Иванович Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Машине 1 год и 4 месяца. Пробег чуть меньше 40 тысяч. 90 % по Питеру (по пробка), соответственно моточасы значительно больше. У меня практически беспробочные пробеги. :) В год сколько выходит?Для двига в разрезе на 8 тыс менять G-Energe хоть где , потом на ТО у ОД второй раз его же. Морозов у вас под -40 не бывает. Допуск Опеля есть, ценник вменяемый что еще желать?! Двигатель отблагодарит. PS Сам буду через 1-2тыс масло менять, снова ТАТ сыпнуть на ПАО( к сожалению больше на ПАО масел не будет походу) или Шелл 0w40 на зиму пока не определился. Изменено 12 августа, 2015 пользователем Иванович
Сергей Дураков Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 AGrus сказал(а) 11 Ауг 2015 - 20:27:Речь вроде бы о масле в теме... у меня от 13 до 25 тысяч на топливо в месяц уходит. На работу ездить всего-то, ити его в качель... И дальше что?машина нужна для того чтобы ездить. Да то, что на фоне затрат на топливо разницу между очень хорошим маслом и не очень хорошим (нынешнее GM Dexos2) можно считать исчезающе малой. А при желании можно приличное масло и по той же цене купить. Заглянул недавно под маслозаливную крышку у друга на Астре H, пробег к ста тысячам приближается. Льет GM, меняет раз в 10 тык, эксплуатация щадящая, без пробок, большая часть пробега по трассе из Торжка в Тверь и обратно. Под крышкой уже обилие говнолина, и все что видно - покрыто конкретным слоем лака. После 100 тысячного пробега на Зафире, с аналогичным характером эксплуатации, по тем же дорогам и на том же движке (Z18XER), но на Мотуле Dexos 2 (менял раз в 14-15 тык) под маслозаливной крышкой было идеально чисто. При снятии поддона (пробил, вернее срезал краем асфальта уголок, при съезде на проселок), нижняя часть движка тоже имела состояние нового, как и сам поддон после мойки. Ни малейшего намека на лакообразование. А Z18XER это "горячий" движок. Присоединюсь. На Зафире с таким же движком накатал 152 тысячи. Пока была на гарантии, лил у ОД Джиэмовское, потом синтетику Ликви Моли. Менял так же через 14-15 тысяч. Гонял нещадно, но движок бал чистенький.
Иванович Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Посмотрите анализы на масло. Хорошее масло 350 моточасов, край 400. Хреновое к коим и оригинал отношу 200-250 максимум.Мотуль уже реально мне оскомину набил).
Олег_Иванов Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 ( к сожалению больше на ПАО масел не будет походу) или Шелл 0w40 на зиму пока не определился. Так может имеет смысл Шелл 5W30 ECT C3 побробовать? http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(TDS-rus).pdfДопуск Dexos 2 имеется, знакомый с завода говорит что база полностью синтетическая (по легенде из метана синтезируют). Цена тоже хороша.
din Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Посмотрите анализы на масло. Хорошее масло 350 моточасов, край 400. Хреновое к коим и оригинал отношу 200-250 максимум.Мотуль уже реально мне оскомину набил). На v6 3.0 БК похоже настроен на примерно 200-250 моточасов.Т.к. просит масло менять через 5-6 тыс. км. у меня средняя около 25 км/ч.
4c4556 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Посмотрите анализы на масло. Хорошее масло 350 моточасов, край 400. Хреновое к коим и оригинал отношу 200-250 максимум.Мотуль уже реально мне оскомину набил). На v6 3.0 БК похоже настроен на примерно 200-250 моточасов.Т.к. просит масло менять через 5-6 тыс. км. у меня средняя около 25 км/ч. Где так и есть, километраж сильно зависит от условий эксплуатации.Я меняю через 7500 км. и лампочка не загорается вообще.
zloi_kot Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Функция чисто программная и учитывает условия эксплуатации - холодные старты, температуры разные, обороты наверно. у меня через 7 начинает загораться, на 7,5 гаснет неохотно.
AntonShrek Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 ОК, я понимаю, что масло выбирает каждый сам, но что в итоге то? Можно лить и Газпромовский джи-энерджи и мобил 0/5-30, но только не GM? а если лить GM и менять его через 7-8 тысяч?
AntonShrek Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Точнее как, прочитав тему и полистав ойл-клаб, для себя, выявил следующие сорта масла, которые благоприятно, будут, воздействовать на двигатель. Собственно, к таких масел не много:1. Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2- погуглив в яндексе увидел очень "не антикризисную"- за 1 литр порядка 1к.р... Кто то пользуется данным маслом? Где покупаете?2. MOTUL Specific 5W-30 Dexos2- на данный момент стоит порядка 3к.р за 4 литра, а за 1 литр цены начинаются от 700 рублей..В антару около 7,5 литров3. Valvoline Synpower 5w-30- данное масло стоит окол0 2 тысяч за 4 литра... Хорошая цена :)4. G-Energy F SYNTH 5W-30- так называемый "антикризис" :) Цена за 4 литра около 1 700 рублей Кто то пользуется такими маслами? Что показывает практика? 1
Provider Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Мда, мотюль нынче подорожал (( Изменено 13 августа, 2015 пользователем Provider
AntonShrek Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Мда, мотюль нынче подорожал ((мотюль стал безобразно дорог! Особенно, если тебе нужно 8 литров масла.... :angry32: :(
zeratul896 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Точнее как, прочитав тему и полистав ойл-клаб, для себя, выявил следующие сорта масла, которые благоприятно, будут, воздействовать на двигатель. Собственно, к таких масел не много:1. Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2- погуглив в яндексе увидел очень "не антикризисную"- за 1 литр порядка 1к.р... Кто то пользуется данным маслом? Где покупаете?2. MOTUL Specific 5W-30 Dexos2- на данный момент стоит порядка 3к.р за 4 литра, а за 1 литр цены начинаются от 700 рублей..В антару около 7,5 литров3. Valvoline Synpower 5w-30- данное масло стоит окол0 2 тысяч за 4 литра... Хорошая цена :)4. G-Energy F SYNTH 5W-30- так называемый "антикризис" :) Цена за 4 литра около 1 700 рублей Кто то пользуется такими маслами? Что показывает практика?а зачем вам Дексос2? лейте обычный полнозольный Мобил 5-40 или похожий на негомотюль стал безобразно дорог! Особенно, если тебе нужно 8 литров масла.... :angry32: :( вы уверены что ту машину купили если за 8 литров масла такая катастрофичная цена
VVA Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 обычный полнозольный Мобил 5-40не самый продвинутый продукт, на самом деле)
zeratul896 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 обычный полнозольный Мобил 5-40не самый продвинутый продукт, на самом деле) продвинутость понятие относительное и в большей степени маркетинговое
Олег_Иванов Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Точнее как, прочитав тему и полистав ойл-клаб, для себя, выявил следующие сорта масла, которые благоприятно, будут, воздействовать на двигатель. Собственно, к таких масел не много:1. Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2- погуглив в яндексе увидел очень "не антикризисную"- за 1 литр порядка 1к.р... Кто то пользуется данным маслом? Где покупаете?2. MOTUL Specific 5W-30 Dexos2- на данный момент стоит порядка 3к.р за 4 литра, а за 1 литр цены начинаются от 700 рублей..В антару около 7,5 литров3. Valvoline Synpower 5w-30- данное масло стоит окол0 2 тысяч за 4 литра... Хорошая цена :)4. G-Energy F SYNTH 5W-30- так называемый "антикризис" :) Цена за 4 литра около 1 700 рублейПо первому пункту - в нынешних условиях я думаю можно уже забывать про гарантию и смело лить Мобил 1 0W40 (без ESP).По второму - Мотюль стоит 3 к.р. за 5-литровую канистру.По третьему - ЕМНИП тест на прожарку оно не прошло.По четвертому - судя по всему отличное масло. Но если брать цену за литр, то всего на 180 рублей дешевле Мотюля. Так что "антикризис" несколько надуманный.
AntonShrek Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) а зачем вам Дексос2? лейте обычный полнозольный Мобил 5-40 или похожий на негоВсмысле зачем? Разве не такой допуск? "вы уверены что ту машину купили если за 8 литров масла такая катастрофичная цена" Абсолютно уверен, что купил такую машину :super2: Изменено 13 августа, 2015 пользователем AntonShrek
AntonShrek Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Точнее как, прочитав тему и полистав ойл-клаб, для себя, выявил следующие сорта масла, которые благоприятно, будут, воздействовать на двигатель. Собственно, к таких масел не много:1. Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2- погуглив в яндексе увидел очень "не антикризисную"- за 1 литр порядка 1к.р... Кто то пользуется данным маслом? Где покупаете?2. MOTUL Specific 5W-30 Dexos2- на данный момент стоит порядка 3к.р за 4 литра, а за 1 литр цены начинаются от 700 рублей..В антару около 7,5 литров3. Valvoline Synpower 5w-30- данное масло стоит окол0 2 тысяч за 4 литра... Хорошая цена :)4. G-Energy F SYNTH 5W-30- так называемый "антикризис" :) Цена за 4 литра около 1 700 рублейПо первому пункту - в нынешних условиях я думаю можно уже забывать про гарантию и смело лить Мобил 1 0W40 (без ESP).По второму - Мотюль стоит 3 к.р. за 5-литровую канистру.По третьему - ЕМНИП тест на прожарку оно не прошло.По четвертому - судя по всему отличное масло. Но если брать цену за литр, то всего на 180 рублей дешевле Мотюля. Так что "антикризис" несколько надуманный. Пардон, про Мотюль сказали верно- за 5 литровую 3.3.Про Валволайн- странно, читал про него на ойл-маркете. Испытание прошло хорошо.Про G-energy- на маркете это масло, в канистре 4 литра, стоит 1 500 - мотюль, в канистре 5 литров стоит 3 300. Если смотреть стоимость 1 литра, тогда цена будет такой- 400 рублей против, 1 000 рублей за Мотюля. Хотя самый дешевый мотюль стоит 670 рублей...но следующие предложения примерно от 1000 рублей...Разница между energy и мотюль- существенная. Антикризис- оправдан :)
Владимир С Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 как вы расчет делайте мне не понятно, 4-1500 это 375, 5-3300 это 660, разница почти в два раза
VVA Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 обычный полнозольный Мобил 5-40не самый продвинутый продукт, на самом деле)продвинутость понятие относительное и в большей степени маркетинговоеНаличие некоторых одобрения, как и их отсутствие, всё же имеет информативную составляющую. Оттуда и вывод.
AntonShrek Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 как вы расчет делайте мне не понятно, 4-1500 это 375, 5-3300 это 660, разница почти в два разадак и я про что:)
Олег_Иванов Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) Про Валволайн- странно, читал про него на ойл-маркете. Испытание прошло хорошо.Про G-energy- на маркете это масло, в канистре 4 литра, стоит 1 500 - мотюль, в канистре 5 литров стоит 3 300. Если смотреть стоимость 1 литра, тогда цена будет такой- 400 рублей против, 1 000 рублей за Мотюля. Хотя самый дешевый мотюль стоит 670 рублей...но следующие предложения примерно от 1000 рублей...Разница между energy и мотюль- существенная. Антикризис- оправдан :) Про Вальволайн не спорю - может и ошибся.Еще раз посмотрел, в Юлмарте даже для моей деревни подешевело на 70 р. до 2990 р. Какие 3300? Там же g-energy 1620 р. за 4 литра. Делим 2990 на 5 - 598 р. за литр, делим 1620 на 4 - 405 р. Разница меньше двухсот рублей. В Экзисте g-energy вообще 1916 р. Заеду на АЗС посмотреть, но несколько месяцев назад в Юлмарте было даже немного дешевле почему-то, чем в магазине на АЗС. Изменено 14 августа, 2015 пользователем Олег_Иванов
Олег_Иванов Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 дак и я про что :) Про что? Про ваше изначальное предложение? "4. G-Energy F SYNTH 5W-30- так называемый "антикризис" :) Цена за 4 литра около 1 700 рублей". И где там фигурирует цена 1500 р. за 4 литра? :spiteful:
melbu Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Наличие некоторых одобрения, как и их отсутствие, всё же имеет информативную составляющую. Оттуда и вывод.Раньше были условно независимые стандарты, подразделяющие масла на условные классы. Все с этим нормально жили. Позже появились соответвия требованиям автопроизводителей. И всё это существовало в одной куче. Тепарь к этому всему добавмлись допуски. Если это всё велось к решению какой то технической задачи, то, интересно, какой? Какая техническая проблемма была 20 лет назад, которую таки удалось решить жесткими допусками автопроизводителей?
Олег_Иванов Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Раньше были условно независимые стандарты, подразделяющие масла на условные классы. Все с этим нормально жили. Позже появились соответвия требованиям автопроизводителей. И всё это существовало в одной куче. Тепарь к этому всему добавмлись допуски. Если это всё велось к решению какой то технической задачи, то, интересно, какой? Какая техническая проблемма была 20 лет назад, которую таки удалось решить жесткими допусками автопроизводителей? Абсолютно верное замечание. Раньше в инструкции на машину посмотрел грубо говоря требования по API и таблицу по SAE и пошел в магазин выбирать из туевой хучи масел. На Галанте 91-го г.в. помню лучше всего прижился Zic 10W40, так до сих пор на нём у брата и бегает. Пробег за 300 тык, капремонт до сих пор не требуется.
AntonShrek Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Про Валволайн- странно, читал про него на ойл-маркете. Испытание прошло хорошо.Про G-energy- на маркете это масло, в канистре 4 литра, стоит 1 500 - мотюль, в канистре 5 литров стоит 3 300. Если смотреть стоимость 1 литра, тогда цена будет такой- 400 рублей против, 1 000 рублей за Мотюля. Хотя самый дешевый мотюль стоит 670 рублей...но следующие предложения примерно от 1000 рублей...Разница между energy и мотюль- существенная. Антикризис- оправдан :) Про Вальволайн не спорю - может и ошибся.Еще раз посмотрел, в Юлмарте даже для моей деревни подешевело на 70 р. до 2990 р. Какие 3300? Там же g-energy 1620 р. за 4 литра. Делим 2990 на 5 - 598 р. за литр, делим 1620 на 4 - 405 р. Разница меньше двухсот рублей. В Экзисте g-energy вообще 1916 р. Заеду на АЗС посмотреть, но несколько месяцев назад в Юлмарте было даже немного дешевле почему-то, чем в магазине на АЗС. Обычные 3 300! Только яндекс.маркет не обновляет цены магазинов, а именно- цена 3340 на яндексе, открываю ссылку- продается за 2990, а следующая 3 140....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти