Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Коробка передач (АКПП)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2752

#1 amamam

amamam

    Новичок

  • Форумчане
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Март 2010 - 00:28

Не могу найти щуп масла АКПП! Подскажите, где он!?Как контролировать уровень масла в АКПП ?
  • 0

#2 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 330 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 12 Март 2010 - 18:02

Не могу найти щуп масла АКПП! Подскажите, где он!?Как контролировать уровень масла в АКПП ?

Есть признаки утечки???
  • 0

#3 amamam

amamam

    Новичок

  • Форумчане
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Март 2010 - 18:03

Есть признаки утечки???

Нет
  • 0

#4 GoGa

GoGa

    Старожил

  • Форумчане
  • 271 сообщений
  • Пол:мужской

Отправлено 12 Март 2010 - 19:19

Не могу найти щуп масла АКПП! Подскажите, где он!?Как контролировать уровень масла в АКПП ?

на коробке с правой стороны,маленький такой. стоит низко,в жопето,хрен подлезешь да еще и болтом прикручен. лучше с ямы его видно.
  • 0

#5 amamam

amamam

    Новичок

  • Форумчане
  • 8 сообщений

Отправлено 13 Март 2010 - 00:35

на коробке с правой стороны,маленький такой. стоит низко,в жопето,хрен подлезешь да еще и болтом прикручен. лучше с ямы его видно.

C капота не видать? А фото есть?
  • 0

#6 GoGa

GoGa

    Старожил

  • Форумчане
  • 271 сообщений
  • Пол:мужской

Отправлено 14 Март 2010 - 16:19

C капота не видать? А фото есть?

блин,тока машину поставил. к сожалению нет фоток. если смотреть с верху,то,примерно,с боку аккумулятора глубоко в низу. если не найдешь,то щелкну на фото.
а может не стоит париться если течи нет? к нему подлезть проблема.
  • 0

#7 amamam

amamam

    Новичок

  • Форумчане
  • 8 сообщений

Отправлено 14 Март 2010 - 23:31

блин,тока машину поставил. к сожалению нет фоток. если смотреть с верху,то,примерно,с боку аккумулятора глубоко в низу. если не найдешь,то щелкну на фото.
а может не стоит париться если течи нет? к нему подлезть проблема.

Сфотографируй, если не сложно, все глаза проглядел - не вижу :(/> Течи вроде нет - но контроль с моей стороны за коробкой не повредит. Заранее благодарен!
  • 0

#8 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 132 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 15 Март 2010 - 09:18

Сфотографируй, если не сложно, все глаза проглядел - не вижу :(/> Течи вроде нет - но контроль с моей стороны за коробкой не повредит. Заранее благодарен!


В разделе FAQ есть ссылка на ремонт авто Шевроле Каптива, по ней зайдете в мануал и все там увидите(все в картинках).
  • 0

#9 GoGa

GoGa

    Старожил

  • Форумчане
  • 271 сообщений
  • Пол:мужской

Отправлено 17 Март 2010 - 18:32

вот фото. смотри(на 3ей фотке) между трубкой кондея и воздушным патрубком,глубоко в низу.
сам щуп зеленый,зафиксирован болтиком.

Прикрепленные изображения

  • 17032010202.jpg
  • 17032010205.jpg
  • 17032010207.jpg

  • 1

#10 celt-tv

celt-tv

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Город::Чувашия, Чебоксары

Отправлено 18 Март 2010 - 21:43

завтра начинаю поиски причины утечки масла. правда что на наших АКПП надо призаведенном движке как то заливать?
  • 0

#11 GoGa

GoGa

    Старожил

  • Форумчане
  • 271 сообщений
  • Пол:мужской

Отправлено 18 Март 2010 - 22:47

завтра начинаю поиски причины утечки масла. правда что на наших АКПП надо призаведенном движке как то заливать?

