Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Кто-нибудь менял ШРУСы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#81 Snooz

Snooz

    Свой

  • Новички
  • 76 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮВАО

Отправлено 29 Май 2015 - 14:54

Доброго дня. такая проблема. При повороте руля влево или вправо неважно. Слышится звук, похожий как если ударять пластиковую карточку о пластиковую карточку, например кредитку о кредитку...шрус крякает? пробег 12тыс. Звук не металлический, а именно пластиковый


  • 0

#82 Snooz

Snooz

    Свой

  • Новички
  • 76 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮВАО

Отправлено 29 Май 2015 - 18:50

В дополнение. Это идет со стороны руля, то есть прямо за ним. Где проходят все провода. По дороге заметил, что чаще это выявляется при левом повороте. И неважно какой градус, больше влияет угол наклона самой машины по отношению к дороге. Такое ощущение, что при повороте создается некое Ж, которое заставляет то ли пластмассу, то ли какие то провода чирикать друг о друга. А может и шрус начинает потихоньку умирать. А может и тупо сверчок под рулем?


  • 0

#83 Сергей Павлович

Сергей Павлович

    Старожил

  • Форумчане
  • 202 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл.г.Дзержинск
  • Интересы:Активный образ жизни!!!

Отправлено 30 Май 2015 - 22:05

Люди добрые нужен номер внутреннего пыльника на трипоид или от какой модели может подойдет.Дизель 2.2 рейстал.Будет Вам большое мерси.


  • 0

#84 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 751 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА

Отправлено 31 Май 2015 - 07:46

Измеряйте размеры и смотрите в каталогах или в конторы что занимаются чехлами. Вроде выше ссыль давали от ситроена подходит. 

PS Как вариант спишитесь с конторой http://korsp.ru/ размеры задайте, наверняка вопрос давно решен.


Сообщение отредактировал Иванович: 31 Май 2015 - 07:51

  • 0

#85 Сергей Павлович

Сергей Павлович

    Старожил

  • Форумчане
  • 202 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл.г.Дзержинск
  • Интересы:Активный образ жизни!!!

Отправлено 11 Июнь 2015 - 20:04

Измеряйте размеры и смотрите в каталогах или в конторы что занимаются чехлами. Вроде выше ссыль давали от ситроена подходит. 

PS Как вариант спишитесь с конторой http://korsp.ru/ размеры задайте, наверняка вопрос давно решен.

Списался.Вопрос никак не решен.При разрыве пыльника придеться менять привод полностью.Что я и сделал.Подобрать пыльник по размерам тоже никто не может,куда не обращался.Так что берегите пыльники.


  • 0

#86 Сергей Павлович

Сергей Павлович

    Старожил

  • Форумчане
  • 202 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл.г.Дзержинск
  • Интересы:Активный образ жизни!!!

Отправлено 11 Июнь 2015 - 20:44

Кроме того, позиция производителя поставлять какие-то узлы (такие как привода, рычаги и цапфы, карданные валы и т.д.) целиком обусловлена не тем, чтобы выкачать побольше денег из потребителя, а тем, чтобы исключить разбор данного узла. Ведь не секрет, что когда карданный вал очень длинный (а на Каптиве / Антаре он 2,1 м), и люди меняют подвесной подшипник не смотря на то, что производитель этого не предусмотрел, после такого ремонта вал ходит очень недолго, потому что при ремонте нарушается центровка и балансировка, которую невозможно выставить вне заводских условий.
Тоже самое и с приводами. Они поставляются только в сборе потому, что их НЕЛЬЗЯ разбирать, потому что при этом будет нарушена центровка и балансировка, что в дальнейшем приведет к ускоренному износу соосные части коробки передач и раздатки. А их ремонт выльется в гораздо более крупные суммы, чем стоимость привода в сборе!
====Это ответ мне от интернет магазина,где я пытался заказать пыльник.====

  • 0

#87 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 751 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА

Отправлено 12 Июнь 2015 - 07:26

Это стандартные фразы с определенной долей правды. Тем не менее пыльники, шрусы, подвесной есть в оригинале на дорейтайл. На БМВ X5 кардан не маленький и подвесной тоже в оригинальном исполнении есть.


  • 0

#88 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 731 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 12 Июнь 2015 - 09:05

Кроме того, позиция производителя поставлять какие-то узлы (такие как привода, рычаги и цапфы, карданные валы и т.д.) целиком обусловлена не тем, чтобы выкачать побольше денег из потребителя, а тем, чтобы исключить разбор данного узла. Ведь не секрет, что когда карданный вал очень длинный (а на Каптиве / Антаре он 2,1 м), и люди меняют подвесной подшипник не смотря на то, что производитель этого не предусмотрел, после такого ремонта вал ходит очень недолго, потому что при ремонте нарушается центровка и балансировка, которую невозможно выставить вне заводских условий.
Тоже самое и с приводами. Они поставляются только в сборе потому, что их НЕЛЬЗЯ разбирать, потому что при этом будет нарушена центровка и балансировка, что в дальнейшем приведет к ускоренному износу соосные части коробки передач и раздатки. А их ремонт выльется в гораздо более крупные суммы, чем стоимость привода в сборе!
====Это ответ мне от интернет магазина,где я пытался заказать пыльник.====


Да ну на, минимум раз 5 разбирал шрусы и на вазах, и на иномарках,и сами шарниры менял, и чехлы рваные, все было нормально. Кардан-да, тот балансируется на заводе, и то, достаточно метки при разборе поставить.
  • 0

#89 Сергей Павлович

Сергей Павлович

    Старожил

  • Форумчане
  • 202 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл.г.Дзержинск
  • Интересы:Активный образ жизни!!!

Отправлено 15 Июнь 2015 - 09:23

Если бы привод так точно балансировался на заводе изготовителе,то на корпусе трипоида,на валу были бы видны места снятия металла или наоборот наплывы,что то в этом роде.А так просто точная ,плотная посадка.

Сам я внутренний пыльник никак не подберу.Нужно наверное искать у кого накроется правый шрус и забирать пыльник.Или предлагаю свой привод без внутреннего пыльника ,он практически новый (пробег 10000).Пыльник мне повредил криворукий мастер.


Сообщение отредактировал Сергей Павлович: 15 Июнь 2015 - 09:37

  • 0

#90 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 580 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 15 Июнь 2015 - 09:54

Я так понял (из соседней темы про подвесной подшипник) что какая то подгонка все же есть, и разбирая это хозяйство надо как то ставить метки чтоб хоть попытаться собрать как было.


  • 0

#91 Сергей Павлович

Сергей Павлович

    Старожил

  • Форумчане
  • 202 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл.г.Дзержинск
  • Интересы:Активный образ жизни!!!

Отправлено 15 Июнь 2015 - 19:46

Наружный шрус имеет свою сложность,а вот внутренний трипоид разбирается очень просто.Снимается стопорное кольцо затем осторожно сбивается подшипник со шлицов.Можно пометить на каких шлицах сидел подшипник,пометив маркером.И никакой балансировки делать не нужно,все будет стоять на заводских местах.


Сообщение отредактировал Сергей Павлович: 15 Июнь 2015 - 19:47

  • 0

#92 ___SAUR___

___SAUR___

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Чеченская Республика г.Грозный

Отправлено 07 Июль 2015 - 06:05

Рассыпался правый внутренний шрус. Кочках - 30 метров и ужасные стуки. Заменил шрус, не на оригинал, проехал 10км тот рассыпался снова. На фото посмотрите, как типоит стоит,так же не должно быть... (наверное) Слева у топленого больше половины длины корпуса...

Это уже развалившийся второй шрус. Трипоид дальше не заходит...

Прикрепленные изображения

  • 20150706_183916.jpg

  • 0

#93 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 199 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 07 Июль 2015 - 18:27

Чёт смазки даже не видно.
  • 0

#94 ___SAUR___

___SAUR___

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Чеченская Республика г.Грозный

Отправлено 07 Июль 2015 - 18:58

Так это он вывалился. Я его засунул обратно, чтоб до места ремонта отбуксировать...
Он же глубже должен быть?
  • 0

#95 Сергей Павлович

Сергей Павлович

    Старожил

  • Форумчане
  • 202 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл.г.Дзержинск
  • Интересы:Активный образ жизни!!!

Отправлено 07 Июль 2015 - 19:31

Оригинальный выглядит совсем иначе.По крайней мере на 2.2.


  • 0

#96 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 199 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 07 Июль 2015 - 19:42

Так это он вывалился. Я его засунул обратно, чтоб до места ремонта отбуксировать...
Он же глубже должен быть?

А там осколков внутри не было. К тому же с чего он должен быть глубже? А как тогда он должен работать в поворотах?
  • 0

#97 ___SAUR___

___SAUR___

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Чеченская Республика г.Грозный

Отправлено 07 Июль 2015 - 20:11

В левом ШРУСе трипоид находится примерно посередине корпуса ШРУСа. И стопор есть...

Оригинальный выглядит совсем иначе.По крайней мере на 2.2.

Оригинал у меня круглый был, в том месте где пыльник одевается...
  • 0

#98 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 136 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 08 Июль 2015 - 08:50

 

Оригинал у меня круглый был, в том месте где пыльник одевается...

 

Ну а, что Вы хотели, неоригинал и есть неоригинал. Погнались за дешевизной, в итоге все это дело в три цены встанет. 


  • 0

#99 ___SAUR___

___SAUR___

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Чеченская Республика г.Грозный

Отправлено 08 Июль 2015 - 09:42

Это да...


  • 0

#100 qbraz

qbraz

    Старичок

  • Форумчане
  • 870 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 08 Июль 2015 - 13:28

Информация из первых рук, так сказать!

ШРУС от дорестайла С105 Z32E прекрасно подходит  и на рестайлинговую модели С140 A22DM, хотя по номеру не выдает мою модель. 

Огромное спасибо Jet Li за помощь в решении проблемы. Он помог мне с запчастью, хотя сам и сомневался насчет совместимости!

Но ценовая политика GM вынудила меня рискнуть!!! И я не прогадал! 

P.s. Надеюсь эта информация еще ОЧЕНЬ долго никому не пригодится)))

слетел наружный пыльник шруса, смазка вытекла. думаю менять весь шрус в сборе. не подскажите номер детали?

 

ну и в догонку: рассчитывать на гарантийную замену стоит или нет?


Сообщение отредактировал qbraz: 08 Июль 2015 - 13:35

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1), Динар