Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Madnox

Форумчане
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Мурманск

Посетители профиля

18 просмотров профиля
  • kent

Достижения Madnox

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Солидарен с Вами!!! Машина отлично идёт по трассе, причём, бывало попадал на трассе и в слякоть и проливной дождь! На обгонах просто зверь, идёшь 130км/ч и когда нужно обогнать, просто нажимаешь на педаль... и..... как стоячего... Просто был поражен потенциалом! Не нужно волноваться перед предстоящем обгоне, о том, что не хватит мощи ;))
  2. 1) Аргументируйте пожалуйста примером, где утверждали, что именно это масло (LSG) не подходит? 2) Беру это масло, так как 100% знаю, что оно из Германии, брал по цене (за 1 литр): Ravenol LSG SAE5w30 (1л.) 330.00 р. П.С. Ничего не слышал, что это масло в движке антары "разваливается" и не подходит для моего двигателя! Масло соответствует всем допускам GM-LL-A-025, GM-LL-B-025 и имеет лицензию GM Dexos II , но нет это масло, по вашему, не походит!!!!
  3. Это далеко не весь список... вот например, есть ещё сертифицированное масло: ТЫЦ http://www.ravenol.de/typo3temp/pics/58fd1191fb.jpg Quality Classifications: RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30 is approved, tried and tested for aggregates specifying: Specifications ACEA A3/B4, C3, API SM/CF Lizensiert: API SM Approvals First- und Service Fill für Benziner und Diesel: Opel GM-LL-A-025 (B-040-2095), Opel GM-LL-B-025 (B-040-2098), GM dexos2 (License No. GB2C0602081), GMW 16177 ... Повторюсь, сам его лью, отличное масло. (ИМХО)
  4. Камеру самостоятельно устанавливали? Может фото процесса монтажа есть, хотелось бы посмотреть? Такая камера? - тыц
  5. Земляки, приветствую! Принимайте на форум. Смотрю наша Мурманская ветка, не очень-то многолюдная :hmm:
  6. Использую Ravenol LSG SAE 5w30 (5л) - до Антары использовал на Ford (только с литерой FO) отличное масло. ИМХО. RAVENOL LSG 5W-30 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза и является синтетическим моторным маслом на основе смеси полиальфаолефинов и высокоиндексного гидрокрекингового базового масла. Моторное масло RAVENOL LSG 5W-30 разрабатывалось специально для двигателей концерна General Motors (Chevrolet, Opel, SAAB, Hummer, Cadillac, Saturn, GMC) и прошло весь комплекс испытаний на возможность увеличенного интервала замены (до 30000 км.). Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и благодаря его лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W-30 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL LSG 5W-30 круглогодично, включая экстремально холодную зиму. Моторное масло RAVENOL LSG (Longlife Synthetic General Motors) 5W-30 соответствует следующим спецификациям: API SM/CF; ACEA 2004 A5/B5-04; ACEA 2004 A3/B4-04. Моторное масло RAVENOL LSG (Longlife Synthetic General Motors) 5W-30 выполняет требования: Opel ECO Service-Flex; First- und Service Fill für Benziner und Diesel; Opel GM-LL-A-025 (B-040-2095); Opel GM-LL-B-025 (B-040-2098). Применение RAVENOL LSG (Longlife Synthetic General Motors) 5W-30 обеспечивает: мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»; Значительную экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом; беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах; предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец; нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива; стабильную масленую пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя; охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности; предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности; работу со всеми видами катализаторов. Технические данные: Параметр Ед.измер Данные Метод испытания Цвет 3 ASTM D 1500 Плотность (При при 20°C) г/cм? 0,845 DIN 51757 Вязкость (При при – 30°C) мПа*с 6000 DIN 51398 Вязкость (При 40°C) мм²/с 61 DIN 51562 Вязкость (При 100°C) мм²/с 10,3 DIN 51562 Индекс вязкости 160 ISO 2909 Температура вспышки °C 230 ISO 2592 Температура потери текучести °C - 45 ISO 3016 Щелочное число mg KOH/g 10,7 DIN ISO 3771 Зольность % 1,13 DIN 51575
  7. А как производилась настройка редуктора после разборки?

×
×
  • Создать...