Jump to content
Opel Antara Клуб

Автоматическая регулировка дорожного просвета задней оси


Recommended Posts

Завтра еду забирать свою Антару.Двигатель 3.2.космо премиум

Но у меня есть сомнения вот по какому поводу:Спрашиваю в салоне - обьясните говорю принцип работы задней подвески в плане автоиатической регулировки дорожного просвета. Ответ- что то ищут с зади у машины.потом куда то

исчезают.приходят и радостно говорят с 2009 года этой фишки нет.Я говорю так у меня машина 2008 года и в списке опция есть.Я говорю договор пописывал на такую комплектацию.Мне по большому счету эта приблуда до лампочки.но дело так сказать - принципа. Подскажите как быть.может эти вьюноши чего то незнают или темнят.

Link to comment
Завтра еду забирать свою Антару.Двигатель 3.2.космо премиум

Но у меня есть сомнения вот по какому поводу:Спрашиваю в салоне - обьясните говорю принцип работы задней подвески в плане автоиатической регулировки дорожного просвета. Ответ- что то ищут с зади у машины.потом куда то

исчезают.приходят и радостно говорят с 2009 года этой фишки нет.Я говорю так у меня машина 2008 года и в списке опция есть.Я говорю договор пописывал на такую комплектацию.Мне по большому счету эта приблуда до лампочки.но дело так сказать - принципа. Подскажите как быть.может эти вьюноши чего то незнают или темнят.

принцип работы в авт.подкачке стоек при начале движения,если народ сел.внутри стоек какаято конструкция... короче народ я посадил,попа у машины чуток просела. затем поехал. потом астоновился купить сигарет,смотрю,а машина то выровнялась.вобщем начинает работать при езде,как я понял. и никаких кнопок и шлангов к стойкам нет. вот и не могут манагеры ничего объяснить(кнопочки то нет). а узнать что как работает- нафига им это надо? вот так вот.

поправьте меня если что то не так.

Link to comment

было где-то, писали поиском попробуйте, ничего вроде неполучалось.

у себя за 1,5 ничеподобного незамечал

Link to comment

Спецально не проверял, но по описанию суть в принйипе работы стоек. При большей загрузке они больше прокачиваются и тем самым поднимают уровень....

 

Манагеры как обычно умеют тока впаривать....

Link to comment
  • 3 years later...

Почитал инструкцию по эксплуатации и с удивлением обнаружил сию опцию - автоматическая регулировка дорожного просвета!

Инструкция от марта 2012 года, т.е. д.б. актуальная.

А это реально существует и работает на рестайле? Поискал на форуме, но что-то ничего по этой теме не нашлось... :)/>

Link to comment

Почитал инструкцию по эксплуатации и с удивлением обнаружил сию опцию - автоматическая регулировка дорожного просвета!

Инструкция от марта 2012 года, т.е. д.б. актуальная.

А это реально существует и работает на рестайле? Поискал на форуме, но что-то ничего по этой теме не нашлось... :)/>

вроде есть) когда переобувался на шиномонтаже, был в легком шоке от сложности задней подвески...
Link to comment
Насколько я знаю используются система автоматического поддержания уровня кузова NIVOMAT разработки Sachs. Может что-то и еще, но я кроме нивомата ничего другого не знаю... Проверить его наличие просто - загружаем автомобиль, и едем пару-тройку сотен метров. Если установлены обычные амортизаторы, то уровень авто останется на своем прежнем месте. Если стоят амортизаторы нивомат - кузов поднимется и вернется в положение которое было до загрузки автомобиля
Link to comment
Если задний амортизатор толщиной с руку, значит есть система автоматического поддержания дорожного просвета.
Link to comment
Никакого NIVOMATа у нас нет, стоит обычная система, которая не даёт сесть машине при загрузке и никак она не выравнивается. Просто тупо не садится. Работает это на задних аммортизаторах, к подвеске отношения не имеет.
Link to comment

Никакого NIVOMATа у нас нет, стоит обычная система, которая не даёт сесть машине при загрузке и никак она не выравнивается. Просто тупо не садится. Работает это на задних аммортизаторах, к подвеске отношения не имеет.

амортизаторы имеют прямое отношение к подвеске, не так ли? И теперь все встало на свои места - имеем "обычную" систему, тупо не дающую садиться на пузо) Edited by Limonade Joe
Link to comment

Никакого NIVOMATа у нас нет, стоит обычная система, которая не даёт сесть машине при загрузке и никак она не выравнивается. Просто тупо не садится. Работает это на задних аммортизаторах, к подвеске отношения не имеет.

 

Ну Вам виднее - Вы владелец Антары, я всего лишь читатель материалов по ней. Но, во-первых, я и писал про амортизаторы, а не про подвеску в целом (нивомат и представляют собой несколько усложненный амортизатор, в котором имеется дополнительный бачок, из которого жидкость подкачивается в цилиндр, приподнимая кузов до прежнего, незагруженного уровня, и наоборот). А во-вторых, как Вы тогда объясните фразу со стр.157 мануала:

 

"Во время движения автоматически изменяется задний просвет автомобиля с учетом дорожных условий. Подвеска и дорожный просвет увеличиваются, что позволяет повысить управляемость.

 

Автоматическая регулировка дорожного просвета включается после того, как автомобиль проехал определенное расстояние, в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий".

 

Это в полной мере соответствует принципу работы амортизаторов типа нивамат (не путать с пневмоподвеской!). Амортизаторы Нивамат и реализуют "систему автоматического регулирования уровня кузова", но только для бедных.

Edited by avalan
Link to comment
Господи что мы спорим у антары саморегулирующиеся стойки, сзади грузи сколько хочешь она не просядет никогда. Но только на зад... Вот и все... это входит в систему стабилизации кузова...
Link to comment
А механизьм то какой? клапан поддерживает определенную длину стойки за счет масла?
Link to comment

А механизьм то какой? клапан поддерживает определенную длину стойки за счет масла?

 

Верно... жесткая стойка на основе масла... Кстати летом в жару она проседает, очень не приятно...

 

 

Я бы не стал так слепо верить мануалу, иначе вопросы не иссякнут.

 

Да мануал немного врет, при загрузке просто не проседают задние стойки... я узнавал можно поставить серьезную пневму с наворотами, но там от 150к стоит...

Link to comment
Так эта система только сзади и стоит. Было как бы неприятно на 2-м году, когда зад жёсткий, а перед мягкий. Прошлой весной стойки передние поменял и стало всё ОК.
Link to comment

На 65 000 км застучала задняя правая стойка, диагноз замена, цена 21000руб у ОД за штуку, 42000руб за комплект. Сказали заказывай обычные. Заказал на Экзисте по 4000руб за штуку.

Сегодня заказ пришёл. В понедельник еду к ОД будем менять. Самому интересно, чем всё закончится. Но платить 40 000руб за амортизатор на Антару это сумошествие, 20 000руб пневмо стойка на Лексус стоит.

Link to comment
Я тоже надеялся что обычные стойки мягче будут. Но кто то менял - сказал, что такие же жесткие как и с регулировкой.
Link to comment
  • 2 months later...

И всё же - есть простой способ определить какие именно задние стойки стоят? Не готов на 100% доверять мануалу, хотелось бы убедиться "воочию" )

В конце концов

Если задний амортизатор толщиной с руку, значит есть система автоматического поддержания дорожного просвета.

руки у всех разные - какой диаметр однозначно указывает на авторегулировку?
Link to comment

На 65 000 км застучала задняя правая стойка, диагноз замена, цена 21000руб у ОД за штуку, 42000руб за комплект. Сказали заказывай обычные. Заказал на Экзисте по 4000руб за штуку.

Сегодня заказ пришёл. В понедельник еду к ОД будем менять. Самому интересно, чем всё закончится. Но платить 40 000руб за амортизатор на Антару это сумошествие, 20 000руб пневмо стойка на Лексус стоит.

И чем закончилось? Стойки заменили? Как сказалось на поведении машины? Пружины так понимаю не стали на усиленные заменять, зад не проседает?
Link to comment
  • 11 months later...
  • 3 weeks later...
  • 6 months later...

Апну.

Мужики, кто менял стойки на обычные - мягче стала джеппа или такая же дубовая?

Недавно сзади прокатился - по моему сзади вобще засушенная рама и в стойках муляжи пружин=) Самый дешевый вариант автоклиренса=)

Link to comment

а вы хотели мягкости ситроена-дессы? я тоже не прочь жить вечно. и на шАру..

тут либо мягкость либо управляемость. а антара изначально позиционировалась как каптива спорт.

Edited by zloi_kot
Link to comment

Грузил полный салон воды в баклажках (литров 350 где-то). Не просела ни разу.

500 кг глины с пассажиром и вещами на двоих на неделю. Или 250 кг глины и трое пассажиров с забитым под крышу вещами багажником - грузчики сделали круглые глаза, когда в обоих случаях подвеска никак не прореагировала.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...