Jump to content
Opel Antara Клуб

Ксенон-Автокорректор Неисправность


Recommended Posts

У меня Антара с заводским би-ксеноном, там стоит автоматический корректор, но я не разу не видел, что бы положение светового пучка менялось- не при заводе машины, не при заезде на неровности, не при груженом багажнике- вообще никак не работает корректор… У кого какие наблюдения по этому поводу? И у кого как он работает? Бегают ли фары вверх-вниз при заводе машины?
Link to comment
У меня Антара с заводским би-ксеноном, там стоит автоматический корректор, но я не разу не видел, что бы положение светового пучка менялось- не при заводе машины, не при заезде на неровности, не при груженом багажнике- вообще никак не работает корректор… У кого какие наблюдения по этому поводу? И у кого как он работает? Бегают ли фары вверх-вниз при заводе машины?

 

 

Такая же фигня!!! Ругался с ОД, что фары не настроены были (очень низко светили), сделали коррекцию, результат тот же.........

Это прям надувательство какое-то.

Link to comment
У меня Антара с заводским би-ксеноном, там стоит автоматический корректор, но я не разу не видел, что бы положение светового пучка менялось- не при заводе машины, не при заезде на неровности, не при груженом багажнике- вообще никак не работает корректор… У кого какие наблюдения по этому поводу? И у кого как он работает? Бегают ли фары вверх-вниз при заводе машины?

А как проверял изменение положения светового пучка?

Edited by Панда
Link to comment
а у меня все работает! :D/>

А как это выглядит? :D/> На других машинах я видел, что где-то через секунду после запуска двигателя фары поднимаются, а как у нас?

Link to comment
Такая же фигня!!! Ругался с ОД, что фары не настроены были (очень низко светили), сделали коррекцию, результат тот же.........

Это прям надувательство какое-то.

Тоже кажется низко светит, а ОД сказал что все в норме идеально светит.

 

а у меня все работает! :D/>

Как проявляется и в какой момент?

 

А как проверял изменение положения светового пучка?

После завода машины фары не прыгают вниз- вверх , как на большинстве машинах с линзованным ксеноном. Даже когда на бордюр заезжал двумя колесами фары не опускались.

 

 

Так что же делать будем?

Link to comment
А как это выглядит? :D/> На других машинах я видел, что где-то через секунду после запуска двигателя фары поднимаются, а как у нас?

у меня так. если завожусь на ровной поверхности(например в гараже),то ничего не двигается. выгоняю из гаража, встаю(с вкл светом) мордой вниз(насыпь перед воротами). закрываю гараж и съезжаю. световая граница завышена. еду несколько секунд и замечаю,что световая граница начинает опускаться. еще,бывает,когда стою перед стеной с вкл светом и движком,то через некоторое время видно,как световая граница быстро перемещается вверх-низ. причем через определенный интервал времени опять вверх-низ. я так понял автокоректор определяет положение кузова. попробуйте встать мордой в низ,завестись(постойте минуту) и съехать. должно быть видно,что свет поднялся. автокор-р не может мгновенно реагировать на изменение горизонтального уровня авто.

для тех у кого фары низко светят - нулевой уровень(от него автокор-р пляшет выше или ниже) выставляется в ручную. на фаре есть отверстие. с помощью крестовой отвертки или шестигранника можно приподнять свет. но если есть возможность,то лучше съездить в контору,где есть компьютерная регулировка фар. имхо конечно.

Link to comment
у меня так. если завожусь на ровной поверхности(например в гараже),то ничего не двигается. выгоняю из гаража, встаю(с вкл светом) мордой вниз(насыпь перед воротами). закрываю гараж и съезжаю. световая граница завышена. еду несколько секунд и замечаю,что световая граница начинает опускаться. еще,бывает,когда стою перед стеной с вкл светом и движком,то через некоторое время видно,как световая граница быстро перемещается вверх-низ. причем через определенный интервал времени опять вверх-низ. я так понял автокоректор определяет положение кузова. попробуйте встать мордой в низ,завестись(постойте минуту) и съехать. должно быть видно,что свет поднялся. автокор-р не может мгновенно реагировать на изменение горизонтального уровня авто.

для тех у кого фары низко светят - нулевой уровень(от него автокор-р пляшет выше или ниже) выставляется в ручную. на фаре есть отверстие. с помощью крестовой отвертки или шестигранника можно приподнять свет. но если есть возможность,то лучше съездить в контору,где есть компьютерная регулировка фар. имхо конечно.

 

Сегодня же поеду проверять на неровностях рядом со стенками.

Link to comment
Не ручаюсь, но вроде регулировка происходит автоматически только сразу после завода двигателя. Так, что дальше хоть как загружай машину, или на бордюры заезжай - ничего не поменяется.

