Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

  Преимущества Петроносов обозначил выше, для кого то они не будут весомыми.

  PS По Аватарке дополнительный литр у оффов отжать не удалось , но посулили -5% при регистрации на маслофоруме :D: .

Изменено пользователем Иванович
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я вот Вова иногда вообще не понимаю, что ты пишешь. На кой нам малоизвестные бренды, да ещё с офисом в Москве? Я уж лучше Лукойл Люкс возьму на заправке официальной. Да и вообще выгоды особо боьшой в покупке масел нет, максимум 800-1000 рублей с объема. Смотрю тут Мобил подешевел в Планете Авто.

Опубликовано (изменено)

Я вот Вова иногда вообще не понимаю, что ты пишешь. На кой нам малоизвестные бренды, да ещё с офисом в Москве? Я уж лучше Лукойл Люкс возьму на заправке официальной. Да и вообще выгоды особо боьшой в покупке масел нет, максимум 800-1000 рублей с объема. Смотрю тут Мобил подешевел в Планете Авто.

  Таки да. Хотя Петронас бренд не такой уж и малоизвестный. Есть сторонники только забугорного. У мну сейчас Лук плещется. Руб с объема не так уж и плохо.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Ну так за бугром много чего есть, о чём мы не в курсе.

Я даже на Addinol не смотрю, хотя знаю, что масло хорошее. В связи с его куцей распространенностью.

Опубликовано

В Антару лил Дексос 2 и как-то не парился. Да и в Астру тоже лил. Ну там переходный период был, поэтому Дексос лил уже ближе к продаже авто.

  • Плюс 1
Опубликовано

Тут недавно кто-то отзывался о "прожарщиках масла" в ироническом ключе.
 
Давайте поиронизируем вместе. Пятница же.
 
Mobil


 
Motul

 
Shell
http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/144984/144984_original.jpg
 
 
http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/145270/145270_original.jpg
 

Dovolnaya_lyba.gif?extra=XlrZbtpW77CPWQg

 

https://www.youtube.com/watch?v=Mcm4-Ik2mcM&feature=youtu.be&t=575

Опубликовано (изменено)

5w30 Genergy :-)

Смысла не вижу в 0w. Проще и надежнее сигналку на минус 20 выставить и не парится. Т.к. в те же минус 35-40 заводить промерзший двигатель не самый лучший вариант, т.к. можно поиметь много других проблем даже если и заведется.

 

Помню одной зимой Астру Н в минус 42 заводил на Мобил 0w40, так там на печке заслонку клинило, а на Антаре дорестайл 2.4 даже не провернулся коленвал, на том же масле. Обе были без сиг с прогревом.

Изменено пользователем din
Опубликовано

Тут недавно кто-то отзывался о "прожарщиках масла" в ироническом ключе.

 

Давайте поиронизируем вместе. Пятница же.

 

Вот как подсуетились то, мерзавцы))
Опубликовано (изменено)

5w30 Genergy :-)

Смысла не вижу в 0w. 

   Не самый прозорливый вариант, сигналка высаживает аккум и при работе на ХХ много быстрей умрет катализатор.

Иногда замерзает выхлопная наглухо от конденсата, в прошлую зиму таких достаточно наблюдал. В случае невозможности запуска с сигналки по температуре с маслом 5W... запустить двигатель вообще не сможете. Таки масло 0W в вашем регионе актуально. Масло перед заливкой в двигатель лучше проморозить в морозилке или на улице проверить на оригинальность и вязкость.

Заслонки рециркуляции(ставится платка управления по току) и управлением потоками( смазывается улитка) больное место на Астре Н. втч в южных регионах. Шаманство с утра при низких температурах запускается двигатель, скорость вентилятора "0" 15-20мин. Далее от салонного радиатора немного прогревается подпанельное пространство и включается вентилятор пол.1 далее постепенно 2-3. 

Самое продуктивное однозначно подогреватель типа Вебасты, хотя тоже не панацея.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
Лил обычно во все машины 5W30, пережил как-то лютые зимы 2005-2006-го года и 2009-2010-го года. Без особых проблем эксплуатировал машины.
  • Плюс 1
Опубликовано

Лил обычно во все машины 5W30, пережил как-то лютые зимы 2005-2006-го года и 2009-2010-го года. Без особых проблем эксплуатировал машины.

Минимальная температура, при какой я в Тверской области (сам-то я из Лесного, вернее вообще на Ису родился ;)) запускал тогда еще Зафиру -38 градусов.

Залит был Мотюль 5W30 Dexos2 - вообще никаких проблем. Потом на рассвете опустилось до -39.5 (по прецизионным термометрам на работе), но движок после утреннего прогрева в обед уже заводился вообще как при плюсовой температуре.

Опубликовано (изменено)

Есть понятие динами ческой вязкости/ Таки у 0W... он по определению меньше и при прочих равных запустить мотор проще при -35 и ниже.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Есть понятие динами ческой вязкости/ Таки у 0W... он по определению меньше и при прочих равных запустить мотор проще при -35 и ниже.

 

Но динамическая вязкость оказывает влияние, стремящиеся к нулю, по сравнению с исправным,  заряженным аккумулятором с высоким показателем тока холодной прокрутки.

 

Деды наши масло 15w60 (по сегодняшней классификации) заливали и двигатели заводили. 

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

melbu, судя по теме про аккумуляторы,находящейся регулярно в лидерах - аккумуляторы у нас не самый сильный элемент), да и просаживается он в морозы знатно.

  Деды наши заводили моторы с помощью такой то матери и паяльной лампы))). Было у меня две газели с 402 мотором, родом из 50-60х и морозы тогда имели место быть и паяльная лампа была), Напрыгаешься до изжоги пока в мороз заведешь, старался на зиму в крытый ангар ставить в тепло на автобазах.

PS Потому аккум заряжаю штатный, старый в горячем резерве, провода из сварочного кабеля и масло 0W... :bayan:

на лето попробую плеснуть 10W40

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Неженка, блин.

Страданиями душа совершенствуется, между прочим.

 

А дедам то как хорошо было. Вечером приехал, водичку из радиатора слил. С утречка вышел с ведром кипятка в руках, в радиатор его залил... Тут главное не поскользнутся на том, что ты ежедневно сливал вечерком. 

Свечи еще выкручивать и с собой забирать, чтобы с утречка на конфорке прокалить.

 

Вот оно шоферское счастье. Школоте не понять, короче.

 

Автовладелец в любом случае не может быть зимой несчастлив, живя в эпоху, когда уже изобретен антифриз. 

Опубликовано

Так  разве я против, опыт дело хорошее. Только со временем с ведерком не хочется бегать, потому лучше делаю по опыту пройденного))). 

PS Да, и сам то видимо уже не захочешь с ведерком...

Опубликовано

PS Да, и сам то видимо уже не захочешь с ведерком...

 

Меня соседи по парковке побьют просто. Может быть даже ногами.

Опубликовано

Хотел спросить,стоит ли при переходе на масло другого производителя с допуском GM делать промывку и если да,то чем?

Опубликовано

Хотел спросить,стоит ли при переходе на масло другого производителя с допуском GM делать промывку и если да,то чем?

в принципе не обязательно... Но если очень хочется, то лучше использовать мягкие долговременные промывки...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...