Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Добрый день !Я Антару купил совсем недавно,соответственно залито DEXOS2,заливал я его и в предыдущие свои машины (шевроле Лачети,VW Джета-2),проблем небыло не каких !
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Добрый день !Я Антару купил совсем недавно,соответственно залито DEXOS2,заливал я его и в предыдущие свои машины (шевроле Лачети,VW Джета-2),проблем небыло не каких !

 

Были ли отложения в камере сгорания? Наблюдалась ли неравномерность компрессии по цилиндрам? Приходилось ли доливать масло?

Опубликовано
впечатляет... это еще раз к разговору о "не нужности" отсутствующего у нас указателя температуры двигателя.
Опубликовано

впечатляет... это еще раз к разговору о "не нужности" отсутствующего у нас указателя температуры двигателя.

 

Там речь идет о перегреве масла. С температурой антифриза температура масла связана крайне не жестко. При движении в пробке, температура антифриза божет быть совершенно нормальной, а у масла при этом может случиться перегрев.

Опубликовано

А на Пассате есть и показатель температуры ОЖ и температура масла в БК.

 

И это ему не мешает жрать масло, как газонокосилке.

Опубликовано (изменено)
не знаю как у газонокосилки - у меня электрическая. А вот американский двигатель на мотоболке совсем не ест масло - меняю только раз в год по весне. Изменено пользователем Nepominaky
Опубликовано

 

 

И это ему не мешает жрать масло, как газонокосилке.

Согласитесь, это уже из другой темы. Хотя на ВАГовских форумах комрады стараются снизить расход масла путем смены бренда масла.

Опубликовано

Согласитесь, это уже из другой темы. Хотя на ВАГовских форумах комрады стараются снизить расход масла путем смены бренда масла.

 

Им бы сначала двигатели свои отремонтировать, а уже потом подумать о смене бренда масла.

Опубликовано
информации море-но всетаки дедовский метод бумажки еще поживет -наверно надо маслице проверять до заливки. счас проверил свое пробег 6тыс. То -0 не проходил пока чистое пятнышко.
Опубликовано
Вот вам элементарный пример , принцип песочных часов внутри только масло и стальной шарик
Опубликовано

Вот вам элементарный пример , принцип песочных часов внутри только масло и стальной шарик

 

Это пример чего?

Опубликовано

Вот вам элементарный пример , принцип песочных часов внутри только масло и стальной шарик

post-5040-0-82293300-1363533061.jpg

Опубликовано
Я думаю смысл понятен ! При холодном запуске чем быстрее масло дойдёт до смазывающих элиментов тем дольше будет служить мотор
Опубликовано

Я думаю смысл понятен ! При холодном запуске чем быстрее масло дойдёт до смазывающих элиментов тем дольше будет служить мотор

 

Это ерунда. Двигатель и так весь в масле, тем более холодный. Если конечно автомобиль не простоял год в гараже.

Опубликовано

Я думаю смысл понятен ! При холодном запуске чем быстрее масло дойдёт до смазывающих элиментов тем дольше будет служить мотор

Для meibu Забыл после слова-Элиментов запятую поставить, а в конце предложения точку. Извеняюсь :chitau:/>

Опубликовано
Я согласен то мотор и и так и весь в масле но давление тоже играет большую роль, чем быстрее оно создастся тем лучше
Опубликовано

Я согласен то мотор и и так и весь в масле но давление тоже играет большую роль, чем быстрее оно создастся тем лучше

 

Лет 20 назад на вступительных экзаменах мне досталась задача про пулю массой сколько-то грамм, выпущенной вверх с какой-то там скоростью.Требовалось узнать, когда эта пуля шмякнется оземь. Изверг экзаменатор заставил меня учесть изменение гравитационного притяжения между пулей и Землей, а потом еще припилить к расчету Луну. Безусловно, оба фактора действуют на пулю, но в рамках решения поставленной задачи, их влияние не имело никакого значения. ...О чем это я?

 

Ну надо же, забыл.

Опубликовано

да что тут разжевывать, некачественное топливо содержит повышенное содержание нежелательных компонентов или других элементов таблицы Менделеева, которые препятствуют нормальному воспламенению смеси, не все несгоревшие элементы уходят в трубу, часть из них закокосовывает маслосъемные кольца и колпачки, потихоньку, со временем, эта дрянь попадает в масло.... Не спасают умные настройки блока ECU на доп. детонации в цилиндрах.

 

Я как-то читал, как независимые эксперты делали анализы топлива по всей России, находили много интересных элементов в нем, которые не должны там быть априори...

Конечно с каждым годом все меняется в лучшую сторону. Но вот пока по своему опыту лучшее паливо я ощущал в Германии...а вот уже заправившись в Польше, сразу чуствовал жесткость в работе мотора, не та жижа....

Советую почитать эту статью. Там как раз всем особо сведущим разъясняют полное отсутствие связи между качеством топлива и состоянием масла двигателя. Приятного прочтения! http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
Опубликовано (изменено)

В России с некачественным топливом сейчас очень туго. В реальной жизни нарваться на топливо, несоответствующее нормам хотя бы Euro3, большая "удача". Поэтому нет никакого практического смысла гонять стендовый двигатель два года на некондиционном топливе.

 

Там написано, что испытание проводились в "умеренных режимах". У нас в крупных городах средняя скорость автомобилей редко переваливает за 20 км/ч, в звон крутить двигатель нет никакого смысла.

Ничего бы не изменилось в результатах теста, если бы параллельно проводили испытания на дизельных двигателях или двигателях строго под 95 бензин. Еще надо иметь ввиду целевую аудиторию журнала.

 

Само проведение испытаний описано на столько скудно, что я вообще не уверен, что они его проводили. Но они хотя бы предложили логичное (для человека далёкого от химии) объяснение природы феномена загустения масла.

Изменено пользователем melbu
Опубликовано

да что тут разжевывать, некачественное топливо содержит повышенное содержание нежелательных компонентов или других элементов таблицы Менделеева, которые препятствуют нормальному воспламенению смеси, не все несгоревшие элементы уходят в трубу, часть из них закокосовывает маслосъемные кольца и колпачки, потихоньку, со временем, эта дрянь попадает в масло.... Не спасают умные настройки блока ECU на доп. детонации в цилиндрах.

 

Я как-то читал, как независимые эксперты делали анализы топлива по всей России, находили много интересных элементов в нем, которые не должны там быть априори...

Конечно с каждым годом все меняется в лучшую сторону. Но вот пока по своему опыту лучшее паливо я ощущал в Германии...а вот уже заправившись в Польше, сразу чуствовал жесткость в работе мотора, не та жижа....

Согласен полностью с вышесказанным ! При перегоне машин сам замечал когда после въезда на первую Российскую заправку на 95 бензине даже на Мерсе пальцы стучали

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...