Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Картинки немного странные и непонятные, если честно. Судя по первой - там золы нет вообще, все забито сажей, по второй - золы чуток есть по стенкам. Но непонятно, что произошло на 3й картинке и как она связана с первыми двумя - там все забито золой. Это после регенерации того, что было на картинке 2? Откуда столько золы взялось во входном канале и что было бы, если провести регенерацию того, что на первой картинке? У меня бензин, конечно, но просто любопытно. Может я просто не очень понимаю, как этот процесс в целом устроен.

Изменено пользователем Sargon
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Sargon

 

под картинками надписи...

 

1- это МАЛОзольное масло и состояние фильтра

2 - это ПОЛНОзольное масло и состояние фильра

все это до регенерации DPF

 

3 - это состояние фильтра после регенерации при использовании ПОЛНОзольного масла в дизельных движках - Ж О П А, если коротко)

Опубликовано

Откуда столько сажи кто нибудь может объяснить??? Мне это напоминает бред сумасшежшего рисовавшевшего эти веселые картинки.

Опубликовано

Откуда столько сажи кто нибудь может объяснить??? Мне это напоминает бред сумасшежшего рисовавшевшего эти веселые картинки.

Сажа и зола - разные вещи. А в данном контексте принципиально разные.

Опубликовано

 

Откуда столько сажи кто нибудь может объяснить??? Мне это напоминает бред сумасшежшего рисовавшевшего эти веселые картинки.

Сажа и зола - разные вещи. А в данном контексте принципиально разные.

 

Прошу пардону именно золы?

Опубликовано (изменено)

а вот сухие выводы: http://bmwservice.livejournal.com/64890.html

 

 

а тут что лить), хотя это у нас продублировано в соответствующей теме)

 

http://bmwservice.livejournal.com/67271.html

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано (изменено)

Sargon

 

под картинками надписи...

 

1- это МАЛОзольное масло и состояние фильтра

2 - это ПОЛНОзольное масло и состояние фильра

все это до регенерации DPF

 

3 - это состояние фильтра после регенерации при использовании ПОЛНОзольного масла в дизельных движках - Ж О П А, если коротко)

Я читать умею, спасибо. И вопрос я не просто так задал: на втором фото золы визуально мало (только на стенках) - это если считать, что ее нет среди сажи, которая там большую часть канала занимает. Поэтому мой вопрос в том, откуда ее столько взялось на третей картинке. Вариантов может как минимум два:

1) На самом деле фото 4.6 не имеет ничего общего с фото 4.5, то есть это абстрактые фото канала перед фильтром до и после регенерации, но в никак не связанные моменты времени (типа на фото 4.5 маленький пробег, а на фото 4.6 - существенно больший, и там все забилось). Но тогда причем тут масло? Почему это не может быть хреновое топливо?

2) Фото 4.5 и 4.6 сделаны на одной и той же машине, первая до, а вторая сразу после регенерации сажевого фильтра. Тогда встает вопрос, а откуда столько золы? Ведь исходные данные на фотках 4.4 и 4.5 почти одинаковы (визуально). Таким образом, где гарантия, что при регенерации сажевого с фотки 4.4 мы не получим почти тоже самое, что и на фотке 4.6 (за вычетом того тонкого слоя золы, что виден на 4.5)? Опять непонятки.

Ну и наконец вопрос, как вообще можно сравнивать эти фотки? Для правильного сравнения нужно, чтобы это были 2 машины одинаковой модели, заправляющиеся на одних заправках, ездящие по одним дорогам в одинаковом режиме (чтобы расход топлива был одинаковый), но в которые льется разное масло (мало- и полнозольное). Что-то мне подсказывает, что полнота зольности масла там большой погоды не сделает (доводы приведены в статье - хреновое качество солярки). Про все это в статье нет ни слова, так что я бы просто проигнорировал эти фотки на месте дизелистов.

Это просто рассуждение и анализ информации из статьи, так что вопрос скорее риторический (он должен быть обращен к автору статьи).

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

А вы просто не смотрите на 4,6. Вам же не показывают сажевик после прожига на малозольном масле. Т.е. третью фотку сравнивать не с чем.

Ведь принципиально сравнивать фотку сажевика на малозольном масле, где золы лишь небольшие следы, с фоткой сажевика, якобы страдающего от полнозольного масла. По смыслу текста условия эксплуатации одинаковые, иначе это сравнение жопы с пальцем. Но во втором случае золы не просто больше, а больше многократно.

Отсюда собственно вопрос: Во сколько раз в полнозольном масле сульфатной золы больше, чем в малозольном?

Опубликовано (изменено)

А вы просто не смотрите на 4,6. Вам же не показывают сажевик после прожига на малозольном масле. Т.е. третью фотку сравнивать не с чем.

Ведь принципиально сравнивать фотку сажевика на малозольном масле, где золы лишь небольшие следы, с фоткой сажевика, якобы страдающего от полнозольного масла. По смыслу текста условия эксплуатации одинаковые, иначе это сравнение жопы с пальцем. Но во втором случае золы не просто больше, а больше многократно.

Отсюда собственно вопрос: Во сколько раз в полнозольном масле сульфатной золы больше, чем в малозольном?

Отвечая на ваш вопрос, в Motul Specific Dexos2 имеем 0.78% сульфатная зольность по массе, а в Mobil1 0W40 - 1.3%. Я если честно принципиальной разницы не вижу - точно не такую, как нам на фотках демонстрируют. Если конечно это то, что нужно и нет других компонентов, участвующих в отложении золы (металлы и т.д.).

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Разница даже не в два раза, скорее в полтора. А преподносится это так, как будто полнозольное масло убивает сажевик. Т.е. к реальной жизни эти картиночки отношения не имеют. И это если даже не углубляться в вопрос, откуда сгоревшему маслу вообще в сажевом фильтре взяться.

Опубликовано

Разница даже не в два раза, скорее в полтора. А преподносится это так, как будто полнозольное масло убивает сажевик. Т.е. к реальной жизни эти картиночки отношения не имеют. И это если даже не углубляться в вопрос, откуда сгоревшему маслу вообще в сажевом фильтре взяться.

Ну правильно, я к такому же выводу пришел, спасибо, что подтвердили мои мысли)

Опубликовано (изменено)

Товарищи можно я тут вклинюсь с вопросом...

если выбирать из оригинального масла в АКПП (вроде как 6Т50) на рестайл, какое правильнее: 19 40 771 (написано что прям для АКПП) или 19 40 184 (не написано что для АКПП, но указано, что DEXRON 6) ?

Изменено пользователем DeduJko
Опубликовано

Товарищи можно я тут вклинюсь с вопросом...

если выбирать из оригинального масла в АКПП (вроде как 6Т50) на рестайл, какое правильнее: 19 40 771 (написано что прям для АКПП) или 19 40 184 (не написано что для АКПП, но указано, что DEXRON 6) ?

 

Для рестайла (C145)  -   19 40 184

  • Плюс 1
Опубликовано

 

Melbu  так и во скока раз отличается зольность малозольных масел и полнозольных?

А во сколько вам самому кажется, если сравнивать картинки?

 

сравнить можно только фото 4.4 и 4.5 - по ним не так уж и много - для сравнения нет фотки после регенерации с малозольным маслом.

Опубликовано

Мужики, бред это и намеренное замазывание глаз. Хотите малозолку, выбирайте с крепкой базой и пакетом нормальным, но придется платить за такое масло. Все варианты melbu тестил, за что ему респект. Может еще чем порадует. Вариант два что собственно он и я делаем: хорошее масло по вменяемой цене и присадки самостоятельно :ulybka: . 

Опубликовано

А я заказал на пару замен всё-таки Шелл ультру 5W40, пока в Юлмарте по 1690 за канистру. 

Попробую с Мотюлем сравнить. 

Опубликовано

А я заказал на пару замен всё-таки Шелл ультру 5W40, пока в Юлмарте по 1690 за канистру. 

Попробую с Мотюлем сравнить. 

Будете менять, промойтесь промывочным маслом 10 мин и продуйтесь воздушным компрессором с заливной горловины. Что то мне ваш Мотыль не внушает доверия :bed2: .

Опубликовано

 

А я заказал на пару замен всё-таки Шелл ультру 5W40, пока в Юлмарте по 1690 за канистру. 

Попробую с Мотюлем сравнить. 

Будете менять, промойтесь промывочным маслом 10 мин и продуйтесь воздушным компрессором с заливной горловины. Что то мне ваш Мотыль не внушает доверия :bed2: .

 

Как так? или у него он особенный?:)

Опубликовано (изменено)

Вы глаза поднимите))) по тексту и все станет понятно.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Вы глаза поднимите))) по тексту и все станет понятно.

Иии? До какой странице поднимать глаза? 200 только началась, а 199 я всю прочел, видел фотки, но там ни слово не сказано про Мотюль...

Опубликовано (изменено)

Вот я и говорю, темы просматриваем, а не читаем :bayan:  :D: . Начинаем читать от четырех страниц :moil:  :rofl: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Будете менять, промойтесь промывочным маслом 10 мин и продуйтесь воздушным компрессором с заливной горловины. Что то мне ваш Мотыль не внушает доверия :bed2: .

Да вроде разобрались- конденсата много в масле переболталось.

Опубликовано

Парни , а что альтеро уже не круто? Или олейна - тоже неплохо.

Это собственный опыт :shok: :D:  ?

Походу на всех клубах осеннее масляное обострение, лечится с приходом зимы :rofl:. Далее пойдут аккумуляторы :rulez2: . 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...