Когда поехал - обнаружил, что БК на немецком, хз чего они с ним такое делали.
Отключали аккумулятор.
Отправлено 15 Июнь 2010 - 12:53
Когда поехал - обнаружил, что БК на немецком, хз чего они с ним такое делали.
Отправлено 15 Июнь 2010 - 14:07
Предполагаю такой вариант, но стеклоподъемник водительской двери переобучать не пришлосьОтключали аккумулятор.
Отправлено 02 Июль 2010 - 23:08
Сообщение отредактировал leggi05: 03 Июль 2010 - 01:05
Отправлено 03 Июль 2010 - 06:04
Отправлено 04 Июль 2010 - 16:32
Отправлено 14 Июль 2010 - 08:52
Я вроде давно уже тебе в личку координаты свои бросил, или вопросы уже отпали сами собой?есть кое какие нюансы, хотелось бы по телефону.
Отправлено 31 Июль 2010 - 20:34
Предполагаю такой вариант, но стеклоподъемник водительской двери переобучать не пришлось
/>
Отправлено 16 Август 2010 - 13:04
Отправлено 16 Август 2010 - 14:09
Отправлено 16 Август 2010 - 21:56
Отправлено 17 Август 2010 - 03:33
Отправлено 17 Август 2010 - 03:36
Лечится оказывается очень просто:
Путь первый дорогой и экологический – Покупаем новый катализатор мин цена от 27 т.рублей а их два и еще третий есть на объеме 3.2
Путь второй ЖМОТСКИй и правильный – Зададим себе вопрос почему сдох. Катализатор? Ответ потому что бензин не шарман! Или свечи не шарман или двигатель зимой пускался не очень вот он и сдох!
Значит что мы делаем:
1. Пробиваем катализатор который стоит после коллектора (не забываем что их два)
2. Едим домой и вдруг загорается «чек»
3. Едим обратно туда где пробивали «катализатор» и громко высказываемся «Что вы натворили и т.д. и т.п. не забываем про слово «коновалы» забираем 60 т.р. за то что с глушителя всю платину выковыряли!!!
4. Выкручиваем лямдо зонд который стоит после катализатора
5. Берем выкрученный лямдо и бежим к токарю «дяде васи» не забываем прихватить сбой веселящую жидкость (спирт), а то «лямду» протереть нечем будет и точим втулку (две втулки) согласно рисунка.
6. Вкручиваем втулку в глушитель втулку (между глушителем и втулкой не забываем про медное кольцо, которое дядя вас изготовит за вторую порцию натуральнейщего спирту), а во втулку вкручиваем «лямду» (не забываем про уплотнительное кольцо поставляемое с «лямдой»
7. И как говорится белка за стрелку а бабка за репку, наслаждаемся честно сэкономленными 59999.99 рублями.
Отправлено 17 Август 2010 - 05:32
Отправлено 17 Август 2010 - 07:17
Отправлено 17 Август 2010 - 09:33
Отправлено 17 Август 2010 - 09:43
Отправлено 17 Август 2010 - 09:50
так это не значит, что надо обязательно выбивать. надо просто отремонтировать машину и все.А мне больше не хочется куковать на перегоне зимой ночь в минус тридцать, когда забитый каталик задушил движок и до ближайщего городу 300 км. И это просле ТО2 После того как сказали нормально все работает на холодную допускается перебои в оборотах потеря мощности и повышенный расход.
Отправлено 17 Август 2010 - 10:03
так это не значит, что надо обязательно выбивать. надо просто отремонтировать машину и все.
Отправлено 17 Август 2010 - 10:14
Отправлено 17 Август 2010 - 10:16
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных