Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Замена масла АКПП и редуктора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1267

#41 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 298 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 11 Март 2012 - 12:08

Ни вкоем случае. Допуск должен быть JWS 3309!!!


Это вроде не допуск а марка масла, относится к ESSO. А т.к. ESSO больше не выпускает это масло, то теперь масло Mobil 3309.
  • 0

#42 Ivan

Ivan

    Старичок

  • Партнёр Клуба
  • 683 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва-Нарофоминск
  • Интересы:Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

Отправлено 11 Март 2012 - 15:01

Это вроде не допуск а марка масла, относится к ESSO. А т.к. ESSO больше не выпускает это масло, то теперь масло Mobil 3309.

ESSO и есть Мобил, это как Кастрол и ВР.

Жидкость для автоматических трансмиссий, ссотвтетствующая требованиям спецификации JWS 3309 стандарта Toyota TSK 1702G T-IV и T-IVA.


  • 0

#43 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 298 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 11 Март 2012 - 15:12

ESSO и есть Мобил, это как Кастрол и ВР.


Я в курсе, просто ценники различаются между ESSO и Mobil.
На сколько помню под маркой ESSO теперь только моторные масла делают.
  • 0

#44 ромалэ

ромалэ

    Новичок

  • Новички
  • 12 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 17:33

Ни вкоем случае. Допуск должен быть JWS 3309!!!

А в чём такая разница?
  • 0

#45 Pazhgan

Pazhgan

    Старожил

  • Форумчане
  • 242 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 19 Март 2012 - 12:03

Менял на выходных масло во всех узлах - двигатель, АКПП, редуктор, задний мост. Пробег 55 тысяч.
По порядку - в двигателе стараюсь менять через 7-8 тысяч, поэтому когда сливали оно еще не совсем черное было, на просвет чуток оранжевое просматривалось.
В АКПП масло черное-пречерное и густое. Слилось около 4 литров, залил новое, поезжу около тысячи километров и совершенно точно буду менять еще раз.
В раздатке - масло более чем чистое, светлое. Так что, наверное, можно было его и не менять.
В заднем мосту - масла очень мало слилось и оно было очень грязное. На пробке образовался гудроновый слой, которые отдельно счищали. Так что в заднем мосту масло менять надо также полюбому!!!
Честно говоря, если бы знал, что к 55 тысячам масло будет в таком плачевном состоянии в АКПП и заднем мосту, однозначно сменил бы раньше.
По изменениям - АКПП стала мягче переключаться и однозначно лучше работать.
  • 1

#46 qwerty

qwerty

    Новичок

  • Форумчане
  • 28 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Нск

Отправлено 11 Январь 2013 - 09:03

Интересует такой вопрос - по утрам после стоянки на улице при отрицательных температурах складывается такое ощущение, что масло в АКПП превращается в кашу. Двигатель прогревается, крутит нормально (синтетика 0w30), переключения передач же происходит очень вяло (на 3500 примерно), динамики никакой. После прогрева (примерно 5-10 минут езды в пенси-стиле) все приходит в норму.

Кто нибудь сталкивался с таким?



Все забывал отписаться по проблеме с коробкой на холодную (если кратко, то авто абсолютно не ехало при старте после ночной стоянки). Решение оказалось очень простым - тупо недолив масла в АКПП. Провели частичную замену, слилось очень мало. Долили по уровню, проблема исчезла напрочь. Жаль, но ни на одном из ТО у дилера недолив не был выявлен.
По маслу - вполне нормальное состояние, темноватое, но не критично. Пожалуй, еще тысяч 20 - 30 можно было проехать. Авто в эксплуатации с 2010 года, пробег был около 30 тыс. Доливали Мобил 3309.

Сообщение отредактировал qwerty: 11 Январь 2013 - 09:04

  • 0

#47 vplugarev

vplugarev

    Свой

  • Форумчане
  • 49 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Город::Москва

Отправлено 20 Январь 2013 - 19:47

Кто нибудь использовал масло Motul Multi ATF в АКПП, есть отзывы? Почитал отзывы в интернете, все кто использовал, все очень положительно отзываются. Теперь интересует кто использовал на антарах. И еще, посоветуйте хороший сервис в Москве для полной замены жижи в АКПП
  • 0

#48 vplugarev

vplugarev

    Свой

  • Форумчане
  • 49 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Город::Москва

Отправлено 21 Январь 2013 - 09:13

никто не знает?
  • 0

#49 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 866 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 21 Январь 2013 - 10:24

к Ивану в ХВК прокатись...
  • 0

#50 Georg

Georg

    Свой

  • Форумчане
  • 33 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 12 Февраль 2013 - 13:23

Друзья, по поводу недолива масла - я столкнулся с этим...
Приобрел антару в Дженсер Ясенево в августе 2012 года. 2,4 AT, 170 лс, Комфорт плюс.
При пробеге в 8300 км в конце января съездил в Кунцево Лимитед на т.н. нулевое ТО (замена масла в двигателе), хотя это вряд ли имеет значение в данной истории.

Буквально через два дня загорелся чек энджин, почувствовал запах гари в салоне и машина не разгонялась быстрее 40 км/ч, при этом были слышны посторонние звуки из трансмиссии. Кое-как доехал до Кунцево, там мне после диагностики сказали, что в коробке не хватает 3 литра масла!!! при этом течи и других повреждений не обнаружено. Недолив масла, по их словам, произошел на заводе!!! Т.е. 8,5 тыс. км я ездил на коробке без 3 л масла => не надо быть большим специалистом, чтобы понять, что это привело к существенному износу коробки. Всего, по словам специалистов Кунцево, в коробке должно быть 8 л.
В Кунцево мне масло просто долили, даже без замены старого. Случай признали гарантийным (хотя сначала не хотели, мотивируя тем, что я должен разбираться с Дженсер Ясенево, т.к. контроль масла в коробке входит в предпродажную подготовку). При этом как в Кунцево, так и в представительстве GM сказали, что коробка однозначно развалится, вопрос когда. Но на данный момент диагностика показывает, что все ок, и формального повода для замены АКПП нет.

Сейчас жду ответа из представительства о замене коробки. Живу под домокловым мечом, на машине нельзя поехать никуда на более-менее значительное расстояние.
Мой случай не был единственным, в Кунцево инженер по гарантии сказал, что у него лежит аналогичная претензия, только там недолив масла был обнаружен раньше - машина прошла 700 км и передачи стали плохо переключаться.
Обратите внимание на уровень масла в АКПП и не поленитесь лишний раз попросить его проконтролировать на сервисе!!! Коробка может накрыться, когда машина уже будет не на гарантии!!!
  • 1

#51 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 015 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 12 Февраль 2013 - 14:01

У нас уже был случай сухой раздатки. Я после этого проверил уровень масла во всех мостах, в коробке и раздатке. Еще вроде у нас в муфте ATF не мешало бы проверить. Поэтому я очень советую владельцам новых машин провести нулевое ТО у неофициалов и помимо смены масла проверить факт наличия масел в узлах.
При той же стоимости всех работ толку от этого будет больше.
  • 0

#52 zil

zil

    Старожил

  • Форумчане
  • 186 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮВАО

Отправлено 26 Февраль 2013 - 16:05

вообщем у ОД слить залить 5,5 вышло в АКП, и в редуктроах 2,5 на все..может кому полезно будет..
  • 0

#53 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 298 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 26 Февраль 2013 - 16:52

Это что за цифры? В рублях?
  • 0

#54 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 015 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 26 Февраль 2013 - 18:14

А у нас в муфте то же масло какое-то ведь должно быть?
Что-то мысль в голову пришла сама вдруг.
  • 0

#55 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 298 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 26 Февраль 2013 - 18:32

А что ТИС пишет?
  • 0

#56 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 015 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 26 Февраль 2013 - 19:15

А что ТИС пишет?


Что-то не фкуриваю что он пишет этот ваш ТИС.
"В то, что не работает задний мост, могут вносить свой вклад следующие факторы:
Низкий уровень трансмиссионного масла"
например

А что что за масло, не могу найти что-то. Везде только про гипоидную смазку редуктора речь идет.
  • 0

#57 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 298 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 26 Февраль 2013 - 19:18

Значит нам туда лезть не надо. Возможно смазка спецефическая и залита на весь срок службы.
  • 0

#58 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 015 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 26 Февраль 2013 - 19:31

Значит нам туда лезть не надо. Возможно смазка спецефическая и залита на весь срок службы.


Ага, ага. И в коробасе на весь срок, и в редукторах.

Это имеется ввиду на весь гарантийный срок.
  • 0

#59 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 26 Февраль 2013 - 20:24

Ну да. И моторное масло на 30000 км. До замены. А сейчас некоторые производители супер-масел уже и на 40000 рекомендуют менять.
  • 0

#60 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 015 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 26 Февраль 2013 - 20:34

Ну да. И моторное масло на 30000 км. До замены. А сейчас некоторые производители супер-масел уже и на 40000 рекомендуют менять.


Ога!
А очереди на переборку двигателя становятся только длиннее.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

2 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    kaib, Yandex (1), fan