Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Кто-нибудь менял ШРУСы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#41 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 12 Январь 2015 - 17:10

А разве сам вал в шрусе не фиксируется стопорным кольцом.Он не должен просто так выходить .Такого я за более 30 летний водительский стаж не видел.Обычно обойма в шрусе трескается и поэтому его разбивает, а вот так.


  • 0

#42 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 884 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 12 Январь 2015 - 17:27

проставки для увеличения клиренса не ставили???


  • 0

#43 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 893 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 12 Январь 2015 - 17:35

в том то и дело, что кольцо вылезло вместе с валом. И проставки стоят (пока еще). выкину вместе со старым шрусом


  • 0

#44 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 12 Январь 2015 - 17:42

в том то и дело, что кольцо вылезло вместе с валом. И проставки стоят (пока еще). выкину вместе со старым шрусом

Ну тогда примерно ясно.Скажи спасибо проставкам ,вернее тем кто надоумил их ставить, Убрал свободный ход вала вот и получил , а если бы на  трассе в глухомани .


  • 0

#45 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 893 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 12 Январь 2015 - 17:48

да сам надоумился после чирканья об бордюры. теперь то точно сниму. 


люди же тут хвалились как с ними прекрасно. Мне собственно тоже нравилось, дополнительный демпфер между кузовом и дорогой. Мелкие трещины вообще не ощущались. Но...


  • 0

#46 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 884 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 12 Январь 2015 - 20:40

А какой высоты проставки?
  • 0

#47 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 12 Январь 2015 - 20:44

Что Витя, напрёгся?)))

да нет, у меня все нормально каждые полгода проверяю уже сколько лет, просто интересно почему именно проставки могут навредить и какие , и почему советчики такие, как написано выше)))


  • 0

#48 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 12 Январь 2015 - 23:02

А что тут обсуждать то.Все явное,и не мной придумано и написано.В конструкцию ходовой рулевой,и тормозной системы вмешиваться нельзя или не так .Наказывать надо за такие вещи.По техмеханике можно долго тут обсуждать ,но проставки для выноса колеса так же как и проставки для увеличения клиренса полностью меняют характеристики усилия на точку оси ,в данном случае на ступицу.Не от хорошей жизни стопорное кольцо слетело с паза на валу.Если бы это на скорости случилось, то ХЗ как бы закончилось.


  • 0

#49 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 893 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 13 Январь 2015 - 10:32

Проставки 3см. 10 000 км с ними проехал. Вроде все нормально было. Просто уже даже не знаю на что грешить. Но проставки сниму от греха подальше!


  • 0

#50 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 13 Январь 2015 - 12:26

Проставки 3см. 10 000 км с ними проехал. Вроде все нормально было. Просто уже даже не знаю на что грешить. Но проставки сниму от греха подальше!

 Ну как бы это Вам объяснить на пальцах без расчетов.В общем установив проставки  вы убрали свободный ход пружины и зажали ее.Пружина давит во все стороны одинаково.Вот сколько усилия пошло на то что бы приподнять кузов столько же пошло в низ пружины т.е на верхний рычаг подвески.Верхний рычаг в свою очередь все усилие не принимает на себя  т.к он не ровно горизонтально стоит,он под наклоном к ступице и естественно вектор силы смещен на ступицу.Получается что ступица в данной ситуации всегда отжата в наружную сторону т.е подпружиненна. А теперь  добавьте к этому еще силу боковых ударов при движении и  особенно в повороте.Ступицу выдавливает наружу  силой ,а она получилась еще и подпружиненная.Дальше думаем где ступица найдет тонкое место, к рычагам прикручена хорошо ,к наружному валу шруса тоже хорошо  гайкой.. И ездили Вы все 10 тыс с боковой   нагрузкой на стопорное кольцо пока его не сорвало.  Ну и это еще не все подняв кузов авто Вы увеличили его центр тяжести и  боковую раскачку,изменили характеристики работы амморов , а при раскачке кузова вектор сила отдает в точку опоры т.е колесо и гасится там на покрышке.А колесо тоже к ступице прикручено,опять лишнее усилие на нее.В общем вот так понемногу и убили шрус.


  • 0

#51 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 884 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 13 Январь 2015 - 13:03

Проставки 3см. 

