Олег_Иванов Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Опубликовано 4 января, 2014 А кислотное число очень быстро при эксплуатации обгоняет щелочное, и как итог-рыжеватые отложения в двигле (по крайней мере в бензинке)-это относится именно к Джи Эм-видимо сказывается самая слабая маслянная основа, среди всех производителей Дексоса... А вот это возможно, т.к. повторюсь, отъездил 100 т.к. на Dexos2, но на Motul, движок был чистый, если не сказать идеально чистый. Масло менял при пробегах 12-14 т.к.
NERSKY Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) у мотюля база скорее всего покачественнее... А так я вообще меняю на пробеге 8-10 тысяч Изменено 4 января, 2014 пользователем NERSKY
Олег_Иванов Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Опубликовано 4 января, 2014 у мотюля база скорее всего покачественнее... А так я вообще меняю на пробеге 8-10 тысячВозможно. Буду и дальше его лить, у ОД никогда вопросов не возникало, когда со своим маслом приезжал. Разница в цене не такая критичная. 8-10 тысяч нормально, но я меняю при немного больших пробегах, еще на Лаче делал анализ масла (тогда еще GM Dexos2) после пробега 10 тык, все заявленные параметры были в пределах нормы, несмотря на черный цвет. Наша лаборатория (профиль - анализ турбинных масел) вынесла вердикт - очень приличное масло.
NERSKY Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) вот еще есть такой Дексос-2 от мобила Mobil 1 (SAE 0W-40) ESP// Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445 при 40°C - 73 // при 100°C - 13.2 // Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 - 0.8 // Содержание фосфора - 0.08 // Температура вспышки, °C, ASTM D 92 - 234 // Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 - 0.845 // Общее щелочное число (TBN) - 7.8 // Показатель MRV при -30 °C - 26400 // Индекс вязкости 176 Вязкость при 150°C - 3.76 // Тип ТС - Для легковых автомобилей // Тип масла - Cинтетическое // Изменено 5 января, 2014 пользователем NERSKY
NERSKY Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 у кого под рукой мануал? Подскажите, плиз, все рекомендуемые допуски и спецификации по нашей машинке на масло в двигатель
melbu Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 На бензиновые: GM-LL-A-025иACEA-A3 и не в коем случаи не A1 Причем в тисе на каптиву указан ACEA-A1 А что? на всякий случай Допуски масел.pdf
melbu Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 спасибо) Да пожалуйста. А в чём срочность то?
NERSKY Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 да есть тут одна задумка... вот как раз сейчас занимаюсь этим вопросом...так что детали открывать пока рано)
VVA Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 В любом случае Mobil 1 (SAE 0W-40) ESP не подходит для 3.2, что бы там джи эм не писал, не нужно это масло там))
melbu Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) В любом случае Mobil 1 (SAE 0W-40) ESP не подходит для 3.2, что бы там джи эм не писал, не нужно это масло там)) ESP? Изменено 9 января, 2014 пользователем melbu
melbu Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 А чего его нет здесь? Весь во внимании
AGrus Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 красивые три буквы есть и здесь.
VVA Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 А чего его нет здесь? Весь во вниманииЭто продукт сервисный, и доступен в 1л или 208л таре. Предложение будет, как и обещал, но это для любителей Dexos2)
melbu Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Но это же малозольник С3 по ACEA какой ни будь. Нахрен он сдался.
VVA Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) В гарантийный 2,2 идет, как и в 3.0, с ПАО базой. На мой взгляд недешево, но всяко лучше оригинального Dexos2http://www.mobil.com..._ESP_0W-40.aspx Изменено 9 января, 2014 пользователем VVA
NERSKY Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 по показателям 0-40 esp не намного отличается от обычного 0-40... только зольность ниже и щелочное... и как следствие допуск Дексоса-2
melbu Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 по показателям 0-40 esp не намного отличается от обычного 0-40... только зольность ниже и щелочное... и как следствие допуск Дексоса-2 Ну так в чистой базе щелочное ещё ниже, а зольность вообще нулевая. Чем не допуск Dexos3, например. И что вам с того.Вам нужно, чтобы в масле было достаточное количество притивоизносных присадок и стойкость к окислению .А это всё ведет к повышению зольности. Поэтому у вас выбор либо Dexos2, либо модификаторы трения. А всё вместе не получается никак. Поэтому все дорогущие масла не имеют последних OEM допусков.
NERSKY Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) в есп 0-40 есть всё то же, что и в обычном 0-40, правда чуть в меньшем кол-ве, и только кальция в два раза меньше... (жаль у меня табличка сюда не вставляется) Так что противоизносных там нормально... Кстати, есп 5-30 тоже имеет достаточное кол-во присадок и щелочное низкое, и зольность тоже...но допуск Дексос-2 получать не торопятся на этот продукт почему то Изменено 9 января, 2014 пользователем NERSKY
VVA Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Тоже есть у Мобила с допуском называется Super 3000 XE или еще Formula G.
melbu Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Кальций, это в основном моющий пакет. Понимаете ли, двигатель, заправляемый Dexos2, кушает европейский бензин E10 на 10% состоящий из спирта класса "экстра", катается по совершенно пустым ровным дорожкам и дышит горным воздухом, где из вредностей только ароматы фиалок .Естественно, что в таких условиях мыть в двигателе просто нечего. В Mobil1 0w-40 противоизносная присадка на основе дисульфида молибдена. Сравните молибден в этих двух маслах. Теперь про не торопится допуски получать.На ESP 0w-30 есть допуск BMW Longlife 04И на банке GM Dexos2 есть допуск BMW Longlife 04 Т.е. это масла удовлетворяющие одинаковым ТЕХНИЧЕСКИМ требованиям. Но чтобы разметить у себя на баке допуск OEM, производитель масла должен заплатить за это право автопроизводителю. Значит по каким то явно те техническим причинам ExxonMobil приобрело право на допуск BMW Longlife 04 на это масло, но не стало приобретать Dexos2. Изменено 9 января, 2014 пользователем melbu
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти