Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

намедни чел рассказал. имеет дизельны соренто прайм. долго стоял и в мороз пытался запустить - аккум не потянул.

он к аккуму подключил китайскую карманную приблуду (BVITECH BS-07MDS/60C/15 - не реклама) - и опа, запустился.

как еще сказал - главное ее в машине не морозить, а держать дома или в теплом месте.

У меня уже много коллег такие взяли, мода пошла. Из недавнего, от такой коробочки завели Уазик вообще без аккумулятора и в прошедшие морозы завели XC90 cо сдохшим аккумулятором.  Так что тоже подумываю. Но оставлять их в машине да, нельзя. 

Ссылка на комментарий

У меня уже много коллег такие взяли, мода пошла. Из недавнего, от такой коробочки завели Уазик вообще без аккумулятора и в прошедшие морозы завели XC90 cо сдохшим аккумулятором.  Так что тоже подумываю. Но оставлять их в машине да, нельзя. 

 

 

 

Тут какбе ещё такой нюанс: такой приблудой приходится пользоваться 1-2 раза в году, лежание разряженным аккумулятору здоровья не добавляет, а время от времени подзаряжать его, тупо не вспомнишь, пока машинка вдруг не завелась. 

Изменено пользователем oFORmitel
Ссылка на комментарий

расскажу свою историю геморроя))

Был постоянный не до заряд, все время на холодную, еле еле дотягивал до 14 как прогреется, сдох аккумулятор так, да он и не новый был, уже пара ему), купил новый, думал проблема в аккумуляторе была, на новом тоже не до заряд получился через пару дней езды, начало опять проседать напряжение. В один прекрасный день вообще не мог завести, даже стартер не вращался, хотя утром завелась в мороз бодрячком, в обед уже ни в какую. Поворачивая ключ все гасло и тишина, ноль эмоций, решил все отключить, радио, вентилятор, свет, и о чудо завелась, поработала 10-15 секунд заглохла, подумал клемы плохо прикручены, открутил, зачистил закрутил, эффект тот же, думаю дай свет включу, опять ноль эмоций даже не вращает. Кое-как завел стала работать нормально когда все по отключал опять. Думаю без света, поеду, пох на всех, доехал до дома.

Потом заводил пару раз было все окей, но зарядка плавала, ошибки нечем было смотреть, елм отдал племяшу на время. Утром завелась, свет врубил заглохла, и опять то же началось, обратил внимание с водительской стороны свет горит ярче чем с пассажирской,вышел, глянул, а оказывается горит и дальний в пол накала, хотя включен ближний, черт меня дернул проверить массу от фар сначала, и о чудо это сборище минуса и клем которые находятся около крыла возле блока с релюхами и предохранителями под капотом. Раскрутив этот пучок, заметил как клемы в каком то клею или слюде, все зачистил закрутил и зарядка пошла за 14 и свет стал яркий.

Вот такой сюрприз приключился, в обмотки какой-то клей или герметик, вот он от нагрева и покрыл клемы массы на болту, было раз аккумулятор разредил не полностью, но много, может от этого случая.

Ссылка на комментарий

Это заделка клеммы масса в термоусадку с клеем.

Эту проблему я решил установкой дополнительной массы.

Кто то повторил за мной.

Кто то ушел в отрицание.

Но родной проводник не рассчитан на работу фена и зарядку одновременно.

В принципе, это чисто дизельная фича.

Ссылка на комментарий

Доброго дня! Машина 2015 года выпуска, 2,4 механика, перестала заводиться в -20, пробеги в основном город, есть ли смысл восстанавливать или пора за новым идти? EFB или са/са достаточно? Посоветуйте, пожалуйста! 

Ссылка на комментарий

Ну если вы его ни разу не заряжали, я за то, чтобы его сдать в зачет нового.

Обосную. При низком заряде пластины засульфатированы.

Освободить их от сульфата можно лишь частично, да и то со спецзарядками.

Дело того не стоит.

Какую технологию выбрать - решать вам.

Сейчас по моему все акб CA/CA.

Только Тюмень неофициально гибридные и заряжаются при низком напряжении полностью.

Это и плюс и минус одновременно.

Ссылка на комментарий

Самое простое в этой ситуации что можно сделать, вдвоем, один выдергивает предохранители, другой смотрит в тестер ток.

 

Ну вот сегодня с товарищем этим и занимались, в итоге дергали все предохранители ничего не поменялось как было 1,3 ампера так и осталась, кроме одного предохранителя жёлтый на фото . Когда его выдернули тестер показывал 0,80 ампера ,что это за предохранитель за что отвечает?

post-5760-0-92724800-1612624698_thumb.jpg

Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

... ,что это за предохранитель за что отвечает?

LOGISTIC MODE - Режим транспортировки. 

Ссылка на комментарий
Реле то же могут быть причиной утечки... Допустим на дизеле реле свечей накала.
Ссылка на комментарий

Я в тупике,куда дальше копать незнаю,что ещё можно проверить?

Ещё под капотом блок предохранителей есть, там выдёргивал?

Ссылка на комментарий

Нет по моему реле на 2,2 накала свечей.

Там модуль электронный.

Надо ради опыта, снять плюс с генератора.

Но это очень не удобно.

Ссылка на комментарий
Все реле нужно отсчелкнуть и почистить массы, а их много.
Ссылка на комментарий

 

Я в тупике,куда дальше копать незнаю,что ещё можно проверить?

 

Ещё под капотом блок предохранителей есть, там выдёргивал?
Да там тоже все предохранители выдергивал,реле не трогал
Ссылка на комментарий

мой совет, езжайте к хорошим электрикам, вы нашли  потребитель хотя бы частично в результате надо определить как и что, кстати, вы сможете промерить ток к примеру через час, как я описывал выше, мне кажется потребление после часа должно упасть с 0,8 А до 40-140 мА

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

мой совет, езжайте к хорошим электрикам, вы нашли  потребитель хотя бы частично в результате надо определить как и что, кстати, вы сможете промерить ток к примеру через час, как я описывал выше, мне кажется потребление после часа должно упасть с 0,8 А до 40-140 мА

завтра попробую отпишусь
Ссылка на комментарий

На улице какие ни какие морозы.

Акб новая и заряженная. Без потребителей 15.0 вольта, со светом фар 14.4 вольта.

При ноле на улице без потребителей 14,6, со светом фар 14.0 вольт.

Какая то термокомпенсация таки есть.

Ссылка на комментарий

че то цифры подозрительные. меряли чем?

у меня теже примерно, но при этом на аккумуляторе написано максимальное напряжение зарядки - 14,6. аккумулятор acdelko 57113.

мерял вчера кулоном - 28 ач. при емкости 74. поставил на зарядку (ЗУ 75А) - к вечеру показал 41.

думаю может поменять его нафиг.

Ссылка на комментарий

Странно 15 вольт?

Я это замечал при 2х условиях - акб заряженная и на улице ниже -15.

При +10 и 14 вольт не всегда бывает.

По поводу напряжений заряда и бортсети.

Каждый производитель акб пишет то, что ему угодно.

Но я подозреваю, что рекомендации подведены под то, чтобы после окончания гарантии акб сдохла.

Ссылка на комментарий

2,2 л дизель 353*175**190   90-100Ач  обратная европпейские

https://akb96.ru/catalog/batteries/car_batteries/opel/antara/2010/2_2_cdti_4x4/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...