melbu Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Не понял. И что делать? Забить на лампу? И почему не в курсе? Залито же дексос 2 - как надо... Какое бы вы масло не залили, система будет считать ресурс, как будто вы залили дексос. В отличии от BMW, у нас нет датчика качества масла. Почитайте тут http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tehnicheskie-bjulleteni-gm/page__view__findpost__p__117516
vrodnin Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Ну хреново она считает. Раз после 6000 км. через 1.5 месяца потребовала замены масла. Что-то не так тут... Моточасов то совсем мало - пробег трассовый.
triton102 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Просто, где меняли масло, вам не скинули счётчик и всё. Счётчик скиньте и будет вам радость
Евгений26 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Обладателем дизелей стОит подумать о судьбе сажевого фильтра при экспериментах с моторными маслами. Сдаётся, что GM придумал свой dexos 2 не только из желания подзаработать еще на торговле маслом и его товарным знаком. Вон даже на крышке заливной горловины Антары нарисовали:а это точно антаровский дизель?у меня горловина в другом месте...
vrodnin Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Просто, где меняли масло, вам не скинули счётчик и всё. Счётчик скиньте и будет вам радостьДа, возможно. Но примечательно то, что лампа загоралась сперва периодически. То загорится, то погаснет. А потом стала гореть постоянно. Вот я и решил, что там датчик качества есть...
zeratul896 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 а это точно антаровский дизель?у меня горловина в другом месте...вот так
Евгений26 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Ну так и у меня так.А тут не наш двигун:http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_12_2013/post-2163-0-53161100-1388152349.jpgжелтое, это щуп ведь?У нас он далеко от заливной пробки. Изменено 28 декабря, 2013 пользователем Евгений26
NERSKY Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 это похоже на 3,2... и поскольку на нем такого не писали, то наверное это трехлитровый...
NERSKY Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 ну тогда либо это фича последних выпущенных трехлитровок, либо кто то крышечку сменил на 3,2, либо прикололся над соклубниками...
Panda_new Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Не надо конспирологии. Это фото подкапотного пространства Антары 3.0 в шоу руме ОД "Русь" в Южном Бутове. Сентябрь этого года. Капот был поднят для подзарядки АКБ на выставленном в шоу руме экземпяре. А внимание как раз и привлекла та самая надпись dexos на крышечке. Если кого-то из дизелистов радует, что это не их двигатель, то вот инфа с русскоязычного сайта Motul, где они описывают свой продукт с допуском dexos2: http://www.motul-product.ru/node/137Некоторые интересные декларации там:Современные двигатели GM-OPEL, удовлетворяющие экологическим стандартам Евро IV и Евро V, комплектуются очень чувствительной системой доочистки отработавших газов. Сера и фосфор снижают эффективность работы каталитических конверторов (CAT): неэффективная доочистка отработавших газов. Сульфатная зола засоряет фильтры твердых частиц (DPF) дизельных двигателей: частый цикл регенерации, высокий расход топлива и потеря мощности двигателя.OPEL-GM в норме dexos2TM требует от масел высокой стабильности при тяжелых тепловых нагрузках, наряду с совместимостью с современными системами доочистки отработавших газов. В отличии от требований стандарта GMLL- A-025 и GM-LL-B-025, масло должно обладать сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы "Mid SAPS". Это необходимо для лучшего сохранения эффективности работы системы доочистки отработавших газов, таких как CAT и DPF. Изменено 28 декабря, 2013 пользователем Panda_new
melbu Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Просто не знают чемобъяснить необходимость допуска. Катализаторы появились примерно за 20 лет до допуска Dexos2 и всё это время прекрастно себя чувствовали. Та же история с сажевиками. Вообще непонятнаьсвязь между сажевым фильтром, который фильтрует выхлопные газы, и содержимым картера.
Panda_new Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Думаю, Вам известно, что при работе двигателя масло становится уже не только содержимым картера, но и смазывает поршневые кольца и образует масляную пленку на стенках цилиндров. Что происходит в цилиндрах и откуда берутся те самые выхлопные газы, который фильтрует сажевик, Вам тоже хорошо известно.
