Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

У нас уже был случай сухой раздатки. Я после этого проверил уровень масла во всех мостах, в коробке и раздатке. Еще вроде у нас в муфте ATF не мешало бы проверить. Поэтому я очень советую владельцам новых машин провести нулевое ТО у неофициалов и помимо смены масла проверить факт наличия масел в узлах.

При той же стоимости всех работ толку от этого будет больше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что ТИС пишет?

 

Что-то не фкуриваю что он пишет этот ваш ТИС.

"В то, что не работает задний мост, могут вносить свой вклад следующие факторы:

Низкий уровень трансмиссионного масла"

например

 

А что что за масло, не могу найти что-то. Везде только про гипоидную смазку редуктора речь идет.

Ссылка на комментарий
Значит нам туда лезть не надо. Возможно смазка спецефическая и залита на весь срок службы.
Ссылка на комментарий

Значит нам туда лезть не надо. Возможно смазка спецефическая и залита на весь срок службы.

 

Ага, ага. И в коробасе на весь срок, и в редукторах.

 

Это имеется ввиду на весь гарантийный срок.

Ссылка на комментарий
Ну да. И моторное масло на 30000 км. До замены. А сейчас некоторые производители супер-масел уже и на 40000 рекомендуют менять.
Ссылка на комментарий

Ну да. И моторное масло на 30000 км. До замены. А сейчас некоторые производители супер-масел уже и на 40000 рекомендуют менять.

 

Ога!

А очереди на переборку двигателя становятся только длиннее.

Ссылка на комментарий
Ну на самом деле я так понимаю, что муфта типа большого магнита, поэтому там и масло типо специальное должно быть. Я ничего не нашёл по ГСМ для муфты. Надо ждать комментов от Jet Li.
Ссылка на комментарий

Ну на самом деле я так понимаю, что муфта типа большого магнита, поэтому там и масло типо специальное должно быть. Я ничего не нашёл по ГСМ для муфты. Надо ждать комментов от Jet Li.

 

Да ничего специального. Обычная трансмиссионка. Ну или ATF (что одно и то же, в общем то). Хотя конечно вряд ли кто-то откажется предложить "специально разработанное масло для электромагнитных фрикционных муфт" чтобы продавать трансмиссионку раз в сто дароже. Или в стописят.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
3 недели назад приобрел себе новый opel antara 3.0 V6. Немного покурив форум, поначитался всяких страстей про то что у кого то масла в коробке не хватало итд. Уважаемые Форумчане, подскажите, какая каробка установлена на моем автомобиле (марка, модель)? Как самому в ней посмотреть уровень масла?
Ссылка на комментарий
на дизеле стоит такая же акпп как на 3.0? или другая? чето на первый взгляд нигде не видно щуп для проверки декстрона - где его искать?
Ссылка на комментарий
Я лично пока не в курсе, что за модель АКПП стоит на дорестайле. Возможно, что у вас конструкция примерно как у дорестайла, то щуп будет в районе передней подушки крепления АКПП вроде.
Ссылка на комментарий

По раздатке и мосту уже мусолили

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1788-maslo-v-razdatke-i-zadnem-mostu/

 

Менял прошлой зимой в 2.4. дорестайл. Лил Castrol synax 75w90. 1.5 л суммарно нужно примерно туда и туда.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите уровень масла в АКПП согласно ТИС:

"- Автоматические коробки передач, оснащённые AISIN 81-40LE или 80-40LE, имеют измерительный щуп. Уровень должен измеряться после пробега около 20 км, при температуре жидкости рабочей температуры (70°С - 80°С) и при нахождении рычага переключения передач в положении Р. Убедиться, что автомобиль находится ровно в горизонтальном положении.

Вынуть щуп, вытереть его, очистить и вставить обратно. Снова вытянуть щуп и убедиться, что уровень масла находится между отметками MAX и MIN "горячей" зоны. Также следует проверить, не загрязнено ли масло на щупе."

 

измеряется на заглушенной машине или на заведенной? Сомнения вызвал товарищь на санта фе (проверяет на заведенной и как-то хитро). Проясните кто знает.

Ссылка на комментарий
На Санта Фэ наверняка щуп находится не так изощрённо как на Антаре. Проверять нужно на заглушенной машине, температуру лучше проверить диагностическим прибором.
Ссылка на комментарий
Я интересовался у нас в Опелевском СТО по поводу заменены масла в коробке немецкие специалисты без особых причин замену масла не рекомендуют мотивируют тем что новое масло более активное и может где нить с кародки нагар вымыть и и канал забить тогда будут проблемы
Ссылка на комментарий
Поэтому замену и делают путём вымещения и на заведённой машине с переключением передач. И масла берётся больше, чем надо.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Недавно забрал машину из сервиса - см.мое первое сообщение.

Все-таки этот т.н. "долив масла" в уже сожженную коробку все угробил, как и предполагалось.

Был произведен гарантиный ремонт АКПП: замена гидроблока, фрикционов и чего-то еще.

Повторюсь, это на Антаре 2012 года!

p.s. коллега был недавно на ТО и увидел на стойке ту же историю: человек на новой Антаре приехал с проблемами АКПП.

p.p.s знал бы, выбрал бы другой автомобиль, хотя Антара сама по себе мне очень нравится.

я прошу модератора, если он сочтет нужным, прикрепить предупреждение в топе форума: "Проверяйте уровень масла в АКПП не отходя от кассы! Иначе проблем не оберетесь!"

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...