Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

...

Там Родиону стук убрали.

...

Откровенно говоря я не уверен, т.к. Родион написал ,что цокота нет и продал авто, дальнейшая судьба не известна. Но то, что ему чистили впуск это помню, и форсунки тусовали...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Родион - дотошный.

Он их там всех заипал в прямом смысле.

Названивал, долбил...

И вряд ли он .... хотя, могли влить какой то хрени и по договору с ним, купить у него данное авто или еще какие нибудь варианты...

 

Хмммм....

Звонила девушка Юля, мы прям уже друг друга узнаем.

Сказала, что специалисты GM вновь просят таймаут на решение моей проблемы.

Просил перечитать переписку - отказала.

Перезвонит.

Либо действительно GM торкнуло, либо спустят все по вине клиента, топлива, другого положения и количества звезд на небе...

Ссылка на комментарий

Родион - дотошный.

Он их там всех заипал в прямом смысле.

Названивал, долбил...

И вряд ли он .... хотя, могли влить какой то хрени и по договору с ним, купить у него данное авто или еще какие нибудь варианты...

 

Хмммм....

Звонила девушка Юля, мы прям уже друг друга узнаем.

Сказала, что специалисты GM вновь просят таймаут на решение моей проблемы.

Просил перечитать переписку - отказала.

Перезвонит.

Либо действительно GM торкнуло, либо спустят все по вине клиента, топлива, другого положения и количества звезд на небе...

У меня,тоже очень сильные сомнения по авто Родиона....

Ссылка на комментарий

А почему вы рассчитываете, что клубный сервис об этом знает и может помочь?

Из тех, кто мучается, наверное только трое заявили о проблеме и поехали к дилеру, показать и решить проблему.

А остальные молчат.

И именно из за этих молчунов, GM придумал отмазку с топливом.

А если б каждый поехал с данной бедой, глядишь, да зашевелись бы...

 

Я к своему дилеру первый обратился. Мне хотя бы форсунки поменяли.

А после меня приехали еще трое и всем показывали письмо от GM и посылали.

Родион тут только красавец, сдал авто в ремонт и имея свободное время, не забирал его до устранения стука.

Будь у меня свободный график, поступил же так же.

Зря вы так говорите Евгений. И форсунки мне меняли и со стуком я обращался. Знают они про это. Но лукавят. Улыбаются и отправляют лесом. И в клубный сервис к Ивану я обращался. Есть перекос по импульсам форсунок. Но ни чего сделать они не могут. Молчим большинство и не участвуем в решении проблемы на форуме по причине что не все понимают что к чему в работе автомашины. Зачем заранее дураками себя выставлять.

И я тоже не  могу остаться без авто так как постоянно мотаюсь по работе.

Изменено пользователем vik2301
Ссылка на комментарий

Вы про балансировку?

Так и никто не говорил, что она будет идеальной.

Даже как у меня, с новыми форсунками.

 

Информация для понимающих.

В OBD Auto Doctor есть интересный параметр - режим работы системы топливной коррекции.

Так вот в момент цокота она сначала работает в режиме закрытого контура, а в момент цокота переходит в открытый.

Если просто, то когда нет цокота - работа по датчику кислорода.

Когда цокот - работа без датчика. Стрекот при частичной нагрузки в движении - переход в открытый режим.

Ссылка на комментарий

Вы про балансировку?

Так и никто не говорил, что она будет идеальной.

Даже как у меня, с новыми форсунками.

 

Информация для понимающих.

В OBD Auto Doctor есть интересный параметр - режим работы системы топливной коррекции.

Так вот в момент цокота она сначала работает в режиме закрытого контура, а в момент цокота переходит в открытый.

Если просто, то когда нет цокота - работа по датчику кислорода.

Когда цокот - работа без датчика. Стрекот при частичной нагрузки в движении - переход в открытый режим.

Да про балансировку. В ХВК Павел подключался ко мне с компом, стук стоял такой что все оглядывались тогда. Но они не заморачиваются на решение проблемы.

Без обид Иван))))))) если читаешь.

Ссылка на комментарий

Правильно. Для этого нужен мозг и понимание работы данного двигателя.

А на кой это нужно, если на безруких с заменой масла больше денег подымешь...

Но вот только у нас с вами разница - без езды у меня не стучит.

Значение критичных показаний балансировки для этого двигателя GM не оговаривает.

Тогда как для других они есть.

Ссылка на комментарий

Информация для понимающих.

В OBD Auto Doctor есть интересный параметр - режим работы системы топливной коррекции.

Так вот в момент цокота она сначала работает в режиме закрытого контура, а в момент цокота переходит в открытый.

Если просто, то когда нет цокота - работа по датчику кислорода.

Когда цокот - работа без датчика. Стрекот при частичной нагрузки в движении - переход в открытый режим.

Евгений, обрати внимание на параметр температуры охлаждающей жидкости в момент стука. Он стабилен?
Ссылка на комментарий

Ром, я однозначно думаю на кислородник.

Есть косвенные причины, на него думать.

Уж очень правильно, мягко и резво бежит без него.

А с ним тупит и рычит.

Жаль у нас нестыковка по времени.

Стучать может и при 50 и при 90 градусах.

Показания не меняются и не плавают.

Не меняются вообще никакие параметры, кроме тока дк и задвижки на впуске.

 

Сегодня купил 6 метров трубки маслостойкой.

На выходных выведу обратку в бак, покатаюсь, погляжу балансировку.

Ссылка на комментарий

Правильно. Для этого нужен мозг и понимание работы данного двигателя.

А на кой это нужно, если на безруких с заменой масла больше денег подымешь...

Но вот только у нас с вами разница - без езды у меня не стучит.

Значение критичных показаний балансировки для этого двигателя GM не оговаривает.

Тогда как для других они есть.

Не допонял Вас Евгений, как понять без движения не стучит?

У меня. строго на горячем двигателе, температура +-90С при оборотах до 1100, на стоячей машине стучит. На Танеко стук лайтовый. На ТНК и Газпроме барабанная дробь жесткая.

Ссылка на комментарий

У меня нужно проехать с километр и остановиться.

И либо сразу начинает стучать.

Либо спустя секунд 10-15.

Стучит минуты 2 и затихает.

Может потом не стучать, пока не выключишь зажигание.

А может каждую остановку на холостых молотить.

 

vik2301, у вас все время и постоянно на холостых стучит?

Ссылка на комментарий

У меня нужно проехать с километр и остановиться.

И либо сразу начинает стучать.

Либо спустя секунд 10-15.

Стучит минуты 2 и затихает.

Может потом не стучать, пока не выключишь зажигание.

А может каждую остановку на холостых молотить.

 

vik2301, у вас все время и постоянно на холостых стучит?

Почти всегда. Впервые проявилось в январе 2014г. пробег был около 14000 км. 4 месяца со дня покупки. Приехал на работу, так как живу в области выезжаю рано, был еще час до начала рабочего дня. Думаю кимарну в машине часок.

Уснул, двигатель молотит на холостых. Слышу стучат в окно, открываю дверь. Безопасник наш. Говорит послушай что у тебя с движком. Думаю разводит он меня, юморист он у нас...

И реально слышу цокот. Я в шоке. Звоню на горячую линию OPEL. Они мне глуши, высылаем на эвакуатор. Еду к дилеру Авто Сити на Антонова-Овсиенко. Привозят меня. Приемщик выходит, говорит  заводи, завел. Ровная работа двигателя. Я ему дескать холодный двигатель и т.д. Он не вопрос, поехали. Дали кружок по району 3-4 км. Тишина. Чека нет, Адьес амигос. Послали меня. Я им меня что глючит и т.д, они мы ни чего не слышим. Хорошо я заявил так же но Авто Сити Видное. Та же песня. У Ивана пытался в ХВК что либо сделать. Облом. Вот и забил. Стучит, но едет))))))). Решим коллективным разумом с меня простава)))))))))) или печинюшки. На GM надеги нет.

Изменено пользователем vik2301
Ссылка на комментарий

Хотел сегодня обратку в бак завести.

Только вот приехал на дачу - пошел дождь.

А шланги диаметром 3-4 мм топливные с оплеткой импортные стоят от 200 рублей метр.

Взял на пробу трубку омывателя Балаково 4 мм внутри 16 рублей метр. Заявлено маслостойким.

 

Вывел таки обратку в бак мимо тнвд.

Прокатился около 10 км.

Не изменилось ничего.

Даже балансировка не изменилась.

Сама идея вакуума у меня вызывает сомнение.

Куда больший вопрос идеальной балансировки у Радика.

Остались две мысли. ДК и что то со впуском-егром.

https://youtu.be/ZpHYtIOPLFI

Ссылка на комментарий
Евгений, я на досуге зарядил PIDы. Разница между давлением наддува и желаемым давлением достаточна мала. Существенная разница появляется при закрытой дроссельной заслонке.

post-10658-0-05012100-1467476352_thumb.png

post-10658-0-09650400-1467476480_thumb.png

Ссылка на комментарий

Серго.

Смотрел желаемое давление наддува и давление во впускном на Каптиве и у себя.

Желаемое выше, а на высоких оборотах намного. Чуть ли не в половину.

Можно пид и формулу для желаемого и для тока ДК. Пожалуйста.

Обратите внимание, у всех так Тorque кажет в тесте систем, что ДК incomplete?

post-8276-0-87058100-1467478772_thumb.png

Ссылка на комментарий
Съездил на море 2500 км в один конец. Из дома выехал полный бак Башнефть,проехав 500км заправка тоже Башнефть далее только Лукойл. Стука небыло. Обратно заливал Роснефть пару раз и Лукойл заехав в Башкирию до дома оставалось 330 км на Башнефти "свершилось" цок цок цок заправил и поехал два дня катаю опять тишина
Ссылка на комментарий

Про датчик кислорода, широкополосный интересный материал - http://injectorcar.ru/diagnostika-po-shirokopolosnym-lyambda-zondam

Для тех, кто соображает, есть повод задуматься о положительном токе нашего ДК.

Ссылка на комментарий

Евгений, так Вы про датчик кислорода.

PID 220034

формула ((C*256)+D/256-128,в mA.

 

Забиваем,мин.значение -128

макс.значение 127,99

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Про датчик кислорода, широкополосный интересный материал - http://injectorcar.ru/diagnostika-po-shirokopolosnym-lyambda-zondam

Для тех, кто соображает, есть повод задуматься о положительном токе нашего ДК.

Ну и что, дизель вообще работает на бедной смеси, которая бывает до 4 частей воздуха к 1 части топлива,на хм особенно. В данном случае положительный ток совсем не означает что смесь реально обеднилась отчего то и эбу ее пытается привести к стехиометрии. Эта статья написана применительно к бензину.
Ссылка на комментарий

Отвечу сам себе.

ДК кислорода тоже проходит тест. Только в движении.

Мой круг сузился. До впускного коллектора и егр.

Я думаю, они и есть причина разбалансировки.

Жду решения от GM и буду снимать сам, в случае, если опять начнут динамить...

Ссылка на комментарий

Евгений, я посмотрю обязательно, но только завтра.

По поводу впускного коллектора есть одна мысль. Дело в том, что положение вихревых заслонок ЭБУ списывает с датчика, который находится в корпусе вакуумного актуатор.

Так вот, на оси заслонок датчика нет.И если привод поврежден, то узнать в каком положении находятся заслонки не представляется возможным. С права на коллекторе находится заглушка оси заслонок.

Задача сводится к проверке при работающем актуатор вращения оси заслонок.

Либо при помощи зеркала,либо на ощупь рукой,соблюдая осторожность.

post-10658-0-50066500-1467541967_thumb.jpg

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Привод заслонок перемещается свободно. Проверено шприцем Жане.

А вот перемещается ли заслонка... правильно ли перемещается... посмотрю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...