slushatell Posted February 7, 2012 Report Posted February 7, 2012 нет выхлопа.Из бака в филтр д/т поступает.
Maks Posted February 7, 2012 Report Posted February 7, 2012 нет выхлопа.Из бака в филтр д/т поступает.как понял, что не заводится? Как заводил? Какая температура на улице ?
avgr Posted February 7, 2012 Report Posted February 7, 2012 как понял, что не заводится? ... :angry:/>
binga Posted February 7, 2012 Report Posted February 7, 2012 нет выхлопа.Из бака в филтр д/т поступает.Мало симптомов. Опиши подробнее, что происходит.
slushatell Posted February 9, 2012 Author Report Posted February 9, 2012 В середине января,когда ещё было не очень холодно,залил полный бак летней солярки(по дешёвке),приехал в Москву.При -13 ещё заводилась,при -16 уже нет.Ясное дело,грешу на д/т,ну сам лоханулся,понятно.Добовляю в бак замней солярки(50 на 50 получилось)туда же антигель и размораживатель льда и кристалов hi-gear.Грею двигатель горячим паром и феном,накрываю одеялом,чтоб тепло не уходило(движок тёплый,хоть самому об него грейся).Включаю,выключаю зажигание 3 раза,в воздухан брызгаем ещё эфира.Температура воздуха -10.Пробую заводить.И ни чиго.Двигатель вроде пытается завестись,работает 1-2 цилиндра пару секунд и глохнет,при этом из выхлопной трубы нет ни белого ни черного дыма.Пробывал даже без фильтра заводить,таже история.Сам работаю на автокране ЛИБХЕРР 55 тонн,всяко бывало,но всегда заводил,а эту нет.Такое ощущение,что какой-то клапан не срабатывает или заслонка.Жду зарплаты и на эвакуатор в сервис.Может кто знает в чём причина,помогите.
invisible Posted February 9, 2012 Report Posted February 9, 2012 как понял, что не заводится? :rolleyes:/> ;)/> :lol2:/>
941 Posted February 9, 2012 Report Posted February 9, 2012 Открути крыщку топливного фильтрв в мот.отсеке и посмотри нет ли там льда.Если все ОК ставь на место долей соляры в корпус фильтра МАХ сколько влезет и закрути плотно крышку. Далее пробуй завести. С эфиром если будешь заводть то только с напарником и много лить сразу ни в коем случае. Один крутит стартер второй небольшими дозами впрыскивает. Если будет работать только когда впрыскиваешь эфир ( но работать должны все цилиндры ) то причина или в баке лед или магистраль либо обратный клапан на топливной рейке.Если работают как ты говоришь на эфире 1-2 цилиндра-смотри ремень ГРМ или обрыв или перескочил.
Maks Posted February 9, 2012 Report Posted February 9, 2012 ;)/> :lol2:/> ;)/> -это я в том плане, что если в мороз заводить дизель по принципу безинового авто, то он не заведется никогда. И тогда тема приобретает вид не 2.0 CDTI не заводится зимой , а "как завести дизель зимой ?" :rolleyes:/>
binga Posted February 9, 2012 Report Posted February 9, 2012 В середине января,когда ещё было не очень холодно,залил полный бак летней солярки(по дешёвке),приехал в Москву.При -13 ещё заводилась,при -16 уже нет.Ясное дело,грешу на д/т,ну сам лоханулся,понятно.Добовляю в бак замней солярки(50 на 50 получилось)туда же антигель и размораживатель льда и кристалов hi-gear.Грею двигатель горячим паром и феном,накрываю одеялом,чтоб тепло не уходило(движок тёплый,хоть самому об него грейся).Включаю,выключаю зажигание 3 раза,в воздухан брызгаем ещё эфира.Температура воздуха -10.Пробую заводить.И ни чиго.Двигатель вроде пытается завестись,работает 1-2 цилиндра пару секунд и глохнет,при этом из выхлопной трубы нет ни белого ни черного дыма.Пробывал даже без фильтра заводить,таже история.Сам работаю на автокране ЛИБХЕРР 55 тонн,всяко бывало,но всегда заводил,а эту нет.Такое ощущение,что какой-то клапан не срабатывает или заслонка.Жду зарплаты и на эвакуатор в сервис.Может кто знает в чём причина,помогите. Действительно, похоже, что замёрзла соляра в подводных трубках от самого фильтра или в рампе. Попробуй отогреть полностью в тёплом гараже. И свечи проверь. Может реле не работать, тогда придётся временно подключить напрямую к аккумулятору для пуска.
slushatell Posted February 9, 2012 Author Report Posted February 9, 2012 А точнее дизельную Антару,что и есть 2.0 CDTI,да и сайт соответственно задумывался для этой модели.
slushatell Posted February 9, 2012 Author Report Posted February 9, 2012 Открути крыщку топливного фильтрв в мот.отсеке и посмотри нет ли там льда.Если все ОК ставь на место долей соляры в корпус фильтра МАХ сколько влезет и закрути плотно крышку. Далее пробуй завести. С эфиром если будешь заводть то только с напарником и много лить сразу ни в коем случае. Один крутит стартер второй небольшими дозами впрыскивает. Если будет работать только когда впрыскиваешь эфир ( но работать должны все цилиндры ) то причина или в баке лед или магистраль либо обратный клапан на топливной рейке.Если работают как ты говоришь на эфире 1-2 цилиндра-смотри ремень ГРМ или обрыв или перескочил.ГРМ не давно меняли.
slushatell Posted February 9, 2012 Author Report Posted February 9, 2012 Действительно, похоже, что замёрзла соляра в подводных трубках от самого фильтра или в рампе. Попробуй отогреть полностью в тёплом гараже. И свечи проверь. Может реле не работать, тогда придётся временно подключить напрямую к аккумулятору для пуска.Поподробнее,что за реле?
slushatell Posted February 9, 2012 Author Report Posted February 9, 2012 -это я в том плане, что если в мороз заводить дизель по принципу безинового авто, то он не заведется никогда. И тогда тема приобретает вид не 2.0 CDTI не заводится зимой , а "как завести дизель зимой ?" :rolleyes:/>тема у нас одна-Антара.
slushatell Posted February 9, 2012 Author Report Posted February 9, 2012 ГРМ не давно меняли.А как посмотреть,перескачил он или нет?Спасибо.
binga Posted February 10, 2012 Report Posted February 10, 2012 Поподробнее,что за реле?Реле, что отвечает за подключение/отключение свечей. Лампа разогрева может гореть, а на свечи ток не идти. Меряй напряжение на свечах.
941 Posted February 10, 2012 Report Posted February 10, 2012 А как посмотреть,перескачил он или нет?Спасибо.А кто тебе менял ремень-обратись к нему.
slushatell Posted February 10, 2012 Author Report Posted February 10, 2012 Реле, что отвечает за подключение/отключение свечей. Лампа разогрева может гореть, а на свечи ток не идти. Меряй напряжение на свечах.Вот это мысль,спасибо огромное.Позже отпишусь.
slushatell Posted February 10, 2012 Author Report Posted February 10, 2012 А кто тебе менял ремень-обратись к нему.Немцы меняли при 88000 км.,машина в октябре из Германии,под капотом бирку приклеили.
slushatell Posted February 16, 2012 Author Report Posted February 16, 2012 Накрылся датчик распредвала!Из Германии ждать 4 недели.Помогите. 89151908090 Алексей.
Maks Posted February 16, 2012 Report Posted February 16, 2012 Накрылся датчик распредвала!Из Германии ждать 4 недели.Помогите. 89151908090 Алексей.тут на сайте поищи, только недавно натыкался на тему - мол привозим запчасти из Германии в течении 5 дней.
slushatell Posted February 17, 2012 Author Report Posted February 17, 2012 тут на сайте поищи, только недавно натыкался на тему - мол привозим запчасти из Германии в течении 5 дней.Машину смотрит хороший мастер,бывший офицал,слаботочник на Баумонской,у него и компьютерная диагностика есть.Смог найти замену с ДЭУ,характеристики теже.А фишка в другом-магнит,который находится на распредвале и который даёт импульс датчику,размогнителся.Чревато заменой рапредвала.Сказал,что случай не ординарный,такое впервые с дизелем сталкивается.В каком разделе искать поставщиков запсастей?
slushatell Posted March 20, 2012 Author Report Posted March 20, 2012 вскрытие показоло-перескочил ремень на 30 градусов,поршень встретился с клапаном-3 рокера сломаны,клапана погнуты.Запчастей в России нет.
komiv Posted March 21, 2012 Report Posted March 21, 2012 вскрытие показоло-перескочил ремень на 30 градусов,поршень встретился с клапаном-3 рокера сломаны,клапана погнуты.Запчастей в России нет.Мой совет ищи контрактный мотор, старый продашь по запчастям
amadeus71rus Posted March 21, 2012 Report Posted March 21, 2012 вскрытие показоло-перескочил ремень на 30 градусов,поршень встретился с клапаном-3 рокера сломаны,клапана погнуты.Запчастей в России нет. И в existe нет? Как вообще машинка? Динамика нормальная? Хочу такой себе купить, отговори, а?
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now