Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Короче, разлюбил я масло G-Energy и вернулся на Mobil1 

 

А дело было так

 

post-2034-0-72505800-1445266386_thumb.jpg

 

Сразу после того, как залил G-Energy, я уехал на машине в отпуск. Длинные перегоны, отсутствие пробок, ровные дороги и всё вот это вот на протяжении примерно 4000 км. Дальше полтора месяца катание по маршруту дом-ашан-работа, по выходным фазенда. Нормальный такой мегаполисный трэшачок. На 8000 масло по капельной пробе стало таким, каким его в принципе пора бы уже поменять. но впереди у меня было еще 2500 лёгких загородных пробегов и я решил с заменой не суется. Ну и дальше делал капельную пробу при каждой возможности. Хотя в принципе сразу пожалел, что масло не поменял. На последней пробе уже невооруженным глазом видно зашламление. В выходные поменял масло с промывкой. Счетчик ресурса масла, кстати говоря, ещё не загорелся.

 

Условия эксплуатации были очень комфортными. Средняя скорость что-то около 60 км/ч. Значит наработка масла до состояния хлама была примерно 180 часов. Это соответствует  пробегу примерно в 5000 км в режиме обычной московской эксплуатации. 

 

Физически на капельной пробе видны сгустки шлама. Это говорит о том, что масло насытилось посторонними различными (в том числе и посторонними) веществами и/или частично потеряло способность удерживать их в растворённом состоянии или в виде коллоидного раствора. По умному это называется "диспергирующие свойства".

 

На этом я свой эксперимент с импортозамещением временно прекращаю.  

 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1524

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мелби капельку с щупа брал ?? какова технология капельки, завтра хочу прверить родное ЖМ на 6,5 ткм

Ссылка на комментарий

Взять с собой листок офисной бумаги А4 для принтера. Капнуть горячим маслом со щупа на эту бумажку. Подождать сутки.

Не надо прям капать. Можно просто достать щуп и коснуться бумаги, чтобы капля сама стекла. 

Ссылка на комментарий

Взять с собой листок офисной бумаги А4 для принтера. Капнуть горячим маслом со щупа на эту бумажку. Подождать сутки.

Не надо прям капать. Можно просто достать щуп и коснуться бумаги, чтобы капля сама стекла. 

 

 

о ключевое СУТКИ! Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Печально, что импортозамещение опять кривенькое. Вот еще вариант, как бы неплох и цена https://www.emex.ru/f?detailNum=18384004&makeId=3150. отслеживаю, берут его.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Лукойл судя по рекламе с ногами))). Петронасы с ПАО.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Короче, разлюбил я масло G-Energy и вернулся на Mobil1 

 

А дело было так

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifPhotoshop Image.jpg

 

Сразу после того, как залил G-Energy, я уехал на машине в отпуск. Длинные перегоны, отсутствие пробок, ровные дороги и всё вот это вот на протяжении примерно 4000 км. Дальше полтора месяца катание по маршруту дом-ашан-работа, по выходным фазенда. Нормальный такой мегаполисный трэшачок. На 8000 масло по капельной пробе стало таким, каким его в принципе пора бы уже поменять. но впереди у меня было еще 2500 лёгких загородных пробегов и я решил с заменой не суется. Ну и дальше делал капельную пробу при каждой возможности. Хотя в принципе сразу пожалел, что масло не поменял. На последней пробе уже невооруженным глазом видно зашламление. В выходные поменял масло с промывкой. Счетчик ресурса масла, кстати говоря, ещё не загорелся.

 

Условия эксплуатации были очень комфортными. Средняя скорость что-то около 60 км/ч. Значит наработка масла до состояния хлама была примерно 180 часов. Это соответствует  пробегу примерно в 5000 км в режиме обычной московской эксплуатации. 

 

Физически на капельной пробе видны сгустки шлама. Это говорит о том, что масло насытилось посторонними различными (в том числе и посторонними) веществами и/или частично потеряло способность удерживать их в растворённом состоянии или в виде коллоидного раствора. По умному это называется "диспергирующие свойства".

 

На этом я свой эксперимент с импортозамещением временно прекращаю.  

Ничего удивительного, я отечественные масла еще в 2002 году отлюбил.

Ссылка на комментарий

Остается открытым вопрос: насколько правильно выбирать масло руководствуясь только такими вот тестами?

На стойкость к термической деструкции моторное масло должно проверяться и кто сказал, что этого не делает производитель. Вопрос метода тоже важен - это должно быть не просто кипячение в колбе.

