Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Загорелись одновременно два значка машина с гаечным ключем и двигатель с стрелкой вниз


Рекомендуемые сообщения

у меня эта ошибка Р0101 возникла после неправильной чистки Датчик расхода воздуха (MAF) .

действительно, при этой ошибки в движении происходила потеря мощности/ускорения/тяги, т.е. если при этой ошибки я нажимал газ, то авто изображала осла: "типа еду, но  типа.....ты, хозяин же понимаешь спешить то некуда." При этом возникновении ошибки иногда загорается Чек, иногда нет.

восстанавливается тяга после сброса ошибки.

боролся долго (ибо новый стоит "неправильных" денег), путем "правильной" повторной чистки (но уже было поздно пить боржоми), не ускорения/плавного движения, потом ЭБУ видимо накопив в течении времени инфу что ошибки нет, подстроился под расход "очищенного" MAF и стало все хорошо.

пока в понедельник не появилась "морока" (в теме "Гаснет все"), сейчас не до этой ошибки, хотя и неприятно так ездить.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Показания MAF скачет от 11 до 13 на хх. Gremih , датчик стоит у фильтра и как его правильно почистить? Подскажи пожалуйста.

Проблема возникла полтора месяца назад при спуске по серпантину в районе Геленджика и на обратной дороге загоралась раза 3,гасил путем полной остановки(про "N"тогда не знал).

По приезду проверил уровень жижи в коробасе,на заведенном слилось 0,6 л, проблема исчезла и я решил ,что причина в этом,но тогда же менялось масло в ДВС и воздушный фильтр,видимо замена фильтра дало фору в два месяца.

 

Ромчело,проблему то решили ? Что надо делать с заслонками ,чистить или ...? Слышал что почистить ещё та морока.

 

А можно понять о негерметичности по паказанию давления в впускном коллекторе,гляньте пожалуйста кто нибудь этот показатель,например на ХХ и на об. 2000.

Но я с негерметичностью проездил месяц ,появлялось шипение ,но периодически. Как и водится когда приезжал к ОДу шипение прекращалось и я ехал обратно не солоно хлебавши. Ошибок при этом небыло вообще.

Ссылка на комментарий

Чистить только специальными средствами где указано "для очистки ДМРВ (MAF), всякие там для карбюраторов, заслонок, инжекторов и т.д. - не надо, я на этом и "погорел".

решил почистить чем было, получил проблему. :mad:

распылять средство на указанном расстоянии от защитной решетки.

Но я бы рекомендовал в начале обработал бы контакты разъема ДМРВ жидкостью для электр контактов, а уже потом если не помогло поливать во внутрь, а перед поливкой вовнутрь с помощью компрессора продуйте  сетку ДМРВ, легче потом грязь смывать будет.

Удачи!

Изменено пользователем gremih
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Чистить только специальными средствами где указано "для очистки ДМРВ (MAF), всякие там для карбюраторов, заслонок, инжекторов и т.д. - не надо, я на этом и "погорел".

решил почистить чем было, получил проблему. :mad:

распылять средство на указанном расстоянии от защитной решетки.

Но я бы рекомендовал в начале обработал бы контакты разъема ДМРВ жидкостью для электр контактов, а уже потом если не помогло поливать во внутрь, а перед поливкой вовнутрь с помощью компрессора продуйте  сетку ДМРВ, легче потом грязь смывать будет.

Удачи!

Спасибо.

Фишку сегодня уже пшикнул спец. спреем и поёрзал тыда-сюда.

Ссылка на комментарий

мне эту проблему решили , по словам дилера заменили кислородный датчик , который давал периодический глюк и отключал турбину .  он как бы и вроде исправный когда его прозванивали но, что то в нем отходило какой-то контакт . Заменили в последний день гарантии  и полгода полет нормальный.  

Ссылка на комментарий

могу сказать что сейчас, когда веду борьбу с "гаснет все" при стирании ошибки Р0100, тут же возникает ошибка "Неисправность сажевого фильтра" (номер не помню).

Стираешь "сажевый фильтр", все спокойно пока опять на газ резко не нажмешь, появляется Р0100 и так по кругу.

Пока борюсь :mad:

Ссылка на комментарий

мне эту проблему решили , по словам дилера заменили кислородный датчик , который давал периодический глюк и отключал турбину .  он как бы и вроде исправный когда его прозванивали но, что то в нем отходило какой-то контакт . Заменили в последний день гарантии  и полгода полет нормальный.  

Знать бы ещё что за датчик и где находится?

 

Сегодня опять повторилось сцука!!!

Ссылка на комментарий

могу сказать что сейчас, когда веду борьбу с "гаснет все" при стирании ошибки Р0100, тут же возникает ошибка "Неисправность сажевого фильтра" (номер не помню).

Стираешь "сажевый фильтр", все спокойно пока опять на газ резко не нажмешь, появляется Р0100 и так по кругу.

Пока борюсь :mad:

Когда дилер мне искал полтора года в чем проблема , пытался впарить, что сажевый фильтр забит выдает комп ошибку  и тд  , и за денежку предлагал его почистить, я отказался сказал что машина гарантийная исправляйте все сами и ха свой счет, на их выпад, что топливо я заправляю плохое,  как всегда попросил от них письменное заключение о плохом качестве топлива, как о причине неисправностей . Вопрос был снят почистили за свой счет но ничего не помогло глюк проявлялся снова.

Ссылка на комментарий

 

могу сказать что сейчас, когда веду борьбу с "гаснет все" при стирании ошибки Р0100, тут же возникает ошибка "Неисправность сажевого фильтра" (номер не помню).

Стираешь "сажевый фильтр", все спокойно пока опять на газ резко не нажмешь, появляется Р0100 и так по кругу.

Пока борюсь :mad:

Когда дилер мне искал полтора года в чем проблема , пытался впарить, что сажевый фильтр забит выдает комп ошибку  и тд  , и за денежку предлагал его почистить, я отказался сказал что машина гарантийная исправляйте все сами и ха свой счет, на их выпад, что топливо я заправляю плохое,  как всегда попросил от них письменное заключение о плохом качестве топлива, как о причине неисправностей . Вопрос был снят почистили за свой счет но ничего не помогло глюк проявлялся снова.

 

А о каком глюке речь Р0100 или по теме?

Ссылка на комментарий

могу сказать что сейчас, когда веду борьбу с "гаснет все" при стирании ошибки Р0100, тут же возникает ошибка "Неисправность сажевого фильтра" (номер не помню).

Стираешь "сажевый фильтр", все спокойно пока опять на газ резко не нажмешь, появляется Р0100 и так по кругу.

Пока борюсь :mad:

P0100 - GM Type Powertrain - Fuel and Air Metering - ISO/SAE Controlled Description

MAF Sensor Insufficient Activity Conditions

Cause

No MAF sensor codes set, engine speed over 500 rpm, system voltage over 11v, then the PCM detected that the MAF sensor input varied less than a calculated minimum amount for 1 second

взято отсюда http://www.dtcsearch.com/P0100/

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

У коллеги этот код ушел после того как он воздушный фильтр ниппартс заменил на оригинал. у меня пропала с похолоданием,до того загоралась раза три-четыре бессистомно. на диагностику ездил,дымом впуск надували,маф в принципе кажет то,что и должен. предположение, что такой эффект может давать кривая работа заслонок на впуске. 

Ссылка на комментарий

У коллеги этот код ушел после того как он воздушный фильтр ниппартс заменил на оригинал. у меня пропала с похолоданием,до того загоралась раза три-четыре бессистомно. на диагностику ездил,дымом впуск надували,маф в принципе кажет то,что и должен. предположение, что такой эффект может давать кривая работа заслонок на впуске. 

ну вот тут http://www.obd-codes.com/p0100 утверждается что причина выставления кода в неисправности самого датчика либо его электрического разъема

Ссылка на комментарий

 

У коллеги этот код ушел после того как он воздушный фильтр ниппартс заменил на оригинал. у меня пропала с похолоданием,до того загоралась раза три-четыре бессистомно. на диагностику ездил,дымом впуск надували,маф в принципе кажет то,что и должен. предположение, что такой эффект может давать кривая работа заслонок на впуске. 

ну вот тут http://www.obd-codes.com/p0100 утверждается что причина выставления кода в неисправности самого датчика либо его электрического разъема

Может и датчик глючит временами. При чем тут время года тогда? А ошибки нет давно,даже в серых.

Ссылка на комментарий

 

Может и датчик глючит временами. При чем тут время года тогда? А ошибки нет давно,даже в серых.

 

ну если воздушеый фильтр фиговый, то может какоето кол-во пыли/грязи пропускать, попадает на датчик - начинает с ума сходить. Зимой воздух чище. Датчик обдувается постепенно пыль слетает и все становится хокуй. Ну это как версия.

Ссылка на комментарий

Нет, дело конечно не в пыли на датчике) дело в данном случае в нерасчетной пропускной способности неоригинала, из за чего при, например,резком увеличении расхода воздуха его проходит через него меньше чем надо. Что и регистрирует комп, сравнивая текущее значение с расчетным

Ссылка на комментарий

скорее воздуха проходит больше в неоригинале, т.к. "мастера" используют  более дешевую и менее плотную ткань/набивку.

запустите двигатель  и снимите фильтр или попробуйте прикрыть 50% воздуховода - ошибки не будет.

 Более вероятно неправильная работа самого МАФ или плохие контакты.

Или даже так- неправильная работа МАФ пару раз с возникновением ошибки приводит к тому что ЭБУ начинает "корректироваться" и мы получаем "неубиваемую" Р0100.

Как писал ранее - удалить ее смог только постоянным сбрасывание в движении и пробегами без нее,  с выключением двигателя когда ошибка сброшена., т.е. как бы "подкорректировал" ЭБУ на правильный подсчет данных от МАФ.

(это в случае если МАФ просто "свихнулся" чуть-чуть, а если он капитально не исправен то бубен с шаманом не помогут, надо менять)

Сейчас начал опять так же делать, ибо кажется "гаснет все" удалось победить, хотя продолжаю пока по утрам "вздрагивать" в 08.20. :D:

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Так,так,так... Истина где-то рядом.

У меня загорается при сбросе газа под горочку,торк выдаёт Р0101.

Сегодня поставил новый фильтр (опять не оригинал Japan Parts FA -W08S), не помогло,может правда из за фильтра без синтипоновой шкурки,но я давно на них езжу,прошлый раз ошибка пропала на пару месяцев после замены фильтра,но и жижу с коробаса лишнюю слил.

Заказал спрей для чистки датчика ,буду пробовать чистить.

Изменено пользователем Gennady 09
Ссылка на комментарий

Так,так,так... Истина где-то рядом.

У меня загорается при сбросе газа под горочку,торк выдаёт Р0101.

Сегодня поставил новый фильтр (опять не оригинал Japan Parts FA -W08S), не помогло,может правда из за фильтра без синтипоновой шкурки,но я давно на них езжу,прошлый раз ошибка пропала на пару месяцев после замены фильтра,но и жижу с коробаса лишнюю слил.

Заказал спрей для чистки датчика ,буду пробовать чистить.

причем тут жижа в коробасе? невижу связи.

 

Ссылка на комментарий

 

Так,так,так... Истина где-то рядом.

У меня загорается при сбросе газа под горочку,торк выдаёт Р0101.

Сегодня поставил новый фильтр (опять не оригинал Japan Parts FA -W08S), не помогло,может правда из за фильтра без синтипоновой шкурки,но я давно на них езжу,прошлый раз ошибка пропала на пару месяцев после замены фильтра,но и жижу с коробаса лишнюю слил.

Заказал спрей для чистки датчика ,буду пробовать чистить.

причем тут жижа в коробасе? невижу связи.

 

 

Я тоже не вижу,но машина выходит из аварийного режима путем перевода селектора в положение "N" на ходу,либо путем полной остановки и так у многих тут,вот я и полез уровень жижи проверять.

Ссылка на комментарий

Я тоже не вижу,но машина выходит из аварийного режима путем перевода селектора в положение "N" на ходу,либо путем полной остановки и так у многих тут,вот я и полез уровень жижи проверять.

 

 

 

под рукой нет инстукции но вроде там написано что на ходу в нейтраль не рекомендуют переключать

Ссылка на комментарий

 

Я тоже не вижу,но машина выходит из аварийного режима путем перевода селектора в положение "N" на ходу,либо путем полной остановки и так у многих тут,вот я и полез уровень жижи проверять.

