Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

 

Я придумал? Мне-то это зачем? Я исходил из вашего поста над моим. Или у вас кратковременная память?

Да с памятью все нормально. И сообщения стараюсь писать предельно доходчивые, чтоб даже скудоумный читатель смог понять смысл. Но видимо порой тщетно.

shifu, да не сильно то грязный движок. Масло подгорало немного на задней части движка, не критично. Какое масло заливаете, с каким интервалом? Какой пробег авто? После замены цепей будете менять масло с промывкой?

 

По поводу скудоумия - как написано так и понято. Если вы на фоне собственного апломба не видите разницы между 60$ и 25000 рублей, то тогда я наверное с высоты вашего самомнения не прав.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Забрал машину. Принципиально аховых изменений не заметил в плане динамики, может лучше, но пока списываю на ожидание, чем на факт. Посмотрим на динамику на трассе и расход. Ошибка не горит, но и проехал еще мало. Поясню: машину без ошибки я не видел и не ездил на ней, так что, возможно мои ожидания просто были выше, а после фокуса на палке 1,8, разгон опеля меня не так чтоб прям впечатлял. Может в этом дело. Но когда я гнал авто из другого города, мы с другом заметили, что на обгоне ей прямо тяжело, поэтому и хочу проверить на трассе.

Неприятный момент - появилась вибрация в положении D и иногда обороты подскакивают с 700 до 900 примерно. Про обороты сказали адаптация, а вибрация это подушка. Видимо подушка была в плачевном состоянии, что-то такое мне уже говорили в сервисе, а тут опустили двигатель после работ и хана. Как-то так я это объясняю. В любом случае электрик сказал проехать примерно 300-400 км и тогда можно сканером поглядеть, что там в мозгах сейчас. 

 

Обещенное фото коробки из под цепей:

post-12063-0-01253700-1530085020_thumb.jpg

Изменено пользователем shifu
Ссылка на комментарий

Появились подергивания - возможно машина троит, установили цепь с ошибкой на зуб или после установки крутили шкив коленвала в обратном направлении (проскок нижней цепи сопровождается мет. щелчком), чего на Антаре делать нельзя, нижний натяжитель выбирает провис только с одной стороны, а цепь имеет очень малую длину зацепа с звездой коленвала.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий
Заслонку мыли месяц назад. Подергивания уже пропали. Но разгон авто меня все равно не устраивает. Мне кажется немного лучше, но не то чего ждал. Ошибка не горит, ездил целый день. Даже не знаю что теперь делать.
Ссылка на комментарий

Заслонку мыли месяц назад. Подергивания уже пропали. Но разгон авто меня все равно не устраивает. Мне кажется немного лучше, но не то чего ждал. Ошибка не горит, ездил целый день. Даже не знаю что теперь делать.

Замерь компрессию и сообщи тут

Ссылка на комментарий

Замерю, отпишусь.

А подушка дает вибрацию только на холостом ходу?

Мне кажется есть какой-то звук/вибрация и во время движения. Может это двиг так работает, я же и не знаю как он должен)

Это только в положении D. В других режимах - ничего. Чек по-прежнему не горит.

Еще вчера снял карданный вал (были проблемы с вибрацией на 30/60 км, теперь нету), сегодня поменяют среднюю крестовину, говорят заржавела.

Сегодня разгон в городе показался увереннее, может адаптируется. На трассу еще не выезжал и раньше выходных не удастся.

В общем головняки продолжаются...

P.S.: под подергиваниями имел ввиду скачок стрелки тахометра, в этот момент был небольшой толчок авто в режиме D на тормозе. Вот он пропал. А вибрация основная осталась.Она же пропадала во время этого толчка, на доли секунды.

Изменено пользователем shifu
Ссылка на комментарий

Впервые слышу про подделку NGK. Наверное дешёвые и подделывают из серии V-line. 

Судя по фото сказать, что состояние свечей херовое, ничего не сказать. Я когда менял свечи в Антаре, то штатно у меня стояли Bosch, а тут Denso. Пути GM неисповедимы.

Ссылка на комментарий

Бош сильно ругают. Про подделки мне сказал человек, который работает в магазине автозапчастей и вертится в этом всем. Говорит обмана в этой сфере очень много. Подтверждение тому пришедший мне в первой партии поддельный комплект цепей. И еще 2 человека сказали, что состояние нормальное у свечей, соответствует пробегу 40 тыс. примерно, если не считать, что использовали присадки (видимо для продажи) и будет нагрузка на катушки. Последняя конечно уже не очень и видимо там пробой. Сейчас свечи свежие и вроде на них не стоит грешить. Посмотрим. Грешу на подушку все таки. Неверные метки - тоже маловероятно. На холодную двигатель работает ровно. Проблема лишь на D.

Изменено пользователем shifu
Ссылка на комментарий

На холодную двигатель работает ровно. Проблема лишь на D.

Похоже на АКПП.

Вам бы тему отдельную завести, обсуждение уже давно за рамками цепей.

Ссылка на комментарий

Бош сильно ругают. Про подделки мне сказал человек, который работает в магазине автозапчастей и вертится в этом всем. Говорит обмана в этой сфере очень много. Подтверждение тому пришедший мне в первой партии поддельный комплект цепей. И еще 2 человека сказали, что состояние нормальное у свечей, соответствует пробегу 40 тыс. примерно, если не считать, что использовали присадки (видимо для продажи) и будет нагрузка на катушки. Последняя конечно уже не очень и видимо там пробой. Сейчас свечи свежие и вроде на них не стоит грешить. Посмотрим. Грешу на подушку все таки. Неверные метки - тоже маловероятно. На холодную двигатель работает ровно. Проблема лишь на D.

Забавные у вас эксперты. Свечи нормальные говорят? Там же видно, что 4 свечи свечи с красным налетом - это топливо гумно. Нижняя свеча вообще не рабочая.У всех на электроде какой-то налет белого цвета.

Это мертвые свечи. Зато байки гонять про контрафакт все горазды. 

Ссылка на комментарий

 

S@chok, наверное соглашусь с Вами. На фотках последняя свеча убита полностью, а на предыдущих налет говорит о присадках в топливе. У нас когда-то ходили байки о том, что бензин с Несте дает рыжевато-медный цвет и это нормально. Кстати, менял свечи на ТО 60 тыс.км. Они были вполне живые. Ешё тридцатник точно  отходили бы.

 

Ссылка на комментарий

Не успел отредактировать сообщение, вот как должно было выгляедть:

Бош сильно ругают. Про подделки мне сказал человек, который работает в магазине автозапчастей и вертится в этом всем. Говорит обмана в этой сфере очень много. Подтверждение тому пришедший мне в первой партии поддельный комплект цепей. И еще 2 человека сказали, что состояние нормальное у свечей, соответствует пробегу 40 тыс. примерно, если не считать, что использовали присадки (видимо для продажи) и будет нагрузка на катушки. Последняя конечно уже пришла и видимо там пробой. Сейчас свечи свежие и вроде на них не стоит грешить. Посмотрим. Грешу на подушку все таки. Неверные метки - тоже маловероятно. На холодную двигатель работает ровно. Проблема лишь на D.

И еще, свечи денсо не родные, за 110 тыс их точно меняли. Родные, насколько знаю, идут ACDelco.

Я уже начал подумывать, что тот рык, который появился при разгоне, это то о чем говорил GREEN - "фирменное рычание". А я принял, за посторонний звук. Может и такое быть.

Есть от него легкая вибрация в педаль газа, еле ощутимая.


Я не говорю, что свечи надо продолжать использовать. А лишь то, что они соответствуют пробегу. Про налет красного согласен. Не успел отредактировать сообщение, убегал по делам. Тоже самое и о последней свече - она реально мертвая. Речь лишь о том, что это еще не убитые, а просто изношенные со временем. То есть говорить о проблемах с двигателем нет смысла с таким пробегом свечей. Вот и все. Настаивать не буду, не о том собсна речь.

И соглашусь с GREENом, тема уже ушла от цепей, так что пора прекращать этот флуд.

Изменено пользователем shifu
Ссылка на комментарий

Во-первых, AC Delco не производит свечей, там будет идти скорее всего Бош. Да и не припомню я свечей на дорестейле под брендом AC Delco, стоял сразу Бош. Даже я наверное его и не выкинул до сих пор. Посмотрю в гараже.

Теперь про свечи и их износ, вот свечи родные с Пассата, прошедшие 55000 км:

post-1379-0-97099600-1530172285_thumb.jpg

 

Вот они ещё реально могли походить, но мне в сервисе сказали, что не стоит испытывать судьбу и сменить лучше их на этом пробеге. ФВ довольно нежное создание.

А вот что вы нам показываете, я такое видел у приятеля после пробега в 150000км на Газеле с газом, только там ещё и электроды сгорели.

 

Ссылка на комментарий

Диагностировать по состоянию свечей можно лишь после первых сотен км - вычитал такую инфу https://okeydrive.ru/krasnyj-belyj-chernyj-nagar-na-svechax-zazhiganiya/

Про бош, наверно вы правы. На истину не претендую, не специалист. Инфу беру из интернета.

Изменено пользователем shifu
Ссылка на комментарий

Интернет как правило зло, информацию надо черпать выборочно. И как раз на Антару я ставил NGK Platinum. 

Ссылка на комментарий

После замены цепей прокатился на давно установленных дешевых никелевых Денсо - и фирменное рычание вернулось, и бешенная тяга в горку. Заменил на платиновый Бош - и рычание ушло, и тяга не та, да еще и расход на холостых вырос. Вернусь на никелевые Денсо, возможно даже старые поставлю, уже помыл их и зазор выставил.


Причем расход на хх на платиновых Бош погуливает, впечатление, что мозги не могут под них подстроить смесь. На никелевых денсо расход был низкий и стоял на хх как вкопанный.

Ссылка на комментарий

Кстати тоже заметил, что мгновенный расход на холостых вырос, но списываю на адаптацию после замены цепей. Сейчас 1,4, с кондером 1,9. На паркинге 1,1-1,2 без кондера. Слышал мнение, что должно быть 0,9-1,0. В горку вчера не хотела разгоняться, но и по прямой так себе. Сегодня разгон уже неплох, в гору не пробовал.

Ссылка на комментарий

 На паркинге 1,1-1,2 без кондера.

Нормальный расход.

Коррекции после замены цепей адаптируются очень быстро, возможно даже при снятии клеммы АКБ. У меня долговременная стала ноль сразу после замены цепей.

Ссылка на комментарий

Поищите в Томске или закажите на Алиэкспресс вот такой приборчик

http://www.dont.ru/Adapter-ELM327-mini-Bluetooth-v-2.1.id17495.html

и программку на смартфон скачайте Автодоктор с плеймаркет. Втыкаете ЕЛМ в диагностический разъем авто и читаете показания. Заодно и ошибки если появятся.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...