Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-4 60000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Вообщем у меня с ТО все запутанно, первые три ТО были с интервалом 10ткм или 6 месяцев что раньше наступит(для 2,4) потом мне сказали что перешли на 15ткм и 1год.

Пробег 37000км делаю 4 ТО.

Непонятно что делали, но по старой бумажке купил сам Масло Dexos2, фильтр масляный, салонный, воздушный+ уплотнительное кольцо к поддону.

За запчасти отдал 2900р. Работа у ОД Автоимпорт 6500р-10% скидка

Обошлось ТО в 8тр.

Не помню когда менял салонный фильтр, но похоже на 2ТО, был просто весь в пыли и грязи. Решил самостоятельно менять раз в 10ткм.

Да и масло менял раньше через 10ткм, тут с новым регламентом проехал 13ткм, масло было тоже не в лучшем состоянии. Так что буду менять либо через 7500км между ТО, либо с периодичностью 10-15ткм через 10 в стороннем сервисе и потом через 5 уже с очередным ТО у официального дилера. Посмотрим вообщем.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Надо по состоянию смотреть, у нас пока в нормальном состоянии, правда и пробег почти 58000км.

у меня тоже пробег 57000, вроде по регламенту в 60 000 положено менять, а на другом сайте написано, что необязательно
Ссылка на комментарий
В топике по замене масла АКПП http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3527-samostojatelnie-raboti-po-smene-masla-v-kpp-vse/ в посте №3 отчетливо видно номер масла 19 40 184. Каталоги выдают номер масла 19 40 771.В чем отличие? И возможно ли использовать последнее?
Ссылка на комментарий

В топике по замене масла АКПП http://www.antara-cl...asla-v-kpp-vse/ в посте №3 отчетливо видно номер масла 19 40 184. Каталоги выдают номер масла 19 40 771.В чем отличие? И возможно ли использовать последнее?

Классный вопрос, я просто валяюсь.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Обстоятельства складываются так, что я с Антаркой оказался далеко от нашей с ней родины в месте со ставшими родными ОДами. И что-то мы так разъездились, что неожиданно подкатил срок очередного ТО. Вот будь у меня машина не на гарантии, плюнул бы, и сделал всё по приезду. Тем более что последние 7000 км (со дня последней замены масла и фильтров) проходили почти исключительно в трассовом режиме. А тут как-то не хочется давать повод дилерам кочевряжится на последнем году гарантии. Мало ли, вдруг цепи начнут растягиваться со страшной силой.

 

Ну, в общем, запейсался я на среду, по результатам отпишусь.

 

Вроде как нигде не сказано, что ТО нужно проходить у специально обученных российских дилеров. (или сказано?) Забугорные официалы то же должны проканать на худой конец. Лишь бы по программе международного графика обслуживания всё сделали.

 

Или может забить на всё? Приехать в маскву эту вашу и заявиться на 62-й тысяче на ТО, как не в чем не бывало?

 

ps

А у них тут тьма и запустение. Опеля на гарантии два года только. Но можно официально прокачать гарантию до 10 лет.

 

pps

Что за масло тут предлагается GM SUPREME PLUS 5W40? На бутылочке написано в том числе bmw longlife-04, как на дексосе втором. Я раньше думал, что это додексовской эпохи масло, а тут вот такие вот дела.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Считаю, что должно проканать и у забугорных официалов. Хотя всё зависит от ваших отношений с вашим местным ОД. Могут закрыть глаза и на перепробег в 2000км. Походу масло - это ПетроКанада. Кстати идёт в первую заливку в Шнивы. В принципе хорошее масло, только я не встречал его как Dexos2, это полноценный Dexos1.
Ссылка на комментарий

Считаю, что должно проканать и у забугорных официалов. Хотя всё зависит от ваших отношений с вашим местным ОД. Могут закрыть глаза и на перепробег в 2000км. Походу масло - это ПетроКанада. Кстати идёт в первую заливку в Шнивы. В принципе хорошее масло, только я не встречал его как Dexos2, это полноценный Dexos1.

Что значит должно проканать? Оно проканает, какая разница забугорные они или нет, главное что они ОД. Знаю людей, живут в Белгороде а на ТО гоняют в Харьков, там дешевле. С перепробегом я бы не стал морочится, зачем давать лишний повод местным ОД, тем более есть шанс сравнить а как там у них за бугром ОД работают.
Ссылка на комментарий

В принципе хорошее масло, только я не встречал его как Dexos2, это полноценный Dexos1.

 

Там вообще про Dexos ничего не сказано на упаковке. А допуски все с ним одинаковые

 

http://www.4turbopieseauto.com/636-1054-thickbox/ulei-gm-5w-40-opel-supreme-plus-1-l-ulei-gm-10w-40-opel-original-1-l.jpghttp://www.goodoils.ru/images/oils/img_4d2ef6cc0a615f54fa2b96c6c6a4f0e8.jpg

Ссылка на комментарий

Ну сделал я ТО 4 на чужбине, в европах этих ваших. Ничего особенного.

 

Цена вопроса 11500 в рублях. Не знаю, на сколько это дешевле или дороже чем в Москве. Вроде примерно столько же.

 

Сервисники неожиданно для себя обнаружили, что свечи по международному режиму меняются не чаще чем по европейскому. Т.е. на 90 тыщах.

 

Залили ясен пень Dexos2. Почему-то количество написано 7,7, но цена на наши деньги 2 тыры. Т.е. цена за пятилитровую канистру 1300 рублей, как и в московской рознице.

 

В программе второго ТО (а ТО на 60 ткм имеет номер два для любой программы обслуживания) есть пункт про замену батарейки в ключе .Так мне её реально поменяли. Цена вопроса 190 рублей.

 

А вот пример вопиющего развода, пацаны: почти 500 рублей с меня взяли за некий LOGU SKIDRUMS 4L 2S. Я поначалу не разобрался, а потом понял, что мне долили жидкость в бачок омывателя. Ну хрен с ними.

 

Ну еще выяснилось, что в разных базах вин моей машины выдает разные результаты. По их дилерской у меня машина 2009 года выпуска, по проге подбора запчастей - конец 2010-го.

 

Ну в общем поменяли все фильра, масло, долили тормозухи, проверили аккумулятор. Отдал машину в 9, приехал в 13-00, машина была уже готова.

 

PS

В Ампере посидел еще. Прикольная.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Значит теперь следующее ТО через 30т.км?)))

 

В программе для дорестайла есть ТО (30, 60, 90... ккм) и есть промежуточное обслуживание (15, 45, 75... ккм). Это не зависит от программы обслуживания.

 

Собственно, они написали когда следующее ТО.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сделал расширенное ТО-60000.Первый раз уже не у ОД.

Вышло:масло 2 канистры по 5л= 2100р, фильтр масляный 380р, масло АКПП 8 литров = 4000р, тормозная жидкость 1л 280руб, салонный фильтр 200р, батарейка в брелок 110руб, масло в раздатку и мост 850руб, фильтр воздушный 240р.Итого:8160 за материалы и 2800 за работу с диагностикой ходовой.Для сравнения у нашего ОД за эти работы по регламенту просили 27 000руб.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Други, а кто нить на дизеле рестайловом уже делал то 60000?

 

Что то мне не нравятся разночтения регламентных работ у разных дилеров.

Конкретно интересует меняется ли на 60000 приводной ремень?

Ссылка на комментарий
Ремни меняются по мере их износа. Конкретного упоминания про их замену в регламенте ТО не наблюдается.
Ссылка на комментарий

Ремни меняются по мере их износа. Конкретного упоминания про их замену в регламенте ТО не наблюдается.

Странно всегда на всех машинах был регламент, а тут на тебе по мере износа.

Кстати запросил регламент у дилера - замена всех жидкостей раз в 30000 замена ремня в 90000 но очень рвутся сделать это на 60000. Оно и понятно с такими работами то выходит под 27000 руб

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Коллеги трактороводы!!!! ПРОЧИТАЛ ВСЮ СТАТЬЮ НО ТАК И НЕ УЯСНИЛ ДЛЯ СЕБЯ, КАКИЕ ВИДЫ РАБОТ ВКЛЮЧЕНЫ В ТО-4!!! Хелп, ТО-4 не за горами, думаю потихоньку расходники приобрести, как говорится немного сэкономить на саляру!

Опубликуйте перечень работ у кого есть!

Ссылка на комментарий

В Дженсер - Котлас примерно так:                            http://www.kotlas.genser.ru/common/docs/opel/to/opel_antara_22l_d.pdf

 

Там ещё для других программы есть, можно полюбопытствовать

Изменено пользователем Евгений Витальевич
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сделал я ТО-4, правда две операции я сделал раньше (замена масла в коробке и замена свечей) и обошлось мне это ТО в 17760 деревянных. Масло и воздушные фильтры были мои, не работали стоп сигналы (странно), две лампочки 652 р. и замена 465 р., чистка заслонки 1860 р., замена салонного фильта 744 р. (если бы не было прописано в регламенте GM, то поменял бы сам). Само ТО 10044 р. Рассмешила стоимость "кольцо сливной пробки поддона" 630 р. при том, что масляный фильтр стоит 765 р. в следующий раз привезу свое кольцо и фильтр сэкономлю 700 р.

Кстати в регламенте GM нет замены свечей и масла в коробке, но есть примечание, мол ОД может добавлять операции не выполнение которых будет считаться проведением ТО не в полном объеме.

Ссылка на комментарий

Сделал я ТО-4, правда две операции я сделал раньше (замена масла в коробке и замена свечей) и обошлось мне это ТО в 17760 деревянных. Масло и воздушные фильтры были мои, не работали стоп сигналы (странно), две лампочки 652 р. и замена 465 р., чистка заслонки 1860 р., замена салонного фильта 744 р. (если бы не было прописано в регламенте GM, то поменял бы сам). Само ТО 10044 р. Рассмешила стоимость "кольцо сливной пробки поддона" 630 р. при том, что масляный фильтр стоит 765 р. в следующий раз привезу свое кольцо и фильтр сэкономлю 700 р.

Кстати в регламенте GM нет замены свечей и масла в коробке, но есть примечание, мол ОД может добавлять операции не выполнение которых будет считаться проведением ТО не в полном объеме.

Непонятно то ли смеяться, то ли плакать. Вы на Бентли ТО что ли проходили?

Ссылка на комментарий
Не, оч похоже на цены од. Теперь представляю сколько мне съэкономил механик сказав что перегорел стоп но лампочек в наличии нет. Две лампочки в магазе стоили мне 150 рублей, замена одной лампочки пять минут..
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...