Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сколько людей, столько и мнений,я лично лил несколько лет это масло GM Dexos2 в зафиру , если вы знаете что у моторов зафиры и астры есть проблемы с шестернями распредвалов и электромагнитными клапанами из за не качественного масла , я этих проблем не испытывал ,замену масла производил 8-10т.км.

Изменено пользователем VALDEMAR
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Сколько людей, столько и мнений,я лично лил несколько лет это масло GM Dexos2 в зафиру , если вы знаете что у моторов зафиры и астры есть проблемы с шестернями распредвалов и электромагнитными клапанами из за не качественного масла , я этих проблем не испытывал ,замену масла производил 8-10т.км.

У вас по-видимому, в основном пробег в трассовом режиме, а не по пробкам в городе. Лично мне стремно лить такое говеное масло в свой двигатель, пусть даже кто-то считает, что это паранойя. Двигатель - это самый дорогой агрегат в машине, я лучше перестрахуюсь. Да и потом результат слышен, что называется, не вооруженным взглядом - звук двигателя изменился после перехода на нормальное масло, я думаю это совсем не просто так.

 

очень интересно читать  , как люди советуют ,какое  лить масло или бензин ,при этом, сами, имея пробег в основном 10 т. за год . вопрос ? зачем вообще машина при  таком пробеге- Вам ? МОЖЕТ ВЕЛОСИПЕД!? ,и советы  о том , что такое хорошо и что плохо, очень сомнительны ,впрочем альтруисты были всегда .

P.c. если сходить к врачу- диетологу на прием , он очень живо и красочно опишет : какие мы продукты покупаем, и ,что употребляем в пищу, и даже возможно скоро все умрем от такого питания  !!!  Однако нам важнее кусок железа -под названием ,двигатель. !

А всем советчикам, кто считает, что при пробеге менее 10-20 тыс км. в год следует ездить на велосипеде, советую самим на этом великолепном транспортном средстве покататься и своих детей повозить. Так полезнее для здоровья, знаете ли, может и к врачу-диетологу не придется ходить.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Не соглашусь! То же на Зафире намотал больше 150 тыс.км. Всегда заливал масло у ОД, даже не задумываясь какое. Ни каких проблем с движком не было, даже на доливку за 15 тыров уходило меньше литра.

 

Опубликовано (изменено)

Не соглашусь! То же на Зафире намотал больше 150 тыс.км. Всегда заливал масло у ОД, даже не задумываясь какое. Ни каких проблем с движком не было, даже на доливку за 15 тыров уходило меньше литра.

Город или много межгорода было на Зафире? По БК какая скорость средняя была? В заливную заглядывали? Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
Sargon У меня в основном пробег 70% город 30% трасса , масло всегда беру чере exist,я думаю это масло не стремнее масла которое вы себе заливаете 

 

Опубликовано

Sargon У меня в основном пробег 70% город 30% трасса , масло всегда беру чере exist,я думаю это масло не стремнее масла которое вы себе заливаете 

Примерно как у меня пробег, значит. По поводу масла я категорически не согласен, но переубеждать вас не буду.

Опубликовано

Скачал справочник автолюбителя от G-Energy:

g-energy_spravochnik_avtolyubitelya.pdf

Типа полезной инфы и небольшая реклама одноименного продукта...

Опубликовано

Sargon У меня в основном пробег 70% город 30% трасса , масло всегда беру чере exist,я думаю это масло не стремнее масла которое вы себе заливаете 

 Аргументация слабая, вернее никакая.

Загорода много. Масло реально неважное по химмологиии. Все остальное ваше.

Опубликовано

 

Sargon У меня в основном пробег 70% город 30% трасса , масло всегда беру чере exist,я думаю это масло не стремнее масла которое вы себе заливаете 

 Аргументация слабая, вернее никакая.

Загорода много. Масло реально неважное по химмологиии. Все остальное ваше.

 

И еще очень важный аргумент того что находится между рулем и сиденьем .

Опубликовано

И еще очень важный аргумент того что находится между рулем и сиденьем .

О как, и как это влияет на деструкцию масла?

Опубликовано (изменено)

А что по поводу dexos2? Масло выбирать с этой спецификацией или нет?

Если в инструкции по эксплуатации прописаны предыдущие спецификации масел лейте их. Если сажевик удален физически и программно и (ИЛИ) масло автомобиль практически не употребляет масло при наличии дожигателя(сажевика) лейте полнозольное масло. Перечень масел с хорошей стойкой базой дексос2 дал вам melbu несколькими постами ранее. Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

Не соглашусь! То же на Зафире намотал больше 150 тыс.км. Всегда заливал масло у ОД, даже не задумываясь какое. Ни каких проблем с движком не было, даже на доливку за 15 тыров уходило меньше литра.

Город или много межгорода было на Зафире? По БК какая скорость средняя была? В заливную заглядывали?

 

90 % Питерские пробки. По выходным на дачу 80 км. Иногда поездки в Псковскую глубинку. Среднюю скорость ни когда не смотрел, но расход в городе уверенно держался на 12,5 литрах.

Опубликовано

Ну все, после долгих поисков масла, определился наконец и заказал Mobil1 0w40. Вышло 3100р за 4л+1л. Если брать канистру 5л ценник 4300р. Будем теперь менять и тестить. Конечно на снижение расхода и увеличения мощности я не расчитываю, может звук работы мотора поменяется. Или это все на уровне плацебо и разница будет только на бумаге а не на слух.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Масляные профессионалы наконец проанализировали G-Energy F Synth 5W-30
 
Вот интересно, а чем по результату стандартного лабораторного анализа это масло отличается от "самого подходящего масла для наших автомобилей"© GM Dexos2
 
Если на химические элементы смотреть, то у E-Energy в составе немного больше фосфора и цинка. Это должно говорить о наличии самой распространённой противоизносной присадки - ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка). И ещё видно, что кальция больше. Но уже не на какие ни будь жалкие 5%, а уже сразу раза в полтора. Кальций выдаёт присутствие моющей присадки. На самом деле это не совсем так, но так принято считать.
Всё остальное на уровне следов.
 
Сульфатная зольность газпромовского масла то же выше. Как раз пропорционально увеличению кальция. И иенно это обстоятельство не позволяет маслу считаться малозольным. 
 
Короче, если вpять мало GM Dexos2, добавить туда чуточку самого дешевого модификатора трения, добавить долгоиграющей промывки, то мы получим точно такой же стандартный анализ, как и у масла G-Energy F Synth. 
Но даже при совершенно одинаковом анализе после прожарки GM Dexos2 после прожарки будет выглядеть вот так
 
http://ic.pics.livejournal.com/melbu/18905426/43746/43746_original.jpg
 
А G-Energy F Synth вот так
 
http://ic.pics.livejournal.com/melbu/18905426/71979/71979_original.jpg
 
Короче, масла с совершенно одинаковым стандартным анализом при определённых, но вполне реальных условиях могут вести себя совершенно по-разному. И это при довольно схожей цене. 
 
Или вот возьмём анализ  Mobil1 0W-40
Всё то же самое, но немножечко больше. Плюсом появился бор и молибден. Это говорит о наличии в составе дополнительных модификаторов трения в гомеопатических количествах. Если посмотреть анализ премиального масла Xenum VX 5W-30, то там этого бора мы увидим больше не на жалкие несколько процентов, а сразу в семь раз с лишним. Т.е. Mobil1 качественное по своей базе, но довольно скромное масло по присадочному пакету, как собственно и G-Energy. Но на разницу в цене между ними можно купить присадку, которая сделает G-Energy вполне себе "элитным" по составу.

Опубликовано

Бензинщикам вообще по моему, по фиг, что лить.

У вас нет сажевого, забиваться не чему.

С другой стороны интересно глянуть выражение лица дилера, когда на ТО привезти масло Газпром без заветных DEXOS2...

Опубликовано (изменено)

Им плевать, проверено уже.

Причем допуск GM-LL-B-025, соответствие которому есть у этого масла, в свое время подразумевал использование на авто с DPF.

