Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

DIAMOND, профукали вы своё счастье.

 

а оно было так близко?

Если вы про скидки и цены - то до времени закрытия салонов 31.12.2017 есть еще время :-)

Вам насчитали за 2,4 сумму, которую они просили за GT с трёхлитровым мотором.

В озвученных вам ценах никаких скидок уже нет.

Распродали всё?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

вы для начала догоните смысл экономических понятий которые тут понаписали, википедия в помошь)))

Не надо изворачиваться.

Следуя вашей логике, НДС тоже способ вас ограбить?

 

это не моя логика это факт.

вы википедию то почитали? нет? так чего умничаете?

Ссылка на комментарий

это не моя логика это факт.

 

Ну вот НДС на цифровой контент когда вводили, аналогично вашему думающие люди очень возмущались, что за эппл-музыку им придётся теперь больше платить.

Естественно, они ошибались. Компания Эппл не подняла цены.

Пользователи платят как и платили а государство получило налоги с иностранной кампании...

Всем хрошо. Даже Эпплу, потому как у них количество пользователей в России увеличилось.

Но суть не в этом.

Согласно вашим утвеждениям, ЭППЛ НЕ МОГЛА НЕ УВЕЛИЧИТЬ ЦЕНУ.

Однако, не увеличила. Что наглядно доказывает всю бредовость ваших измышлений на этот счёт.

Ещё чего-то непонятно?

Ссылка на комментарий

Вернусь в тему обсуждения.

Свое авто конечному покупателю никак не могу продать.

Есть интернет-просмотры, есть звонки, есть личные встречи и показы... 

https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1011980659-b729/

Соответственно не продав свое авто, не могу даже и прицеливаться на авто б/у но свежее годом и побегом.  

Вариант остается у мены пока один: трейд-инн.

В силу наличия ОД в Астрахани, личных пристрастий и желаний и еще множества причин выбор пока пал на ОД МИЦУБИСИ и ФОЛЬКСВАГЕН.

У них объединенный трейд-инн.

Соседние салоны и сервисы.

На их площадке нет ничего такого - что хотело бы взять по личному видению и деньгам. 

Мою Антару оценили в 300 тр.

Мицубиси дает 150 тр скидки при покупке нового авто.

Фольксваген - 100 тр.

Расклад по деньгам получается такой:

МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР

1 959 990 Инстайл

17 000 доплата за цвет

150 000 скидка за трейд инн

300 000 оценка-выкуп Опель Антара

1 526 990      

ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН

1 745 300

100 000 скидка за трейд инн

300 000 оценка-выкуп Опель Антара

1 345 300      

РАЗНИЦА между авто  181 690

Только из-за ограниченности в финансах и более низкой цене на выходе на Фольксваген - он попал в претенденты.

Завтра поеду кататься, пробовать, трогать, нюхать тест-драйвовые авто.

Обчитался кучу отзывов.

Ничего идеального, вечного среди данных авто нет. 

Все примерно и по сути одинаковое. 

Все решат личные ощущения и впечатления.

И ваше мнение...

 

Обе машины есть в наличии.

2017 г.в.

Акции по скидке при сдаче старого авто действуют и там, и там до 31.12.2017.

Решил не спешить (хотя возможно глубоко ошибаюсь).

Пока ни морально, ни финансово не готов бежать и покупать авто в последнюю неделю уходящего года.

В идеале хотел бы вообще заказать авто с датой выпуска 2018 год.

Но как менеджеры говорят и уверяют:

1. с нового года уже будут новые цены на авто. 

2. не факт что с января нового года будут продлены спец акции и предложения. 

Типа: купите все 31.12.2017-все норм.

А придете к нам 03.01.2018 уже и цена может быть на 100 тр выше и скидки за трейд инн уже не будет.

В общем завтрашний день все покажет.

Советы, мнения, позиции форумчан - только приветствуются.