течет?
нет.при заведенном не надо. :chitau:/> заливается через щуп,а вот потом заводится,прогревается(70-80 температура масла акпп) и прогоняются все диапазоны передач(стоя на месте) с задержкой в 3-4 секунды.
потом глушится и проверяется уровень масла в акпп. уровень масла,на прогретой акпп,должен быть на уровне "HOT".
  • 1

#12 amamam

amamam

    Новичок

  • Форумчане
  • 8 сообщений

Отправлено 19 Март 2010 - 23:30

вот фото. смотри(на 3ей фотке) между трубкой кондея и воздушным патрубком,глубоко в низу.
сам щуп зеленый,зафиксирован болтиком.

Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#13 signum22

signum22

    Старожил

  • Форумчане
  • 174 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:48

к сожалению добираться до щупа на АКПП очень не удобно и естественно как выясняется никто(ОД) уровень масла не проверяет.
для инфы:
27.11.2010 делал частичную замену масла в АКПП - с трудом(с учетом системы охлаждения) слилось 3 литра.
при заливке поместилось 4 литра при выполнении всех техн.условий для этой процедуры.
рекомендую проверить уровень B)/>
  • 0

#14 enigma

enigma

    Старичок

  • Форумчане
  • 638 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Казань

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 22:16

к сожалению добираться до щупа на АКПП очень не удобно и естественно как выясняется никто(ОД) уровень масла не проверяет.
для инфы:
27.11.2010 делал частичную замену масла в АКПП - с трудом(с учетом системы охлаждения) слилось 3 литра.
при заливке поместилось 4 литра при выполнении всех техн.условий для этой процедуры.
рекомендую проверить уровень B)/>


Спасибо за совет.Кстати,на каком пробеге и какое масло на замену применили.
  • 0

#15 signum22

signum22

    Старожил

  • Форумчане
  • 174 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 09:27

Спасибо за совет.Кстати,на каком пробеге и какое масло на замену применили.


в течение месяца заменялось масло на трех клубных машинках с пробегами 30, 60 и 98 тык.
слилось 3 л. 3,2л. 3,6л. залилось во все по 4л.
на 30 мона было не менять, только + стал норм уровень, на 60 и 98 пришлось делать двойную замену - состояние масла мрак. запаха горелых фрикционов нет. B)/>
заливалось Mobil ATF JWS 3309, собственно как и положено на Aisin. B)/>

Сообщение отредактировал signum22: 03 Декабрь 2010 - 14:39

  • 0

#16 enigma

enigma

    Старичок

  • Форумчане
  • 638 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Казань

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:09

в течение месяца заменялось масло на трех клубных машинках с пробегами 30, 60 и 98 тык.
слилось 3 л. 3,2л. 3,6л. залилось во все по 4л.
на 30 мона было не менять, только + стал норм уровень, на 60 и 98 пришлось делать двойную замену - состояние масла мрак. запаха горелых фрикционов нет. :)/>
заливалось Mobil ATF JWS 3309, собственно как и положено на Aisin. :)/>


Еще раз спасибо.Пробег 36 с копейками.На 40 решил менять.
  • 0

#17 TRAUN

TRAUN

    Новичок

  • Форумчане
  • 16 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 00:03

Не могу найти щуп масла АКПП! Подскажите, где он!?Как контролировать уровень масла в АКПП ?

на последних современных моделях, щупом не принято укомплектовывать автомобиль. :)/>
  • 0

#18 Ivan

Ivan

    Старичок

  • Партнёр Клуба
  • 677 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва-Нарофоминск
  • Интересы:Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

Отправлено 24 Январь 2011 - 15:15

на последних современных моделях, щупом не принято укомплектовывать автомобиль. :angry:/>

Да вот, понимаете, осмелюсь не согласиться. Нет такой тенденции.
Просто есть коробки с щупом, и есть с дыркой в которую вручен болт (пробка).
У нас щуп.
  • 0

#19 russta

russta

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Тульская обл. г.Узловая

Отправлено 01 Февраль 2011 - 09:57

А почему помимо масло, никто фильтр АКПП не меняет?
  • 0

#20 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:44

А почему помимо масло, никто фильтр АКПП не меняет?

да потому что он внутри! :)/>
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)