 

 

 

под рукой нет инстукции но вроде там написано что на ходу в нейтраль не рекомендуют переключать

 

Возможно.

Это защита от дурака,любознательных эксперементаторов хватает,вот и написали чтоб не лезли шаловливыми рученками к селектору в момент движения,но блокировки  нет и по сути проблем в этом плане не должно быть.

С другой стороны, за крайнюю поездку в 500 км выводил из аварийного состояния таким образом раз 15,я бы ушатался останавливаться и пропускать всех кого обогнал, меня бы не поняли...)))

А вот как эти создатели сего чуда увязали датчик MAF и АКПП и накуя так сложно ...

Ссылка на комментарий

"создатели чуда" увязали не МАФ и АКПП, а сброс ошибки и движение.

Вы ведь не прибором типа ОР-сом или  ELM пользуетесь при сбросе.

приборами можно и в движении без перевода селектора АКПП погасить эту ошибку

И кстати у себя горящую ошибку МАФ Р0100 и Р0101 я не могу сбросить селектром АКПП или сбросом клемм АКБ, только прибором могу.

 

Возможно что у Вас не совсем ошибка от "чистого" МАФ, а может быть что-то еще..

 

по ссылке указаны сопротивление МАФ и температуры воздуха, можно проверить

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/90693662.ru.html

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

"создатели чуда" увязали не МАФ и АКПП, а сброс ошибки и движение.

Вы ведь не прибором типа ОР-сом или  ELM пользуетесь при сбросе.

приборами можно и в движении без перевода селектора АКПП погасить эту ошибку

И кстати у себя горящую ошибку МАФ Р0100 и Р0101 я не могу сбросить селектром АКПП или сбросом клемм АКБ, только прибором могу.

 

Возможно что у Вас не совсем ошибка от "чистого" МАФ, а может быть что-то еще..

 

по ссылке указаны сопротивление МАФ и температуры воздуха, можно проверить

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/90693662.ru.html

gremih,  благодарю, надо как-то замерить.

Селектором я гашу значек "двигатель со стрелкой",тем самым машина выходит из ограничения по мощности, ошибку стираю позже ELMом.

Изменено пользователем Gennady 09
Ссылка на комментарий

Парни, думаю фильтр с нано синдипоном тут не причём. А вот,то что датчику MAF кирдык приходит это точно. Проверьте следов замасливания на чувствительной поверхности нет. К загрязнениям очень капризный.

 

Да, фильтры можете применять и оригинальные и не очень оригинальные к проблеме отношение не имеют.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Поштудировав форум до пучеглазия(в том числе каптивовский) наметил некий план действий:

 

1. Заглушить ЕГР физически.(програмно заглушен + снята фишка)

2. промыть датчик давления во впускном коллекторе.

3. промыть расходомер воздуха.

 

После каждого из пунктов пробная поездка с правокацией ошибки 0101 под сброс газа с накатом под горочку(у меня значек "двигатель со стрелкой в низ" с ограничением по мощности)

 

После пункта 1 ошибку справоцировать удалось, но я так и думал, и теперь исключил возможность подсоса говна через отключенный ЕГР.

 

После выполнения пункта 2, ошибку пока (тьфу,тьфу,тьфу) справоцировать не удалось.

 

Расходомер через пару дней всёравно помою,поскольку специальный аэрозоль уже есть.

 

Но обнаружилась другая заморочка , от чего засрался датчик (я его мыл не за долго до отключения ЕГР),а засраться он мог только маслом из сапуна(первый раз налет был относительно рыхлым в виде сажи ,а теперь он в виде гуталина)

Вывод: сепоратор по отделению масла в штатной системе работает не эфективно и масляный туман летит в турбину(многие  видели масло при снятии патрубка),затем частично оседая в интеркуллере фигачит во впуск засерая там всё.

На каптивовском форуме ставили дополнительный маслоотделитель.Думаю это актуально и может быть заслуживает создания отдельной темы?

 

Кто что думает?

 

Флуд , да ну нахи,в GM не .удаки приветствуются))).

 

post-5532-0-48593800-1478018098_thumb.jpg

post-5532-0-59056600-1478018201_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...