Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машине 1 год и 4 месяца. Пробег чуть меньше 40 тысяч. 90 % по Питеру (по пробка), соответственно моточасы значительно больше.

 

У меня практически беспробочные пробеги. :) В год сколько выходит?

Для двига в разрезе на 8 тыс менять  G-Energe хоть где , потом на ТО у ОД второй раз его же. Морозов у вас под -40 не бывает. Допуск  Опеля есть, ценник вменяемый что еще желать?! Двигатель отблагодарит. 

PS Сам буду через 1-2тыс масло менять, снова ТАТ сыпнуть на ПАО( к сожалению больше на ПАО масел не будет походу) или Шелл 0w40 на зиму пока не определился. 

Изменено пользователем Иванович
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

AGrus сказал(а) 11 Ауг 2015 - 20:27:

Речь вроде бы о масле в теме... у меня от 13 до 25 тысяч на топливо в месяц уходит. На работу ездить всего-то, ити его в качель... И дальше что?

машина нужна для того чтобы ездить.

 

 

Да то, что на фоне затрат на топливо разницу между очень хорошим маслом и не очень хорошим (нынешнее GM Dexos2) можно считать исчезающе малой. А при желании можно приличное масло и по той же цене купить.

 

Заглянул недавно под маслозаливную крышку у друга на Астре H, пробег к ста тысячам приближается. Льет GM, меняет раз в 10 тык, эксплуатация щадящая, без пробок, большая часть пробега по трассе из Торжка в Тверь и обратно.  Под крышкой уже обилие говнолина, и все что видно - покрыто конкретным слоем лака. После 100 тысячного пробега на Зафире, с аналогичным характером эксплуатации, по тем же дорогам и на том же движке (Z18XER), но на Мотуле Dexos 2 (менял раз в 14-15 тык)  под маслозаливной крышкой было идеально чисто. При снятии поддона (пробил, вернее срезал краем асфальта уголок, при съезде на проселок), нижняя часть движка тоже имела состояние нового, как и сам поддон после мойки. Ни малейшего намека на лакообразование. А Z18XER это "горячий" движок. 

 

Присоединюсь. На Зафире с таким же движком накатал 152 тысячи. Пока была на гарантии, лил у ОД Джиэмовское, потом синтетику Ликви Моли. Менял так же через 14-15 тысяч. Гонял нещадно, но движок бал чистенький.

Опубликовано

Посмотрите анализы на масло. Хорошее масло 350 моточасов, край 400. Хреновое к коим и оригинал отношу 200-250 максимум.

Мотуль уже реально мне оскомину набил).

Опубликовано

( к сожалению больше на ПАО масел не будет походу) или Шелл 0w40 на зиму пока не определился. 

 

Так может имеет смысл Шелл 5W30 ECT C3 побробовать? http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(TDS-rus).pdf

Допуск Dexos 2 имеется, знакомый с завода говорит что база полностью синтетическая (по легенде из метана синтезируют). Цена тоже хороша.  

Опубликовано

Посмотрите анализы на масло. Хорошее масло 350 моточасов, край 400. Хреновое к коим и оригинал отношу 200-250 максимум.

Мотуль уже реально мне оскомину набил).

 

На v6 3.0 БК похоже настроен на примерно 200-250 моточасов.

Т.к. просит масло менять через 5-6 тыс. км. у меня средняя около 25 км/ч.

Опубликовано

 

Посмотрите анализы на масло. Хорошее масло 350 моточасов, край 400. Хреновое к коим и оригинал отношу 200-250 максимум.

Мотуль уже реально мне оскомину набил).

 

На v6 3.0 БК похоже настроен на примерно 200-250 моточасов.

Т.к. просит масло менять через 5-6 тыс. км. у меня средняя около 25 км/ч.

 

Где так и есть, километраж сильно зависит от условий эксплуатации.

Я меняю через 7500 км. и лампочка не загорается вообще.

Опубликовано

Функция чисто программная и учитывает условия эксплуатации - холодные старты, температуры разные, обороты наверно. у меня через 7 начинает загораться, на 7,5 гаснет неохотно.

Опубликовано

ОК, я понимаю, что масло выбирает каждый сам, но что в итоге то? Можно лить и Газпромовский джи-энерджи и мобил 0/5-30, но только не GM? а если лить GM и менять его через 7-8 тысяч?

Опубликовано

Точнее как, прочитав тему и полистав ойл-клаб, для себя, выявил следующие сорта масла, которые благоприятно, будут, воздействовать на двигатель. Собственно, к таких масел не много:

1. Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2-  погуглив в яндексе увидел очень "не антикризисную"- за 1 литр порядка 1к.р... Кто то пользуется данным маслом? Где покупаете?