 

Не может быть..... На всех машинах, где есть авто корректор регулировка происходит во время движения. Датчик положения горизонта должен общаться с авто корректором во время движения. Иначе авто корректор становится бессмысленным.

Link to comment
Работает. При включении света видно как пучок вверх-вниз перемещается. При движении не знаю

Значит, когда заводишь машину пучок вверх-вниз ходит? Если так, то у меня не работает...

 

Еще когда мне подключали ТЕСН-2 я видел там пункт "автокорректор", но в тот момент я не придал этому значения... Как думаете, может автокорректор быть отключен с завода и главное, если он отключен, то зачем?!

Link to comment
Если сегодня повезет, я попаду к ОД, попрошу их проверить автокорректор, путем поднятие передних колес на подъемнике, о результатах отпишу.
Link to comment
Значит, когда заводишь машину пучок вверх-вниз ходит? Если так, то у меня не работает...

Его хрен заметишь,смотрите внимательно!А лучше всего поставьте как-нибудь машину мордой вниз или вверх,заглушите и через некоторое время заведите и наблюдайте-должен сам отрегулировать свет.А вообще корректор сильно загрублен,т.е. довольно инертен,чтобы пучок по глазам встречных не скакал,поэтому он не сразу на наклон реагирует...

Link to comment
Был только что у ОД так они сказали, что он регулирует пучок когда авто загружен... Но у Антары есть "фишка", которая регулирует проседание подвески и она не проседает или я что-то путаю?! Записался на пятницу, на диагностику, а еще у меня индикатор загорается, когда я на неровности паркуюсь, о не исправности корректора Edited by mugik
Link to comment
Был только что у ОД так они сказали, что он регулирует пучок когда авто загружен... Но у Антары есть "фишка", которая регулирует проседание подвески и она не проседает или я что-то путаю?! Записался на пятницу, на диагностику, а еще у меня индикатор загорается, когда я на неровности паркуюсь, о не исправности корректора

Мне представляется, что срабатывание индикатора сигнализирует лишь о нормальном срабатывании самого корректора при парковке, к примеру, на ступеньках либо на уклоне каком-нить. Потом он гаснет сам собой

Link to comment
Значит, когда заводишь машину пучок вверх-вниз ходит?

Да, ходит, это видно не вооруженным глазом в течении секунды где то.

 

 

у Антары есть "фишка", которая регулирует проседание подвески и она не проседает или я что-то путаю?!

Тоже слышал и где то читал про эту "фишку". Надеюсь это не миф, открытие дачного сезона покажет :)/>

Link to comment
Был сегодня у второго дилера, они мне что-то втирали про обучение корректора и т.д., подключили прибор, потыкали кнопки, пошевелили фарами через ТЕСН2 и сказали, что у меня все нормально работает, и они ничего не сделали, а самое главное ФАРЫ ШЕВЕЛЯТСЯ теперь
Link to comment
Мне представляется, что срабатывание индикатора сигнализирует лишь о нормальном срабатывании самого корректора при парковке, к примеру, на ступеньках либо на уклоне каком-нить. Потом он гаснет сам собой

 

 

У меня не гаснет пока я не съеду с неровности, в сервисе тоже говорят, что так не должно быть, но самое странное, что в памяти ошибок нет, я собираюсь засунуть мастера в машину, показать ему и пусть разбираются.

Link to comment
Да, ходит, это видно не вооруженным глазом в течении секунды где то.

 

 

 

Тоже слышал и где то читал про эту "фишку". Надеюсь это не миф, открытие дачного сезона покажет :D/>

В инструкции написано это, так что не миф, просто ни разу не видел, что бы Антара была "просевшая" в силу профессии часто вожу в багажнике тяжелые вещи общим весом около 500 кг

Link to comment
У меня не гаснет пока я не съеду с неровности, в сервисе тоже говорят, что так не должно быть, но самое странное, что в памяти ошибок нет, я собираюсь засунуть мастера в машину, показать ему и пусть разбираются.

Что тут непонятного?Когда машина стоит на неровности,корректор пытается фары отрегулировать,но хода не хватает,он доходит до конечного положения,дальше хода нет,но он видит что пучок не отрегулирован,поэтому и зажигает лампу,после восстановления нормального положения все приходит в норму и лампа гаснет...

Link to comment
Был только что у ОД так они сказали, что он регулирует пучок когда авто загружен... Но у Антары есть "фишка", которая регулирует проседание подвески и она не проседает или я что-то путаю?! Записался на пятницу, на диагностику, а еще у меня индикатор загорается, когда я на неровности паркуюсь, о не исправности корректора

Эта "фишка" заключается просто в саморегулируемых задних амортизаторах,только и всего...

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...