Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ну вот и я на коне наконец то


roman-ch1

Рекомендуемые сообщения

У Астры колёсики-джостики, крутишь и выбираешь нужную пиктограмму на дисплее. В Антаре пиктограммы на самой ручке, которая в самом низу, где эти пиктограммы не хрена не видно. В Астре я реально не запаривался, что там у меня выставлено, разве что пару градусов теплее-холоднее крутил ну и компрессор на зиму выключал. В Антаре нужно сначала нажать "Auto", потом включить кондей, потом нажать на кнопку автоматической рециркуляции. После этого действительно начинает работать режим "Auto", как в Астре. При этом, при включении автоматической рециркуляции, климат сразу начинает работать в режиме рециркуляции. В такую погоду, как сейчас, окна успевают запотеть. Если нажать кнопку обдува лобовухи, то зачем-то сразу подключается компрессор.

 

В общем, климат в Астре на голову лучше функционирует, чем в Антаре. Думаю, это вызвано тем, что в Антаре климатическая установка в общем-то Daewoo и с опелевской системой управления не стыковалась категорически.

Ну на мудрили же Вы, а я по старинке кнопку АВТО нажму и еду как дурак, не потею и не мерзну.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну на мудрили же Вы, а я по старинке кнопку АВТО нажму и еду как дурак, не потею и не мерзну.

И я тоже так... :blink:/>

Ссылка на комментарий
Ну на мудрили же Вы, а я по старинке кнопку АВТО нажму и еду как дурак, не потею и не мерзну.

А я ее вообще один раз нажал эту саму кнопку АВТО и езжу. Но, правда иногда на один-два клика крутилку темепратуры поворачиваю. Пока еще не замерзал и не потел. Хорошо, что индикации нет. А то без устали крутили бы и регулировали бы всё подряд.

Ссылка на комментарий
Ну, что Вы там мудрите! Поставьте крутилкой желаемую температуру в салоне и нажмите кнопочку "Аuto". Всё! А компрессор подключается для удаления влаги из воздуха, которым Вы хотите обдуть запотевшие стекла. Рекомендую на досуге всё-таки почитать мануал.

Покатайтесь пару месяцев. Потом скажете где удобнее, в Астре или в Антаре...

При температуре около нуля на улице нет физического смысла включать компрессор, чтобы устранить конденсат со стёкол. Холодильная машина при таких условиях даже на нормальный цикл выйти не сможет. То, как работает система - реальный косяк корейской системы управления. И то, что такой алгоритм описан в мануале не делает его менее косячным.

Второй косяк в том, что в автоматическом режиме работы климата на непрогретой машине автоматически включается рециркуляция. При этом салон прогревается быстрее, но одновременно рециркуляция провоцирует запотевание окон. Чтобы этого не происходило, нужно включать автоматическую рециркуляцию только тогда, когда двигатель и салон прогреются окончательно. Но об этом нужно еще знать и вовремя вспомнить. А в мануале этого не описано.

Ссылка на комментарий
При температуре около нуля на улице нет физического смысла включать компрессор, чтобы устранить конденсат со стёкол. Холодильная машина при таких условиях даже на нормальный цикл выйти не сможет. То, как работает система - реальный косяк корейской системы управления. И то, что такой алгоритм описан в мануале не делает его менее косячным.

Второй косяк в том, что в автоматическом режиме работы климата на непрогретой машине автоматически включается рециркуляция. При этом салон прогревается быстрее, но одновременно рециркуляция провоцирует запотевание окон. Чтобы этого не происходило, нужно включать автоматическую рециркуляцию только тогда, когда двигатель и салон прогреются окончательно. Но об этом нужно еще знать и вовремя вспомнить. А в мануале этого не описано.

Вы сейчас о чем? О том, что выработали какой-то новый неведомый ранее алгоритм работы климата одновременно с удалением запотевания стекол? Или для Вас так важно доказать косячность корейской системы управления? Компрессор кондиционера включается для осушения воздуха в режиме удаления влаги со стекол. При этом режим рециркуляции воздуха автоматически отключается. При чем здесь холодильная машина с каким-то нормальным циклом? Кстати, кондиционер рекомендуют включать в холодное время для профилактики и устраненения запотевания стекол, которое может возникать в сырую погоду. Особенно, если давно не менялся фильтр салона. При этом сам климат работает на обогрев.

У меня почему-то рециркуляция автоматически не включается в автоматическом режиме климата. Если, конечно, не нажимать на кнопку "Автоматическая рециркуляция". Посмотрите, если на кнопке с пиктограммой в виде буквы "А" (над крутилкой распределения воздуха) горит индикатор, то нажмите на нее и отключите атоматическую рециркуляцию. Включаейте по мере необходимости. Или по мере прогрева двигателя. После чего она действительно будет автоматически включать рециркуляцию, если датчики обнаружат наличие вредных газов в наружном воздухе. Могу предположить, что при пуске холодного двигателя с включенной кнопкой "авто" рециркуляция как раз и запускается,улавливая наличие вредных газов. Отключите кнопку "А" и, возможно, не придется удалять конденсат со стекол.

Ссылка на комментарий
Насчет красоты и привлекательности опустим. Но просветите, пожалуйста, в чем удобство индикакации работы климат-контроля? Как бывший владелец Зафиры бывшего владельца Астры...

Еще раз повторюсь, без всех этих "примочек" ездить вполне можно. Но когда они есть, чуствуешь сбя комфортнее и получаешь больше удовольствия от управления автомобилем. Ощущать заботу автопроизводителя о владельце (т.е. себе) приятно. А забота состоит в том числе и во внимании вот к таким вот мелочам.

Ссылка на комментарий
Как владелиц и Астры и Антары, разницы не какой в плане восприятия климата внутри салона и там и там не трогаю, все само работает.

Да у Астры тоже три колесика.

У Астры информация по климату на дисплей выводится постоянно, или только в момент изменения?

Ссылка на комментарий
От корейцев не нравится только, что на лобовое дует холодный (у них тепло "как в Турции" (с)). В городе не критично, на тассе ужасно (зимой).
Ссылка на комментарий
У Астры информация по климату на дисплей выводится постоянно, или только в момент изменения?

 

Температура постоянно высвечивается, а направление потоков при их изменении.

Ссылка на комментарий

Добавлю свои 5 копеек!

Наверное все уже давно забыли как работает индикация на Астре.

Да,действительно на дисплей выводятся показания работы климата,температуры,потоки и скорость вращения вентилятора...

Несомненно,это удобнее и приятнее выглядит...Но совершенно не критично.Управление климатом на Антаре от отсутствия индикации хуже не становится никак...

Тем более не нужно никаких инсинуаций,в режиме "авто" никаких автоматических распределений потоков и изменение скорости вращения вентилятора дисплей не показывает!Просто горит символ "авто"

А то напридумывали уже лишнего! :blink:/>

Ссылка на комментарий
Вы сейчас о чем? О том, что выработали какой-то новый неведомый ранее алгоритм работы климата одновременно с удалением запотевания стекол? Или для Вас так важно доказать косячность корейской системы управления? Компрессор кондиционера включается для осушения воздуха в режиме удаления влаги со стекол. При этом режим рециркуляции воздуха автоматически отключается.

 

Температура кипения фреона в испарителе кондиционера +3С. Ниже нельзя, так как возникнет опасность обмерзания испарителя. Если на улице ниже +5, то кондиционер в осушении воздуха никакого участия принять не сможет в принципе. Я надеюсь вам понятно почему. Тем не менее, компрессор включается именно из-за ошибки в алгоритме управления. И мне не нужно никому ничего доказывать, я вижу косяк и говорю об этом.

 

 

При чем здесь холодильная машина с каким-то нормальным циклом?

 

При том что кондиционер автомобиля представляет из себя обычную парокомпрессионую холодильную машину у которой есть цикл работы, достижимый при определенном диапазоне условий. Уличная температура ниже +5 в этот диапазон не входит.

 

Кстати, кондиционер рекомендуют включать в холодное время для профилактики и устраненения запотевания стекол, которое может возникать в сырую погоду. Особенно, если давно не менялся фильтр салона. При этом сам климат работает на обогрев.

 

Системы климатконтроля любого автомобиля в зимний период время от времени прокручивают компрессор с целью профилактики автоматически, без участия водителя. Зимой вы можете включать компрессор можете не включать, испаритель всё равно не будет охлаждать воздух по причине, которую я уже объяснил выше. Чтобы эффективно устранить запотевание стекол зимой, достаточно дуть на них подогретым уличным воздухом, осушать его перед этим не имеет никакого смысла и технически невозможно.

 

У меня почему-то рециркуляция автоматически не включается в автоматическом режиме климата. Если, конечно, не нажимать на кнопку "Автоматическая рециркуляция". Посмотрите, если на кнопке с пиктограммой в виде буквы "А" (над крутилкой распределения воздуха) горит индикатор, то нажмите на нее и отключите атоматическую рециркуляцию. Включаейте по мере необходимости. Или по мере прогрева двигателя. После чего она действительно будет автоматически включать рециркуляцию, если датчики обнаружат наличие вредных газов в наружном воздухе. Могу предположить, что при пуске холодного двигателя с включенной кнопкой "авто" рециркуляция как раз и запускается,улавливая наличие вредных газов. Отключите кнопку "А" и, возможно, не придется удалять конденсат со стекол.

 

Я как раз и говорил о режиме, когда я ставлю климат на Auto и включаю автоматическую рециркуляцию. А Астры режим автоматической рециркуляции у меня включался автоматически при запуске двигателя. При этом система не стремилась включить рециркуляцию при прогреве салона. Я сам нажимал соответствующую кнопку, чтобы салон быстрее прогрелся, а сам в это время чистил снег, открывал ворота и т.п. В остальных случаях я вообще ничего не трогал, кроме, разве что, задатчика температуры, да и то не часто.

 

Для зимних условий алгоритм действий получается следующим:

В Антаре: заводим двигатель, включаем режим "auto", включаем принудительную рециркуляцию, (занимаемся своими делами вне машины), садимся в машину, отключаем рециркуляцию, едем, после того как машина прогрелась включаем автоматическую рециркуляцию.

 

В Астре: Заводим двигатель, включаем принудительную рециркуляцию, (занимаемся своими делами вне машины), садимся в машину,едем. Рециркуляция отключается автоматически через 3 минуты после её включения.

 

Видите разницу?

Ссылка на комментарий
От корейцев не нравится только, что на лобовое дует холодный (у них тепло "как в Турции" (с)). В городе не критично, на тассе ужасно (зимой).

 

Вот именно. Весь алгоритм работы климата выполнен для условий Южной Кореи. А у них там жаркое и влажное лето и сухая зима. У них есть потребность бороться с влагой именно летом, когда на улице относительно тепло и льёт дождь. Для этого они воздух охлаждают в кондиционере, удаляя из него часть влаги. И уже подсушенным воздухом дуют на стекла. Режим очистки стекол при низкой температуре у них не предусмотрен в принципе.

Точно так-же с автоматической рециркуляцией. При запуске двигателя основная цель не нагреть салон автомобиля, а его быстро охладить. В таком режиме нет опасности образования конденсата на стёклах. А для работы системы в холодных условиях используется такой-же режим работы рециркуляции. Потому что для Кореи это не актуально. Алгоритм заложен предельно простой: если уставка отличается от реальной температуры в салоне больше чем на Х градусов, включаем рециркуляцию.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Температура кипения фреона в испарителе кондиционера +3С. Ниже нельзя, так как возникнет опасность обмерзания испарителя. Если на улице ниже +5, то кондиционер в осушении воздуха никакого участия принять не сможет в принципе. Я надеюсь вам понятно почему. Тем не менее, компрессор включается именно из-за ошибки в алгоритме управления. И мне не нужно никому ничего доказывать, я вижу косяк и говорю об этом.

 

 

 

 

При том что кондиционер автомобиля представляет из себя обычную парокомпрессионую холодильную машину у которой есть цикл работы, достижимый при определенном диапазоне условий. Уличная температура ниже +5 в этот диапазон не входит.

 

 

 

Системы климатконтроля любого автомобиля в зимний период время от времени прокручивают компрессор с целью профилактики автоматически, без участия водителя. Зимой вы можете включать компрессор можете не включать, испаритель всё равно не будет охлаждать воздух по причине, которую я уже объяснил выше. Чтобы эффективно устранить запотевание стекол зимой, достаточно дуть на них подогретым уличным воздухом, осушать его перед этим не имеет никакого смысла и технически невозможно.

