Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    650

Топ авторов темы

Изображения в теме

Главное не нарваться на палёнку галимую
Ссылка на комментарий

а в инетмагах Юлмарте или Равте кто-нибудь заказывал масло? Там не паленое часом?

По Юлмарту неплохие отзывы, народ брал уже разное масло и Мобил 0w40 в том числе, нареканий нет. Нам в нашей деревне очень удобно, цены ниже, чем у наших барыг, да и надежней IMHO.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто то использует или использовал масло Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30? Отпишитесь плиз.

я один раз пользовал... 9 тыс откатал... А в чем вопрос то?

Ссылка на комментарий
сегодня заезжал в Автопаскер, побродить посмотреть ради интереса, что есть интересного... Так вот там стоит в продаже Мобил 0-40... но с надписью на этикетке "нью лайф" и датой производства в Финляндии сентябрь 13 года... Как так? Нью лайф же больше не производят... Паленка? Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

В финляндии (и вооббще в иоропе), например, так и продолжает идти new life

http://www.mobil1.fi...life-0w-40.aspx

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Нет.

Просто у нас в Мордере нужно после слов new life обязательно поставить звёздочку и внизу написать.

*Нью лаф - новая жизнь (англ.)

Ссылка на комментарий

о, как... то есть в европу всё нормальное, а России и снг что подешевле)))

разница только в названии, всё остальное беспочвенные домыслы.

Ссылка на комментарий

NERSKY, вопрос в том, как качество продукта и все вытекающее, лучше оригинального масла?

ну если честно, то особой разницы с Джи Эм Дексос не заметил... Возможно у LM база получше будет немного... Но без лабораторных анализов тут не разобраться. Я таковых, к сожалению, не делал.

Ссылка на комментарий

ну если честно, то особой разницы с Джи Эм Дексос не заметил... Возможно у LM база получше будет немного... Но без лабораторных анализов тут не разобраться. Я таковых, к сожалению, не делал.

пользую сейчас .. залил после обкатки =) ...

Ссылка на комментарий

раз в 7500 буду лить аимол :)

на ТО оригинал.

зы. в дизель все 5-30 также льют или есть варианты? до этого дизеля не было, потому интересно:)

Ссылка на комментарий

Масло Mobil1 0W-40

Пробег без малого 10000 км, со средней скоростью 40 км/ч. Или 250 моточасов. Загорелась масленка с ключиком. Т.е. по расчету масло Dexos2 полностью исчерпало свой ресурс и требовало бы замены.

 

На деле щелочное число снизилось с 9,24 до 6,02. Кислотное осталось на уровне 2,5. Если оценивать таким образом ресурс масла, то он израсходован чуть более чем наполовину.

Вязкость не изменилась. Железо выросло до 25 мг/кг.

Загрязнения по нулям

Бензина в масле 1,2%. Тут еще сыграла особенность, как я пробу брал. Надо всё таки брать пробу на остывающем двигателе, а не после пуска на холодную и круга в пару километров.

Воды в масле нет совсем. Т.е. меньше порога чувствительности прибора.

В общем масло более чем в рабочем состоянии.

 

Выводы:

В моём случаи можно сказать, что масло 15000 км пройдет точно. И даже больше.

НО!

1. У меня средняя скорость на данном пробеге не типична для московской эксплуатации. Чтобы было понятно, у меня на этом пробеге не меньше 5000 чистая трасса. При средней скорости в Москве в 25 км/ч мой километраж бы составил 6250 км. Т.е. ресурс масла Mobil1 кончится к пробегу 10 ткм совершенно точно. Хотя очевидно, что на ходимость конкретного масла в конкретном двигателе влияют не только моточасы.

2. Полученные мною результаты нельзя напрямую накладывать на 3,0 и на 2,4 (про дизель даже не упоминаю). Во-первых, у меня объем масла 7,4. У других двигателей 5,7 и 4,7 соответственно. Очевидно, что объем масла позволяет дольше сопротивляться окислению. А во-вторых, масло в двигателе 2,4 работает в более теплонапряженных условиях, чем на V6.

Изменено пользователем melbu
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

естественно надо подбирать масло под конкретный мотор... нагрузка, литраж, рабочая температура.... всё влияет на жизнь масла в двигателе

 

 

ну что ж, анализ прекрасный... а где делали, если не секрет?

Ссылка на комментарий

очень интересно. спасибо)

зы. дорого?

Изменено пользователем phoenix
Ссылка на комментарий

очень интересно. спасибо)

зы. дорого?

не сколько дорого, сколько трудозатратно. Пробу может сделать любой, сам, имея возможность платить безналом, делать сам отбор, и кататься в Митино для передачи пробы.

Ссылка на комментарий
Рекомендации ГМ лить строго Дексос-2 , аналог С3 , масло малозольник , пустышка , хотя и вроде бы с неплохой основой и стойким загустителем , по карйней мере в дизельной отработке масло показало себя очень неплохо. В бензиноовых двигателях оно так не проживет конечно. Хотелось бы использовать другое масло , ну хотя бы тот же Мобил-1 Нью Лайф. Останавливает в первую очередь конечно же гарантийное обслуживание. Сомневаюсь что дилер согласиться лить это масло. Можно конечно перелить его в банки Дексос и притащить на замену. И второй пока сдерживающий фактор , это сажевый фильтр , мол не любит он полнозольных масел. Но вот насколько не любит не понятно. На сколько сократиться срок его службы? На 10% на 100%? Или в 2 раза?. В общем то выход из строя сажевого фильтра не очень пугает , удалить его просто тогда , заглушить ЕГР , сделать чип. Но вот интерес всеж есть. Изменено пользователем mishustik
Ссылка на комментарий

Рекомендации ГМ лить строго Дексос-2 , аналог С3 , масло малозольник , пустышка , хотя и вроде бы с неплохой основой и стойким загустителем , по карйней мере в дизельной отработке масло показало себя очень неплохо. В бензиноовых двигателях оно так не проживет конечно. Хотелось бы использовать другое масло , ну хотя бы тот же Мобил-1 Нью Лайф. Останавливает в первую очередь конечно же гарантийное обслуживание. Сомневаюсь что дилер согласиться лить это масло. Можно конечно перелить его в банки Дексос и притащить на замену. И второй пока сдерживающий фактор , это сажевый фильтр , мол не любит он полнозольных масел. Но вот насколько не любит не понятно. На сколько сократиться срок его службы? На 10% на 100%? Или в 2 раза?. В общем то выход из строя сажевого фильтра не очень пугает , удалить его просто тогда , заглушить ЕГР , сделать чип. Но вот интерес всеж есть.

Мне видится, что проблема немного не в этом. По условиям сервисного обслуживания, Вы обязаны менять масло по мере наступления одного из: а) 15000км пробега, б) 1 год после последней замены, в) индикатор замены масла. Так вот наш датчик масла настроен на Dexos2, так что Вам в любом случае придется его менять по датчику, скорее всего (хотя если у вас в основном езда по трассе, то это может быть и неактуальным). Короче говоря, я хочу сказать, что от датчика замены Вы никуда не убежите, какое бы масло не заливали. Поэтому возникает вопрос, стоит ли лить лучшее масло, если его придется все равно менять с такой же частотой, что и Dexos2? В послегарантийный срок это все не очень актуально, там уже можно лить что угодно и забивать на эту лампу. Вроде судя по тестам, Dexos2 вполне проходит 7.5тыс км. И стоит оно как раз в два раза дешевле брендовых.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...