значит больше двух см ставить не стоит) учту)


  • 0

#52 meatgrinder

meatgrinder

    Старожил

  • Форумчане
  • 183 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 13 Январь 2015 - 20:35

ну незнаю..проехал 65тыщ на 2см нету проблем,ничего не вылетает,может деталька бракованная была,потому что было бы массово и на каптиво клубе и у нас.


  • 0

#53 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 893 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 19 Январь 2015 - 13:46

Информация из первых рук, так сказать!

ШРУС от дорестайла С105 Z32E прекрасно подходит  и на рестайлинговую модели С140 A22DM, хотя по номеру не выдает мою модель. 

Огромное спасибо Jet Li за помощь в решении проблемы. Он помог мне с запчастью, хотя сам и сомневался насчет совместимости!

Но ценовая политика GM вынудила меня рискнуть!!! И я не прогадал! 

P.s. Надеюсь эта информация еще ОЧЕНЬ долго никому не пригодится)))


  • 0

#54 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 751 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА

Отправлено 19 Январь 2015 - 19:05

Надо понимать наружный шрус на переднюю ось?


  • 0

#55 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 893 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 20 Январь 2015 - 11:41

я поменял весь вал в сборе.


  • 0

#56 triton102

triton102

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 501 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО.
  • Интересы:Самолёты

Отправлено 20 Январь 2015 - 13:03

Странно, но когда я хотел поменять только пыльник от внутреннего шруса, то от дорестайла оказался мал по диаметру.


  • 0

#57 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 136 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 20 Январь 2015 - 15:01

Странно, но когда я хотел поменять только пыльник от внутреннего шруса, то от дорестайла оказался мал по диаметру.

Наверное пыльник был не оригинал?


  • 0

#58 triton102

triton102

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 501 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО.
  • Интересы:Самолёты

Отправлено 20 Январь 2015 - 17:50

Од сказали, что пыльник идёт в сборе со шрусом, а это около 30 тыр. А по отдельности не продаётся. Я поставил от СААБа, но он по размеру чуть короче. Ув. Jet Li подскажите, на рестайл 3.0 левый внутренний подойдёт от дорестайла?


  • 0

#59 OZar

OZar

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 20 Март 2015 - 14:15

 

Проставки 3см. 10 000 км с ними проехал. Вроде все нормально было. Просто уже даже не знаю на что грешить. Но проставки сниму от греха подальше!

 Ну как бы это Вам объяснить на пальцах без расчетов.В общем установив проставки  вы убрали свободный ход пружины и зажали ее.Пружина давит во все стороны одинаково.Вот сколько усилия пошло на то что бы приподнять кузов столько же пошло в низ пружины т.е на верхний рычаг подвески.Верхний рычаг в свою очередь все усилие не принимает на себя  т.к он не ровно горизонтально стоит,он под наклоном к ступице и естественно вектор силы смещен на ступицу.Получается что ступица в данной ситуации всегда отжата в наружную сторону т.е подпружиненна. А теперь  добавьте к этому еще силу боковых ударов при движении и  особенно в повороте.Ступицу выдавливает наружу  силой ,а она получилась еще и подпружиненная.Дальше думаем где ступица найдет тонкое место, к рычагам прикручена хорошо ,к наружному валу шруса тоже хорошо  гайкой.. И ездили Вы все 10 тыс с боковой   нагрузкой на стопорное кольцо пока его не сорвало.  Ну и это еще не все подняв кузов авто Вы увеличили его центр тяжести и  боковую раскачку,изменили характеристики работы амморов , а при раскачке кузова вектор сила отдает в точку опоры т.е колесо и гасится там на покрышке.А колесо тоже к ступице прикручено,опять лишнее усилие на нее.В общем вот так понемногу и убили шрус.

 

Вы хотите сказать, что передний привод находится всегда под растягивающей нагрузкой? Поддомкрать машину, сними колесо и подергай вал привода к двигателю и обратно к ступице, уверяю будет небольшой свободный ход. Обращаю внимание, что в данный момент подвеска полностью разжата и находится в нижней мертвой точке! И еще о каком верхнем рычаге Вы говорите? на Антаре передняя подвеска Макферсон и на ней есть только нижний рычаг! 


  • 0

#60 Sergsel

Sergsel

    Свой

  • Форумчане
  • 44 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Салехард

Отправлено 31 Март 2015 - 15:32

Сегодня заменили пыльник на левом ШРУСе. В СТО поставили  номером 96639351


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)