 

 

 

Я как раз и говорил о режиме, когда я ставлю климат на Auto и включаю автоматическую рециркуляцию. А Астры режим автоматической рециркуляции у меня включался автоматически при запуске двигателя. При этом система не стремилась включить рециркуляцию при прогреве салона. Я сам нажимал соответствующую кнопку, чтобы салон быстрее прогрелся, а сам в это время чистил снег, открывал ворота и т.п. В остальных случаях я вообще ничего не трогал, кроме, разве что, задатчика температуры, да и то не часто.

 

Для зимних условий алгоритм действий получается следующим:

В Антаре: заводим двигатель, включаем режим "auto", включаем принудительную рециркуляцию, (занимаемся своими делами вне машины), садимся в машину, отключаем рециркуляцию, едем, после того как машина прогрелась включаем автоматическую рециркуляцию.

 

В Астре: Заводим двигатель, включаем принудительную рециркуляцию, (занимаемся своими делами вне машины), садимся в машину,едем. Рециркуляция отключается автоматически через 3 минуты после её включения.

 

Видите разницу?

Я вижу разницу только в том, что Вы зачем-то после запуска двигателя включаете принудительную рециркуляцию. Смысл этого действа мне не понять. Ни на Антаре, ни на Астре я этого не делал. Если почему кажется, что от этого салон быстрее прогреется, то блажен, кто верует. Салон начнет прогреваться не ранее, чем нагреется до определенной температура охлаждающая жидкость по мере прогрева двигателя. При чем здесь рециркуляция, то есть перегон скопившегося в салоне воздуха внутри этого же салона?

Откуда в салоне берется конденсат, который потом оседает на стеклах в виде, так называемого, запотевания. надеюсь, сможете понять самостоятельно.

За мини-лекцию по холодильным установкам спасибо! Очень познавательно. Вот цитата из описания функций автомобильных климатических установок:

"Осушающее воздействие кондиционера резко снижает запотевание стекол в автомобиле. В очень сырую погоду, как летом, так и зимой, для исключения запотевания стекол рекомендуется включать режим кондиционера одновременно с режимом обогрева салона отопителем. При этом вся влага, находящаяся в салоне автомобиля, конденсируется на испарителе и выводится из салона автомобиля. Если удаления влаги со стекол не происходит при включенном кондиционере, значит, система кондиционирования не работает, так как это требуется по инструкции или работает с низкой эффективностью."

Не знаю, насколько изменился текст Инструкции по эксплуатации Антары, но в редакции 2008 года стр. 109:

"Кондиционер. В качестве дополнения к системе отопления и вентиляции система кондиционирования воздуха охлаждает и удаляет из воздуха, поступающего в салон, влагу (осушает), очищает его от пыли и пыльцы, что обеспечивает максимально комфортные условия при оюбой погоде".На той де странице по поводу рециркуляции:

"Режим рециркуляции воздуха можно использовать лишь в течение непродолжительного времени, так как при длительном использовании этого режима ухудшается качество воздуха и повышается влажность, что приводит к запотеванию стекол"

И на стр 113:

"Удаление влаги и инея со стекол. Запотевание или обмерзание стекол, например, в сырую погоду, от влажной одежды, при низкой наружной температуре:

- для очистки ветровго стекла нажать (пиктограмма)

- включить обогрев заднего стекла (пиктограмма)

- установить необходимую скорость вентилятора.

Режим рециркуляци воздуха отключается. Включается кондиционер."

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Я вижу разницу только в том, что Вы зачем-то после запуска двигателя включаете принудительную рециркуляцию. Смысл этого действа мне не понять. Ни на Антаре, ни на Астре я этого не делал. Если почему кажется, что от этого салон быстрее прогреется, то блажен, кто верует.

 

Для этого не нужно веры. Это обычная логика. Когда у вас включена рециркуляция вы забираете на нагрев воздух из салона, который по мере прогрева автомобиля всё теплее и теплее. Если вы не включаете рециркуляцию, то нагреваете всё время уличный холодный воздух, а теплый воздух из салона выдавливаете на улицу. Естественно, что в режиме рециркуляции вы прогреете салон быстрее. Но при этом в машине желательно, чтобы никого не было. Иначе окна запотеют.

 

Откуда в салоне берется конденсант, который потом оседает на стеклах в виде, так называемого, запотевания. надеюсь, сможете понять самостоятельно.

За мини-лекцию по холодильным установкам спасибо! Очень познавательно. Вот цитата из описания функций автомобильных климатических установок:

"Осушающее воздействие кондиционера резко снижает запотевание стекол в автомобиле. В очень сырую погоду, как летом, так и зимой, ....

 

Вы понимаете, что это инструкция. Инструкция во всех странах отличается только языком, но не содержанием. В понятие "Зима" люди в Испании и в Финляндии вкладывают разные значения. Чтобы ни было написано в инструкции, автомобильный кондиционер не в состоянии охлаждать воздух до отрицательных температур и ниже. На испарите просто нарастёт шуба и он не сможет пропускать воздух. И никакая инструкция ему не поможет.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
А как надо??? :)/> У меня на Пассате примерно также...

Может не идеал, но для примера приведу свой автомобиль, чего далеко ходить.

Итак съёмка произведена как бы из глаз водителя (для наглядности). Не обращайте внимания что как-то мелковато, в реале видно намного лучше, тут дело скорее всего в том, что снимал на телефон, обращаем внимание на суть

Итак, сели в машину, завели. Так как оставлено было в режиме auto, то он же и включился:

Описываю, что мне видно (слева-направо, сверху-вниз):

в режиме auto, автоматически включился кондиционер, но не для того чтобы охлаждать, а чтобы подсушить воздух, опираясь на данные датчика влажности, при этом (замечаю к вышеприведённым постам), компрессор не работает и фреон не гоняет. Выставлена уставка температуры в салоне 22 градуса (регулируется левым колёсиком). Вентилятор выставился (автоматически) на минимум, т.е. не дует, что означает одно из двух:

1) требуемая температура воздуха в салоне уже достигнута, или

2) при текущих температурах "за бортом" и антифриза в данный момент сильно дуть в салон не имеет смысла (типично, когда на улице -25, вы хотите в салоне +24, а двигатель ещё не прогрет). Здесь, очевидно, первое.

Текущее направление потоков - "в голову". Почему - непонятно, при полном балансе желаемого и действительного, автоматически самоустанавливается - "в ноги". Очевидно, так воздух просушится быстрее (по мнению мозгов климата).

Температура за бортом - 8 градусов тепла.

Итак, предположим, запотели стёкла, надо ехать, и описанный выше набор установок автоматического режима меня не устраивает. Вношу свои корректировки:

перераспределяю вручную потоки так, чтобы дуло на ноги и стекла, при этом автоматический режим, естественно, отключается, и выставляю скорость вентилятора на максимум. Стёкла быстренько отпотевают.

Вот, собственно пример того, что я делаю, когда управляю климатом, меня не устраивает предложенный им режим "auto", и собственно на картинках видно, что при этом я могу видеть на дисплее.

Гораздо более актуальным, может являться ситуация когда надо прогреть салон побыстрее, направить побольше тёплого воздуха назад (где маленький ребёнок) и т.п.

Теперь, основываясь на данном сообщении, пусть владельцы Антар приведут, что и как они видят в аналогичной ситуации на своих слепых крутилках.

post-2121-1302605262_thumb.jpg

post-2121-1302606113_thumb.jpg

post-2121-1302606364_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexx
Ссылка на комментарий
Может не идеал, но для примера приведу свой автомобиль, чего далеко ходить.

Итак съёмка произведена как бы из глаз водителя (для наглядности). Не обращайте внимания что как-то мелковато, в реале видно намного лучше, тут дело скорее всего в том, что снимал на телефон, обращаем внимание на суть

Итак, сели в машину, завели. Так как оставлено было в режиме auto, то он же и включился:

 

Ну и к чему это, особенно если ещё и расположение дисплея не айс, где-то внизу? :)/> Ваще не идеал...

Ссылка на комментарий
Ну и к чему это, особенно если ещё и расположение дисплея не айс, где-то внизу? :)/> Ваще не идеал...

