Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

V6 3.0 LF1 освободить 23 лошадей


Yar

Рекомендуемые сообщения

 

Смысл за это (шпроты всякие ) деньги платить ? Все это можно сделать правой ногой.... и бесплатно...

Вот наспор, со шпорой я стартану быстрее, чем ты тапку в пол нажмёшь!

 

коробас то, ее долго терпеть будет?

Ссылка на комментарий

коробас то, ее долго терпеть будет?

Весь срок эксплуатации.

о бомбить пукан начало от того что денег зря потратил  :D . Разговор  про это пора закрывать, всем все ясно, кто хочет изучать пусть читает ссылку Shep

Там описаны мнения ADACT, а  это заинтересованная сторона. Независимых оценок нет, как нет и соответствующих исследований. Есть только внешние ощущения визави.

Я вам тоже тут звиздеть буду, что Ростелеком лучший сотовый оператор и ссылки дам на их авторитетные мнения...

Изменено пользователем Daddy
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Три года на джеттере в среднем режиме.

Отличия по поведению в городском цикле конечно есть. По трассе особо нет разницы.

 

Ещё перешел с 95го на G100 уже почти месяц. Вот тут разница сильно ощущается на низких оборотах особенно.

Ссылка на комментарий

Ещё перешел с 95го на G100 уже почти месяц. Вот тут разница сильно ощущается на низких оборотах особенно.

Счастливчик. В Забайкалье такого бенза нет.

Ссылка на комментарий

 

 

Ещё перешел с 95го на G100 уже почти месяц. Вот тут разница сильно ощущается на низких оборотах особенно.

Счастливчик. В Забайкалье такого бенза нет.

На Красноярске судя по карте на сайте G100 и закончился. Дальше видимо дорого везти.

У нас частники Лукойл Экто 100 пытаются по 56 руб. продавать, при цене G100 за 48 руб

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Друзья, а кто-нибудь трёшку шил в Лаборатории скорости? Интересует следующий момент: при холодном запуске остался ли режим прогрева катализаторов, когда бензин льётся от души? У меня на прошивке от Интелчипа это есть. Получается, не Евро два это, а правленная Евро 4

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий

 

коробас то, ее долго терпеть будет?

Весь срок эксплуатации.

Вы не правы, видимо не достаточно знаете устройство и работу АКПП. В таком режиме большое проскальзывание фрикционов с уже достаточно большими оборотами, что приводит к их (фрикционам) перегреву и повышенному износу фрикционных колец. Джеттер имеет какой-то смысл только на ручке.

Хотя, отчасти Вы правы - на весь срок эксплуатации коробаса, который быстро закончится  :wall:

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

Что такое Шпора, я не в курсе?

И Джеттер?

Слова то какие ругательные   :rolleyes:

 

Хоть в Лабораторию Скорости езжай

 

 

вот я бы на вашем месте так и поступил. чипанул 50.000 км назад. подхват на низах ощутимо лучше. ни коробка, ни привода не развалились, хотя и летом люблю дать мотору подышать полной грудью, и зимой часто даю угла)

Ссылка на комментарий

Уже второй бак залил новым 92м актив на ВР. Динамика та же, звук мягче. Расход такой же

ВР продалась же Роснефти?! Я теперь только на Несте или Шеле.

Ссылка на комментарий

 

Уже второй бак залил новым 92м актив на ВР. Динамика та же, звук мягче. Расход такой же

ВР продалась же Роснефти?! Я теперь только на Несте или Шеле.

 

я по привычке почти всегда на ВР

Ссылка на комментарий

Да у Shell классное топливо, жаль что он не сильно распространён по регионам.

Самое прикольное то, что уйдя с ВР расход упал почти на литр!

Ссылка на комментарий

 

Да у Shell классное топливо, жаль что он не сильно распространён по регионам.

Самое прикольное то, что уйдя с ВР расход упал почти на литр!

 

Бывает у топлива выше энергия вспышки. Но двигатель должен работать жестче

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Но у меня же в АБСе высислили ранжировку муфты и обучение коробки от ХВК, так что не знаю... не знаю....

Что такое ранжировка муфты и что за обучение коробки?

Ссылка на комментарий

 

Но у меня же в АБСе высислили ранжировку муфты и обучение коробки от ХВК, так что не знаю... не знаю....

Что такое ранжировка муфты и что за обучение коробки?

 

ранжировка позволяет муфте заднего привода включаться с преднатягом. Меня, например устраивает настройка по умолчанию. Обучение коробки полезная вещь. На прогретой надо погонять по режимам с выдержкой несколько сек. с заходом в нейтраль

Ссылка на комментарий
ДЭК, вроде на рестайле с ранжировкой все нормально. Всегда идет преднатяг. Даже на скользкой дороге пробуксовки передних колес нет.
Ссылка на комментарий

ранжировка позволяет муфте заднего привода включаться с преднатягом. Меня, например устраивает настройка по умолчанию. Обучение коробки полезная вещь. На прогретой надо погонять по режимам с выдержкой несколько сек. с заходом в нейтраль

 

 

Про ранжировку понял, спасибо с ПП всё устраивает, едет, гребёт, подключается всё как положено :D: 

А вот про обучение хотелось бы по подробнее...

Т.е. надо прогреть АКПП, потом где-нить встать и тупо попереключать/погонять селектор туда-сюда (сколько раз?) с задержкой (сколько сек.?)?

Ссылка на комментарий

Про ранжировку понял, спасибо с ПП всё устраивает, едет, гребёт, подключается всё как положено :D: 

А вот про обучение хотелось бы по подробнее...

Т.е. надо прогреть АКПП, потом где-нить встать и тупо попереключать/погонять селектор туда-сюда (сколько раз?) с задержкой (сколько сек.?)?

 

 

https://www.drive2.ru/l/4045398/

Ссылка на комментарий

Про ранжировку понял, спасибо с ПП всё устраивает, едет, гребёт, подключается всё как положено :D:

А вот про обучение хотелось бы по подробнее...

Т.е. надо прогреть АКПП, потом где-нить встать и тупо попереключать/погонять селектор туда-сюда (сколько раз?) с задержкой (сколько сек.?)?

День добрый!

Это называется адаптация тормозов АКПП

Ссылка на комментарий

День добрый!

 

 

Это называется адаптация тормозов АКПП

 

Спасибо, товарищи!

Попробую на досуге :D:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Походу освободил 23 лошади путем удаления катов!)

 

https://www.drive2.ru/l/520780934790775666/

 

https://www.drive2.ru/l/520728433110548596

 

Прёт страшно быстро!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...