 

В наличии стоит серебристый Аутлендер, комплектация Инстайл, 2,4 л., 4 ВД, вариатор  

http://www.koleso-mitsubishi.ru/auto/outlander/price/#price_compl

И серебристый Тигуан, 1,4  TSI, АКПП, 4 ВД    http://vw-koleso.ru/purchase/available-cars/detail/00015068/

Из перечисленного вами,я бы взял Аутлендера с двигом 2,4 .На мой взгляд тут и думать не чего. А чего так мало вашу Антару то заценили ? 300 т.р совсем мало.Битая  что ли.

Да и на после нового года тоже тянуть не стал бы.много рисков  переплатить сразу после НГ лишнюю сотню,а уж авто 2018 года к дилерам придут в марту.тогда и скидки не те точно и цены возможно повысят.Но практика нашего ценообразования показывает что накинут,а если еще все таки добавят  утилизационный сбор,то это + 20% к цене.Вот и думайте.Я ждать не стал,тоже супруге планировал замену на осень 2018,но поменял неделю назад.

Ссылка на комментарий

Зря думаете что не вижу разницы - только фишка в том что двор на 1-й фото изначально так была запланирован и построен - он прям идеалистично вылизан - хотите жить там где есть такой двор - как я писал выше это надо менять место жительства на современный и дорогой ЖК, т к двор из 2-й фото не превратить в двор из 1-й фото - это не реалистично никто и никогда это не будет даже пытаться это делать. В то же время никто и ничто во дворе № 2 не мешает огородить металлической оградой детскую площадку. 

 

Но фото вашего двора не похожи на фото №2 он у вас не столь плох как вам кажется. Поэтому и не понимаю ваших желаний всем все запретить и наказать рублем. В вашем же во дворе не ставят авто на детскую площадку ведь так?

 

ЗЫ фото зялта не оч хороши, т к он спецом выискивает крайности - черное и белое, а реал лайф состоит из полутонов. Ваш двор, фото которого вы выкладывали выше, это не черное и думаю даже далеко не самое темное серое))) не все так там у вас плохо как вы думаете.

Если приложить возможности, умение и желание, любой двор можно сделать красивым и удобным, причем непосвященный человек будет думать, что всё так изначально и спроектировано. Часто бываю в Германии и Прибалтике и иногда с трудом узнаю в уютных жилых кварталах хрущёвки советских времён.

 

Кстати, заборы это зло. Если ужастную детскую площадку оградить забором, будет ужасная площадка за забором.

 

Я нигде никогда не выражал желания кому ни будь что ни будь запретить. Не предлагал заборов и шлагбаумов. Я всегда говорил о том, чтобы сделать дворы приемлемыми для нормального проживания нужно начать с того, что количество машин в жилой зоне нудно сильно ограничить. Распределить дефицитные паковочные места  между всеми желающими ими воспользоваться всё рано не получится. Самый демократичный способ снизить спрос на паковочные места во дворе - ввести повременную плату за их использование. Что, собственно говоря, и будет делаться в ближайшее время. Способ распределения благ по принципу кто больше заплатил во многом лучше принципа - кто первым встал того и тапки. 

 

Про мой двор. Отношения количества паковочных мест к количеству квартир сейчас примерно 1 к 2,8. В другом доме на 230 квартир 35 парковочных мест. Получается, что общая территория доступна для меньшинства. Я хочу чтобы общая территория была доступна для всех, включая автовладельцев и тех, кто не имеет автомобиля или просто не желает или не может пользоваться парковочными местами во дворе (хотя бы потому, что тупо не успевает их занять). Но если полностью исключить возможность подъехать на автомобиле к подъезду, то это будет неудобно для жизни. Подъехать, чтобы выгрузить сумки, такси, службы доставки... в этом нет смысла ограничивать. Более того, если нужно ночью куда-то ехать, тоже удобно оставить машину рядом с домом, чтобы не переться в ночи на парковку. А необходимость платить за парковку в жилой зоне сильно ограничит желание злоупотреблять этой возможностью. 

Ссылка на комментарий

 

это не моя логика это факт.

Ну вот НДС на цифровой контент когда вводили, аналогично вашему думающие люди очень возмущались, что за эппл-музыку им придётся теперь больше платить.

Естественно, они ошибались. Компания Эппл не подняла цены.

Пользователи платят как и платили а государство получило налоги с иностранной кампании...

Всем хрошо. Даже Эпплу, потому как у них количество пользователей в России увеличилось.

Но суть не в этом.

Согласно вашим утвеждениям, ЭППЛ НЕ МОГЛА НЕ УВЕЛИЧИТЬ ЦЕНУ.

Однако, не увеличила. Что наглядно доказывает всю бредовость ваших измышлений на этот счёт.

Ещё чего-то непонятно?

 

 

Не знаю, что там у эпла, но в плее некоторое время цены были без НДС, а сумма НДС добавлялась при оплате. С осени указаны цены с учетом НДС. Так что любой налог продавец включает в сумму прямых затрат, а не вычитает из маржи. Иначе вообще зачем бизнесом заниматься, если ты из цены вычитаешь 18%, оставляя затраты прежними.

Точно так же и утилизационный сбор так же включается в прямые затраты. Возможно только некоторое время продавец будет работать с меньшей маржой, чтобы поддержать объем и поддержать продажи. Но это долго не работает. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

это не моя логика это факт.

Ну вот НДС на цифровой контент когда вводили, аналогично вашему думающие люди очень возмущались, что за эппл-музыку им придётся теперь больше платить.

Естественно, они ошибались. Компания Эппл не подняла цены.

Пользователи платят как и платили а государство получило налоги с иностранной кампании...

Всем хрошо. Даже Эпплу, потому как у них количество пользователей в России увеличилось.

Но суть не в этом.

Согласно вашим утвеждениям, ЭППЛ НЕ МОГЛА НЕ УВЕЛИЧИТЬ ЦЕНУ.

Однако, не увеличила. Что наглядно доказывает всю бредовость ваших измышлений на этот счёт.

Ещё чего-то непонятно?

 

Мне непонятно чем вы подтвердите свои слова. Скорее всего ничем. Вы свои фантазии никогда и ничем не подтверждали. Пруф предоставьте вашего потока сознания. для этих целей вполне сгодится сравнительный анализ цен до и после введения ндс на эту вашу хрень. А заодно такой же анализ цен и всех ценообразующих факторов всей продукции эпл то же до и после этого события - кто даст гарантию что эта прибавка не была в другом товаре/сервисе эпл? слабо? вот и посмотрим кому на самом деле хорошо эплу или папуасам. 

 

Впрочем вряд ли вы понимаете хотя бы о чем тут речь)))

Ссылка на комментарий

 

 

Способ распределения благ по принципу кто больше заплатил во многом лучше принципа - кто первым встал того и тапки.

 

Да ничем не лучше. Тоже мне аукцион за право оставить машину в своем дворе))) Этот способ хорош пока вы способны платить и вас это не сильно обременяет, а если нет? Кто знает что будет завтра? Помните куда выстлана дорога благими намерениями? Учитывая специфику нашей страны и то что все у нас делается через одно место - ничем хорошим это не закончится. И не надо смотреть на западные страны - мы не они, у нас так не будет, да и не так уж там прекрасно как нам отсюда кажется. Мы другие. У нас нередки ругань, скандалы и драки случаются за парковочные места. Подобные законы призваны решить совсем другие цели и задачи - они совсем не для вашего желания иметь двор таким каким вы хотите.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

И что здесь такого ужасного? Типичный двор спального района любого большого города нашей страны. Деревца и прочие кустики ведь растут во дворе? наверняка растут - вот вам и рекреация. Детская площадка есть? Наверняка есть - чего ж вам еще надо? Вы хотите под окном дремучий лес, пруд, поле? Ну так вам тогда не в мордере надо жить - в мегаполисе такого не будет, либо будет, но за оч большие деньги в другом районе и очень не для всех. 

По моим понятиям нормальный двор в плотной жилой застройке должен выглядеть примерно так

 

06.jpg

 

А не так

35.jpg

 

Я понимаю, что вы не видите особой разницы, потому что везде домики, деревца и травка. Но  чтобы вы понимали поясню: как на первой фотке - хорошо, как на второй - плохо.

 

Кино, кстати, вспомнил в тему

 

На фото я вижу: (второе фото обсуждать даже не буду, глухая провинция)

1 ПИК панельный ДЕШЕВЫЙ ДОМ продаваемый в ипотеку (любой нищеброд заходи, только паспорт покажи)

2 НИ ОДНОГО ОБЖИТОГО ОКНА. ДОМ НЕ ЗАСЕЛЕН!

3.Хочешь как на фото, перегораживай вьезд во двор ВСЕМ!

4.Панельные дешевые дома, в них не предусмотрены ну никак Подземных Паркингов и тд. А это значит (а ПИК СТРОИТ НЕ У МЕТРО А ЗАСТРАИВАЕТ ПРОМЗОНЫ) что для авто нужно строить ПОЛЯ для машин, но он их не строит и не собирается. Мало того, внеуличная дорожная сеть запроектирована по нормам Леонида Ильича.

5. Человек купил по паспорту, максимум заплатил 20 процентов за жилье. Прямо вот он бросится покупать машиноместо. На какие шиши парень 25-30 лет с женой и ребенком это купит.

 

Лучше рассуждать нахрена дебилы покупают второе авто, чтобы возить детей в детский сад. Учитывая, что ехать с учетом распарковки-запарковки-распарковки, толкание у садика с такой же чокнутой автомамашей занимает одинаковое количество минут 12, что идти.

 

Второе решение (помимо озвученного, закрывай вьезд во двор всем, включая этих полоумных) это строит 7, максимум 9., как в любом развитом, не отсталом обществе, а не 17-25 этажей. К тому же медициной доказано, что жить выше 9 этажа вредно для здоровья.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Вернусь в тему обсуждения.

Свое авто конечному покупателю никак не могу продать.

Есть интернет-просмотры, есть звонки, есть личные встречи и показы... 

https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1011980659-b729/

Соответственно не продав свое авто, не могу даже и прицеливаться на авто б/у но свежее годом и побегом.  

Вариант остается у мены пока один: трейд-инн.

В силу наличия ОД в Астрахани, личных пристрастий и желаний и еще множества причин выбор пока пал на ОД МИЦУБИСИ и ФОЛЬКСВАГЕН.

У них объединенный трейд-инн.

Соседние салоны и сервисы.

На их площадке нет ничего такого - что хотело бы взять по личному видению и деньгам. 

Мою Антару оценили в 300 тр.

Мицубиси дает 150 тр скидки при покупке нового авто.

Фольксваген - 100 тр.

Расклад по деньгам получается такой:

МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР

1 959 990 Инстайл

17 000 доплата за цвет

150 000 скидка за трейд инн

300 000 оценка-выкуп Опель Антара

1 526 990      

ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН

1 745 300

100 000 скидка за трейд инн

300 000 оценка-выкуп Опель Антара

1 345 300      

РАЗНИЦА между авто  181 690

Только из-за ограниченности в финансах и более низкой цене на выходе на Фольксваген - он попал в претенденты.

Завтра поеду кататься, пробовать, трогать, нюхать тест-драйвовые авто.

Обчитался кучу отзывов.

Ничего идеального, вечного среди данных авто нет. 

Все примерно и по сути одинаковое. 

Все решат личные ощущения и впечатления.

И ваше мнение...

 

Обе машины есть в наличии.

2017 г.в.

Акции по скидке при сдаче старого авто действуют и там, и там до 31.12.2017.

Решил не спешить (хотя возможно глубоко ошибаюсь).

Пока ни морально, ни финансово не готов бежать и покупать авто в последнюю неделю уходящего года.

В идеале хотел бы вообще заказать авто с датой выпуска 2018 год.

Но как менеджеры говорят и уверяют:

1. с нового года уже будут новые цены на авто. 

2. не факт что с января нового года будут продлены спец акции и предложения. 

Типа: купите все 31.12.2017-все норм.

А придете к нам 03.01.2018 уже и цена может быть на 100 тр выше и скидки за трейд инн уже не будет.

В общем завтрашний день все покажет.

Советы, мнения, позиции форумчан - только приветствуются.

 

В наличии стоит серебристый Аутлендер, комплектация Инстайл, 2,4 л., 4 ВД, вариатор  

http://www.koleso-mitsubishi.ru/auto/outlander/price/#price_compl

И серебристый Тигуан, 1,4  TSI, АКПП, 4 ВД    http://vw-koleso.ru/purchase/available-cars/detail/00015068/

 т.е вы продаете авто с 5 апреля 2015 года, за 2.5 года....ну это фиаско, конечно.

Ссылка на комментарий

А я наверное тигуан взял бы,хотя себе его насчитал на 1.8млн. 1.4 движок стал доработанным и надежным. Если размер авто не критичен,то тигуан технологичнее,экономичнее и динамичнее аутлендер 2.4

Ссылка на комментарий

*DIAMOND*-честно- все же посмотрел х-триллу 2,5, может даже и в Москве

В астрахани нет ОД Ниссана. поэтому ниссан не рассматривается вообще.

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

 

Вернусь в тему обсуждения.

 

Шкоду не рассматриваете?

 

Шкода йети подходит под требования. но не нравится ни мне, ни семейным.  

Ссылка на комментарий

это не моя логика это факт.

 

Ну вот НДС на цифровой контент когда вводили, аналогично вашему думающие люди очень возмущались, что за эппл-музыку им придётся теперь больше платить.

Естественно, они ошибались. Компания Эппл не подняла цены.

Пользователи платят как и платили а государство получило налоги с иностранной кампании...

Всем хрошо. Даже Эпплу, потому как у них количество пользователей в России увеличилось.

Но суть не в этом.

Согласно вашим утвеждениям, ЭППЛ НЕ МОГЛА НЕ УВЕЛИЧИТЬ ЦЕНУ.

Однако, не увеличила. Что наглядно доказывает всю бредовость ваших измышлений на этот счёт.

Ещё чего-то непонятно?

 

Мне непонятно чем вы подтвердите свои слова. Скорее всего ничем. Вы свои фантазии никогда и ничем не подтверждали. Пруф предоставьте вашего потока сознания. для этих целей вполне сгодится сравнительный анализ цен до и после введения ндс на эту вашу хрень. А заодно такой же анализ цен и всех ценообразующих факторов всей продукции эпл то же до и после этого события - кто даст гарантию что эта прибавка не была в другом товаре/сервисе эпл? слабо? вот и посмотрим кому на самом деле хорошо эплу или папуасам. 

 

Впрочем вряд ли вы понимаете хотя бы о чем тут речь)))

 

На хрена вам цены на продукцию Эппл - у вас нет на это денег.

А я вот об этом говорю.

https://www.apple-iphone.ru/news/apple-nachala-ispolnyat-zakon-ob-uplate-nd/

Цена продаж напрямую связана с затратами только в мозгах совков.

Ну так на них не надо ориентироваться - они свою страну просрали.

Теперь их гнобят.

Ссылка на комментарий

Почему? Там же можно смотреть более свежие трейд-иновские машины. Причем, зачастую, когда сдаешь свою и подбираешь у них же б/у, то они твою машину оценивают дороже.

А насчет недели последней... Я свою Антару 27 декабря забрал, скидок 185 тыр. набралось, плюс комплект зимней резины Нокии SUV на заводской штамповке за 30 тыр. сторговал. хотя Зафиру, в принципе, не особо горел менять еще. Вообще не горел, скажем. :)

Но о покупке в последнюю предновогоднюю неделю не пожалел ни разу.

В данном трейд инне ничего из подходящего мне нет в наличии. Можно конечно подождать. Вдруг что то и появится и кто то сдаст-но можно и не поймать нужный вариант и не дождаться.  А так бы конечно взял бы приличную 2-3 х летку из под одного владельца - но сейчас нет таких машин.  

В части оценки моего авто - сказали что вне зависимости от того какое авто берете хоть новое хоть б/у оценка единая и неизменная. 

 

 

Вам насчитали за 2,4 сумму, которую они просили за GT с трёхлитровым мотором.

В озвученных вам ценах никаких скидок уже нет.

Распродали всё?

 

аутлендер

2,4 - около 2-х миллионов

3,0 - более 2,3 миллионов

я не знаю где продают 3,0 по цене 2,4  

у нас точно таких вариантов нет

скидка единственная за трейд инн - 150 тр.

ничего больше не скидывают

возможно при финальном решении о покупке и можно поторговаться, но думаю 30-50 тр уступят, но не больше.  

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

 

Из перечисленного вами,я бы взял Аутлендера с двигом 2,4 .На мой взгляд тут и думать не чего. А чего так мало вашу Антару то заценили ? 300 т.р совсем мало.Битая  что ли.

Да и на после нового года тоже тянуть не стал бы.много рисков  переплатить сразу после НГ лишнюю сотню,а уж авто 2018 года к дилерам придут в марту.тогда и скидки не те точно и цены возможно повысят.Но практика нашего ценообразования показывает что накинут,а если еще все таки добавят  утилизационный сбор,то это + 20% к цене.Вот и думайте.Я ждать не стал,тоже супруге планировал замену на осень 2018,но поменял неделю назад.

 

300 тр оценили исходя из года, пробега, технического и внешнего состояния. Обсуждать и торговаться бессмысленно.

"мы даем вам в счет покупки любого другого авто 300 тр, Устраивает-оставляйте авто хоть сейчас. Нет-извините. ничего другого предложить не можем". 

Им ведь тоже надо машину привести в идеал и продать финальному владельцу со своим финансовым интересом, а не в "0".

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

Не знаю, что там у эпла, но в плее некоторое время цены были без НДС, а сумма НДС добавлялась при оплате. С осени указаны цены с учетом НДС. Так что любой налог продавец включает в сумму прямых затрат, а не вычитает из маржи. Иначе вообще зачем бизнесом заниматься, если ты из цены вычитаешь 18%, оставляя затраты прежними.

Точно так же и утилизационный сбор так же включается в прямые затраты. Возможно только некоторое время продавец будет работать с меньшей маржой, чтобы поддержать объем и поддержать продажи. Но это долго не работает.

 

Цена продажи диктуется рынком. Она может подняться и безо всяких увеличений затрат, если видится возможность продавать дороже.

Если такой возможности не видится, она не поднимается даже с увеличением затрат.

А увеличение затрат в другом месте в этом случае компенсируется.

Ссылка на комментарий

 

 т.е вы продаете авто с 5 апреля 2015 года, за 2.5 года....ну это фиаско, конечно.

 

Да. Первый раз выставил 2,5 года назад-вы правы. Но у меня продажа была не системная, а периодическая. Повисело объявление месяц, ушло в архив, полгода-год катаюсь, потом опять мысль "надо продавать", актуализую объявление, опять висит месяц... Прям 2,5 года в упор не продавал и не занимался конечно. Но то что машина зависла с продажей это факт. Вот поэтому и пришел к решению о сдаче в трейд инн чтобы уже поменять авто и закрыть этот вопрос.  

Ссылка на комментарий

аутлендер

2,4 - около 2-х миллионов

3,0 - более 2,3 миллионов

я не знаю где продают 3,0 по цене 2,4  

у нас точно таких вариантов нет

скидка единственная за трейд инн - 150 тр.

ничего больше не скидывают

возможно при финальном решении о покупке и можно поторговаться, но думаю 30-50 тр уступят, но не больше.

 

В ноябре все дилеры в Санкт-Петербурге с ходу соглашались продавать Аутлендер GT за 1900 при условии сдачи им автомобиля в трейд-ин чистотноминально. (Обратный трейд-ин). Ну, 2.4, соответственно дешевле.

Позвоните и спросите.

Если сейчас не соглашаются, то время покупки вы пролюбили.

Если соглашаются, езжайте и покупайте.

Ссылка на комментарий

Касаемо продаж своих старых автомобилей.

По опыту продажи Антары и совсем недавней МПС 2, у меня лично сложилось устойчивое впечатление, что продажи частным лицом по объявлению ушли в прошлое и этот рынок компании подмяли.

Не хотят люди у частников покупать...

Ссылка на комментарий
Я наоборот считаю, что основная масса машин в трейд-ине это то, что не смогли продать частнику. А там намоют-подшаманят кто нибудь да заберет.
Ссылка на комментарий

Шкода йети подходит под требования. но не нравится ни мне, ни семейным.

 

Зачем этот пирожковоз Йети - Карок же есть. 

 

Авторевю и Карок:

 

https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/karoq

 

Толковый видеообзор:

 

https://youtu.be/_lk-uQp-hzQ

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

Я наоборот считаю, что основная масса машин в трейд-ине это то, что не смогли продать частнику. А там намоют-подшаманят кто нибудь да заберет.

Все машины которые я сдавал в трейд ин были в отличном состоянии и не битые,Антару на 60 т. пробега сдал. Неделю назад в Автомир на Ростовском сдал Шевроле Круз 1,8 в максималке на автомате ,пробег 37 тысяч ,не битая,год 2013. .Манагеры аж пищали. Думаю машинка как обычно уйдет  в этот же день по звонку. Понятно что хорошие авто в трейд ин на площадку и не попадают,это бизнес и манагеры за хорошие авто заранее получают вознаграждение. Хочешь хорошую тачку из трейд-ина договаривайся с манагерами заранее и жди звонка,но ясно что не за бесплатно.

Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

 

 

 т.е вы продаете авто с 5 апреля 2015 года, за 2.5 года....ну это фиаско, конечно.

 

Да. Первый раз выставил 2,5 года назад-вы правы. Но у меня продажа была не системная, а периодическая. Повисело объявление месяц, ушло в архив, полгода-год катаюсь, потом опять мысль "надо продавать", актуализую объявление, опять висит месяц... Прям 2,5 года в упор не продавал и не занимался конечно. Но то что машина зависла с продажей это факт. Вот поэтому и пришел к решению о сдаче в трейд инн чтобы уже поменять авто и закрыть этот вопрос.  

 

ваш опыт очень полезен для нас. вы с весны 2015 продавали машину, хоть и эпизодически. И лучше вас никто не расскажет в какие сезоны приходился спрос и внимание к авто. Что люди спрашивают и на что обращают свое внимание касаемое нашей модели. Расскажите?

Ссылка на комментарий

Я наоборот считаю, что основная масса машин в трейд-ине это то, что не смогли продать частнику. А там намоют-подшаманят кто нибудь да заберет.

У частника стрёмно покупать - вероятность попадалова очень велика.

У того же дилера гарантия чистоты сделки.

 

В частном порядке машину продавать не выгодно - скидка на трейд- ин с лихвой покрывает недополученное.

В частном порядке продают, в основном, то, что дилеры не взяли...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...