Это потому что снимал на сотовый телефон, с узким фокусом, или как там это. Это как в бинокль наоборот смотреть. На самом деле, вживую всё очень близко и перед глазами. Поэтому заранее отписался, что прошу внимание обращать не как видно, а что видно.

Ссылка на комментарий
Ну и к чему это, особенно если ещё и расположение дисплея не айс, где-то внизу? :)/> Ваще не идеал...

 

Мда, пример действительно не из самых удачных :-) Низкое расположение, маленький размер, перенасыщенность информацией на маленьком пространстве. Могло быть и получше :-) Хотя, если все это поместить на экранчик Антары, было бы здорово!

Ссылка на комментарий
Ну и к чему это

Да к тому, что на примере показываю, что за счёт экрана вижу всё что делает система, и если меня что-то не устраивает, вручную изменяю. И опять же, на экране визуально наблюдая результат своих манипуляций. А вот ты в Антаре, ну установил ты режим "auto", что ты видишь??? Видишь ты куда дует? НЕТ!!! Видишь как дует? НЕТ!!! Сколько там температура выставлена? Вглядывайся в рисочки на колёсике!!! Вручную что-либо установить хочешь? Смотри внимательнее на колёсики, где там рисочки, на одно смотри потом на второе, потом ещё на кнопочки по-отдельности понажимай, а потом напрягай абстрактное воображение, чтобы свести всё видимое к общему представлению того, что там у тебя в итоге выставлено. Ну ладно, перед домом, перед тем как ехать, поиграешься. А на дороге на всё это безэкранное пианино отвлекаться?

Ссылка на комментарий
Мда, пример действительно не из самых удачных :-) Низкое расположение, маленький размер, перенасыщенность информацией на маленьком пространстве. Могло быть и получше :-) Хотя, если все это поместить на экранчик Антары, было бы здорово!

Всё пояснил в предыдущем сообщении (ты видимо его ещё не видел, пока писал своё), но сядь в живой автомобиль (любой Хундай с климатом), поймёшь что "низкое расположение, маленький размер, перенасыщенность информацией на маленьком пространстве" не соответствует истине. На самом деле очень удобно и наглядно. А как это работает в Антаре, мне пока ещё не владельцу, можно не рассказывать, то же самое на служебном X-Trail. Пользоваться можно, но удобства никакого.

Ссылка на комментарий
Попытался фотки вживую в пост разместить, сделал всё, как на любом другом форуме, так он мне пишет что-то типа "Ошибка: нельзя размещать динамическое изображение в теге . А как тогда?
Ссылка на комментарий
Вот именно. Весь алгоритм работы климата выполнен для условий Южной Кореи. А у них там жаркое и влажное лето и сухая зима. У них есть потребность бороться с влагой именно летом, когда на улице относительно тепло и льёт дождь. Для этого они воздух охлаждают в кондиционере, удаляя из него часть влаги. И уже подсушенным воздухом дуют на стекла. Режим очистки стекол при низкой температуре у них не предусмотрен в принципе.

:)/>

Супер вывод!Знатоки отдыхают!

На Астре,в зависимости от страны изготовления,алгоритм работы климата выполнен под Германию,Польшу,Испанию...

На Шевроле Тахо,например,под США(правда нужно уточнить под какую именно зону,т.к. там много климатических зон);

А на Антаре наверное уже адаптировали под Питерский климат....

А система освещения наверное под белые ночи рассчитана...

:)/> :)/> :haha:/> :)/>

Ссылка на комментарий
Теперь, основываясь на данном сообщении, пусть владельцы Антар приведут, что и как они видят в аналогичной ситуации на своих слепых крутилках.

Никуда не смотрю,постоянно включен режим "авто"...Крутилки,согласен,мало информативные,да еще и я подслеповат...

Но,уж лучше ничего не видеть чем на такое уёбище(чтобы грубо не сказать),как этот дисплей на Хундае,смотреть...

Вот в соседней ветке идет спор на что поменять Антару и о качестве и эргономике салона,вот посмотрите как это выглядит на настоящем корейце!И,интересно,у кого нибудь повернется язык назвать Антару корейцем? :)/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...