Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Лямбда зонд Antara 2.4


mid04

Рекомендуемые сообщения

  • 3 года спустя...

приветствую, вот и я покатавшись поменял 1-ю лямбду оригу с пробегом 170т., сначала на дэо Daewoo 96 418 971 откатав еще 60 т. км, купил такую же, но... отходила она 2 т. и начала помирать... качество деталей дэо мне давно не нравилось, хотя катал матиз и менял зап. части и все было гуд, но времена идут, качество падает, задался целью не просто потратить деньги, а хотя бы со смыслом, был мозговой и информационный штурм и в течении 2-х дней добыта необходимая информация. Итак: производителей масса, отзывов как негативных так и позитивных тоже много. Решил разобраться вообще в чем отличие, и оказалось все разбилось на три позиции.

1. Внешний вид, перед зад (ну и соответственно длина проводов)

2. Сопротивление подогревателя, по сути оно не критично для работы, но критично иногда для ошибок, т.е. чек не горит, но при сканировании ошибка есть

3. Вид разъема. (естественно есть тип по количеству контактов, но я рассматривал именно для антары)

Мне понравился китайский производитель потому, что он занимается только лямбда и у него порядка 1150 видов датчиков. Вот это ACHR 60701  я поставил себе и откатал уже 3т. пока проблем не было, цена приемлемая. Посмотрим сколько отходит. Вот каталог https://achrauto.ru/promo/ACHR_OXYGEN_SENSOR_2018.pdf

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Мои с нуля 240 ткм прошли. Не раз уже слышал рекомендации к замене. И сразу у тебя расход станет меньше, мне говорят. Но по осциллографу показывает, что укладывается в рабочие значения. Приемлемая цена, это сколько?

Ссылка на комментарий

Ну не знаю.... Я тоже на газу уже больше сотни проехал. Терпят пока. А цена на самом деле приемлемая. Спасибо! Будем знать. Инфо ценное.

Ссылка на комментарий

там разница есть в положении3,2 и 2,4 уж больно близко у меня датчик стоит, родная тоже лежит и ошибок не выдает, зато график не к черту...

Ссылка на комментарий
В 01.12.2023 в 21:04, S@chok сказал:

Каталог потом вставим в техраздел.

Пока ведите ресурсные испытания.

Еще сделаю замечание, для тех у кого стоит газ, разница показаний лямбда отличается при не правильной (не идеальной) настройке и может выводить с ошибку Р0132 превышение напряжения (долговременного превышения напряжения выше 0,9 В.) я так понимаю это связано с резким перепадом от бедной до обогащенной смеси в момент нагрузки, а именно максимально включенных приборов, таких как фары, обогрев стекл, мах. работа печки, кондея и вентиляторов охлаждения, дворников одновременно + слегка холодного двигателя, при этом обороты двигателя не превышают 2000 об./мин. Откорректировать газ под данный вид работы практически не возможно ибо его характеристики сильно рознятся от показаний бензина. Так что такая ошибка при пробеге до 1000 км имеет место быть на газе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ подскажите, не давно читал регламент работ по Антаре. На пробеге 160т.км стоит замена кислородного датчика. У меня пробег гораздо выше. Надо менять или нет? Сейчас зимой расход по городу 20л. Или так и должно быть?

Ссылка на комментарий

Привет, с учетом прогрева, пробок и выезда с квартала при средней скорости 18-22 км/ч да, так и должно быть. И тем не менее надо смотреть коррекции самой лямбды, нормальная ее работа и карта есть на многих сайтах и видео - сравнить со своей. И главное помнить, что лямбда в основном работает на ХХ и до 2,2 -2,3 т. об/мин. дальше ее показания не учитываются БК. Так же они не учитываются при прогреве авто т.к. идет богатая смесь. Если мне не изменяет память данные учитываются от температуры свыше 28-33С  ОЖ...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AlexPit сказал:

Привет, с учетом прогрева, пробок и выезда с квартала при средней скорости 18-22 км/ч да, так и должно быть. И тем не менее надо смотреть коррекции самой лямбды, нормальная ее работа и карта есть на многих сайтах и видео - сравнить со своей. И главное помнить, что лямбда в основном работает на ХХ и до 2,2 -2,3 т. об/мин. дальше ее показания не учитываются БК. Так же они не учитываются при прогреве авто т.к. идет богатая смесь. Если мне не изменяет память данные учитываются от температуры свыше 28-33С  ОЖ...

Я имею в виду регламент работ, менять её надо или пока не крякнется ездить?

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Konsul сказал:

 или пока не крякнется ездить?

Так. Ну или отключите её и посмотрите на расход. Двигатель будет работать в усредненных параметрах.

Если расход снизится, меняйте.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Sergey190 сказал:

Так. Ну или отключите её и посмотрите на расход. Двигатель будет работать в усредненных параметрах.

Если расход снизится, меняйте.

там динамика в городе будет меньше, а вот на трассе более экономичнее, по крайней мере личные замечания...

Ссылка на комментарий

Сорри, я может пропустил.... А у Вас, Консул, каты-то живые? Или нет их?

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Konsul сказал:

Кого бренда датчик смотреть? GM, стелокс, бош .....?

По логике,то что дешевле из  пары жиэм-бош

Ссылка на комментарий
1 час назад, ХалиГали сказал:

Сорри, я может пропустил.... А у Вас, Консул, каты-то живые? Или нет их?

Шитая, без катов

Ссылка на комментарий
В 01.12.2023 в 08:56, AlexPit сказал:

приветствую, вот и я покатавшись поменял 1-ю лямбду оригу с пробегом 170т., сначала на дэо Daewoo 96 418 971 откатав еще 60 т. км, купил такую же, но... отходила она 2 т. и начала помирать... качество деталей дэо мне давно не нравилось, хотя катал матиз и менял зап. части и все было гуд, но времена идут, качество падает, задался целью не просто потратить деньги, а хотя бы со смыслом, был мозговой и информационный штурм и в течении 2-х дней добыта необходимая информация. Итак: производителей масса, отзывов как негативных так и позитивных тоже много. Решил разобраться вообще в чем отличие, и оказалось все разбилось на три позиции.

1. Внешний вид, перед зад (ну и соответственно длина проводов)

2. Сопротивление подогревателя, по сути оно не критично для работы, но критично иногда для ошибок, т.е. чек не горит, но при сканировании ошибка есть

3. Вид разъема. (естественно есть тип по количеству контактов, но я рассматривал именно для антары)

Мне понравился китайский производитель потому, что он занимается только лямбда и у него порядка 1150 видов датчиков. Вот это ACHR 60701  я поставил себе и откатал уже 3т. пока проблем не было, цена приемлемая. Посмотрим сколько отходит. Вот каталог https://achrauto.ru/promo/ACHR_OXYGEN_SENSOR_2018.pdf

Как поживает данная лямбда. Может мне такую купить?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Konsul сказал:

Как поживает данная лямбда. Может мне такую купить?

+1. По ходу, по весне тоже начну эту темку работать. Так что тоже интересуюсь...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Konsul сказал:

Как поживает данная лямбда. Может мне такую купить?

Я бы пока с ней притормозил, не могу понять почему иногда при полной загруженности двигателя в момент непрогретой машины хаотично но редко выпрыгивает ошибка по превышению напряжения свыше 1,2 В долговременно. к примеру включена печка на всю, работают дворники, горят фары и работает кондей. Прикол в том, что как правило это выпрыгивает в мороз на бензине или на газу слегка с прогретым двигателем. Еще ни разу на прогретом двигателе ошибок не было. Вообще, эта лямбда для мазды 6 и по моему мнению слишком чувствительна, возможно из-за более открытой "шторки" наша как то более прикрыта, а если рассматривать 2-ю лямбду она вообще утоплена и закрыта в корпусе. Еще возможно у меня чип тюнинг и корректировки прогрева иная, да и газ дает свой результат, так же лью 92 вместо 95-98 бензина, что тоже сказывается на работе и корректировке смеси. Есть подозрение подсоса выпускного коллектора, шпилька одна сломана, хотя прям сильных припахав в солон не чувствовал. Думал и о проводке, даже отдельную землю на датчик привел, но это ни как не сказалась на работе датчика. Может все таки я ошибался и датчики действительно рознятся показаниями, и все же стоит использовать тот тип лямбды, что рекомендует производитель или использовать универсальный датчик, чтобы просто работал, выдавал средние показания и чек не горел.

Из всего выше сказанного могу резюмировать:

Взял бы я датчик этой фирмы - да! качество на высоте.

Взял бы я датчик этой фирмы и именно этот датчик, что указал выше, если бы знал о проблемах периодичной ошибки - наверное пока нет, пока окончательно я не выяснил в чем проблема, может датчик исправен, а авто барахлит, а я бочку качу.

Чтобы я взял этой фирмы в качестве датчика - для z24sed нет датчика в их каталоге (хотя по другим каталогам этот датчик в числе датчиков для z24sed), кроме универсального, есть еще вариант для 3,2 но там другой разъем и как с универсальным придется использовать старый разъем.

Чтобы я взял не этой фирмы - если есть деньги - оригинал (вроде он фирмы дензо, можно их каталог посмотреть, и сэкономить). Во всех остальных случаях это лотерея, как по качеству так и по характеристикам, достаточно моего опыта с датчиком от дэо и тем же номером, что и у оригинала.

Ссылка на комментарий

Так оригинал это GM или Denso? Как я понял GM сейчас делает типа GM, daewoo и ACDelco. Вот как тут купить оригинал?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Konsul сказал:

Так оригинал это GM или Denso? Как я понял GM сейчас делает типа GM, daewoo и ACDelco. Вот как тут купить оригинал?

https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/datchik-kisloroda-ljambda-zond-96418971-97555021.html            А вдруг?,пообщайтесь.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ozeh сказал:

отличная цена, главное чтобы действительно орига была 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...