Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
АнтонС, у лабораторий есть поверенное оборудование предназначенное для анализа по методике ICP. Это как раз те анализы, по которым на ойклабе делают выводы о составе и свойствах масла. Но эта методика не предназначена для того чтобы делать такие выводы. (Наверное в сотый раз об этом говорю) Она не ставит таких целей, не рассчитана на это и об этом в самой методике изложено. И хоть ты стотысячпятьсот раз сертифицированная по этой методике лаборатория ты не можешь сказать что это масло отличается от другого по вот таким то пораметрам, если эти параметры в соответствии с данной методикай в пределах нормы. А никаких других объективных данных предвадитель торкон не имеет. Адептам ойклаба в такое поверить очень сложно. Когда торкона отимеют в суде, его тусовка затянет песнь про власть корпораций и купленый суд.
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Да всё проще - есть паспорт качества на партию, все пляски от него должны идти. Если в товарном масле выявляются несоответствия, то сравнивать будут с ним. Только этот документ, который потребитель может требовать с каждым товаром, будет оцениваться в суде. И именно у прописанных там параметров есть нормы допуска.

Там кстати и методы исследований указаны.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано (изменено)

Да всё проще - есть паспорт качества на партию, все пляски от него должны идти. Если в товарном масле выявляются несоответствия, то сравнивать будут с ним. Только этот документ, который потребитель может требовать с каждым товаром, будет оцениваться в суде. И именно у прописанных там параметров есть нормы допуска.

Там кстати и методы исследований указаны.

На масло сливочное тоже есть паспорт качества и состав.

Однако и роскачество и другие ловят что там змж.

То что предоставляет производитель лишь заявление а не доказательства качества и состава.

Или хочешь обещание производителя.

Сам же знаешь, обещать, не значит жениться.

Вот если бы партии контролировал в своих лабах тот же инфернум, либо кто то независимый, то может быть.

Хотя даже тесты на допинг вертели на одном месте....

Изменено пользователем AntonS
Опубликовано

Нет, весь цимус как раз во входном контроле. Знали бы вы сколько поставщиков разворачивается через эти самые паспорта.

И для информации: по сравнению с лабой на заводе, многие независимые отдыхают.

Опубликовано

https://oiltest.ru/

Смотрим сертификаты одобрения, и какие анализы имеют право делать.

Это для мелбу

Нет, весь цимус как раз во входном контроле. Знали бы вы сколько поставщиков разворачивается через эти самые паспорта.

И для информации: по сравнению с лабой на заводе, многие независимые отдыхают.

Сертифицировали сервера на ссс, знаем как и что.

Дальше лепи что хочешь

Vva равенол до 2010 года вообще не имел лаборатории. А масла "производил"

Лаба при производстве вообще не показатель.

Это лишь внутренний контроль качества.

А пользуется этим контролем или нет, дело третье.

Вот встанет у тебя двигатель, одни будут говорить масло, а другие что топливо.

И потом докажи кто виноват

Опубликовано

Ха-ха, это вы мне про встанет двигатель?

Уж я то в теме по уши))))

А что случилось?
Опубликовано

 

Ха-ха, это вы мне про встанет двигатель?

Уж я то в теме по уши))))

А что случилось?
Ну как-бы вставал. И масло брали на анализ и топливо. Причём именно в то место, которое МИЦ ГСМ называется отправляли. И залито было у меня непонятное для официалов джиэнерджи.

Так что новый мотор меня вполне удовлетворил.

Опубликовано
То есть для офицалов теста от миц хватило, а для вас на котором те же тесты нет?
Опубликовано

Вы меня не поняли. Мне заменили мотор, анализы масла и топлива в принятии решения не участвовали. Хотя они и были сделаны. Хватило результатов Шелл аналист, которые как раз делают на базе МИЦ ГСМ.

Как показывает практика, среди причин выхода из строя ДВС масло занимает одно из последних мест (за исключением ситуацит с неправильным подбором материала). Чтобы было понятнее - я как раз занимаюсь разбором эксплуатационных ситуаций.

И вы поймите правильно - тема мнётся уже лет 10 как. Тут много чего было, и анализы и мнения и тп...

Опубликовано

И вы не поняли.

Вы говорите что анализы лабы фуфло и ничего не стоят. А щас оказывается стоят. Тут какой то парадокс

Опубликовано

Я такого не говорил. Боюсь есть момент непонимания.

Если будете в МСК пишите, приму в гости с удовольствием, покажу всё и расскажу, заодно промониторите масло в своём авто.

Опубликовано

 

Kaib мне равенол вообще не интересен.

Этим продуктом никогда пользоваться не буду.

 

Я вам не предлагал равенол как масло, а именно как ситуацию в свете оил-клуб и производитель. Не нравится Равенол, найдите что то про Тоташи там. Не найдете.

А Равенол кстати поймал их на вранье и через суд хотел заставить дать опровержение. Они поступили иначе-удалили тему.

То есть, нельзя ему (ойл-клубу) верить слепо. Тот анализ спорный все местные гуру полоскали.

Вопрос с маслом как с мороженным: какое самое вкусное? А лучшее? Чувствуете разницу?

Как по мне-то одно из топ масел - Mobil1 0w40 FS. Но для моих режимов и интервалов-он избыточен. Поэтому-лью Лукойл и не жужжу. И не парюсь с подделками, собственно почему и ушел с Мобил.

Опубликовано (изменено)

Vva в Москве бываю, но предпочитаю летать.

Спасибо за приглашение было бы круто.

Но обычно только по делам езжу,либо транзитом.

Kaib никому нельзя верить в таком случае. Производителю в первую очередь. Независимые проверки показали чего стоят масла, и что цена ни о чем не говорит. Ойл клаб это все показал, лично для меня.

Изменено пользователем AntonS
Опубликовано

Просто когда в лабу приносят пробу из крякнуашего мотора, ждут ответа на вопрос что именно было залито в мотор, масло моторное или какая-то маслянистая жижа. И в этом контексте ответ лаборатории важен. А ответа на вопрос ответствует ли образец какому ни будь допуску или уровню качества от лаборатории не ждут.

Опубликовано

Мелбу, какие показатели на ваше мнение миц не способен замерить достоверно?

Раз уж так рассуждает...

Опубликовано

Вопрос звучит так же, как классика про коньяк по утрам.
Смотрите как написано в ASTM D7414-10 для комплексных анализаторов, таких как в МИЦ ГСМ, например.
"Стандарт может быть использован для оценки тенденций износа и загрязнения эксплуатационных смазок и может не давать эквивалентные численные результаты по сравнению с текущими методами ASTM."
Поскольку стандарт заточен на определение изменений в его рамках не ставится задачи точного определения параметров. Думаю что в части вязкости, зольности, сажи и т.п. вещей количественные показатели выдаются достаточно точно для того чтобы определить на сколько они в допуске.
Предьявы заводил ойлклаба заключаются в том, что производитель по злому умыслу или по криворукости меняет качественный состав продукта, что напрямую влияет на его эксплуатационные свойства. Суть по крайней мере в этом. Какие конкретно изменившиеся эксплуатационные свойства им удалось зафиксировать по результатам анализов?

Опубликовано

Масло должно быть не поддельное... Это первый критерий на просторах снг. Ну и по составу далеко не М 8.

То есть, если брать не СНГ, то там и поддельное масло пойдет?
Опубликовано

Мелбу лукойл декларирует свои измерения в паспорте продукта.

Там измерения сделаны определённой методикой, которая обязана быть указана. Посмотри это и что предлагает миц.

Если ты думаешь что у лукойл что то по другому, то ошибаешься.

Опубликовано
Тот показатель, до которого дое..лись на ойклабе отсутствует в ПБ, ТР ТС и в СТО. То есть фактически до пустого места.
Опубликовано

Иванович, да вам как бы докпщательглц базы и не нужно.

Всё в голове ппц. "Лил 30 лет эту жижу и буду лить дальше"

А то что двигатель другой, и анализов вы не делали, даже дефиктовку деталей это не важно

Не надо передергивать. Лилось и Шелл ультра 0W40 и 5W40 в Антару пару замен. Прикупил Арал акционный недавно на замену. Применимость российских масел на протяжении пяти лет без замены цепей однозначно частный случай, но характеризует российские масла. Ничего вы из анализов отработки не увидите, от слова совсем. Нет методики бракировки агрегата по маркерам металл в масле. Если дадите мне такую на мой двигатель буду крайне удивлен. Все остальное щелочное, кислотное, изменение вязкости, наличие продуктов сгорания и чистого топлива итд никак вам ничего не скажут, без привязки режимов работы двигателя. Дефектовку мотора делать бессмыслено до капитального или профилактического ремонта(н-р замены цепей) по экономическим показателям. Вы часто сами дефектовку мотора делаете?) Измерение компрессии, отсутствие масла в отливе впускного коллектора после трубки сопуна косвенно характеризуют состояние ЦПГ двигателя 3,2 Антары, Фотографии впуска здесь на форуме выкладывал, не архивирую. Но на мозговой файлег записал). Возможно заслонку буду летом чистить, вновь фото коллектора сделаю.
Опубликовано

Масло должно быть не поддельное... Это первый критерий на просторах снг. Ну и по составу далеко не М 8.

 

А чего М8 не хватает, в составе чтобы быть достойным? Просто если дать анализ масла буйным активистам из ойлклаба, то они по составу определят его как добротный полнозольник. Если конечно пурпойнт замазать. 

Опубликовано
В армии ездил на ВАЗ-2107 одно время (пока УАЗ в ремонте был). Так вот в нее лили М8, и ничего. А уж как там "берегут" авто солдаты. Пробег правда всего под 100 был. Ну и я ее отвез в рембат в нальчик потом. Колечки кончились.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...