Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ксенон-Автокорректор Неисправность


Рекомендуемые сообщения

 

 

Что понимать под разборкой? Если снять фару и вынуть корректор через зад-это одно. А если отклеить пластик с переди феном, и разобрать полностью-это другое. А так да-совсем без разборки не достать, даже лопараскапически

Не морочьте людям голову. Через отверстие в фаре можно вынуть только отражатель. Корректор через него не вытащить. Если сами не разбирали - хотя-бы внимательно изучите фотографии потрохов фары.
Забылось уже. Попутал с модулем управления шторкой
Ссылка на комментарий
  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Забылось уже. Попутал с модулем управления шторкой

 

Я так и подумал, что Вы перепутали корректор с соленоидом шторки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня, соклубники. Вчера вечером обнаружил, что правая фара постоянно горит дальним светом, скоро на дальняк (днём езжу габариты + ПТФ, кстати кнопка начала глючить, включается раза с третьего) поэтому решил заморочиться и привести свет в порядок.

Снял фару,

post-10680-0-70497700-1570360092_thumb.jpg

потряс...услышал характерный звук болтающеёся детальки внутри.

post-10680-0-02579900-1570360121_thumb.jpg

как и было не однократно описано выше...вышел из строя привод шторки.

На данном этапе отражатель не стал снимать, вытряхнул поломкучерез установочное окно лампы.

post-10680-0-56129600-1570360217_thumb.jpg

Завтра на работе, в свободное время, займёмся изготовлением вышедшей из строя детали!

Ещё нужно будет заменить винты, все заржавели

post-10680-0-91947400-1570361011_thumb.jpg

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

Тонна первоклассного чудо люминя, нано-фрезеровщик в помощь и....вуаля

post-10680-0-19149100-1570554152_thumb.jpg

Завтра буду примерять!!!

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

Это точно, конвеер запускать. После выходных на миллиметровку размере перенесу и скину фото, а сейчас...

Ремонт увенчался успехом!

Отражатель вынул без проблем, вытаскивал как показано на фото

post-10680-0-30206100-1570800039_thumb.jpg

 

На отражателе был слой белого налёта

post-10680-0-58641800-1570800092_thumb.jpgpost-10680-0-74642300-1570800106_thumb.jpg

Мыл с самым нежным в мире детским мылом, протёр хб тканью. Спиртным не балуюсь...поэтому без обезжиривания!

 

Самопальная деталь села как родная, даже без подгонки!

post-10680-0-07073000-1570800279_thumb.jpgpost-10680-0-95724400-1570800286_thumb.jpgpost-10680-0-26746300-1570800297_thumb.jpg

 

Думаю сделать ещё одну и сразу же поменять в левой фаре, не дожидаясь пока накроется. Заодно почистить отражатель, фара стала светить заметно ярче!

Ссылка на комментарий

Это точно, конвеер запускать. После выходных на миллиметровку размере перенесу и скину фото, а сейчас...

Ремонт увенчался успехом!

...

Думаю сделать ещё одну и сразу же поменять в левой фаре, не дожидаясь пока накроется. Заодно почистить отражатель, фара стала светить заметно ярче!

Отличный результат! Молодцы!

Давай и на меня пару, чувствую скоро надо будет. Если что, то в личку. 

Ссылка на комментарий

Фёдор279

 

а сколько стоит сделать две шутки таких деталей? может наберем народ, да сможете выпилить?

Ссылка на комментарий

В апреле как  то был озадачен, что в левой фаре нет дальнего. Ксенон штатный.

Делаю вывод, что фары у нас разные.

После щелкания дальний-ближний, стало понятно, что в левой фаре тишина.

Начал с предохранителя и удачно - сгорел один из предохранителей на дальний.

Но вот прикол, этот предохранитель в ксеноновом варианте отвечает лишь за питание шторки.

Каким образом он сгорел, учитывая 10А, загадка.

После замены всё работает.

Кстати, протирка отражателя влияет лишь на дальний.

Ссылка на комментарий

По поводу изготовления, извиняйте но не получиться. Нано-фрезеровщик занят очень сильно, сам просил его в обеденный перерыв вместо сна ваять.

Думаю в любом городе на близ лежащем производстве можно найти спеца.

Так же на дриве https://www.drive2.ru/l/500598574229226018/ товарищи предлагает помощь по изготовлению.

Я постараюсь во вторник на миллиметровку перевести, чтоб была возможность сделать детали без первоначальной разборки фары.

По фарам, как понимаю в природе существует два варианта? Если не так, поправьте.

post-10680-0-10187100-1570959898_thumb.jpgpost-10680-0-20024100-1570959930_thumb.jpg

У меня первый вариант.

 

По поводу протирки отражателя, в моём случае, она влияет как на дальний так и на ближний, потому что светит одна лампа. Ближний с дальним отличаются лишь тем, что при включении ближнего шторка перекрывает часть светового потока.

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

У меня рейстал. А влияние предохранителя дальнего на его наличие я описал выше.

Ксенон штатный.

Ссылка на комментарий

По поводу изготовления, извиняйте но не получиться. Нано-фрезеровщик занят очень сильно, сам просил его в обеденный перерыв вместо сна ваять.

Думаю в любом городе на близ лежащем производстве можно найти спеца.

Так же на дриве https://www.drive2.ru/l/500598574229226018/ товарищи предлагает помощь по изготовлению.

Я постараюсь во вторник на миллиметровку перевести, чтоб была возможность сделать детали без первоначальной разборки фары.

По фарам, как понимаю в природе существует два варианта? Если не так, поправьте.

attachicon.gifФара.jpgattachicon.gifФара рест.jpg

У меня первый вариант.

 

По поводу протирки отражателя, в моём случае, она влияет как на дальний так и на ближний, потому что светит одна лампа. Ближний с дальним отличаются лишь тем, что при включении ближнего шторка перекрывает часть светового потока.

Так и есть, первая фара ксенон, вторая галоген. Шторка по умолчанию стоит в положении ближний свет и переключается в дальний открывая полностью световой поток.
Ссылка на комментарий

 

Так и есть, первая фара ксенон, вторая галоген. Шторка по умолчанию стоит в положении ближний свет и переключается в дальний открывая полностью световой поток.

 

 

В моём случае постоянно дальний горел.

Ссылка на комментарий

Сегодня уточнил у нано-фрезеровщика, он говорит что на станке (Maho 400) делал только габарит (прямоугольник и толщину) и отверстия, остальное надфилем выводил, так что думаю любому по плечу. Вторую сам буду пилить. Результат скину.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Коллеги, стала у меня загораться периодически лампочка на приборке с желтой фарой. То горит, то пропадает...

Прочитал на станции код ошибки - B2667 02 (Устанавливается, если блок коррекции направления света фар обнаруживает замыкание на массу в цепи к клемме 7 блока управления).

Подскажите, кто разбирался  с темой - блока управления коррекцией - это та штука которая находится с правой стороны около заднего колеса и считывает угол наклона автомобиля?

Может, у кого-то была аналогичная ошибка, поделитесь, что делали?

Ссылка на комментарий

Коллеги, стала у меня загораться периодически лампочка на приборке с желтой фарой. То горит, то пропадает...

Прочитал на станции код ошибки - B2667 02 (Устанавливается, если блок коррекции направления света фар обнаруживает замыкание на массу в цепи к клемме 7 блока управления).

Подскажите, кто разбирался  с темой - блока управления коррекцией - это та штука которая находится с правой стороны около заднего колеса и считывает угол наклона автомобиля?

Может, у кого-то была аналогичная ошибка, поделитесь, что делали?

Да, это он. Проверьте разъем и проводку к нему. Она ничем не защищена от грязи из под колеса. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Коллеги, стала у меня загораться периодически лампочка на приборке с желтой фарой. То горит, то пропадает...

Прочитал на станции код ошибки - B2667 02 (Устанавливается, если блок коррекции направления света фар обнаруживает замыкание на массу в цепи к клемме 7 блока управления).

Подскажите, кто разбирался  с темой - блока управления коррекцией - это та штука которая находится с правой стороны около заднего колеса и считывает угол наклона автомобиля?

Может, у кого-то была аналогичная ошибка, поделитесь, что делали?

 

Продолжение темы...

 

Хотел разборки с блоком управления коррекцией оставить до весны.

А недавно обратил внимание, что у меня правая жара жужжит постоянно. Видимо, как раз моторчик корректора.

При этом она жужжать начинает при включенных габаритах, т.е. когда ближний свет не включен еще.

Так должно быть? Или это как раз следствие замыкание клемм либо на блоке управления либо в фаре?

Ссылка на комментарий

Тоже жужжит правая фара...даже на выключенных габаритах, когда включено зажигание, потом успокаивается, а также хлопки по фаре вызывают жужжание корректора. Во время жужжания корректор двигает фару вверх-вниз. Походу внутри с контактами, проводами что-то ил не может выставить в горизонт, клинит что-то там..

Ссылка на комментарий

Выходит, корректор работает при включении зажигания, а не при включении ближнего света?

На корректоры фар подключено напряжение зажигания. Соответственно и работать они начинают при включении зажигания. 

Ссылка на комментарий

 

Выходит, корректор работает при включении зажигания, а не при включении ближнего света?

На корректоры фар подключено напряжение зажигания. Соответственно и работать они начинают при включении зажигания. 

 

Благодарю!

Буду искать  :hmm:

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает способ проверки работы корректора на месте?

Что то правая фара всегда в одном положении.

Левая видно после остановки подымается или опускается.

Сложность в том, что авторегулировка происходит после движения с последующей остановкой.

Думаю, даже если снять датчик загрузки и покрутить его на месте, то это ничего не даст.

В DS150 есть работа с модулем управления светом, но лишь с авто в варианте дорейстал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Корректор нормально работает и на месте, с заведенным двигателем и включенными фарами.

Самый простой способ - два или 3 здоровых товарища, которых надо посадить в открытый багажник и следить за положением света. После изменения положения кузова корректор отрабатывает через несколько секунд. Обе фары должны двигаться синхронно. Провода у меня от корректора на фары идут разные, поэтому когда один провод оборвался, то одна фара работала нормально, а вторая "упала"  вниз.


Можно домкратом поднять правую заднюю сторону машины и завести ее с включенными фарами. В этот момент корректор отработает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...