2. MOTUL Specific 5W-30 Dexos2- на данный момент стоит порядка 3к.р за 4 литра, а за 1 литр цены начинаются от 700 рублей..В антару около 7,5 литров

3. Valvoline Synpower 5w-30- данное масло стоит окол0 2 тысяч за 4 литра... Хорошая цена :)

4. G-Energy F SYNTH 5W-30- так называемый "антикризис" :) Цена за 4 литра около 1 700 рублей

 

Кто то пользуется такими маслами? Что показывает практика?

  • Плюс 1
Опубликовано

Мда, мотюль нынче подорожал ((

мотюль стал безобразно дорог! Особенно, если тебе нужно 8 литров масла.... :angry32: :(

Опубликовано

Точнее как, прочитав тему и полистав ойл-клаб, для себя, выявил следующие сорта масла, которые благоприятно, будут, воздействовать на двигатель. Собственно, к таких масел не много:

1. Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2-  погуглив в яндексе увидел очень "не антикризисную"- за 1 литр порядка 1к.р... Кто то пользуется данным маслом? Где покупаете?

2. MOTUL Specific 5W-30 Dexos2- на данный момент стоит порядка 3к.р за 4 литра, а за 1 литр цены начинаются от 700 рублей..В антару около 7,5 литров

3. Valvoline Synpower 5w-30- данное масло стоит окол0 2 тысяч за 4 литра... Хорошая цена :)

4. G-Energy F SYNTH 5W-30- так называемый "антикризис" :) Цена за 4 литра около 1 700 рублей

 

Кто то пользуется такими маслами? Что показывает практика?

а зачем вам Дексос2? лейте обычный полнозольный Мобил 5-40 или похожий на него

мотюль стал безобразно дорог! Особенно, если тебе нужно 8 литров масла.... :angry32:  :(

 

 

вы уверены что ту машину купили если за 8 литров масла такая катастрофичная цена

Опубликовано

 

 

 

обычный полнозольный Мобил 5-40

не самый продвинутый продукт, на самом деле)

 

продвинутость понятие относительное и в большей степени маркетинговое

Опубликовано

Точнее как, прочитав тему и полистав ойл-клаб, для себя, выявил следующие сорта масла, которые благоприятно, будут, воздействовать на двигатель. Собственно, к таких масел не много:

1. Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2-  погуглив в яндексе увидел очень "не антикризисную"- за 1 литр порядка 1к.р... Кто то пользуется данным маслом? Где покупаете?

2. MOTUL Specific 5W-30 Dexos2- на данный момент стоит порядка 3к.р за 4 литра, а за 1 литр цены начинаются от 700 рублей..В антару около 7,5 литров

3. Valvoline Synpower 5w-30- данное масло стоит окол0 2 тысяч за 4 литра... Хорошая цена :)

4. G-Energy F SYNTH 5W-30- так называемый "антикризис" :) Цена за 4 литра около 1 700 рублей

По первому пункту - в нынешних условиях я думаю можно уже забывать про гарантию и смело лить Мобил 1 0W40 (без ESP).

По второму - Мотюль стоит 3 к.р. за 5-литровую канистру.

По третьему - ЕМНИП тест на прожарку оно не прошло.

По четвертому - судя по всему отличное масло. Но если брать цену за литр, то всего на 180 рублей дешевле Мотюля. Так что "антикризис" несколько надуманный. 

Опубликовано (изменено)

а зачем вам Дексос2? лейте обычный полнозольный Мобил 5-40 или похожий на него

Всмысле зачем? Разве не такой допуск?

 

 

"вы уверены что ту машину купили если за 8 литров масла такая катастрофичная цена"

 

Абсолютно уверен, что купил такую машину :super2:

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано

 

Точнее как, прочитав тему и полистав ойл-клаб, для себя, выявил следующие сорта масла, которые благоприятно, будут, воздействовать на двигатель. Собственно, к таких масел не много:

1. Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2-  погуглив в яндексе увидел очень "не антикризисную"- за 1 литр порядка 1к.р... Кто то пользуется данным маслом? Где покупаете?

2. MOTUL Specific 5W-30 Dexos2- на данный момент стоит порядка 3к.р за 4 литра, а за 1 литр цены начинаются от 700 рублей..В антару около 7,5 литров

3. Valvoline Synpower 5w-30- данное масло стоит окол0 2 тысяч за 4 литра... Хорошая цена :)

4. G-Energy F SYNTH 5W-30- так называемый "антикризис" :) Цена за 4 литра около 1 700 рублей

По первому пункту - в нынешних условиях я думаю можно уже забывать про гарантию и смело лить Мобил 1 0W40 (без ESP).

По второму - Мотюль стоит 3 к.р. за 5-литровую канистру.

По третьему - ЕМНИП тест на прожарку оно не прошло.

По четвертому - судя по всему отличное масло. Но если брать цену за литр, то всего на 180 рублей дешевле Мотюля. Так что "антикризис" несколько надуманный. 

 

Пардон, про Мотюль сказали верно- за 5 литровую 3.3.

Про Валволайн- странно, читал про него на ойл-маркете. Испытание прошло хорошо.

Про G-energy- на маркете это масло, в канистре 4 литра, стоит 1 500 - мотюль, в канистре 5 литров стоит 3 300. Если смотреть стоимость 1 литра, тогда цена будет такой- 400 рублей против, 1 000 рублей за Мотюля. Хотя самый дешевый мотюль стоит 670 рублей...но следующие предложения примерно от 1000 рублей...Разница между energy и мотюль- существенная. Антикризис- оправдан :)

Опубликовано

 

 

 

обычный полнозольный Мобил 5-40

не самый продвинутый продукт, на самом деле)

продвинутость понятие относительное и в большей степени маркетинговое

Наличие некоторых одобрения, как и их отсутствие, всё же имеет информативную составляющую. Оттуда и вывод.

Опубликовано (изменено)

Про Валволайн- странно, читал про него на ойл-маркете. Испытание прошло хорошо.

Про G-energy- на маркете это масло, в канистре 4 литра, стоит 1 500 - мотюль, в канистре 5 литров стоит 3 300. Если смотреть стоимость 1 литра, тогда цена будет такой- 400 рублей против, 1 000 рублей за Мотюля. Хотя самый дешевый мотюль стоит 670 рублей...но следующие предложения примерно от 1000 рублей...Разница между energy и мотюль- существенная. Антикризис- оправдан :)

 

Про Вальволайн не спорю - может и ошибся.

Еще раз посмотрел, в Юлмарте даже для моей деревни подешевело на 70 р. до 2990 р. Какие 3300? Там же g-energy 1620 р. за 4 литра. Делим 2990 на 5 - 598 р. за литр, делим 1620 на 4 - 405 р. Разница меньше двухсот рублей. 

В Экзисте g-energy вообще 1916 р. Заеду на АЗС посмотреть, но несколько месяцев назад в Юлмарте было даже немного дешевле почему-то, чем в магазине на АЗС.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

дак и я про что :)

 

Про что? Про ваше изначальное предложение? 

"4. G-Energy F SYNTH 5W-30- так называемый "антикризис"  :) Цена за 4 литра около 1 700 рублей".

 

И где там фигурирует цена 1500 р. за 4 литра?  :spiteful:

Опубликовано

Наличие некоторых одобрения, как и их отсутствие, всё же имеет информативную составляющую. Оттуда и вывод.

Раньше были условно независимые стандарты, подразделяющие масла на условные классы. Все с этим нормально жили. Позже появились соответвия требованиям автопроизводителей. И всё это существовало в одной куче. Тепарь к этому всему добавмлись допуски. Если это всё велось к решению какой то технической задачи, то, интересно, какой? Какая техническая проблемма была 20 лет назад, которую таки удалось решить жесткими допусками автопроизводителей?

Опубликовано

Раньше были условно независимые стандарты, подразделяющие масла на условные классы. Все с этим нормально жили. Позже появились соответвия требованиям автопроизводителей. И всё это существовало в одной куче. Тепарь к этому всему добавмлись допуски. Если это всё велось к решению какой то технической задачи, то, интересно, какой? Какая техническая проблемма была 20 лет назад, которую таки удалось решить жесткими допусками автопроизводителей?

 

Абсолютно верное замечание. Раньше в инструкции на машину посмотрел грубо говоря требования по API и таблицу по SAE и пошел в магазин выбирать из туевой хучи масел. На Галанте 91-го г.в. помню лучше всего прижился Zic 10W40, так до сих пор на нём у брата и бегает. Пробег за 300 тык, капремонт до сих пор не требуется. 

Опубликовано

 

Про Валволайн- странно, читал про него на ойл-маркете. Испытание прошло хорошо.

Про G-energy- на маркете это масло, в канистре 4 литра, стоит 1 500 - мотюль, в канистре 5 литров стоит 3 300. Если смотреть стоимость 1 литра, тогда цена будет такой- 400 рублей против, 1 000 рублей за Мотюля. Хотя самый дешевый мотюль стоит 670 рублей...но следующие предложения примерно от 1000 рублей...Разница между energy и мотюль- существенная. Антикризис- оправдан :)

 

Про Вальволайн не спорю - может и ошибся.

Еще раз посмотрел, в Юлмарте даже для моей деревни подешевело на 70 р. до 2990 р. Какие 3300? Там же g-energy 1620 р. за 4 литра. Делим 2990 на 5 - 598 р. за литр, делим 1620 на 4 - 405 р. Разница меньше двухсот рублей. 

В Экзисте g-energy вообще 1916 р. Заеду на АЗС посмотреть, но несколько месяцев назад в Юлмарте было даже немного дешевле почему-то, чем в магазине на АЗС.

 

Обычные 3 300! Только яндекс.маркет не обновляет цены магазинов, а именно- цена 3340 на яндексе, открываю ссылку- продается за 2990, а следующая 3 140....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...