Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Gm масло перестал наливать ещё в фронтеру и корсу.на фронтере пробег 220 был на момент продажи,на корсе 140.владел фронтерой 11 лет,кормой 3 года.недавно новый хозяин приезжал на обслуживание на фронтере,менял прокладку клапанной крышки- мотор чистый,солидола нет.на корсе новому хозяину менял цепь,мотор чистый.лил Zig 5w30. Сейчас в антару тоже zig налил везде
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

касаемо "Весь двигатель изнутри как будто намазан толстым слоем солидола..." когда мне хотели приговорить цепь в дилере , а у знакомых в сто обошлось заменой башмаков и цепь была в идеале, тоже самое мне сказал мастер что загажен движок, двигатель отмыли и рекомендовали GM-ое масло больше не лить. Сейчас двигатель как часики.

Доброй ночи... В том-то все и дело... масло Ликви Молли 5-W30... всегда думал отличное масло... но либо подделка масло, либо действительно движок так испорчен...
Ссылка на комментарий

 

касаемо "Весь двигатель изнутри как будто намазан толстым слоем солидола..." когда мне хотели приговорить цепь в дилере , а у знакомых в сто обошлось заменой башмаков и цепь была в идеале, тоже самое мне сказал мастер что загажен движок, двигатель отмыли и рекомендовали GM-ое масло больше не лить. Сейчас двигатель как часики.

Доброй ночи... В том-то все и дело... масло Ликви Молли 5-W30... всегда думал отличное масло... но либо подделка масло, либо действительно движок так испорчен...

 

доброго дня, ну движок то не испорчен но загажен был, сейчас  лью кикс , тоже склоняюсь что поддельное масло было.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Уважаемые форумчане, т.к. я новенький, соответственно темы создавать не могу:) Попробую описать свою проблему здесь (не судите строго).

Опель Антара 2014г.в., АКПП, бензин, 2.4, 167л.с. Под капотом, во время разгона, регулярно начал проявляться посторонний шум (как попердывание:), похожий на выход воздуха, в этот момент проявлялась просадка по мощности. В сервисе диагностика показала только ошибку Р0013 (выпускной клапан), так же в салоне был запах выхлопа. Мастер сказал ездить, т.к. пока не критично (звук проявлялся изредка). Спустя пол года, после очередной диагностики мастер сообщил, что надо ставить на ремонт, т.к. звук участился и стал более явным, мощность просела. Поставили на ремонт, сняли выпускной коллектор, в котором была обнаружена трещина, так же был оплавлен лямбда-датчик. Как выяснилось, это произошло из-за первого катализатора. Коллектор заказали не оригинальный, катализаторы (2шт) срезали и поставили пламегасители. После замены прошили на Евро-2, после чего все ошибки пропали (кроме той Р0013). Мастер сообщил, что обязательно надо поменять лямбда-датчик, т.к. он сильно оплавился и работать будет неправильно. После вышеупомянутых процедур появился большой расход масла (где-то 400-500 грамм на 300-400 км) во время  движения был странный запах в салоне, а так же появлялся дым во время движения. Поехал в сервис, сделали диагностику, смотрели выхлоп (дым рассеивался, сказали что масла в нем нет, дым и запах  в салоне объяснили тем, что обгорает новый коллектор и выгорают пламегасители) так же сказали, что расход масла возможно связан с впускным коллектором, т.к. во впускном ресивере была обнаружена эмульсия (масло с водой), масло со слов мастера туда могло попадать вместе с картерными газами. Заказали лямбда-датчик и выпускной клапан(чтобы убрать ошибку р0013). Поставил на ремонт. После ремонта и замены датчиков, мастер сообщил, что были забиты какие-то каналы во впускном коллекторе (очень маленькие) поэтому высасывало масло вместе с картерными газами, так же произвели замену масла на оригинал (до это было залито Xenum 5w30 DX1). После ремонта машина отлично поехала, звук пропал. Но спустя 2-3 недели снова обнаружился расход масла. С утра проверил уровень - середина, на следующий день - уровень был на максималке и я успокоился. Это было неделю назад. На выходных ездили за город, проверил сегодня утром уровень - минималка. Т.е. с последний проверки проехал где-то 300-400 км и минималка... Так же снова появился слабый звук (как раньше) под капотом, в момент разгона. Мастер сказал приезжать, будут снова снимать коллектор и смотреть... Но боюсь это ни к чему не приведет. Больше всего во всей этой истории смущает тот факт, что расход масла начался именно с замены выпускного коллектора и катализаторов на пламегасители, совпадение? Заранее благодарю всех откликнувшихся. 

Ссылка на комментарий

после вырезания ката расход масла может увеличиться (происходит какая то фигня с давлениями).

иногда полезно поглазеть в цилиндры эндоскопом.

на исправном авто расход 600 гр/тык.

Ссылка на комментарий

 Спустя пол года, после очередной диагностики мастер сообщил, что надо ставить на ремонт, т.к. звук участился и стал более явным, мощность просела. Поставили на ремонт, сняли выпускной коллектор, в котором была обнаружена трещина, так же был оплавлен лямбда-датчик. Как выяснилось, это произошло из-за первого катализатора. Коллектор заказали не оригинальный, катализаторы (2шт) срезали и поставили пламегасители.

Кем выяснилось?)))  Катализатор у нас очень живучий и его трогать не надо было. Коллекторы трескаются не из-за них, это массовая проблема, надо было сразу на клуб идти, на обеих клубах все разжевано. А лямбду поплавило, что долго ездили с подсосом воздуха через трещину. Про "каналы во впускном" я бы тоже немного уточнил- там одно отверстие, надо регулярно чистить, иначе можно попасть на серьезную проблему, у меня в феврале сальник коленвала выдавило, из-за перемерзшего конденсата.

Ссылка на комментарий

Кат живучий если его греть перед поездкой. Иначе будет на нем гореть не то и не так.

Я уже говорил, что проверили его состояние при замене коллектора, пробег около 100 тык. Коротко- состояние идеальное, соты четкие и на просвет ничем не забиты. Ровная и чистая поверхность с торца со стороны движка. Как я грею движок уже не раз говорил. Завел, немного подождал, обороты начали падать- поехал. Пока делаю круг по двору по сути на холостых- температура ОЖ уже 30-35 градусов. Это зимой. Долго не прогреваю ни на одной машине. На малой скорости без топания педали газа прогрев идет радикально быстрее. Кстати, в субботу ради интереса следил за температурой в поездке в деревню, было довольно душно- выше 80 градусов не греется движок. Ну вернее 81 вижу и после этого срабатывает термостат и температура падает до 78-79 градусов.

Ну и в любом случае коллекторы лопаются не из-за ката.

 

Кстати, а демонтированный кат они куда дели? ;)

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Каты лопаются из за температурных напрягов. Маленькие температурные разрезы между точками крепления. Кто то думает что вода капает с жабо.

А демонтированные каты денег стоят, в них платина.

Ссылка на комментарий

Большое всем спасибо за ответы.

 

Кстати, а демонтированный кат они куда дели? ;)

Пошли в счет замены катализатора и пламегасителей.

 

Получается проблема была не в катализаторе, но (опять же), со слов мастера первый катализатор осыпался, второй был живой... Неужели теперь моя судьба "600гр/тык"?


Каты лопаются из за температурных напрягов. Маленькие температурные разрезы между точками крепления. Кто то думает что вода капает с жабо.
А демонтированные каты денег стоят, в них платина.

Вопрос возможно глупый, но неужели чугуняка может лопнуть от "температурных напрягов"? Я вынужден полагать, что возможно была проблема с натягом того же ката. 

Ссылка на комментарий

Каты лопаются из за температурных напрягов. Маленькие температурные разрезы между точками крепления. Кто то думает что вода капает с жабо.

А демонтированные каты денег стоят, в них платина.