MATALAL Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 У меня на крышке тоже dexos присутствует
melbu Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Думаю, Вам известно, что при работе двигателя масло становится уже не только содержимым картера, но и смазывает поршневые кольца и образует масляную пленку на стенках цилиндров. Что происходит в цилиндрах и откуда берутся те самые выхлопные газы, который фильтрует сажевик, Вам тоже хорошо известно. Только вот эта пленка на стенках цилиндров никоим образом в дымовые газы не превращается. В противном случаи вы бы доливали масло не реже, чем заправляли бак. Как вы наверно заметили, масла в картере от замены до замены меньше не становится. И чтобы вообще закрыть тему про масло в выхлопных газах, напомню, что в малозольном масле этой самой сульфатной золы меньше всего навсего на 25-40%, чем в полноценном масле. Так что заметно повлиять на судьбу катализатора и сажевого фильтра при масложоре эти малозольники не могут даже теоретически. Так что снимайте эту маркетинговую лапшу с ушей.
Panda_new Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Уважаемый melbu! А вот про лапшу и уши - это уже лишнее. Будьте любезны, оставлять подобные выражения при себе. А пока наши дизелисты тут практически все на гарантии, еще неизвестно, какой лапши им смогут понавешивать ОД при использовании масел без допуска dexos2. Это если, что вдруг там с сажевиками, регенерацией и прочими возможными неприятностями.
melbu Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Всё что могут на этот счет сказать дилеры, не имеет никакого отношения к технике. Интерес дилеров понятен - продавать по 500 рублей за литр то масло, которое в магазинах продается по 200 рублей. Интерес GM то же понятен - продавать лицензию производителям масла на право клеить шилдик Dexos2 у себя на канистрочках. А производители масла точно знают, что значительная доля потребителей будут рыскать по канистрам и как зомбированные крысы искать заветный допуск. Неизвестно не одного случая, где причиной проблемы стало отсутствие у применяемого масла допуска Dexos2. Кстати, моя машина на гарантии. 81 000. Даже цепь не тянулась ещё. Так что никаких технической причин применять малозольное масло нет. Одни пугалки и маркетинг. Вот эти пугалки и маркетинг я и предлагаю вам снять с ушей и посмотреть на рекламные проспекты критически.
NERSKY Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 дык у меня авто 40 тыс на дексосе прошло... и два кислородника уже сменил))) Вот вам и отсутствие вредных присадок в масле... видимо их наличие в топливе перекрывает с лихвой все допустимые нормы для моторов джи эм... Не для Российского топлива эти допуски-вот мое мнение.И с Дексоса я ушел окончательно. Сейчас залил мобил 0-40, потом будет аддинол 5-30... Так что для себя решение принял
Panda_new Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 А я вообще к любой рекламе отношусь критически. В том числе и к чьим-то различным безаппеляционным утверждениям, основанным на их субъективных предпочтениях. Собственно, об этому нас был тут диалог некоторое время назад.
NERSKY Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 а кроме вашего мнения, все остальные по определению не правильные?Я высказал свое... А что до сдохших обоих кислородников, которые стоят перед катами, за чистоту которых по вашим словам и отвечает малозольное, низкощелочное масло Дексос-это факт!!! Повторю еще раз: лично для себя я решение по поводу масла принял... А Вы можете и дальше катать на Дексосе, Вам же никто не запрещает если нравится. Вот только выказывать свое фи тем, кто не хочет больше пользовать "любимый" Дексос-не стоит! Мы не в детском саду и каждый тут имеет свою голову, способную принимать решения
Panda_new Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Я где-то говорил, что мнения других людей неправильные и они не имеют право на существование? Если да, то напомните, пожалуйста. Что касается моего мнения, то если Вы способны что-то замечать, кроме своего личного выбора, то я приводил здесь исключительно мнение производителя относительно моторного масла для ДИЗЕЛЬНОГО двигателя. За жизнь Ваших кислородников должен отвечать Дексос не по МОИМ словам, а по словам GM. Кстати, у меня с кислородниками, как Вы выразились, за гораздо больший период эксплуатации проблем не наблюдается. Да и отвечал я не Вам, а совершенно другому человеку. Просто по непонятной причине опция "Ответить" на конкретный пост на форуме не работает... И приведите, пожалуйста, если не затруднит, ссылку, где я высказал свое фи. Может я как-то поколебал Вашу уверенность в Вашем выборе моторного масла? Или как-то помешал лить в двигатель именно то масло, которое Вам нравится? Вот уж, действительно, с больной головы на здоровую.
