Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Электросхемы электрооборудования Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

Заводские электросхемы бортового электрооборудования.

 

Электросхемы стеклоподъемников дверей.

Авто режим водительской двери.pdf

Авто режим всех окон.pdf

Масса.pdf

Питание стеклоподъемников.pdf

 

Теперь я надеюсь, что у клубней раз и навсегда отпадет вопрос "почему нет доводчика окон как на других Опелях ".

 

Электросхемы зеркал заднего вида.

Блок переключателей.pdf

Зеркала заднего вида.pdf

Питание переключателей.pdf

Подсветка кнопок.pdf

Салонное зеркало.pdf

 

Электросхемы водительского сидения и обогрева передних сидений.

Масса обогрева сидений.pdf

Масса регулировки сидений.pdf

Обогрев сидений.pdf

Питание обогрева сидений.pdf

Питание регулировок сидений.pdf

Подсветка кнопок.pdf

Регулировка сидений.pdf

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • 4 года спустя...
Не работает корректор фар - нет +12В на 3 контакте разъема фары (коричневый провод). У кого есть схема от рестайла - дорестайл не катит, проверил. В предохранителях ничего похожего нет, ДРЛ целый, фары все светят, при отключении разъемов с них и включении зажигания ошибка по фарам (индикация на приборной панели) не появляется.х Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Схемы, описания предохранителей, картинки узлов и агрегатов с описаниями на Антары - рестайл.

 

Спасибо "Юран 1954" из Автомобильного портала ОКТЯ

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

всем привет, нужна схема подключения габаритных огней, с правой стороны не работают. Выше предложенные схемы с дорестайла возможно есть разница.

Ссылка на комментарий

всем привет, нужна схема подключения габаритных огней, с правой стороны не работают. Выше предложенные схемы с дорестайла возможно есть разница.

на рестайле габариты имеют отдельные предохранители на левую и правую сторону. В вашем случае все просто. Проверьте PRK LP RH - 10 A

post-10943-0-63125600-1617182954_thumb.jpg

post-10943-0-60431400-1617183013_thumb.jpg

Изменено пользователем ибн_похабыч
Ссылка на комментарий

 

всем привет, нужна схема подключения габаритных огней, с правой стороны не работают. Выше предложенные схемы с дорестайла возможно есть разница.

на рестайле габариты имеют отдельные предохранители на левую и правую сторону. В вашем случае все просто. Проверьте PRK LP RH - 10 A

 

Приветствую. это я нашел на одном из предохранителей нат напряжения 12 В. Откуда приходят провода на предохранитель? Слышно как шелкает релешка но какая я не смог выяснить, возможно внутри монтажного блока стоит. Вот по этому хотелось увидеть схему.))) 

Ссылка на комментарий

http://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd-c-7c2_5_14.ru.php

 

http://technoresource.ru/fuse-block-motor/

 

 

 

Схема 2, что она даст?

 

Необслуживаемые реле (на печатной плате)

№ п.п. Паспортное наименование устройства Присвоенное наименование устройства Номинал Описание - Реле HORN PCB KR3 Реле звукового сигнала - F2UA Предохранитель HORN - Реле PARK LAMPS PCB KR53 Реле стояночного фонаря - Предохранители F19UA, F20UA, F22UA - Реле PARK LAMPS RH PCB KR53R Реле стояночного фонаря — правого - F25UA (Короткая

 

 

Если реле щелкает - значит управление от салонного модуля есть. Нет 12 В на предохранителе - прозвоните одну его часть на массу - через лампу габаритов должна звониться.

Естественно заведомо исправную лампу. Можно просто 12 В подать на предохранитель - загорелось - значит исправно в сторону лампы. 

Если на втором предохранителе есть 12 В при замыкании реле, тогда хуже, т.к. у них общая точка контакт реле (30+), значит проблемма не в реле и не в предохранителе а в связи между реле и предохранителем.

Решений два - искать обрыв и устранять или запараллелить цепи предохранителей. Есть тонкость - если у вас есть функция оставления половинки габаритов на стоянке - когда включаешь поворот, глушишь и выходишь из машины остаются гореть габариты с той стороны куда включен поворот, тогда скорей всего второй вариант не прокатит. 

Ссылка на комментарий

http://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd-c-7c2_5_14.ru.php

 

http://technoresource.ru/fuse-block-motor/

 

 

 

Схема 2, что она даст?

 

Необслуживаемые реле (на печатной плате)

№ п.п. Паспортное наименование устройства Присвоенное наименование устройства Номинал Описание - Реле HORN PCB KR3 Реле звукового сигнала - F2UA Предохранитель HORN - Реле PARK LAMPS PCB KR53 Реле стояночного фонаря - Предохранители F19UA, F20UA, F22UA - Реле PARK LAMPS RH PCB KR53R Реле стояночного фонаря — правого - F25UA (Короткая

 

 

Если реле щелкает - значит управление от салонного модуля есть. Нет 12 В на предохранителе - прозвоните одну его часть на массу - через лампу габаритов должна звониться.

Естественно заведомо исправную лампу. Можно просто 12 В подать на предохранитель - загорелось - значит исправно в сторону лампы. 

Если на втором предохранителе есть 12 В при замыкании реле, тогда хуже, т.к. у них общая точка контакт реле (30+), значит проблемма не в реле и не в предохранителе а в связи между реле и предохранителем.

Решений два - искать обрыв и устранять или запараллелить цепи предохранителей. Есть тонкость - если у вас есть функция оставления половинки габаритов на стоянке - когда включаешь поворот, глушишь и выходишь из машины остаются гореть габариты с той стороны куда включен поворот, тогда скорей всего второй вариант не прокатит. 

спасибо все четко и понятно, в выхи буду посмотреть :super2:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

http://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd-c-7c2_5_14.ru.php

 

http://technoresource.ru/fuse-block-motor/

 

 

 

Схема 2, что она даст?

 

Необслуживаемые реле (на печатной плате)

№ п.п. Паспортное наименование устройства Присвоенное наименование устройства Номинал Описание - Реле HORN PCB KR3 Реле звукового сигнала - F2UA Предохранитель HORN - Реле PARK LAMPS PCB KR53 Реле стояночного фонаря - Предохранители F19UA, F20UA, F22UA - Реле PARK LAMPS RH PCB KR53R Реле стояночного фонаря — правого - F25UA (Короткая

 

 

Если реле щелкает - значит управление от салонного модуля есть. Нет 12 В на предохранителе - прозвоните одну его часть на массу - через лампу габаритов должна звониться.

Естественно заведомо исправную лампу. Можно просто 12 В подать на предохранитель - загорелось - значит исправно в сторону лампы. 

Если на втором предохранителе есть 12 В при замыкании реле, тогда хуже, т.к. у них общая точка контакт реле (30+), значит проблемма не в реле и не в предохранителе а в связи между реле и предохранителем.

Решений два - искать обрыв и устранять или запараллелить цепи предохранителей. Есть тонкость - если у вас есть функция оставления половинки габаритов на стоянке - когда включаешь поворот, глушишь и выходишь из машины остаются гореть габариты с той стороны куда включен поворот, тогда скорей всего второй вариант не прокатит. 

спасибо все четко и понятно, в выхи буду посмотреть :super2:

 

приветствую разобрал все от заднего правого фонаря до мантазного блока, блок тоже разобрал схема не соответствует каптивовской, с релешек все выходит на плале после предов тоже есть получается дело в фиках. Капец пол тачки разворотил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Доброе утро всем. Подскажите пожалуйста как сделать подсветку щитка приборов при положении переключателя 0 чтобы она горела в дневное время. Ни где не могу найти данную инфу.
Ссылка на комментарий

Где находится разъём Х601? 

   Перестала работать регулировка в правом зеркале заднего вида по вертикали, снял зеркало проверил от блока питания оба моторчика работают. Решил прозвонить цепь, прозвонил конечный разъем у зеркала, так и есть на вертикальный моторчик напряжение не поступает, стал искать следующий разъём , по схеме это Х601 и находится он по схеме где-то в двери, снял дверную карту, динамик залез рукой внутрь двери прощупал косу от самого зеркала до гофры между дверью и кузовом,  нет разъёма. Думал он где-то дальше в стойке, снял накладку внутри нижнюю, бардачок ни чего похожего, а ведь он не маленький по рисунку на 18 пинов. Ну ладно разобрал водительскую дверь проверил, напряжение с регулятора уходит. И вот теперь не могу понять не может же провод с разъёма регулятора левой двери идти напрямую к разъёму зеркала на правой двери, где этот разъём Х601? Посмотрел в Тисе Каптивы там этот разъём стрелочкой на месте гофры двери указан, сдернул гофру просто коса проводов. Где разъём, где искать разрыв? По схеме провода больше никуда не заходят.

 

post-1516-0-94258900-1620668082_thumb.png

post-1516-0-68993200-1620668095_thumb.png

post-1516-0-48269100-1620668111_thumb.png

post-1516-0-54413400-1620668177_thumb.png

post-1516-0-46833300-1620668186_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Добрый вечер . Уменя проблема с вентиляторами на опель антара 2014г с мотором А2.4ХЕ они постоянно работают на малых оборотах сегодня я был на диагностике есть ошибка замкнута цепь контура малых оборотов вентелятора диагностик не чего сделать не смог так как причину мы не нашли выше есть фото такой же панели предохранителей на ней есть два реле вентиляторов а у меня их нет пустые колодки. Одно не понятно как вентиляторы работают без реле я всю машину перевернуо в поисках реле включения вентиляторов их негде нет. На фото выше есть фан 1 и фан 2 у мня такой же блок только таких реле нет . Может кто сталкиваля с такой схемой как у меня без релюшек не могу понять принцип работы и куда копать с уважением Чаплыгин Олег
Ссылка на комментарий
Я гдето вычитал что комп считывает показания с трех систем температура за бортом, масла и температура мотора, но ведь не могут же вентиляторы работать без реле там же бешеная нагрузка или может я чегото не догоняю.
Ссылка на комментарий

если память мне не изменяет, то реле задают доп. питание, к примеру работа кондея, силовой термостат у нас присутствует, но он вроде работает на больших оборотах, малые задают реле, может путаю с малыми/большими оборотами, так же через реле идет команды теста всех систем если подключить полноценное оборудование...

Ссылка на комментарий

Добрый день!После завтра иду к электрику спец по каптивам как что прясница я напишу поломку и как в дальнейшем бороться с такой проблемой. Как ме поверхностно обяснили проблема с шим сигналом И ВЕНТИЛЯТОРЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ работают

У меня термостат обычный механический без датчика и реле я менял термостат у себя

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

за него отвечает блок всм стоящий под блоком климата, как правило при попадании влаги на схему гниют дороги и глючит, он не защищен, так же не стоит пренебрегать предохранителями, бывает так, что сам пред цел а питание нет, как правило это связано с окислением самого преда, достаточно его почистить, на 1-1,5 года хватает...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте коллеги.

 

Вот такая информация есть.

 

Если у вас выскочили одновременно вот такие ошибки без симптомно (под вопросом вялое ускорение на низах где  то  до 2200 но это не точно) и чек без ключика, справа в углу на приборке.

 

post-5638-0-37731400-1639676100_thumb.jpg

post-5638-0-31013700-1639676109_thumb.jpg

post-5638-0-31750800-1639676116_thumb.jpg

post-5638-0-84175300-1639676124_thumb.jpg

post-5638-0-70628100-1639676133_thumb.jpg

post-5638-0-48131100-1639676142_thumb.jpg

 

 

 

Так вот, за этот "набор" отвечает, один единственный предохранитель, при чем визуально оказался целый, но не прозванивался тестером ...

 

post-5638-0-14861800-1639676466_thumb.jpg

,

Пока продолжаю наблюдение ... прошли сутки и около 200 км 

 

как то так 

 

всем МИР

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

подскажите , что за штука под водительским сидением? 

Имеется заглушенный разъём под водительским сидением (белая фишка заглушена). Если выдернуть машина не заводится. При работе двигателя греется. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...