отвечает за подключение/отключение свечей. Лампа разогрева может гореть, а на свечи ток не идти. Меряй напряжение на свечах.

Posted
А как посмотреть,перескачил он или нет?Спасибо.

А кто тебе менял ремень-обратись к нему.

Posted
Реле, что отвечает за подключение/отключение свечей. Лампа разогрева может гореть, а на свечи ток не идти. Меряй напряжение на свечах.

Вот это мысль,спасибо огромное.Позже отпишусь.

Posted
А кто тебе менял ремень-обратись к нему.

Немцы меняли при 88000 км.,машина в октябре из Германии,под капотом бирку приклеили.

Posted
Накрылся датчик распредвала!Из Германии ждать 4 недели.Помогите. 89151908090 Алексей.

тут на сайте поищи, только недавно натыкался на тему - мол привозим запчасти из Германии в течении 5 дней.

Posted
тут на сайте поищи, только недавно натыкался на тему - мол привозим запчасти из Германии в течении 5 дней.

Машину смотрит хороший мастер,бывший офицал,слаботочник на Баумонской,у него и компьютерная диагностика есть.Смог найти замену с ДЭУ,характеристики теже.А фишка в другом-магнит,который находится на распредвале и который даёт импульс датчику,размогнителся.Чревато заменой рапредвала.Сказал,что случай не ординарный,такое впервые с дизелем сталкивается.В каком разделе искать поставщиков запсастей?

  • 1 month later...
Posted
вскрытие показоло-перескочил ремень на 30 градусов,поршень встретился с клапаном-3 рокера сломаны,клапана погнуты.Запчастей в России нет.
Posted
вскрытие показоло-перескочил ремень на 30 градусов,поршень встретился с клапаном-3 рокера сломаны,клапана погнуты.Запчастей в России нет.

Мой совет ищи контрактный мотор, старый продашь по запчастям

Posted
вскрытие показоло-перескочил ремень на 30 градусов,поршень встретился с клапаном-3 рокера сломаны,клапана погнуты.Запчастей в России нет.

 

 

И в existe нет?

 

Как вообще машинка? Динамика нормальная? Хочу такой себе купить, отговори, а?

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...