Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Купите у меня задешево вставки для кернения. :)) отдам по 400 за штуку -

задний сайлентблок передней подвески без кронштейна VTR SZ0105R
Ссылка на комментарий

зато недорого, на год хватит стопудово, счас перепрессовать можно не спеша. А так я счас сагемом очень доволен (тьфу-тьфу-тьфу)

Ссылка на комментарий

post-8276-0-78063800-1591808543_thumb.jpg

post-8276-0-96200900-1591808562_thumb.jpg

post-8276-0-60228000-1591808579_thumb.jpg

Судя по цифрам штрихкода - Германия.

Вообще не верю, ибо - все по русски и наклейка со штрихкодом.

Визуально на 4ку резина. Посажено все одинаково, в отличии от VTR, где всё сикось накось.

В выходные буду менять.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну визуально все очень неплохо сделано. У MOOG-а резиновое литье тоже довольно аккуратное, а обойма явно грубее обработана. Правда тут явно порошковый металл, а там из цельного куска выточено.

Ссылка на комментарий

Производство резино-металла есть у фенокса под минском...там ещё в кетае и России должны быть заводы .

По-любому конструктивно долго резина ходить не будет...просто инженеры корейскин должны были заложить более высокие нагрузки .... Так что, если ходит 50 тысяч- то гуд.

Ссылка на комментарий

post-8276-0-55373600-1591959665_thumb.jpg

post-8276-0-61848800-1591959683_thumb.jpg

post-8276-0-77371000-1591959702_thumb.jpg

post-8276-0-04189000-1591959737_thumb.jpg

post-8276-0-55636700-1591959761_thumb.jpg

post-8276-0-93880900-1591959783_thumb.jpg

post-8276-0-27709100-1591959802_thumb.jpg

Разный вес сайлентблоков.

Пробовал снять, отводя рычаг в сторону. Бился час. Плюнул.

Отвернул передний сайлентблок и за 10 минут все поменял.

Передние хоть и уставшие, следов надрыва не имеют.

Для работы нужны экзотические ключи и головки под стать автомобилю - 15, 18, 21.

Стояли опоры ЖиЭм, номер на резинке на 2 начинается.

По этому артикулу люди покупали, так приходит подделка.

И да, опоры гидро. Любопытство не дало покоя шаловливым ручкам и дрелью просверлил резинку. Брызнуло в лицо жидкость типа АТФ, но без запаха, которая к тому же сохнет.

Вполне себе гидроопора.

Пресса не было, потроха вынул по гаражной технологии.

Обоймы пригодятся. Если Фенокс сдохнет, запрессую туда Точку Опоры. По внешнему виду вызывает доверие.

Прочий полиуретан как то стремно выглядит. 

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Сегодня съездил на диагностику подвески, перетряхнули все в моем присутствии на подъемнике.Задние переднего рычага MOOG по прежнему в идеале, даже намёка нет на усталость, трещинки и т.п. Тридцатку уже отходил где-то. Две зимы пережил. А вот задние нижние на цапфе опять подходят к замене, еще живые, но уже на подходе. Буду "точку опоры" туда тулить. 

Ссылка на комментарий

Фигово. А что ставить? VTR тоже не буду больше. )) Пошел я в профильную ветку.

Ссылка на комментарий

Точка опоры туда на рейстал не идет - безобойменный вариант нельзя в алюминиевый рычаг.

Это какие: https://tochkaopory.shop/catalog/OPEL/EUROPE/ANTARA/L07/2014 ?

Ссылка на комментарий

вообще-то он уже подубит...

Ссылка на комментарий

Проехался я на белорусских сайлентблоках по разным дорогам 200 км.

Заметил, а может просто эмоции - ловит гребенку на руль и вообще, всю мелочь.

Возможно, старые были расхлябанные.

А возможно Фенокс просто дубовые.

Но однозначно, что то не то вышло. .

Ссылка на комментарий
Они подразраоботаются однозначно...но ждать от них свойств ориги, конечно не стоит. .
Ссылка на комментарий

Блин сёдня глянул левый тоже сдох 45 тыс,  ты только задние меняешь передние втулки в каком состоянии у тебя? И почему оригинал не взял?

Проехался я на белорусских сайлентблоках по разным дорогам 200 км.

Заметил, а может просто эмоции - ловит гребенку на руль и вообще, всю мелочь.

Возможно, старые были расхлябанные.

А возможно Фенокс просто дубовые.

Но однозначно, что то не то вышло. .

Ссылка на комментарий

Люди пишут, что под видом оригинала приходит гавнецо без опозновательных знаков.

А брать по 5 тысяч правильный оригинал не по карману.

Ссылка на комментарий

Так он же не 5  вроди стоит на экзисте 2 тыщи и 3 тыщи оба оригинал и не хрена не понятно в корпусе он или нет и какой вообще брать, у тебя чо не будь написано на старом? Как рычаг снял то   я понимаю что шаровую ты не снимал а просто оттянул рычаг вместе с колесом?

Люди пишут, что под видом оригинала приходит гавнецо без опозновательных знаков.

А брать по 5 тысяч правильный оригинал не по карману.

Ссылка на комментарий

Я это и сделал сначало. А разница есть левый правый?

Прочитайте мой пост с фото.

Вопросов станет меньше.

Писать много раз утомляет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...