Не каты лопаются, коллекторы выпускные лопаются.))

Вопрос возможно глупый, но неужели чугуняка может лопнуть от "температурных напрягов"? Я вынужден полагать, что возможно была проблема с натягом того же ката.

Проблема в конструкции коллектора и больше ни в чём. Пережевано на обеих клубах давно. Многие говорят о воде с жабо, но это тоже фигня, не в воде дело. Если бы увидели сами где трещина (а она у всех в +- одном месте) и что происходит с патрубками, которые к движку крепятся, то точно не смотрели бы в сторону ката.
Ссылка на комментарий

сорри, конечно коллектор. 

интересно, а если те тепмературные зазоры допилить перед установкой? особо между 2 и 3 окном?

Ссылка на комментарий

после вырезания ката расход масла может увеличиться (происходит какая то фигня с давлениями).

иногда полезно поглазеть в цилиндры эндоскопом.

на исправном авто расход 600 гр/тык.

Получается, теперь так жить?))) 6л на 10тык? Куда девается масло? Неужели ничего нельзя сделать? Вернуть каты?

Изменено пользователем Lomaxis
Ссылка на комментарий

думаю это предельная цифра. в реале должно быть меньше. я от смены до смены (год или 6-7 тык) только проверял, доливать не надо было.

а вообще таких историй после удаления катов - полный инет.

вот чтиво если скучно будет про коллекторы

https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=39850&start=0

Ссылка на комментарий

Побывал очередной раз в сервисе (в связи с маслообжором), как рекомендовали выше - "поглазели в цилиндры эндоскопом" и проверили компрессию (все по 12). Вступил с мастерами в длительную дискуссию по поводу жора масла из-за срезанных катализаторов, долго отпирались утверждая, что это невозможно. Но после диагностики, благодаря которой выяснилось, что с двигателем все хорошо (в т.ч. чистые свечи), решили для теста найти катализатор и поставить. Обещали в ближайшие пару дней позвонить.

Ссылка на комментарий
Ну ты брат дал.. Это ж как надо мастеров затрахать чтоб они на такой эксперимент повелись? Длительная дискуссия.. Еще скажи ни одного матерного слова не сказали.
Ссылка на комментарий

Ну ты брат дал.. Это ж как надо мастеров затрахать чтоб они на такой эксперимент повелись? Длительная дискуссия.. Еще скажи ни одного матерного слова не сказали.

Ну а как иначе? Возможно со мной поспорят, но не для того ж мы ездим к квалифицированным специалистам и платим им за работу. Это и их опыт:)

Ссылка на комментарий

Побывал очередной раз в сервисе (в связи с маслообжором), как рекомендовали выше - "поглазели в цилиндры эндоскопом" и проверили компрессию (все по 12). Вступил с мастерами в длительную дискуссию по поводу жора масла из-за срезанных катализаторов, долго отпирались утверждая, что это невозможно. Но после диагностики, благодаря которой выяснилось, что с двигателем все хорошо (в т.ч. чистые свечи), решили для теста найти катализатор и поставить. Обещали в ближайшие пару дней позвонить.Впускной 

Впускной коллектор то точно почистили? Из-за того забитого отверстия действительно может закидывать масло в конденсат, когда сливаешь воду из "кастрюли" хорошо видно, что его туда прилично закидывает...

Ссылка на комментарий

Впускной коллектор то точно почистили? Из-за того забитого отверстия действительно может закидывать масло в конденсат, когда сливаешь воду из "кастрюли" хорошо видно, что его туда прилично закидывает...

Да, точно, фотки показывали, в плане работ им полностью доверяю. Как оказалось просто с нашей проблемой не сталкивались, только слышали:)

Ссылка на комментарий
Всем добрый день. Разбираю панель акпп чтобы решить проблему захвата ключа. Всё снял но не могу отсоединить последний штырь (трос) фото прилагаю прошу помочь.

post-13882-0-21577700-1623612625_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...