Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Лямбда зонд Antara 2.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 mid04

mid04

    Новичок

  • Форумчане
  • 16 сообщений
  • Город::Архангельск

Отправлено 16 Март 2011 - 10:49

Загорелся Джеки Чан. Подкючил сканер через диагностичекую колодку, ошибка P0134 - неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1. Снял датчик, маркировка NTK:629-W3, в каталоге NGK/NTK такого не нашел, родной opel стоит не мало, поэтому решил подобрать аналог. Замерил сопротивление нагрева - 6 Ом, прозвонил массный провод на корпус - обрыв, и купил BOSCH 0 258 006 537 от Калины, Приоры за 1200 р.: четырехпроводный, изолированная масса, сопротивление нагрева в холодном состоянии 9 Ом. Купил ответную фишку, перепаял вместо родной.
Однако после установки ошибка появлялась снова. Сканер замерял напряжение с датчика 450мВ и лишь при перегазовке напруга кратковременно менялась. Отсоединял штекер датчика и подключял вольтметр на концы лямбды, показал 0.9 в - смесь обогащенная. Подкючил на лямбда вход ЭБУ батарейку 1.5 В, т.е имитирую богатую смесь, ЭБУ понижает впрыск и смесь обедняется, лямбда показал 0.1 В. То есть лямбда канал ЭБУ регулирует смесь, датчик реагирует на изменение смеси, но все это по отдельности, а когда соединяю ЭБУ с датчиком, ни хрена не работает.
Решил замерить опорное напряжение с ЭБУ между сигнальным и массным проводами, почему то получилось 0 В??? А должно быть 450 мВ, именно их и видит сканер. Массный провод лямбда канала ЭБУ не звонится с массой авто, ну дамаю в принципе так и должно быть - масса то изолирована!!! Померил напряжение между сигнальным проводом ЭБУ и массой автомобиля, показал эти самые 450 мВ!!! Вот они эти 450 мВ!!! Ну дамаю чем черт не шутит, посажу массу лямбда зонда на массу авто, и о чудо, заработало.
Вот сечас сижу и чешу репу. Причины могло быть две: либо первый лямбда зонд должен быть с неизолированной массой (массный провод должен звониться на корпус датчика), либо в ЭБУ по каким то причинам пропала масса на лямбда канал, а это уже не есть гуд. Второй лямбда с изолированной массой (снимал и замерял). Кстати, во время всей этой суеты ошибки по второму датчику не разу не вышло!
Жаль, что нет в нете схемы нашего ЭБУ.
Может кто сталкивался с такими делами или есть информация по массе родного датчика?
  • 0

#2 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 16 Март 2011 - 15:58

Очень познавательно!
  • 0

#3 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 16 Март 2011 - 19:06

стока слов и цифр электрических не осилил, но понравилось, что такие кулибины есть.
совет - купили машинку за лям, съездите к дилеру пусть поменяет понормальному и может по гарантии (хотя уже наверно нет)
  • 0

#4 mid04

mid04

    Новичок

  • Форумчане
  • 16 сообщений
  • Город::Архангельск

Отправлено 16 Март 2011 - 21:21

Гарантии нет и техосмотр закончился, сильно не наездишься. А без датчика кислорода можно по выхлопам не пройти. Да и была у меня уже такая проблема на предыдущей авто. А вообще может другим полезно будет информация по аналогичным лямбда от других машинок, в том числе и ВАЗов. Например, тот что я поставил BOSCH 0 258 006 537. Отзывы о нем только положительные. На другие иномарки ставит народ и радуется. И цена ласковая. А четыре провода спаять или обжать любой мужик сможет.
  • 0

#5 signum22

signum22

    Старожил

  • Форумчане
  • 174 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 10:50

Гарантии нет и техосмотр закончился, сильно не наездишься. А без датчика кислорода можно по выхлопам не пройти. Да и была у меня уже такая проблема на предыдущей авто. А вообще может другим полезно будет информация по аналогичным лямбда от других машинок, в том числе и ВАЗов. Например, тот что я поставил BOSCH 0 258 006 537. Отзывы о нем только положительные. На другие иномарки ставит народ и радуется. И цена ласковая. А четыре провода спаять или обжать любой мужик сможет.

а сам жгут от ЕСМ до датчика проверял? в отчете об этом ни слова. :give_rose:/>
батарейку цеплял на разъем ЕСМ?

Сообщение отредактировал signum22: 21 Март 2011 - 10:53

  • 0

#6 Jeck84

Jeck84

    Старожил

  • Форумчане
  • 214 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Кемерово

Отправлено 06 Февраль 2015 - 12:56

я просто на датчик гильзу - обманку вкрутил! 2-3 мм отверстие


  • 0

#7 RIDER

RIDER

    Старожил

  • Форумчане
  • 447 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Германия Bodensee

Отправлено 03 Июль 2015 - 22:46

всем привет! сегодня был на ТО и не прошёл ,вышла ошибка Р0134 , ламбда  накрылась  какаята.перед ТО настроил ручник и всё ,ходовая все хорошо ни каких болячек не нашли ,даже удивился  .в понедельник поеду к ОД будут искать в чём проблема.


  • 0

#8 Savelnik43

Savelnik43

    Старичок

  • Форумчане
  • 658 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург СЗАО

Отправлено 03 Июль 2015 - 23:22

По первому посту прикололся! Мужик красавелла.
  • 0

#9 RIDER

RIDER

    Старожил

  • Форумчане
  • 447 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Германия Bodensee

Отправлено 04 Июль 2015 - 09:08

молодца,на таких и форум держится.


  • 0

#10 RIDER

RIDER

    Старожил

  • Форумчане
  • 447 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Германия Bodensee

Отправлено 15 Июль 2015 - 13:51

поменяли лямбду.прошёл ТО .у ОДа вышли еще 2 ошибки,Диагностический код неисправности (DTC) P0030. и S00.  на последний код чета не нашёл точного описания.буду искать по нетуможет чё нибудь вылезит.


  • 0

#11 иван89

иван89

    Новичок

  • Новички
  • 19 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Одинцово

Отправлено 21 Июль 2015 - 00:00

Загорелся чек движка( машина стоит под наклон, пуск с холодной). месяц заправлялся (всего три раз) когда стрелка бака падала на половину, снимал чек, простым снятием 1-ой клемы на пары минут( да настройки радио слетали) , в сервисе отдал балба за диагностику, сказали замена каталика( ошибка отработаных газов КОД ошибки Р0420), другие сказали прямоток+ пламягаситель и перепрошивка на евро 2 ( цену уже не помню около 10). В итоге чек перестал загоратся, всему виной ПЛОХОЙ БЕНЗИН!!! заливаю АИ-95 БИПИ и Лукойл, но как результат на одной и той же заправке в будни бензин гуд ( т.к. может быть контрольная проверка) а в выходные бодяжат!!!


  • 0

#12 Romario

Romario

    Свой

  • Форумчане
  • 83 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::М.О

Отправлено 24 Июль 2015 - 22:22

привет всем! вот объясните мне, а если не чего не делать, то что будет? просто у меня чек горит год уже что только не делал все напрасно, думаю обманку найти и поставить, что скажите одноклубники.


  • 0

#13 иван89

иван89

    Новичок

  • Новички
  • 19 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Одинцово

Отправлено 25 Июль 2015 - 01:53

привет всем! вот объясните мне, а если не чего не делать, то что будет? просто у меня чек горит год уже что только не делал все напрасно, думаю обманку найти и поставить, что скажите одноклубники.

диагностику сделайте , так сказать методом тыка(определение кода ошибки) либо в сервис на диагностику, а так вы ездите в аварийном режиме.


  • 0

#14 Jeck84

Jeck84

    Старожил

  • Форумчане
  • 214 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Кемерово

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 08:59

Здравствуйте! Полетел второй кислородник, долго искал, сверял . В итоге поставил от дэу нексия с номером .......71 (весь номер не помню) . Поменял только штекер т.к они одинаковые - различие только в штеке и цене . Всё работает отлично! может кому полезная инфа будет


  • 0

#15 Vlas.v

Vlas.v

    Свой

  • Новички
  • 47 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Оренбургская обл г.Сорочинск

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 09:43

На 160т .км у меня загорелся чек,ошибки и диагностика показала что это изжил свое 1 датчик кислорода.Я его и прозванивал и нагревал измеряя сопротивление и все в норме но мне порекомендовали его менять т.к он отравлен.  В оригинале стоял NTK ,я приобрел за 4т. BOSCH ,всё подходит как в оригинале ,ничего паять не надо . ВСЁ ОШИБКА ПРОПАЛА палет нормальный.

Screenshot_20190812-122253.png Screenshot_20190827-191130.png IMG_20191128_113523.jpg


Сообщение отредактировал Vlas.v: 28 Ноябрь 2019 - 09:47

  • 0

#16 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 606 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 10:58

не хвалят бош, года на 2....


  • 0

#17 Tofsla

Tofsla

    Старичок

  • Форумчане
  • 547 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 12:37

Раз на раз не приходится. Смотря какой. Я так в 7ом году Бош в рнессу поставил, думаю такой цены как раз на пару лет хватит.... Так и ждем когда сдохнет :)))


  • 0

#18 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 606 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 13:54

тут лотерея не нужна, место не удачное, приходится изгаляться...


  • 0

#19 Tofsla

Tofsla

    Старичок

  • Форумчане
  • 547 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 14:03

Неудачное место это на 3.2 верхняя задняя лямбда. Не понять как поменять без снятия моторчика :)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных