Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 14.03.2013 в 07:16, VVA сказал:

Вот и меня гложет мысль взять себе 20-ку этого масла ибо первые 7500 уже подходят. Но одному как то много сразу столько, если кто войдет в долю)) цена неплохая, кстати получается. Или 0w-40 взять, это пао всё-таки, база покачественнее.

 

В характеристиках 0w-40 есть такая фраза:

разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров)

 

Если это дань экологии, или чему то там еще в таком духе, и отрицательно не сказывается на эксплуатации, то лучше его лит. Хотя оно конечно жидковатое.

А 3000 бедное на присадки и дороже Dexos2, даже в такой расфасовке (по ценам на Яндексе). В чем профит?

 

  В 14.03.2013 в 07:36, din сказал:

У меня на родном масле на 3.0 через 5000 км (0 км) и 3 месяца загорелась масленка.

Вот думаю сменить его или нет.

Может двигатель и прав. Морозы были под 40, прогревы. Расход средний 20 л/100 км. Итого уже тонну сжег.

 

Ноги в руки и бегом менять.

  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1593

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1053

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 14.03.2013 в 07:40, melbu сказал:

В характеристиках 0w-40 есть такая фраза:

разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров)

 

Если это дань экологии, или чему то там еще в таком духе, и отрицательно не сказывается на эксплуатации, то лучше его лит. Хотя оно конечно жидковатое.

А 3000 бедное на присадки и дороже Dexos2, даже в такой расфасовке (по ценам на Яндексе). В чем профит?

по поводу сажевого фильтра понятно конечно, коли есть малозольный продукт, но наличие OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025 говорит, что оно подходит - дилема)))))

По поводу же 3000 скажу, что не по яндексу дешевле(не дороже 300 за литр), канал прозрачен и официальнее некуда, качество мобила проверено давно. Говорить о недорогом оригинале не хочу, хотя тоже есть где брать.

Опубликовано
  В 14.03.2013 в 06:20, melbu сказал:

Вы по крышке ничего не увидите толком. Она маслом практически не омывается.

да это понятно, что до полноты картины надо хотя бы клапанную крышку снять... а еще лучше двигло разобрать...

 

меня беспокоит сама эффективность допуска Дексос-2 в России... Мобил почему то не очень стремится ее получать... а масло есп 0-40, имеющее этот допуск вообще в россию официально не поставляет... Да и остальные производители как то неохотно этот допуск продвигают-одно маслице в линейке и достаточно

Опубликовано

Мне кажется, что есп 0W-40 в россии появится скоро. Продукт новый, даже вот это уточнение:

  Цитата
разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров)

появилось только у нового продукта Mobil1 0W-40. У старого New life такого не было.Видимо готовят нишу на рынке, так сказать.

У нового меньше зольность, да, но кто видел сколько сажи летит из выпуска дизеля поймет, что зольность масла то как раз таки и мало влияет на сажевый фильтр)))

Опубликовано
вот часа два рыл инет но не нашел-в 1997г.была статья от GM о двухгодичной работе по обкатке Опелей Астр-Н в Российских условиях испытания были в Тюменьской области и Пермском крае смысл ее такой что они потом внесли изменения в конструкцию ходовой(стойки,ступицы) в том числе и опробовали и топливо с маслами... короче тогда они ничего не нашли на нашем рынке кроме Мобила, но вот про дизельные машины что GM подумал тоже не нарыл былили такие изыскания-но раз на рынок пошли дизеля наверняка можно лить все что на рынке но только после гарантийного срока(со слов знакомого дир.СТО-вообще Антара с Каптивой не очень привередливые по маслам-но топливо наше просто убивает свечи)менять их надо почаще.
Опубликовано
  В 10.03.2013 в 06:45, kudan01 сказал:

это как это? мотор производит хим . анализ масла на ходу? :crazy:/>

чем больше металлических частиц в масле, тем лучше его электропроводность. померять ее датчиком не сложно
Опубликовано
  В 14.03.2013 в 11:58, Limonade Joe сказал:

чем больше металлических частиц в масле, тем лучше его электропроводность. померять ее датчиком не сложно

 

электропроводимость??? ерунда все это (Читайте ссылку выше там уже обсуждали что частота замены масла зависит в прямую от эксплуатации авто)

Опубликовано
  В 14.03.2013 в 11:58, Limonade Joe сказал:

чем больше металлических частиц в масле, тем лучше его электропроводность. померять ее датчиком не сложно

 

Там металлических частиц с гулькин хрен. Щелочность датчик измеряет.

Опубликовано
  В 14.03.2013 в 15:28, melbu сказал:

Там металлических частиц с гулькин хрен. Щелочность датчик измеряет.

 

Ага тогда у нас не Антара а Хим лаборатория на колесах

Опубликовано
  В 14.03.2013 в 15:32, Eugen сказал:

 

 

Ага тогда у нас не Антара а Хим лаборатория на колесах

А на антаре нет этого датчика. Он есть на BMW.

Опубликовано
  В 14.03.2013 в 11:57, Vovan сказал:

в 1997г.была статья от GM о двухгодичной работе по обкатке Опелей Астр-Н в Российских условиях

в 1997 году Астр Н не могло быть.

Опубликовано
  В 14.03.2013 в 15:44, melbu сказал:

А на антаре нет этого датчика. Он есть на BMW.

 

Н а BMW c лета2013 все машины будут стандартно инфокрасными камерами оснощать не говоря про щелочные датчики.

 

А в данный момент мы Антару обсуждаем возможно кодаааато мы будем обсуждать все ети прелести на Антаре

Опубликовано
  В 14.03.2013 в 15:52, VVA сказал:

в 1997 году Астр Н не могло быть.

давно это было конечно это G
Опубликовано
Добрый день !Я Антару купил совсем недавно,соответственно залито DEXOS2,заливал я его и в предыдущие свои машины (шевроле Лачети,VW Джета-2),проблем небыло не каких !
Опубликовано
  В 15.03.2013 в 09:12, spiker сказал:

Добрый день !Я Антару купил совсем недавно,соответственно залито DEXOS2,заливал я его и в предыдущие свои машины (шевроле Лачети,VW Джета-2),проблем небыло не каких !

 

Были ли отложения в камере сгорания? Наблюдалась ли неравномерность компрессии по цилиндрам? Приходилось ли доливать масло?

Опубликовано
  В 15.03.2013 в 09:33, melbu сказал:

Были ли отложения в камере сгорания? Наблюдалась ли неравномерность компрессии по цилиндрам? Приходилось ли доливать масло?

рассмешил, 90 процентам водил пофигу эти понятия, абы заводилась .... :D/>

Опубликовано
впечатляет... это еще раз к разговору о "не нужности" отсутствующего у нас указателя температуры двигателя.
Опубликовано
  В 16.03.2013 в 11:00, Nepominaky сказал:

впечатляет... это еще раз к разговору о "не нужности" отсутствующего у нас указателя температуры двигателя.

 

Там речь идет о перегреве масла. С температурой антифриза температура масла связана крайне не жестко. При движении в пробке, температура антифриза божет быть совершенно нормальной, а у масла при этом может случиться перегрев.

Опубликовано
  В 16.03.2013 в 11:49, S@chok сказал:

А на Пассате есть и показатель температуры ОЖ и температура масла в БК.

 

И это ему не мешает жрать масло, как газонокосилке.

Опубликовано (изменено)
не знаю как у газонокосилки - у меня электрическая. А вот американский двигатель на мотоболке совсем не ест масло - меняю только раз в год по весне. Изменено пользователем Nepominaky
Опубликовано
  В 16.03.2013 в 12:14, melbu сказал:

 

 

И это ему не мешает жрать масло, как газонокосилке.

Согласитесь, это уже из другой темы. Хотя на ВАГовских форумах комрады стараются снизить расход масла путем смены бренда масла.

Опубликовано
  В 16.03.2013 в 12:58, S@chok сказал:

Согласитесь, это уже из другой темы. Хотя на ВАГовских форумах комрады стараются снизить расход масла путем смены бренда масла.

 

Им бы сначала двигатели свои отремонтировать, а уже потом подумать о смене бренда масла.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...