Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

То есть получается вопрос в ЖМ таков:

Если в межсервисный пробег между ТО (15000 км), замена масла производилась по лампочке, о чем есть соответствующие отметки в сервисной книжке, при прохождении очередного ТО допустимо не менять масло, с соответствующим уменьшением стоимости работ. Правильно? Именно на этот вопрос ответ нам нужен?

 

Это очень логично, если учесть это :)/>)

Функция призвана оптимизировать расходы на эксплуатацию автомобиля, и максимально корректно подсказать момент замены моторного масла и масляного фильтра. Слишком ранняя замена ведет к лишним затратам, слишком поздняя – резко снижает ресурс двигателя и даже приводит к авриям.

 

Вопрос к GM как грамотно послать ОДа?

Изменено пользователем Pitun
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я согласен. Хочется истребовать конкретный ответ содержащий:

 

"Если производилась замена масла по лампочке, то из работ на плановом ТО замену масла и масленого фильтра можно исключить."

 

Но мне кажется, что однозначно это сказано в этой фразе:

 

заменять же масло и масляный фильтр двигателя необходимо с периодичностью, диктуемой «монитором жизни моторного масла»

Опубликовано

подозреваю что если этот пункт в регламенте од, отказ от него может быть чреват в дальнейшем.

Поэтому необходим ответ ЖМ, т.к. пока это только наши логические заключения

Опубликовано (изменено)

Но мне кажется, что однозначно это сказано в этой фразе:

 

заменять же масло и масляный фильтр двигателя необходимо с периодичностью, диктуемой «монитором жизни моторного масла»

 

Но мы же прекрасно знаем, что замена масла для ОДа очень важна. И он всеми правдами и неправдами захочет его поменять в рамках ТО, да и еще по индикатору.

 

Могу я предъявить этот текст дилеру (я так понимаю, это открытое официальное письмо)?

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Я согласен. Хочется истребовать конкретный ответ содержащий:

 

"Если производилась замена масла по лампочке, то из работ на плановом ТО замену масла и масленого фильтра можно исключить."

 

Но мне кажется, что однозначно это сказано в этой фразе:

 

заменять же масло и масляный фильтр двигателя необходимо с периодичностью, диктуемой «монитором жизни моторного масла»

Все-таки нужен конкретный ответ, т.к. в документе и указано на совмещение процедур при замене масла по лампочке. А это дает возможность недобросовестному ОД рекомендовать при каждой замене масла проводить полное ТО

Опубликовано (изменено)

а межсервисный интервал с потолка взят? или таки привязан к сроку жизни масла?

опять же то не только смена масла и фитров. там и подвеску проверяют и тормоза-свечи.. подозреваю что неглупые люди все это составляли. ведь никто не обязывает делаеть то каждые 1000 км.. а уж как это выгодно.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

подозреваю что если этот пункт в регламенте од, отказ от него может быть чреват в дальнейшем.

 

Например ,чем?

 

У меня был опыт, когда я попросил ОДа исключить из процедур замену фильтра салона. Я его месяц назад перед поездкой на дальняк. Мне было сказано в таком духе, что ТО это комплекс услуг за общую стоимость. Если я прошу что-то исключить, то на цену это не повлияет. Если все эти работы заказывать отдельно, то сумма возрастает .В итоге меня развели на оплату работ по замене фильтра, а сам фильтр как будто я им передал.

 

Я не исключаю, что ОД может и с маслом пойти в отказ. Тем более что на ТО 15, 45, 75... там кроме замены масла работ то особо и нет никаких.Одни проверки, которые очень мало стоят в деньгах.

Но в принципе это не правомерно с точки зрения здравого смысла и правил обслуживания GM.

Опубликовано

а межсервисный интервал с потолка взят? или таки привязан к сроку жизни масла?

Читайте текст, там сложная арифметика, которая полностью не раскрывается. Датчика качества нет, там только алгоритм.

Опубликовано

Но в принципе это не правомерно с точки зрения здравого смысла и правил обслуживания GM.

 

Именно эту правомерность и нужно выпросить у ГМа. Они должны разослать письмо по дилерам, где замена масла будет выведена из списка обязательных процедур на ТО. Но, тем самым, они рискуют испортить отношения с дилером)).

Опубликовано

а межсервисный интервал с потолка взят? или таки привязан к сроку жизни масла?

опять же то не только смена масла и фитров. там и подвеску проверяют и тормоза-свечи.. подозреваю что неглупые люди все это составляли. ведь никто не обязывает делаеть то каждые 1000 км.. а уж как это выгодно.

