Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смешные вы. У вас у каждого в глазу хим. лаборатория что ли, что вы на глаз определяете  хорошее масло или плохое. Чуть ли не каждые пол года прикрывают подвалы по разливу масел в оригинальные канистры  любых фирм с любыми  суперскими пломбами. Покупать масло за 5 тыс? да может просто поменять 3 раза Gm за эти же деньги. Чем дороже масло тем больше его подделывать будут так же как и с совсем дешёвым.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Покажите мне хоть один подвал где разливается Лук с ввариваемой этикеткой. Розлив в повторно используемые канистры ну сколько этого можно разлить??? 100 канистр 200 облазав все помойки)))).

Повторюсь мне как комеру со стажем реально было бы проще разлить гм налив туда недорогую полусиньку с бочки. С маслом ГМ реально какая то хрень Оригинал от МВ сильно дороже чем даже Мобил с теми же допусками, тут совершенно иная позиция.мне эта ситуация непонятна. Бодяжить дорогие масла нерентабельно в силу малого потребления.

  • Минус 1
Опубликовано

Тогда логичный вопрос.

Зачем покупать оригинальный Лукойл, паковать в Gm,и продавать дешевле?

Ответ прост- что там в Gm за 1000 неизвестно, но точно не оригинальный Лукойл.

то есть в канистреGM с надписью производитель лукойл не лукойл?

Опубликовано

Ну почему, должен быть Лукойл.

Но не обязан. Ибо вы не уверены, что это не подделка.

Даже в случае если это настоящая канистра, то там однозначно неясно, что за марка масла Лукойл.

Да и по годам там был и Лукойл, и Газпром, и хрен знает еще что.

Нет, конечно то, что внутри, 1000 рублей стоит и движку плохо не будет.

Но я за определенность в том, что я лью из канистры.

Опубликовано

Ну почему, должен быть Лукойл.

Но не обязан. Ибо вы не уверены, что это не подделка.

Даже в случае если это настоящая канистра, то там однозначно неясно, что за марка масла Лукойл.

Да и по годам там был и Лукойл, и Газпром, и хрен знает еще что.

Нет, конечно то, что внутри, 1000 рублей стоит и движку плохо не будет.

Но я за определенность в том, что я лью из канистры.

ну регламентную бумагу от лук в канистры GM дехос 2 тут показывали, про газпром впервые слышу, но само масло от газпром нареканий не вызывало у форумчан, вопрос в другом, как канистра в 5 литров и ценой 1370 руб., стоит дешевле своих сородичей с теме же параметрами от лук и газпром, я к примеру вижу следующее: на рекламу масла GM  не потрачено ни копейки, я к примеру не видел ни одной рекламы, типа: "старая обертка-новое содержание" отсюда и цена...

Опубликовано

Покажите мне хоть один подвал где разливается Лук с ввариваемой этикеткой. Розлив в повторно используемые канистры ну сколько этого можно разлить??? 100 канистр 200 облазав все помойки)))).

Повторюсь мне как комеру со стажем реально было бы проще разлить гм налив туда недорогую полусиньку с бочки. С маслом ГМ реально какая то хрень Оригинал от МВ сильно дороже чем даже Мобил с теми же допусками, тут совершенно иная позиция.мне эта ситуация непонятна. Бодяжить дорогие масла нерентабельно в силу малого потребления.

А кто сказал что они дорогие? сомневаюсь что тут есть технолог который лично контролирует сырьё от завода до канистры.  масло для бентли ~9000 литр, нужно 11 литров считай стоимость, масло то же самое но не в канистре с логотипом бентли 800р литр и того разница 90 000 и 8 000 тыс и всё из за значка. Наверное 90% масла это перегонка старого с добавлением  присадок и части нового, не зря же по стране обязаловка  для производств сдавать отработку раз в квартал.

https://kixxlube.ru/categories/

Подскажите, что лучше для 3.0?

Что было лучше скажет двигатель через 100 тыс., а не этикетка на канистре.

Опубликовано

 

То что я увидел Газпром в бочках, остальное в тумане.
Лукойл в канистрах был заметен, мобил и шелл в бочках и канистрах.
Опубликовано

 

 

Что было лучше скажет двигатель через 100 тыс., а не этикетка на канистре.

 

Очень дельный ответ

Опубликовано

 

Ну почему, должен быть Лукойл.

Но не обязан. Ибо вы не уверены, что это не подделка.

Даже в случае если это настоящая канистра, то там однозначно неясно, что за марка масла Лукойл.

Да и по годам там был и Лукойл, и Газпром, и хрен знает еще что.

Нет, конечно то, что внутри, 1000 рублей стоит и движку плохо не будет.

Но я за определенность в том, что я лью из канистры.

ну регламентную бумагу от лук в канистры GM дехос 2 тут показывали, про газпром впервые слышу, но само масло от газпром нареканий не вызывало у форумчан, вопрос в другом, как канистра в 5 литров и ценой 1370 руб., стоит дешевле своих сородичей с теме же параметрами от лук и газпром, я к примеру вижу следующее: на рекламу масла GM  не потрачено ни копейки, я к примеру не видел ни одной рекламы, типа: "старая обертка-новое содержание" отсюда и цена...

 

а я знаю как...здесь такая же история как Собственными Торговыми Марками ритейла. Одно и тоже, под маркой Сети и под брендом производителя имеет разницу в 30 процентов. У меня по некоторым позициям такая разница составляла 50 процентов. Зато производитель не платит за присутствие в сети за место на полке, не платит рекламных и маркетинговых бонусов.

Опубликовано

Продовольственные продукция под марками сетей сделаны из говна и веток лишь бы обеспечить необходимую процентовочку. Их ведь просто есть невозможно и это совсем не одно и тоже как под брендом производителя.

Стоит вступится и за газпром есть достаточно продуктов по весьма вменяемым ценам и даже в емкости 5л

Пожалуй более пристальное внимание обращу...

  • Минус 2
Опубликовано

 

https://kixxlube.ru/categories/

Подскажите, что лучше для 3.0?

 

Естественно масла на ПАО лучше, стобы тут не трындели про древность наших моторов. Состав конкретного масла на oil-club.ru.

 

 

 

И где там на ойлклуб про состав конкртного мала? 

Опубликовано

 Лукойл в канистрах был заметен, мобил и шелл в бочках и канистрах.

Переходим на Газпронефть и Genergy!

Правда второе ценник имеет явно более высокий относительно Лукойла.

Опубликовано

 

 

Лукойл в канистрах был заметен, мобил и шелл в бочках и канистрах.

Переходим на Газпронефть и Genergy!

Правда второе ценник имеет явно более высокий относительно Лукойла.

Мне всё равно, а насчет ценника нужно уточнять - относительно какого именно Лукойла.

G-energy тоже разный, там три линейки, все разные по цене.

Опубликовано

G-energy F Synth 5w-40 вижу для себя интересным.

А3/В4, 4 литра, в Автодок моя цена 1776 рублей.

Лукойл Армотек 5w40 1400 рублей.

Если взять его же, но в упаковке Люкс 5w40, то 1300 и менее.

Возможно, все дело в том, что маде ин Итали.

Пока присматриваюсь, прицениваюсь.

Маркетологи и последняя перетрубация линейки от Лукойл поубавила веры...

Опубликовано
VVA, вы же в теме. Выскажитесь что из ГПН с вашей точки зрения предпочтительнкй в Антару и почему. С ценниками каждый по месту разберется или у вас закажет...
  • Минус 1
Опубликовано

Я сомневаюсь, что есть что то лучше, чем я выше указал.

Не, есть 0w40 f synth. Но 3999 за 4 литра - это я даже не найду оснований, оправдать такую цену. Даже если золота туда бухнуть пару грамм...

Опубликовано

G-energy F Synth 5w-40 вижу для себя интересным.

А3/В4, 4 литра, в Автодок моя цена 1776 рублей.

Лукойл Армотек 5w40 1400 рублей.

Если взять его же, но в упаковке Люкс 5w40, то 1300 и менее.

Возможно, все дело в том, что маде ин Итали.

Пока присматриваюсь, прицениваюсь.

Маркетологи и последняя перетрубация линейки от Лукойл поубавила веры...

В канистрах Газпромнефти и G-energy не одно и то же, и есть Active на базе российского производства.

Про Автодок не смешите меня, пожалуйста.

Вот цена: 1260, устроит?

Или ГПН Premium N по цене 900 р. за 4л.

Опубликовано

VVA, вы же в теме. Выскажитесь что из ГПН с вашей точки зрения предпочтительнкй в Антару и почему. С ценниками каждый по месту разберется или у вас закажет...

Вариантов хватает, но я за F Synth 5W-30. Проверено лично.
  • Плюс 1
Опубликовано

Добавлю свой голос за ГПН- после известных событий и начала процесса импортозамещения  наше подразделение полностью перешло на масла ГПН и дорогая импортная спецтехника и легковые Мерсы и весь грузовой транспорт. 

За 5 лет минусов не найдено, движки которые вскрывали через нескольких лет, чистые, всё работает в пределах регламентных пробегов. 

Опубликовано

В канистрах Газпромнефти и G-energy не одно и то же, и есть Active на базе российского производства.Про Автодок не смешите меня, пожалуйста.Вот цена: 1260, устроит?Или ГПН Premium N по цене 900 р. за 4л.

То, что не одно и тоже, вы уже рассказывали.

Да и читал где то статейку.

Актив как то не зашел на Ойлклаб.

Да и вообще, ощущение, что торкона там лукойловцы любят - про масла газпром и G-energy совсем пару слов...

 

1260 - у вас или где?

Опубликовано
Присоединяюсь к вопросу про где. Взял бы пару канистр, желательно 5 и 4 л. Мне по "мурзилке" 8.3л идет, но как правило 8л хватает. Просто через 4000 км думаю "крайний раз" к дилеру заезать и попрощаться с ним. 3 ТО у них более чем достаточно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...