Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не очень гуманный на g-energy за 4 литра 1900 руб. - я покупал 4 литра на рублей 300-400 дешевле.

На ГПН откатал 10к- чернющее было:) При чем 50/50 трасса/город

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В пятницу поменял на межсервисном (23000 км) маслице. Залил Motul Specisic 5w30 Dexos 2 . По цене конечно не сильно гуманно получилось. За 6 литров - 4800 рублей. Посмотрим как оно себя поведет.

Когда сливал "штатное" масло GM-Opel, масло было чернющее.. Ну чисто нефть.

Поглядим на результаты. Если будут показатели у Motul нормальные - останусь на нем.

Опубликовано (изменено)

Цвет масла это очень косвенный показатель. Капельная проба в процессе или конце срока эксплуатации проверенный метод.

Разовый анализ масла  в лабе это разовый показатель, ничего он фактически не дает. Аналитика проб на протяжении нескольких замен масла или на протяжении одной замены масла с интервалом в 50мч метод заслуживающий внимания, однако дорого и подходит для автопарков с приблизительно одинаковыми условиями эксплуатации.

Параметры износа по металлам не регламентированы ни одним производителем и сильно зависят от условий эксплуатации и конструкции мотора. В одном интервале замены масла качели большие. Падение по щелочному и рост кислотного числа, изменение вязкости  с моей точки зрения параметры на которые можно ориентироваться при разовой пробе.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Доброго времени!

Вроде нигде вот такое масло не видел: http://mpm-oil.ru/motornoe-maslo-dlya-legkovyh-avto/

Там и наш "любимый" дексос 2 имеется...  :D:

Как по составу? Может кто пробовал жарить, как оно?

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано (изменено)

Очередной малоизвестный блендер, как всегда на первом месте " мы участвуем в автоспорте" :D: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

На дизелях с системой ЕГР накопление сажи в масле значительно.  Рекомендую промывать маслосистему долговременными промывками через две-три замены масла и следом обычным промывочным маслом(ЛУК ГПН) что благотворно для отмывки колец на поршне. При замене масла без долговременной промывки, промывайте промывочным маслом. Это до 2-3 тыс продлевает ресурс масла и в перспективе ресурс мотора, экономически целесообразно по вышеуказанным причинам.

 PS По личному опыту наботы с современными двигателями приличный процент моторов имеют частичную закоксовку  колец уже к пробегу 100тыс. Причем человек даже не подозревает что в одном двух цилиндрах существенный провал пока не сделает измерения. 

Один из превентивных выходов из данной ситуЁвины выше).

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

На дизелях с системой ЕГР накопление сажи в масле значительно.  Рекомендую промывать маслосистему долговременными промывками через две-три замены масла и следом обычным промывочным маслом(ЛУК ГПН) что благотворно для отмывки колец на поршне. При замене масла без долговременной промывки, промывайте промывочным маслом. Это до 2-3 тыс продлевает ресурс масла и в перспективе ресурс мотора, экономически целесообразно по вышеуказанным причинам.

 PS По личному опыту наботы с современными двигателями приличный процент моторов имеют частичную закоксовку  колец уже к пробегу 100тыс. Причем человек даже не подозревает что в одном двух цилиндрах существенный провал пока не сделает измерения. 

Один из превентивных выходов из данной ситуЁвины выше).

На турбодизеле тоже можно применять промывочное масло? Я слышал, что оно засерает каналы смазки турбины. Про возможность применения долговременной не в курсе.

Опубликовано

Т.е. моторное масло не засирает каналы турбины, а промывочное обязательно их засрёт? Где правда, брат?(с)

Сегодня душа жабу и скрепя сердце в последний раз купил канистру Mobil для Пассата.

Опубликовано

я делал раскоксовку Лавром- крутая вещь:)

 а промывочное обязательно их засрёт?- скорее всего ТС говорить про шлак/ отложения, а не чистейшее масло:)

Опубликовано
Вы думаете, что промывочное масло может за 20 минут отмыть такое количество грязи, что может засрать каналы?!о_О
Опубликовано

Лавр, Винс и масса раскоксовок это крутая химоза, применять можно но осторожно :D: . Казалось бы дешево и практично, однако мы боремся уже с серьезны загрязнением ЦПГ

1) Каналы, картер, все что под клапанной накопилось раскоксовки не промывают.

2) Кроме всего прочего даже частичное залегание колец медленно и уверенно набивает эллипс в цилиндре :bayan: .

что раскоксовка уже не в состоянии изменить.

Опубликовано (изменено)

Вы думаете, что промывочное масло может за 20 минут отмыть такое количество грязи, что может засрать каналы?!о_О

 Нет конечно Саша, промывочные масла по факту промывают то что лежит на поверхности.

 

Slasla поднять кусок грязи способны промывочные масла как и обычные штатные в крайне запущенных случаях когда масло уже со значительными перекатами несколько раз и отложений вагон. Регулярно промываю разные движки втч турбодизели.

 

Лучше негрол))) слить, залить в таком случае масло из дешевых на пределе допуска, заменить фильтр и долговременную промывку туда. Пред поездкой двигатель прогревать на промывке!!! Ездить спокойно- идет промывка и абразива виде отложений смывается много!!! Через 200-250км (3-10часов) масло обычно превращается в качественную отработку))). Преимущество длинных промывок перед короткими в том что моют мягко растворителей и щелочи там по определению меньше. Далее 10 максимум 15 мин на ХХ на промывочном масле. Иногда таким методом без жесткой раскоксовки можно - промыть качественно кольца, каналы, компрессию поднять и  давление.

За время подобных промывок ни один двигатель не пострадал). 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

Вы думаете, что промывочное масло может за 20 минут отмыть такое количество грязи, что может засрать каналы?!о_О

 Нет конечно Саша, промывочные масла по факту промывают то что лежит на поверхности.

 

Slasla поднять кусок грязи способны промывочные масла как и обычные штатные в крайне запущенных случаях когда масло уже со значительными перекатами несколько раз и отложений вагон. Регулярно промываю разные движки втч турбодизели.

 

Лучше негрол))) слить, залить в таком случае масло из дешевых на пределе допуска, заменить фильтр и долговременную промывку туда. Ездить спокойно- идет промывка и абразива виде отложений смывается много!!! Через 200-250км масло обычно превращается в качественную отработку))). Преимущество длинных промывок перед короткими в том что моют мягко растворителей и щелочи там по определению меньше. Далее 10 максимум 15 мин на ХХ на промывочном масле. Иногда таким методом без жесткой раскоксовки можно - промыть качественно кольца, каналы, компрессию поднять и  давление.

За время подобных промывок ни один двигатель не пострадал). 

 

Спасибо, разжевали! У меня первый дизель поэтому всей кухни пока не знаю. Услышал слух - задал вопрос, получил ответ. По мне так лучше, пусть обзовут идиотом, чем экспериментировать на движке. А вдруг не врут.

Опубликовано

В пятницу поменял на межсервисном (23000 км) маслице. Залил Motul Specisic 5w30 Dexos 2 . По цене конечно не сильно гуманно получилось. За 6 литров - 4800 рублей. Посмотрим как оно себя поведет.

Когда сливал "штатное" масло GM-Opel, масло было чернющее.. Ну чисто нефть.

Поглядим на результаты. Если будут показатели у Motul нормальные - останусь на нем.

два года на нем, полет нормальный , впечаления отличные

Опубликовано

Я взял на промывку ГМ Д2.

Меняю масло раз в 6 т. км. и по ощущениям чернушки накопилось достаточно, так как свежее масло почернело через 100 км.

Планирую залить ГМ Д2, дать поработать 30 мин, слить и залить Мобил ЕСП 5-30.

Правильно?

Опубликовано

Я взял на промывку ГМ Д2.

Меняю масло раз в 6 т. км. и по ощущениям чернушки накопилось достаточно, так как свежее масло почернело через 100 км.

Планирую залить ГМ Д2, дать поработать 30 мин, слить и залить Мобил ЕСП 5-30.

Правильно?

на дизеле масло и должно чернеть через 100 км, если нет значит это бензин :)

Опубликовано (изменено)

Рекомендую метод #4559 Долговременная от LM во всех магазинах страны. 

Леонид через 100км масло в дизеле темнеет от смывания отложений от так называемого несливаемого остатка  . Если пробу масла после 200-500км взять, будет близко к тому как если  проехал 2-3тыс на новом двигателе :yes2: см.выше.

PS Сейчас пересядем почти все на кряковые масла с мин. содержанием ПАО(в неторых нет совершенно, ибо дорого) те с нестойкой базой.  Возможно рекомендации пригодятся :unknw: /

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Я взял на промывку ГМ Д2.

Меняю масло раз в 6 т. км. и по ощущениям чернушки накопилось достаточно, так как свежее масло почернело через 100 км.

Планирую залить ГМ Д2, дать поработать 30 мин, слить и залить Мобил ЕСП 5-30.

Правильно?

 

У меня на бензине масло остаётся светлым только после третей промывки подряд

Опубликовано

Рекомендую метод #4559 Долговременная от LM во всех магазинах страны. 

Леонид через 100км масло в дизеле темнеет от смывания отложений от так называемого несливаемого остатка  . Если пробу масла после 200-500км взять, будет близко к тому как если  проехал 2-3тыс на новом двигателе :yes2: см.выше.

PS Сейчас пересядем почти все на кряковые масла с мин. содержанием ПАО(в неторых нет совершенно, ибо дорого) те с нестойкой базой.  Возможно рекомендации пригодятся :unknw: /

ну я и меняю через 7-8т. Хорошо какую можно заюзать мягкую долговременную промывку, (пробег до 250км меня устраивает)?

Опубликовано

С такими промывками долговременными надо аккуратнее.

Был большой тест в Автодело. Там только LM и прошла, как безопасная и долговременная.

На некоторых других не то, чтобы передвигаться, обороты на месте выше холостых подымать нельзя...

Опубликовано (изменено)

Н-р

1) LM  дорого есть в магазинах ,

2)Лавр(LAVR недорого есть в автомагазинах приемлемо по соотношению цена-качество),

3)Моторесурс(недорого,  был ранее в офисе Римета Амундсена 105) 

PS Перве две использовал на своем авто, №3 пока на сторонней технике.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Н-р

1) LM  дорого есть в магазинах ,

2)Лавр(LAVR недорого есть в автомагазинах приемлемо по соотношению цена-качество),

3)Моторесурс(недорого,  был ранее в офисе Римета Амундсена 105) 

PS Перве две использовал на своем авто, №3 пока на сторонней технике.

у меня цель - в первую очередь профилактика, понятно что вычистить полностью неполучится но хоть как то. Меня устроит вариант и полчаса на холостых подержать и 200км проехать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...