 

Не совсем с потолка (но почти). Я думаю режим привязан к особенностям эксплуатации в крупом мегаполисе. Просто даже количество открытий дверей или нажатий на тормоз относительно пройденного пути у мегополисной машины выше, чем у загородной. Почему бы дверные замки не смазывать в два раза чаще относительно пробега. А в основном новые машины у нас продаются в крупных городах. Отсюда и сокращенный интервал ТО по сравнению с Европой.

Опубликовано

melbu

посмотри сколько эти проверки составляют в нормочасах и умножь на цену нч.

другое дело что делают все через известное место, и не все. а так процедура часа на два.

Опубликовано

melbu

посмотри сколько эти проверки составляют в нормочасах и умножь на цену нч.

другое дело что делают все через известное место, и не все. а так процедура часа на два.

 

Посмотрите в своих бумажках .Мои ТО вам не сильно интересны.

Опубликовано

я после проведенного у од то в следующий раз поеду к другому..

колеса не снимали, всякие затяжки гаек не проверяли.. я уж не стал в бутылку лезть, благо пробег копеечный.

Опубликовано

я после проведенного у од то в следующий раз поеду к другому..

колеса не снимали, всякие затяжки гаек не проверяли.. я уж не стал в бутылку лезть, благо пробег копеечный.

 

Аналогично. Я первый раз заметил обновление смазки на дверных петлях только на ТО 60 000. Да и то, это было за границей.

Но при этом про близкий конец резинок подвески мне дважды сообщили именно неофициалы. Т.е. ОДы даже не глянули ни разу.

Опубликовано
Самое интересное, что мы пытаемся убедить дилеров в справедливости данных из инструкции к автомобилю и еще раз подтвержденную производителем.
Опубликовано

Самое интересное, что мы пытаемся убедить дилеров в справедливости данных из инструкции к автомобилю и еще раз подтвержденную производителем.

так смешно, что аж плакать хочется

Опубликовано

Ну да ладно. Итак

 

1. Просим подтвердить, что если производилась замена масла по лампочке, то из работ на плановом ТО замену масла и масленого фильтра можно исключить.

2. Просим сообщить как можно посмотреть оставшийся ресурс масла и как сбросить счетчик, не сброшенный дилером. Данный вопрос особо актуален для тех, кто проживает на приличном расстоянии до ближайшего дилера.

Опубликовано
Пробег 6 тыс. км. До то-1 еще далеко ,но наблюдаю за изменением цвета масла - сейчас оно чернее ночи.По любому буду масло и масляный фильтр менять, GM 5W30 dexos-2 . Из 6 тыс км более 4,5 по трассе .Скорость не более 90-100 , обороты не выше 3000 Если хорошо моет -так авто новое ,что там мыть ? Или это период обкатки так на масло влияет ? И если сейчас при то-0 заменю масло и масляный фильтр ,не станет ли оно черным раньше срока ТО-1 ? Заправки только Лукойл .
Опубликовано

Пробег 6 тыс. км. До то-1 еще далеко ,но наблюдаю за изменением цвета масла - сейчас оно чернее ночи.По любому буду масло и масляный фильтр менять, GM 5W30 dexos-2 . Из 6 тыс км более 4,5 по трассе .Скорость не более 90-100 , обороты не выше 3000 Если хорошо моет -так авто новое ,что там мыть ? Или это период обкатки так на масло влияет ? И если сейчас при то-0 заменю масло и масляный фильтр ,не станет ли оно черным раньше срока ТО-1 ? Заправки только Лукойл .

оно черным станет очень быстро но это не значит что оно уже испортилось. Это для дизеля нормально, просто чаще нужно менять масло. Я делаю межсервисные замены. примерно раз в полгода

Опубликовано
Я по поводу лампочки не понял. Желтая лампочка масленка с ключиком сбрасывается нажатием несколько раз на педаль газа при включенном зажигании (двигатель заглушен, на моей машине, работает), при этой манипуляции разве не сбрасывается счетчик?
Опубликовано

Был на то-1 пробег 12тык год прошел раньше 15 тык после то через 180 км масло на щупе чернущее - какого-же оно цвета новое то что меняли уверен на 100 %

И нормально ли это ?

Опубликовано (изменено)

Я по поводу лампочки не понял. Желтая лампочка масленка с ключиком сбрасывается нажатием несколько раз на педаль газа при включенном зажигании (двигатель заглушен, на моей машине, работает), при этой манипуляции разве не сбрасывается счетчик?

У дизелистов не сбрасывается.

Изменено пользователем melbu

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...