Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Катализаторы и все особенности с ним связанные.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 271

#61 Albatros

Albatros

    Свой

  • Форумчане
  • 70 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2010 - 12:53

Когда поехал - обнаружил, что БК на немецком, хз чего они с ним такое делали.


Отключали аккумулятор.
  • 0

#62 Vlad

Vlad

    Старичок

  • Форумчане
  • 566 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Город::Томск

Отправлено 15 Июнь 2010 - 14:07

Отключали аккумулятор.

Предполагаю такой вариант, но стеклоподъемник водительской двери переобучать не пришлось :lol2:/>
  • 0

#63 leggi05

leggi05

    Новичок

  • Новички
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Июль 2010 - 23:08

скоро слетит гарантия,все думаю убрать катализатор, поставить пламегаситель. Cтоит или нет??

2.4 МТ 2008г. куплена в 2009г. пробег 35000. проблем пока ни каких ))))

Сообщение отредактировал leggi05: 03 Июль 2010 - 01:05

  • 0

#64 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 03 Июль 2010 - 06:04

Пламегаситель вместо катализатора можно устанавливать на автомобили с Евро нормой 2. На автомобилях с Евро нормой выше 2-х предусмотрен кислородный датчик (лямбда-зонд) после катализатора и удаление его может привести к ошибке блока управления двигателем, что в свою очередь увеличит расход топлива и ухудшит динамику автомобиля. ©
  • 0

#65 DEL MAR

DEL MAR

    Старожил

  • Форумчане
  • 227 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 04 Июль 2010 - 16:32

Этот второй датчик легко обойти обманкой или просто отключить прибором и прошить евро2 или 3.До этого пробивал каталики на предыдущих Астре 04года и Зафире 08года.Понятно,что там движки не евро2.Остались только положительные имоции.Машина лучше едет,гораздо лучше.Расход топлива без изменений.Придет время пробью и на Антаре.Стопудово пробью :rolleyes:/>
  • 0

#66 Vlad

Vlad

    Старичок

  • Форумчане
  • 566 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Город::Томск

Отправлено 14 Июль 2010 - 08:52

есть кое какие нюансы, хотелось бы по телефону.

Я вроде давно уже тебе в личку координаты свои бросил, или вопросы уже отпали сами собой?
  • 0

#67 mistbow

mistbow

    Старожил

  • Форумчане
  • 192 сообщений
  • Город::Москва

Отправлено 31 Июль 2010 - 20:34

Предполагаю такой вариант, но стеклоподъемник водительской двери переобучать не пришлось :blink:/>


А что можно со стеклоподъемником делать?
  • 0

#68 Бензонасосыч

Бензонасосыч

    Свой

  • Форумчане
  • 32 сообщений

Отправлено 16 Август 2010 - 13:04

Горит чек его потушить ?
  • 0

#69 Бензонасосыч

Бензонасосыч

    Свой

  • Форумчане
  • 32 сообщений

Отправлено 16 Август 2010 - 14:09

Лечится оказывается очень просто:
Путь первый дорогой и экологический – Покупаем новый катализатор мин цена от 27 т.рублей а их два и еще третий есть на объеме 3.2

Путь второй ЖМОТСКИй и правильный – Зададим себе вопрос почему сдох. Катализатор? Ответ потому что бензин не шарман! Или свечи не шарман или двигатель зимой пускался не очень вот он и сдох!
Значит что мы делаем:
1. Пробиваем катализатор который стоит после коллектора (не забываем что их два)
2. Едим домой и вдруг загорается «чек»
3. Едим обратно туда где пробивали «катализатор» и громко высказываемся «Что вы натворили и т.д. и т.п. не забываем про слово «коновалы» забираем 60 т.р. за то что с глушителя всю платину выковыряли!!! 
4. Выкручиваем лямдо зонд который стоит после катализатора
5. Берем выкрученный лямдо и бежим к токарю «дяде васи» не забываем прихватить сбой веселящую жидкость (спирт), а то «лямду» протереть нечем будет и точим втулку (две втулки) согласно рисунка.
6. Вкручиваем втулку в глушитель втулку (между глушителем и втулкой не забываем про медное кольцо, которое дядя вас изготовит за вторую порцию натуральнейщего спирту), а во втулку вкручиваем «лямду» (не забываем про уплотнительное кольцо поставляемое с «лямдой»
7. И как говорится белка за стрелку а бабка за репку, наслаждаемся честно сэкономленными 59999.99 рублями.
  • 0

#70 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 16 Август 2010 - 21:56

;)/> ;)/>
  • 0

#71 Бензонасосыч

Бензонасосыч

    Свой

  • Форумчане
  • 32 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 03:33

А вот и рисунок1

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  чертеж.pdf   291,76К   729 Количество загрузок:

  • 0

#72 Бензонасосыч

Бензонасосыч

    Свой

  • Форумчане
  • 32 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 03:36

Лечится оказывается очень просто:
Путь первый дорогой и экологический – Покупаем новый катализатор мин цена от 27 т.рублей а их два и еще третий есть на объеме 3.2

Путь второй ЖМОТСКИй и правильный – Зададим себе вопрос почему сдох. Катализатор? Ответ потому что бензин не шарман! Или свечи не шарман или двигатель зимой пускался не очень вот он и сдох!
Значит что мы делаем:
1. Пробиваем катализатор который стоит после коллектора (не забываем что их два)
2. Едим домой и вдруг загорается «чек»
3. Едим обратно туда где пробивали «катализатор» и громко высказываемся «Что вы натворили и т.д. и т.п. не забываем про слово «коновалы» забираем 60 т.р. за то что с глушителя всю платину выковыряли!!! 
4. Выкручиваем лямдо зонд который стоит после катализатора
5. Берем выкрученный лямдо и бежим к токарю «дяде васи» не забываем прихватить сбой веселящую жидкость (спирт), а то «лямду» протереть нечем будет и точим втулку (две втулки) согласно рисунка.
6. Вкручиваем втулку в глушитель втулку (между глушителем и втулкой не забываем про медное кольцо, которое дядя вас изготовит за вторую порцию натуральнейщего спирту), а во втулку вкручиваем «лямду» (не забываем про уплотнительное кольцо поставляемое с «лямдой»
7. И как говорится белка за стрелку а бабка за репку, наслаждаемся честно сэкономленными 59999.99 рублями.

Прикрепленные файлы


  • 0

#73 Бензонасосыч

Бензонасосыч

    Свой

  • Форумчане
  • 32 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 05:32

Да забыл ДОБАВИТЬ!
Пункт 8 Глемму гумулятора снать на ПЯТЬ МИНУТ, если чек не потух!

Да, слова благодарности можно присылать в виде СМС по пятисот рублей! 

Прикрепленные файлы


  • 0

#74 Бензонасосыч

Бензонасосыч

    Свой

  • Форумчане
  • 32 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 07:17

ДА из оздоровительных эффектов РАСХОД топлива упал с 17 литров до почти заявленных в паспорте 12-13 литров. Что очень порадовало! И тяга и динамика заметно улучшилось!
Что в минус! Звук выхлопа изменился, на высоких оборотах появился «как будто муха жужжит» с металлическим оттенком!
И еще грят что резонатор прогорит дескать катализатор выполняет функцию пламя гасителе, чесно скажу по как не прогорит в сее не веру!
  • 0

#75 commad0t

commad0t

    Старожил

  • Форумчане
  • 389 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.

Отправлено 17 Август 2010 - 09:33

я категорически против выбивания катализаторов. на наших дорогах хватает неэкологичного транспорта, и не хотелось бы к нему присоединяться.
  • 0

#76 Бензонасосыч

Бензонасосыч

    Свой

  • Форумчане
  • 32 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 09:43

А мне больше не хочется куковать на перегоне зимой ночь в минус тридцать, когда забитый каталик задушил движок и до ближайщего городу 300 км. И это просле ТО2 После того как сказали нормально все работает на холодную допускается перебои в оборотах потеря мощности и повышенный расход.
  • 0

#77 commad0t

commad0t

    Старожил

  • Форумчане
  • 389 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.

Отправлено 17 Август 2010 - 09:50

А мне больше не хочется куковать на перегоне зимой ночь в минус тридцать, когда забитый каталик задушил движок и до ближайщего городу 300 км. И это просле ТО2 После того как сказали нормально все работает на холодную допускается перебои в оборотах потеря мощности и повышенный расход.

так это не значит, что надо обязательно выбивать. надо просто отремонтировать машину и все.
  • 0

#78 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 817 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 17 Август 2010 - 10:03

так это не значит, что надо обязательно выбивать. надо просто отремонтировать машину и все.


Ага, и перестать заправляться где попало и чем попало!!!!!!!! B)/>
  • 0

#79 Бензонасосыч

Бензонасосыч

    Свой

  • Форумчане
  • 32 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 10:14

ДОРОГИЕ МОИ ФОРУМЧАНЕ КАТАЛИЗАТОР ПОМРЕТ У ВСЕХ, ВЫ НАВЕРНОЕ НЕ ПРОЕХАЛИ СВОИ 130 Т.КМ ИЛИ ГОРАЗДО РАНЬШЕ И У ВАС БУДЕТ ВЫБОР КУПИТЬ ДВА НОВЫХ 60 000 РУБЛЕЙ + 5000 УСТАНОВИТЬ ИЛИ СДЕЛАТЬ МАСТЫРКУ ЗА 1000 РУБ. а С ЗАПРАВКОЙ Я СУДИЛСЯ ОНИ СКАЗАЛИ « Да у нас плохой бензин» и эспертизу он не прошол давай все чеки с момента покупки мы вернем деньги за ремонт НО ЧЕКИ БЫЛИ НЕ ВСЕ!!!
  • 0

#80 commad0t

commad0t

    Старожил

  • Форумчане
  • 389 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.

Отправлено 17 Август 2010 - 10:16

ну и зачем орать? я говорю, что экономить на своей машине, засирая природу - неправильно. ты с этим согласен или нет? а то, что катализатор помрет, такая же правда, что помрет и большинство других деталей...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)