Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 702
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гутит точно редуктор.

Думаю подшипники.

Буду разбирать точно узнаю.

Хотелось бы узнать кторо разбирал редуктор? какие туда подшипники идут?

Ссылка на комментарий

Гутит точно редуктор.

Думаю подшипники.

Буду разбирать точно узнаю.

Хотелось бы узнать кторо разбирал редуктор? какие туда подшипники идут?

рекомендую почитать здесь http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9574

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Причину нашёл. Люфт ШРУСов роли не играет, он видимо и должен быть. Всё дело было в коренных подшипниках главной пары редуктора. Менял сам, подшипники + сальники. Сожность возникла только при извлечении наружних обоим подшипников из корпуса и крышки. Сальники были в порядке, но для извлечения обоим, их тоже пришлось извлечь. После ремонта проехал около 3000 км , пока всё хорошо, тьфу, тьфу, тьфу... Родные подшипники искать смысла нет. За место них подошли от фирмы Koyo под номером LM503349RYA/10

 

 

А как производилась настройка редуктора после разборки?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А как производилась настройка редуктора после разборки?

Madnox понимаю что безнадежно поздно отвечаю , но все же. Никак не регулировал, в нашем редукторе такая возможность отсутствует, как я понял. Да и не к чему наверное , если все детали с высокой точностью изготавливать с допусками + - 0,01 мм. то они будут одинаковыми.

Я с момента той переборки уже 30 000 км. проехал, полёт нормальный! )

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

GodMorfey-- ты когда перебирал редуктор,менял только подшипники?

 

не помнишь номера подшипников? и сколько штук их в редукторе?

Я только коренные подшипники главной пары менял 2 шт. и сальники, их сохранить не удастся при извлечении наружных обоим. Всего там их четыре, на ведущем валу у меня нормальные были я их не трогал. Подшипники KOYO под номером LM503349RYA/10 примерно 2500 за штуку.

Изменено пользователем GodMorfey
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В теме было краткое упоминание о сальнике приводного вала Тойота за № 90311 - 35033 как аналог лучше оригинала , еще сальники Musashi и Korteco по отзывам и те и другие неплохи и ценник более адекватный. Вопрос для прошедших этот путь: размеры оригинального сальника измерял кто? Масло заменил вторично через 6 тыс, наблюдаю. Сопливит некритично, однако готовиться надо. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Был гул в районе заднего моста.(накрылся задний редуктор), на редуктор у дилеров запчастей нет,продается все в боре с муфтой,
РАЗОБРАЛИ РЕДУКТОР, Умерли коренные подшипники( пробег 85т.км)

поменяли подшипники, и все редуктор как новый, ни какого гула.
подшипники стоят такие, фирмы Тимкен LM 503349/LM 503310--2шт

подшипники покупал тут http://lenbearing.ru/podshipnik-pervichnogo-vala.-vtoric.

подшипники в наличии, покупал по цене 1800р за подшипник. фирмы Тимкен

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

У меня потек сальник, сколько стоит работа?

Как долго можно ездить с таким сальником?

http://s020.radikal.ru/i708/1502/c0/fd4585d7b15a.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сальник заменил. Поставил оригинал.

Сервис -мен сказал, что может потечь снова, в любой момент(

Вопрос такой, сход - развал ,после разбора левого колеса, нужно делать?

Изменено пользователем rommah
Ссылка на комментарий

Родные оригинальные судя по каптива клубу часто текут, развал делать не надо

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Доброго времени суток!

Решил поменять левый сальник заднего моста на тойотовский, но столкнулся с такой проблемой тойотовский сальник садится не до конца. Измерил высоту родной -4 мм (посадочное место), тойотовский - 9 мм. Может кто подскажет, что не так делаю?

Ссылка на комментарий

Каптива клуб их ставили. Лучше у них спросить. А что привод в сальник упирается или не так понял?

Ссылка на комментарий

Сальник выходит за пределы посадочного места и как следствие привод упирается в юбку сальника,сминая ее. Старый сальник стоял заподлицо.

Ссылка на комментарий

Сальник выходит за пределы посадочного места и как следствие привод упирается в юбку сальника,сминая ее. Старый сальник стоял заподлицо.

Заменил задний диффер в сборе. Поставил  сальники Isuzu 8-97072-405-0 после спросмотра http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1151759119-p3.html.  Полет нормальный.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени!

Вчера пошатал приводы около сальников заднего редуктора: радиальный люфт миллиметра 2-3.

Пробег 47000 км.

Должно ли так быть или что то износилось?

Подскажите, кто в курсе.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 

Сальник выходит за пределы посадочного места и как следствие привод упирается в юбку сальника,сминая ее. Старый сальник стоял заподлицо.

Заменил задний диффер в сборе. Поставил  сальники Isuzu 8-97072-405-0 после спросмотра http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1151759119-p3.html.  Полет нормальный.

 

Isuzu 8-97072-405-0 тоже плотно не садится и привод упирается.  Может быть что кузова разные, зазоры больше

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...