melbu Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 А я вообще к любой рекламе отношусь критически. В том числе и к чьим-то различным безаппеляционным утверждениям, основанным на их субъективных предпочтениях. Собственно, об этому нас был тут диалог некоторое время назад. Моё мнение много чем подтверждается. Начинайте загибать пальцы: 1. Если взглянуть на упаковку Dexos2 от GM (ну или Motul), то там допусков этих, хоть залейся. Т.е. допуск Dexos2 этот не уникален, а одобрен различными автопроизводителями на половину автопарка мира. Это объективно.2. Наш с вами двигатель разработан и поставлен на конвейер еще до появления такой хрени, как Dexos2. Значит при разработке не кто не ориентировался на чудомасло с чудодопуском. Это объективно.3. Масло в исправном двигателе выгорает примерно 200-300 грамм и в бензиновом и в дизельном двигателе. Сульфатная зольность у Dexos-а и нормального масла отличается не более чем 1,5 раза. Значит зольность масла не может заметно повлиять на сажевый фильтр и катализатор. Это объективно. 4. Катализаторы существовали до малозольных масел и никто не испытывал с ними проблем, связанных с маслом. Это объективно..... Хотел бы услышать хоть одно обоснование профитов малозольников без оборотов типа "оно более лучше...". 1
NERSKY Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 ну мою то уверенность сложно поколебать))) Особенно без конкретных фактов... Ну раз не мне отвечали, то звиняйте... Просто люблю, знаете, поспорить на ночь о глобальном))) Моё мнение много чем подтверждается. Начинайте загибать пальцы: 1. Если взглянуть на упаковку Dexos2 от GM (ну или Motul), то там допусков этих, хоть залейся. Т.е. допуск Dexos2 этот не уникален, а одобрен различными автопроизводителями на половину автопарка мира. Это объективно.2. Наш с вами двигатель разработан и поставлен на конвейер еще до появления такой хрени, как Dexos2. Значит при разработке не кто не ориентировался на чудомасло с чудодопуском. Это объективно.3. Масло в исправном двигателе выгорает примерно 200-300 грамм и в бензиновом и в дизельном двигателе. Сульфатная зольность у Dexos-а и нормального масла отличается не более чем 1,5 раза. Значит зольность масла не может заметно повлиять на сажевый фильтр и катализатор. Это объективно.4. Катализаторы существовали до малозольных масел и никто не испытывал с ними проблем, связанных с маслом. Это объективно..... Хотел бы услышать хоть одно обоснование профитов малозольников без оборотов типа "оно более лучше...".полностью поддерживаю
Panda_new Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Напоследок, чтобы не загибать больше пальцы относительно НАШИХ двигателей, которые поставили на конвейер задолго до стандарта Евро-4. Мой пост №1469, с которого всё и началось, был обращен к дизелистам. Которые в большинстве своем катаются еще на гарантии. А все остальные загибания пальцев относительно "dexos2 - гуано" уже проходили месяца три назад. Приводимые аргументы в подтверждение этого тезиса немногим отличались от рекламных буклетов производителей масел. Если какое-то чудо-масло и проживёт в режиме эксплуатации в сплошных пробках, с частыми стартами и пробегами на короткие расстояния на 1,5-2 тыс. км больше Дексоса, то заливка этого масла позволит лишь на те самые 1,5-2 тыс. пробега увеличит срок между ойл-сервисами двигателя. Не более того. Собственно, устанавливаемые сейчас на Антары "счетчики жизни масла" это покажут. Им, как тут справедливо было замечено, по барабану, какой супер-элексир залит в качестве моторного масла. Ну, а право выбора у каждого есть всегда. Можно лить Мобил или Адденол и кататься, отключая тот самый счетчик, до 15 тыс. км. Можно и без счетчика менять Дексос через 7,5 тыс.
Олег_Иванов Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Опубликовано 4 января, 2014 а кроме вашего мнения, все остальные по определению не правильные?Я высказал свое... А что до сдохших обоих кислородников, которые стоят перед катами, за чистоту которых по вашим словам и отвечает малозольное, низкощелочное масло Дексос-это факт!!! Хм. Я 100 т.к. на Зафире на Дексосе 2 откатал и движок был в идеальном техническом состоянии. А до Зафиры успел тысяч 30-40 на Лачетти откатать, тоже на Дексосе. Лямбды были живее всех живых, как и каты.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти