Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Сайлентблок рычага


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 628

#21 Pazhgan

Pazhgan

    Старожил

  • Форумчане
  • 242 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 03 Апрель 2012 - 11:41

Поменял зимнюю резину, и на следующий день обнаружил на земле под правым сайлентблоком маслянистое пятно, на сайлентблоке капли грязной жидкости, слегка маслянистой (не замерзает - ночью минус), вокруг все сухо. На следующий день снова пятно, смотрю снизу - вокруг сухо, с верху ничего не капает, протер сайлентблок. На следующий день жидкости меньше, но теперь прозрачные капли. Заехал к ОД, сняли защиту, все осмотрели, точно сайлентблок мокрый, откуда жидкость берется - не знают, общем развели руками. Уже четвертый день подкапывает. Всегда думал что у нас стоят обычные сайлентблоки, ни какие ни гидро и т.п.
Да за неделю до этого ездил по луже по колено, но она точно состояла только из грязной воды. Вот так. Может у кого было подобное?

Ну у нас жидкостные сайлентблоки...
Поехал делать сход-развал перед установкой летней резины - мастер позвал меня, показал сайленты, с одной стороны сильно течет, с другой - поменьше. В итоге - оба под замену. Обязательно после замены сделать сход-развал, иначе резину будет поджирать.
Проверьте еще пыльники - у меня с одной стороны на пыльника мааааленькая дырочка, из которой выходит смазка. Естественно тоже под замену.
  • 0

#22 Antarovod

Antarovod

    Старожил

  • Форумчане
  • 147 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Томск

Отправлено 03 Апрель 2012 - 13:55

Ну у нас жидкостные сайлентблоки...
Поехал делать сход-развал перед установкой летней резины - мастер позвал меня, показал сайленты, с одной стороны сильно течет, с другой - поменьше. В итоге - оба под замену. Обязательно после замены сделать сход-развал, иначе резину будет поджирать.
Проверьте еще пыльники - у меня с одной стороны на пыльника мааааленькая дырочка, из которой выходит смазка. Естественно тоже под замену.

Не реклама! Мне на прошлой неделе приговорили сайлент правого рычага и пыльник шруса. Нашёл оригиналы GM на www.1kavto.ru по очень приятным (для оригинала) ценам. В пятницу утром проплатил, сегодня (вторник) утром получил в EMS. Доставка конечно дороговата EMS, но не хотел с пыльником затягивать, а у ОД оригинал в 3!!! раза дороже и сайлент в 2!!! и нет в наличии, и в эмексах-экзистах всяких тоже до двух недель ждать и цены тоже не сахар. В столицах может с источниками запчастей и побогаче, а мне этот вариант очень подошёл.
  • 0

#23 Pazhgan

Pazhgan

    Старожил

  • Форумчане
  • 242 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 03 Апрель 2012 - 14:11

Не реклама! Мне на прошлой неделе приговорили сайлент правого рычага и пыльник шруса. Нашёл оригиналы GM на www.1kavto.ru по очень приятным (для оригинала) ценам. В пятницу утром проплатил, сегодня (вторник) утром получил в EMS. Доставка конечно дороговата EMS, но не хотел с пыльником затягивать, а у ОД оригинал в 3!!! раза дороже и сайлент в 2!!! и нет в наличии, и в эмексах-экзистах всяких тоже до двух недель ждать и цены тоже не сахар. В столицах может с источниками запчастей и побогаче, а мне этот вариант очень подошёл.

Кстати, если надо номер сайлентблока заднего переднего рычага - 96 80 96 76
Номер пыльника - 966 39 351
  • 0

#24 opl24

opl24

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 14:18

Спасибо, все понял. Жалко что ОД в Красноярске про это не догадывается, или догадывается но молчит. И несмотря на мою жалобу на сайлентблок, попутно сделал сход-развал с удовольствием. Теперь придется делать его по новой, уже после замены сайлента. При этом с меня взяли не только за сход-развал, но и за инспекцию сайлентблока, и даже за снятие защиты картера, что бы "квалифицированный" диагноз соответствовал высокому званию ОД.
Жаль! Ну а впрочем в колхозе им. г. Красноярск, так много что где...
  • 0

#25 Antarovod

Antarovod

    Старожил

  • Форумчане
  • 147 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Томск

Отправлено 03 Апрель 2012 - 18:12

Кстати, если надо номер сайлентблока заднего переднего рычага - 96 80 96 76
Номер пыльника - 966 39 351


Вот что я получил:
03042012149.jpg
03042012151.jpg
  • 0

#26 marisvet

marisvet

    Свой

  • Форумчане
  • 70 сообщений
  • Пол:женский
  • Город::СПб

Отправлено 06 Апрель 2012 - 21:54

Вот что я получил:
03042012149.jpg
03042012151.jpg

Так вопрос: а разве каптива это для нас оригинал? И сколько емс в питер из владика будет стоить?
  • 0

#27 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 06 Апрель 2012 - 23:35

Я понимаю, что найти на нашем форуме не очень просто, но вопрос про задние саленблоки передних рычагов давно решен, он подходит от Сатурн Вью предыдущего поколения, и стоит совсем других денег, около 1300 что то. читайте форум там есть и фото и телефоны в Питере.
От Каптивы подходит, хотя это и не оригинал.... наверное.

P. S. Магазин по Сатурну есть в Колтушах.
  • 0

#28 Antarovod

Antarovod

    Старожил

  • Форумчане
  • 147 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Томск

Отправлено 07 Апрель 2012 - 04:34

Так вопрос: а разве каптива это для нас оригинал? И сколько емс в питер из владика будет стоить?

Вы будете улыбаться, но доставка вам дешевле и быстрее чем нам - находяшимся на полпути до вас. Я за эту посылку за срочность отдал 790р, а до питера было бы 610. В итоге за всё 2740р, а у ОД было бы 5000, и ждать сайлентблок бы пришлось дольше.
  • 0

#29 Pazhgan

Pazhgan

    Старожил

  • Форумчане
  • 242 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 13 Апрель 2012 - 07:41

Поменял себе задние сайленты передних рычагов и просто обалдел от результата...
В очередной раз убедился, насколько важно, чтобы в машине все работало как задумано.
В общем до этого, до замены, с управляемостью было не понятно что - то машину тянуло куда-то, то руль криво стоит, да еще и на скорости 90-120 км/ч биение жуткое было в руль. Я грешил на плохую балансирову колес - несколько раз их перебалансировал, ничего не пропадал, думал, что это из-за резины, ну типо она не балансируется...
Сейчас после замены сайлентов все биения пропали, руль ровно встал, ноль четкий... Короче - я в восторге!
  • 0

#30 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 25 Июль 2012 - 14:44

У меня на 55т приговорили оба сайлентблока рычага . На exist можно заказать за 1700р, но если взять рычаг в сборе на том же exist производитель Sidem то цена 3070руб. Тут и шаровая и сайлент и рычаг и втулка крепления рычага всё новое.

Вопрос: Кто нибудь менял в сборе? Чтоб один раз отмучаться.
  • 0

#31 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 111 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 25 Июль 2012 - 15:00

У меня на 55т приговорили оба сайлентблока рычага . На exist можно заказать за 1700р, но если взять рычаг в сборе на том же exist производитель Sidem то цена 3070руб. Тут и шаровая и сайлент и рычаг и втулка крепления рычага всё новое.

Вопрос: Кто нибудь менял в сборе? Чтоб один раз отмучаться.


Думаю, что в сборе лучше, всё-таки заводская посадка салентблока надёжней сервисной. Да и можно просто взять GM-ский, разница не существенная, мне экзист показывает разницу в 300-400рублей.
  • 0

#32 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 25 Июль 2012 - 15:13

Думаю, что в сборе лучше, всё-таки заводская посадка салентблока надёжней сервисной. Да и можно просто взять GM-ский, разница не существенная, мне экзист показывает разницу в 300-400рублей.



Разница не велика, тем более ни сегодня - завтра какая нибудь из шаровых умрёт рычаг всё равно снимать придётся чтоб шаровую срезать.
После замены рычагов развал наверно нужно делать.
  • 0

#33 серж04

серж04

    Старожил

  • Форумчане
  • 292 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::воронеж
  • Интересы:автоспорт

Отправлено 25 Июль 2012 - 15:25

У меня на 55т приговорили оба сайлентблока рычага . На exist можно заказать за 1700р, но если взять рычаг в сборе на том же exist производитель Sidem то цена 3070руб. Тут и шаровая и сайлент и рычаг и втулка крепления рычага всё новое.

Вопрос: Кто нибудь менял в сборе? Чтоб один раз отмучаться.

да да да менял поставил сразу рычаг в сборе и за был про сее существо. чтобы потом шаровую отдельно не менять, а то опять придется лазить там. только после замены рычага проехал с 1000км, чтобы сален сел и развал сделал. и ездию после этого голову себе не забиваю. скупой платит дважды!!! все нормуль :cool:/>/>
  • 0

#34 Ru@Ru

Ru@Ru

    Старожил

  • Форумчане
  • 143 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.
  • Интересы:IT

Отправлено 22 Август 2012 - 23:32

ну чего где в итоге брать сайлент 25848403 ?? или все себе поставили, а отписать где по чем ?

Сообщение отредактировал Ru@Ru: 22 Август 2012 - 23:38

  • 0

#35 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 173 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 12:55

Думаю, что в сборе лучше, всё-таки заводская посадка салентблока надёжней сервисной. Да и можно просто взять GM-ский, разница не существенная, мне экзист показывает разницу в 300-400рублей.

Нет там никакой посадки "заводской". Сайлентблок откручивается и даже не прессуется в палец рычага, просто зажимается гайкой, затягивать нужно на стоящем на колесах авто. Я себе сам поменял в гаражных условиях, даже рычаг не снимал.
  • 0

#36 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 173 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 12:57

Разница не велика, тем более ни сегодня - завтра какая нибудь из шаровых умрёт рычаг всё равно снимать придётся чтоб шаровую срезать.
После замены рычагов развал наверно нужно делать.


шаровые в опелях довольно крепкие выхаживают по 200 тысяч и более, зачем их менять заранее?? задний сайлентблок - да берет основную нагрузку на неровностях, поэтому я смотрю долго не живет....

Сообщение отредактировал kudan01: 28 Сентябрь 2012 - 12:57

  • 0

#37 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 111 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 13:07

шаровые в опелях довольно крепкие выхаживают по 200 тысяч и более, зачем их менять заранее?? задний сайлентблок - да берет основную нагрузку на неровностях, поэтому я смотрю долго не живет....


Это если речь идёт о нормальных, европейских Опелях, а не о корейских поделках под брендом Опель.
  • 0

#38 shark

shark

    Старожил

  • Форумчане
  • 452 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 14:14

"Это если речь идёт о нормальных, европейских Опелях, а не о корейских поделках под брендом Опель."
Все пребываете в иллюзиях?Нормальные опеля в плане надежности закончились на Astra G и Zafira A. Если говорить о надежности современных авто,то на первом месте японцы.на втором корейцы и только потом немцы - это общеизвестный факт.
  • 0

#39 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 111 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 14:20

"Это если речь идёт о нормальных, европейских Опелях, а не о корейских поделках под брендом Опель."
Все пребываете в иллюзиях?Нормальные опеля в плане надежности закончились на Astra G и Zafira A. Если говорить о надежности современных авто,то на первом месте японцы.на втором корейцы и только потом немцы - это общеизвестный факт.


Сомневаюсь, что это касается подвески. У японцев и корейцев особо ломатся нечему в плане электроники, т.к. как были повозками из 80-х, так ими и остались. А у немцев электроники напихано по самое не могу и это и есть их слабое место в рейтинге надёжности.
  • 0

#40 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 157 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 14:54

Если говорить о надежности современных авто,то на первом месте японцы.на втором корейцы и только потом немцы - это общеизвестный факт.


Видимо заводу GM-Dewoo тайны умения делать качественные авто передались от хандае- и киястроителей воздушно-капельным путем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)