Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Ежели не едет, только эвакуатор уж. Или вперёд- до дома, или назад в Ростов. Не в пустыне же, слава богу...Сочувствую.

Спасибо добрый человек! Я в принципе так и поступил. Дотянул бедолагу до дома. С помощью ELM и такой-то матери. ELMкой скидывал чек (по блоку TCM), переходил в ручку и путем вычисления, что работают 1,2,4,6 передачи так и ехал (только домой ввалился, хорошо семью довёз с чемоданами). Теперь я так помнимаю надо грамотную диагностику (ELM показал 2 ошибки, но что-то типа Launch EasyDiag может поболее). 

Мне товарищ (он всю сознательню жизнь с машинами связал) посоветовал отправить коробас в Тулу (AT сервис), говорит что самые грамотные спецы, гарантию дают. Кто нибудь с ними имел дело?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Ежели не едет, только эвакуатор уж. Или вперёд- до дома, или назад в Ростов. Не в пустыне же, слава богу...Сочувствую.

 

Спасибо добрый человек! Я в принципе так и поступил. Дотянул бедолагу до дома. С помощью ELM и такой-то матери. ELMкой скидывал чек (по блоку TCM), переходил в ручку и путем вычисления, что работают 1,2,4,6 передачи так и ехал (только домой ввалился, хорошо семью довёз с чемоданами). Теперь я так помнимаю надо грамотную диагностику (ELM показал 2 ошибки, но что-то типа Launch EasyDiag может поболее).

Мне товарищ (он всю сознательню жизнь с машинами связал) посоветовал отправить коробас в Тулу (AT сервис), говорит что самые грамотные спецы, гарантию дают. Кто нибудь с ними имел дело?

Ну сейчас такие коробки везде ремонтируют, с гарантией годовой. Не верю, что в Курске таких сервисов нет. Машин очень много с этими АКПП. Если почти 1000 км с неисправностью проехал, что-то не похоже на волнистую пружину. А масло как часто менялось?

Какая дата выпуска машины по ВИН-у?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Я тоже надеюсь, что дело не в механических частях, а именно в соленойдах (как раз на них указывает ошибка по TCM модулю P0776). Успел по мониторить инет и понял, что замена соленойдов на этих АКПП не редкость у кого-то раньше у кого-то позже. Но у меня так сложилось, что пробег на обратной дороге перевалил за 100 тыс и случилась печаль (как по заказу с завода). Авто с 85 тыс. пробега купил с одним владельцем по ПТС (была на гарантии и обслуживалась у оф. дилера) . По вину авто 2012 г. Как купил заменил масло во всех узлах и агрегатах, в т.ч. и в АКПП на Dextron 6 от Motul ATF VI. Делал полную замену не через установку, а путём прогона через обратку (т.е. после замены успешно откатал 15 тыс км, чуть больше года).
Вот теперь не хочется попасть на разводняк. Интересно можно ли поменять соленойд (ды) вышедший (шие) из строя не снимая АКПП, снять гидроблок с соленойдами по месту и поставить его обратно.

Ссылка на комментарий

Я тоже надеюсь, что дело не в механических частях, а именно в соленойдах (как раз на них указывает ошибка по TCM модулю P0776). Успел по мониторить инет и понял, что замена соленойдов на этих АКПП не редкость у кого-то раньше у кого-то позже. Но у меня так сложилось, что пробег на обратной дороге перевалил за 100 тыс и случилась печаль (как по заказу с завода). Авто с 85 тыс. пробега купил с одним владельцем по ПТС (была на гарантии и обслуживалась у оф. дилера) . По вину авто 2012 г. Как купил заменил масло во всех узлах и агрегатах, в т.ч. и в АКПП на Dextron 6 от Motul ATF VI. Делал полную замену не через установку, а путём прогона через обратку (т.е. после замены успешно откатал 15 тыс км, чуть больше года).

Вот теперь не хочется попасть на разводняк. Интересно можно ли поменять соленойд (ды) вышедший (шие) из строя не снимая АКПП, снять гидроблок с соленойдами по месту и поставить его обратно.

Да, можно.

Ссылка на комментарий

А вот мне сказали, что нет. Когда у меня начались дотыки со 2-й на 3-ю, я тоже обращался к "супер-пупер" спецам по АКПП и они мне говорили, что ремонтные соленоиды по цветам и еще каким то параметрам разные и расчитаны под разное давление. Ну вы попробуйте, мож у вас получится заменить только соленоиды.

Ссылка на комментарий

А вот мне сказали, что нет. Когда у меня начались дотыки со 2-й на 3-ю, я тоже обращался к "супер-пупер" спецам по АКПП и они мне говорили, что ремонтные соленоиды по цветам и еще каким то параметрам разные и расчитаны под разное давление. Ну вы попробуйте, мож у вас получится заменить только соленоиды.

Всё правильно они сказали, я уже сам разобрался, что бывают соленойды до 2012 г.в. АКПП с чёрными фишками - 1 го поколения и бывают цветные - 2-го поколения. Они не продаются отдельно, только с платой гидроблока (на авито есть отдельно в продаже но спецы говорят, что на них максимум 2 тыс км можно проехать). 

Машину отдал на диагностику. Будут сливать первым делом масло и смотреть на наличие стружки (могло повредить волнистую пружину, муфту переключения 3-5 R и может быть ещё чего). Но на такой ремонт я ещё не готов. Если масло чистое без примесей, то замена (или ремонт соленойда) - это в районе 15 тыс. р.

Ссылка на комментарий

Вопрос, что значит "замена или ремонт соленоида"? Вы же сами написали, что на них мах 2000км проехать. Все таки будете менять на цветные?

Ссылка на комментарий

Вопрос, что значит "замена или ремонт соленоида"? Вы же сами написали, что на них мах 2000км проехать. Все таки будете менять на цветные?

Если соленойды 1-го типа с чёрными фишками (вскрытие гидроплаты это покажет), если цветные - то 2-го типа. Но их можно прозвонить тестером (это же обычные эл.магнитные клапана с катушками, причём разборные). Есть даже табличка на ТИС по Каптивам, там расписано какой соленойд за что отвечает, и какое сопротивление катушки у каждого соленойда должно быть. Если он не ушёл в обрыв, то его можно оживить путём разбора, чистки, промывки, продувки и т.д.

Ссылка на комментарий

Ясно, в Курске будете делать или в Туле?

Уже отдал (эвакуировал) в Курске в сервис с одноименным названием AT, как и в Туле. Кстати и в Тулу позвонил, они очень тесно взаимодействуют с нашими, так что смысла переплачивать за транспортировку 90 кг коробаса за 300 км не вижу смысла.

Жду результатов забора масла с АКПП.

Ссылка на комментарий

Если он не ушёл в обрыв, то его можно оживить путём разбора, чистки, промывки, продувки и т.д.

прозвон нихрена не даст, соленоид может тупо не держать из-за износа. Так было у меня: на стенде все ок, на машине - швах, в итоге наперекор сервисникам заставил менять, симптомы пропали.

Но, боюсь, в вашем случае дело не соленоидах...

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

а задняя врубается?

Я же написал сразу, что не работают 3-5-R (3,5 и задняя). Если будет стружка - то сто процентов кирдык волнистой пружине (это болячка наших коробасов). И только разбор полностью покажет, что там еще повреждено кроме волнистой.

А самое хреновое, что симптомы, как будто вышел из строя соленойд отвечающий за включение 3,5,R.

Точнее он может выйти из строя за одно с мех. частью.

Ссылка на комментарий

тут только два путя: соленоид либо пакет

post-4392-0-30557000-1534835587_thumb.jpg

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Ну в принципе так оно и есть. А если быть точнее, то пружина волнистая под номером 856 на схеме раскалывается и протачивает доп канавку в корпусе детали 550 ну и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий

последствия могут быть самые разные.

Но если дело мех части, я бы настоятельно советовал менять соленоиды с промывкой гидроблока, там достаточно песчинки, что бы нарушить их работу. А не своевременное срабатывание может легко вынести механику. Короче очень замкнутая эко-система.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
Добрый день! Подскажите по проблеме. Ошибки Р0700 и Р2723 предположение после расшифровки кодов: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело в отключенном положении. Электромагнитный клапан-соленоид муфты 5 (1,2,3,4)-блокировка в выключенном состоянии. Подскажите, возможно прочистить, а если нет, то поменять отдельновзятый соленоид? Подскажите, где можно заказать соленоид отдельно? Предыстория ошибок. Opel Antara 3.0 2012 г.в. Сначала был толчёк при переходе с 1 на 2 передачу, по времени довольно длительно, не придал значению, списав на адаптацию коробки под новый стиль вождения. Но вот при скорости на трассе обороты скакнули под максимум. Остановился перезапустил двигатель, но при наборе оборотом, машина не реагировала, отклик пошёл к 5000 об. В итоге на 6000-7000 об. Скорость 30 км/час. При более сильном прогреве ни как вообще не реагирует. Когда остывает всё идёт живее, но всё также хреново. Ситуация одинакова, что при движении вперёд, что назад. На что хочется надеяться, что только обойдусь чисткой соленоида и заменой фильтра. Подскажите, что ещё может быть? Подскажите, мы ведь льём Opel 19 40 184 (ATF DEXRON VI)? Подскажите номер фильтра в АКПП и номера соленоидов где можно посмотреть?
Ссылка на комментарий

Добрый день! Подскажите по проблеме. Ошибки Р0700 и Р2723 предположение после расшифровки кодов: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело в отключенном положении. Электромагнитный клапан-соленоид муфты 5 (1,2,3,4)-блокировка в выключенном состоянии. Подскажите, возможно прочистить, а если нет, то поменять отдельновзятый соленоид? Подскажите, где можно заказать соленоид отдельно? Предыстория ошибок. Opel Antara 3.0 2012 г.в. Сначала был толчёк при переходе с 1 на 2 передачу, по времени довольно длительно, не придал значению, списав на адаптацию коробки под новый стиль вождения. Но вот при скорости на трассе обороты скакнули под максимум. Остановился перезапустил двигатель, но при наборе оборотом, машина не реагировала, отклик пошёл к 5000 об. В итоге на 6000-7000 об. Скорость 30 км/час. При более сильном прогреве ни как вообще не реагирует. Когда остывает всё идёт живее, но всё также хреново. Ситуация одинакова, что при движении вперёд, что назад. На что хочется надеяться, что только обойдусь чисткой соленоида и заменой фильтра. Подскажите, что ещё может быть? Подскажите, мы ведь льём Opel 19 40 184 (ATF DEXRON VI)? Подскажите номер фильтра в АКПП и номера соленоидов где можно посмотреть?

Фильтр АКПП без разборки коробки не поменяете.

Ссылка на комментарий

Виктоп, ответ есть в последних 2х страницах.

Если коротоко - ищите спецов по ремонту и тысяч до 100 денег.

Заменить фильтр и надеяться, что поможет, конечно весело. Но в вашем случае, скорее грустно...

Ссылка на комментарий

Про фильтр понимаю. А номер подскажите?

А солиноиды можно продуть только на стенде? Или под напором компрессором тоже возможно?

Ссылка на комментарий
Все это мёртвому припарками! У вас по ходу конец КПП по всем статьям. Ищите нормальный сервис и как выше сказали 100 тыр. А сейчас просто деньги потеряете и время...
Ссылка на комментарий

да там походу все стружкой забито - на поршень давление хреновое - буксы в пакете.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Про фильтр понимаю. А номер подскажите?

А солиноиды можно продуть только на стенде? Или под напором компрессором тоже возможно?

Ну вот где будете коробку ремонтировать, там и фильтр нужный подберут. Не сами же вы ее половинить будете? В таких же как у вас случаях, номер фильтра интересовал владельцев в последнюю очередь.
Ссылка на комментарий

Можете поздравить. Отремонтировался.
Вкраце: ремонт 6Т45 + снять/установить + эвакуатор до Москвы из Курска. Вся процедура 3 дня. Присутствовал при разборке и сборке. 
Скажу так: снять АКПП с авто процедура мягко говоря гемморойная (отсоединение глушителя от выпуска, кардана от раздатки, снятие подрамника, передних рычагов, отсоединение приводов, а чтобы снять коробку нужно не менее 2-х человек и откручивание под сотню болтов). Поэтому когда озвучивают цену за процедуру снятия и установки выше 10 т. р. - это нормально.
Если пошли ошибки по соленойдам - это не факт, что соленойды (косвенно TCM модуль выдаёт по ним). У меня они оказались в порядке.
Саму АКПП разобрали: вердикт как и у всех коробок семейства 6T30/40/45 разлетелась волнистая пружина и своими осколками зафигачила много чего - под замену весь пакет фрикционов, барабан. Вместо волнистой пружины устанавливается усиленная деталь (саму такую пружину даже новую смысла нет ставить, плюс барабан ставится из более твёрдого сплава). Изначально у всех стоит мягкий барабан, который эта пружина расстачивает. Теперь эта проблема решена надолго.
Плюс надо чистить гидротрансформатор (бублик), мне поставили сразу очищенный аналогичный, потому как процедура сложная делать это на месте. Гидроблок промыли (моется исключительно нефрасом, ни в коем случаем не бензином или ещё чем-то). Соленойды протестировали на специальном стенде и тоже промыли.
Адаптацию делать не стали (у меня был выбор). Сказали мозги коробки адаптируются к новому железу в процессе вождения (я пока доехал до Курска всё стало замечательно, хотя в начале попинывалась слегка при понижении передачи, видимо открывала соленойды на максимум резко, помня что так надо при неисправности).
Продули всю систему с радиатором, но всё равно там чуток масла может остаться. Поэтому надо сделать частичную замену в ближайшее время. И мне рекомендовали делать только частично.
Вобщем я пока доволен. Гарантия пол года без ограничения по пробегу. На всё ушло 77 тыс руб (62 тыс это за работы по снять\установить и отремонтировать коробку не важно что у неё сломалось внутри, под ключ так сказать)

П.С. у кого коробка не AISIN собирайте деньги на капремонт, как не грустно звучит - эти коробки больны по выходу с конвеера, просто вопрос времени (они же устанавливаются на Astrы J турбированные, Chevrollet Cruze, Orlando, Captiva. Вот такой горький опыт.

 

П.П.С 6T45 не взаимозаменяемые, имейте это ввиду (т.е. c Captivы не подойдёт на Antarу или с Astrы J) У них разные корпуса (колокол, и ещё чего-то уже не помню), а внутрянка почти идентичная. Мне даже болты дифференциала не стали проклеивать (болячка дизельных и иногда бензиновых авто - откручивание этих болтов), потому что их не было конструктивно, т.о. меня бы эта проблемма не настигла.

Изменено пользователем djVu
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...