Ссылка на комментарий

Исследователь греет при разных температурах один и тот же продукт. Условия нагрева обеспечивает одинаковые, как и обязательное перемешивание продукта. Исследования проводит не только органолептически, а ещё и использует приборы для определения разных показателей.

Вопрос доступа воздуха и отвода паров тоже наверняка будет  важен.

Ссылка на комментарий

 

Ничего удивительного, я отечественные масла еще в 2002 году отлюбил.

Но оно вроде как итальянское

 

Газпромнефть она и в Африке Газпромнефть. 

Ссылка на комментарий

А вот, к примеру, Мобил в Африке, это не факт что Мобил - это из наблюдений.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

развеять сомнения на предмет где африка а где италия может только таможенная декларация..

мы бы наблюдали составы из европ и прочих италий с маслом.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Исследователь греет при разных температурах один и тот же продукт. Условия нагрева обеспечивает одинаковые, как и обязательное перемешивание продукта. Исследования проводит не только органолептически, а ещё и использует приборы для определения разных показателей.

Вопрос доступа воздуха и отвода паров тоже наверняка будет  важен.

Есть официальный тест ASTM D7097. Берется тарированная трубка, нагревается до температуры 285 градусов. Через трубку сутки прокачивается масло. После чего трубку взвешивают. Если масса трубки выросла не больше чем на 35 мг, то масло может рассчитывать на соответствие API SM и SN, если не более 45 мг, то API SJ и SL. Вариант вообще без отложений даже не рассматривается.

 

Чтобы было понятно, класс API SJ введен в 1996-м году, а SM в 2004-м. Можете сравнить, как изменились с тех пор экологические классы двигателей и их удельные мощности.

 

Есть еще тест ASTM D6335. Та же трубка, но она нагревается от 200 до 480 градусов в течении 2 часов. Если количество говна будет менее 30 г, то у масла есть шанс заработать API SN. Это, вероятно, имитация работы масла в турбине.

 

 

Эти тесты полезны в ответе на вопрос "откуда в двигателе такие температуры?"©

 

Тест прожарки в колбе хорош тем, что повторяемость условий обеспечивается элементарно. Практически невозможно провести тест с методологической ошибкой. А главное, что результат теста определяется дискретно - есть отложения / нет отложений. Нет необходимости что то измерять и соотносить с какими-то диапазонами. Честно говоря, реальных методологических претензий к данному тесту я не вижу, в отличии от приведенных выше тестов.

То, что производители масел не стесняются ссылаться на тест прожарки в колбе в своих рекламным материалах, не может не радовать.

Ссылка на комментарий

И где в колбе прокачиваемость (перемешивание) масла?

ASTM D6335 - Прокачка ведётся циклами по 570 секунд с 30секундными перерывами, общая длительность теста составляет 120 минут.

ASTM D7097 - сами пишите, что прокачивать сутки при 285 градусах. Система будет закрытая, масло в таких условиях и кипеть то не должно.

 

А вскипятив масло как в приведенном ролике и выходит ахтунг

Ссылка на комментарий

факт остается фактом: с другими маслами при прожарке такого ахтунга не было... Следовательно каким бы хорошим по показателям не был новый Лукойл, он очень слабенький и, при воздействии на него температурой, происходит распад элементов

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

И где в колбе прокачиваемость (перемешивание) масла?

ASTM D6335 - Прокачка ведётся циклами по 570 секунд с 30секундными перерывами, общая длительность теста составляет 120 минут.

ASTM D7097 - сами пишите, что прокачивать сутки при 285 градусах. Система будет закрытая, масло в таких условиях и кипеть то не должно.

 

А вскипятив масло как в приведенном ролике и выходит ахтунг

Ну и какое испытание ближе к условиям реального двигателя, прожарки или API?  :rofl: 

Самое то главное, что вскепетив масло, как в ролике, бывает, что выходит ахтунг, а бывает, что ахтунг не выходит. И зависит это только от масла. Конечно удобнее выбирать такие методы исследований, чтобы положительные результаты показали как можно больше масел. Но я же не API, и цели у меня другие.

Ссылка на комментарий

 

вот еще интересный тест всех именитых брендов + прожарка GM масла... тоже печаль - 

 

- АХТУНГ Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

и в конце первого ролика интересно про писадку они инфу дали) это к теме Супротека наверно) не знаю....

Ссылка на комментарий

и в конце первого ролика интересно про писадку они инфу дали) это к теме Супротека наверно) не знаю....

что-то не вижу ни первого, ни еще какого-нибудь ролика. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...