На моем старом опеле, фильтр сдох к 250к пробега - причина смерти, точнее убийства - вышедший из строя датчик и дырка в интеркулере. Сам фильтр прожигался и сохранял работоспособность.

Масло лилось вообще 5W-40 с допуском GM-LL-B-025. 

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

С зольностью какая-то необъяснимая непонятка, которую внятно никто из авто- и маслопризводителей объяснить не может. Понятно, что зола забивает катализатор и сажевик и это плохо. Чем меньше золы, тем лучше. Но ведь у солярки то же есть зольность, которая нормируется на уровне 0,01%.

 

Допустим за 10 000 км сожгли 1000 литров солярки. Пусть её зольность 0,001%. Тогда золы прошло через выхлопную систему 10 грамм

Допустим, что масло при этом сожглось 0,5 литра (это пол щупа). Значит золы от малозольника (0,83%) получилось 4,15 г, а от полнозольника (1,15%) соответственно 5,75 г.

 

Итого на круг 14,15 против 15,75. Т.е. малозольник помогает сократить количество золи в выхлопе на 10%. Но на самом деле и того меньше, потому что расход солярки будет побольше, а угар масла поменьше. В чем тогда смысл вообще не понятно. 

Опубликовано

Всем привет! Перешёл вчера на масло ликви моли 5W-30 (8055 liquimoly нссинт.мот.масло special tec ll 5w 5л 1937р).

Может это синдром плацебо, но по ощущениям вибрации стало меньше, двигатель работает мягче и тише, машина стала чуть резвее.

Кстати масло показалось очень жидким.

Опубликовано

у меня на таком же расход упал на пол литра по сравнению с мобилом 0-40... (тоже недавно сменил на него)

Опубликовано

С зольностью какая-то необъяснимая непонятка, которую внятно никто из авто- и маслопризводителей объяснить не может. Понятно, что зола забивает катализатор и сажевик и это плохо. Чем меньше золы, тем лучше. Но ведь у солярки то же есть зольность, которая нормируется на уровне 0,01%.

 

Допустим за 10 000 км сожгли 1000 литров солярки. Пусть её зольность 0,001%. Тогда золы прошло через выхлопную систему 10 грамм

Допустим, что масло при этом сожглось 0,5 литра (это пол щупа). Значит золы от малозольника (0,83%) получилось 4,15 г, а от полнозольника (1,15%) соответственно 5,75 г.

 

Итого на круг 14,15 против 15,75. Т.е. малозольник помогает сократить количество золи в выхлопе на 10%. Но на самом деле и того меньше, потому что расход солярки будет побольше, а угар масла поменьше. В чем тогда смысл вообще не понятно. 

тут позиция производителя понятна - зола от сгоревшего масла не удаляема, в принципе. Отсюда и ограничения, т.к. элемент, который выходит из строя недешев совсем.

С сажей от топлива не путать - она может даже быть смыта.

Опубликовано (изменено)

С зольностью какая-то необъяснимая непонятка, которую внятно никто из авто- и маслопризводителей объяснить не может. Понятно, что зола забивает катализатор и сажевик и это плохо. Чем меньше золы, тем лучше. Но ведь у солярки то же есть зольность, которая нормируется на уровне 0,01%.

 

Допустим за 10 000 км сожгли 1000 литров солярки. Пусть её зольность 0,001%. Тогда золы прошло через выхлопную систему 10 грамм

Допустим, что масло при этом сожглось 0,5 литра (это пол щупа). Значит золы от малозольника (0,83%) получилось 4,15 г, а от полнозольника (1,15%) соответственно 5,75 г.

 

Итого на круг 14,15 против 15,75. Т.е. малозольник помогает сократить количество золи в выхлопе на 10%. Но на самом деле и того меньше, потому что расход солярки будет побольше, а угар масла поменьше. В чем тогда смысл вообще не понятно.

 

Не совсем про золу, скорее про ее вес.

15 грамм золы - это большая куча будет...

Изменено пользователем Евгений26

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...