Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

пока езжу.

там отверстие по крепление потрохов от магнитки 20мм.

по моим прикидкам, из оцинковки 2.5мм крепеж будет достаточен.

только по местам обрезки заржавеет.

Ссылка на комментарий

Тогда буду искать в магазинах крепеха подходящую детальку, ибо кусок нержавейки достать не знаю где в нашей "деревеньке".

И еще вот акаой вопрос: Вы переделывали как-нибудь разъём крепления магнитного основания и антенны? Или просто вытащили из магнитного основания разъём и вкрутили один в другой, а между ними пластинка кронштейна?

Ссылка на комментарий

 

и гайки и шпильки покрыты какой то краской, которая защищает от коррозии и массы толком нет.

чем ее снять - пока думаю.

Странно у меня с землей все ОК.

Гайки можно заменить, а вот шпильки можно конечно плашкой пройтись, но скорей всего для такой резьбы придется снимать рейлинг.

Ссылка на комментарий

ну да.

так и есть. разъем вкрутил в крепеж.

перепаял.

поверх одета термоусадка с клеевым слоем.

обтягивает в усмерть.

сверху все замазал литолом.

магнитку при это надо дорабатывать, убирая пол витка с катушки, иначе КСВ не будет близок к единицы в канале дальнобоев.

 

а вот снимать целиком рейлинг мне стремно.

итак сижу сейчас клею защелки колпака.

может гайку сомну и ей прогоню...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Тогда буду искать в магазинах крепеха подходящую детальку, ибо кусок нержавейки достать не знаю где в нашей "деревеньке".

Посмотрите на си-би.ру в разделе барахолка некий "Zмей Ижевск" изготавливает кронштейны.

Ссылка на комментарий

да ничего сложного в изготовлении нет.

если есть малая болгарка, дрель и хорошие сверла, то делов на пару часов.

все делается по месту, отрезая лишнее...

Ссылка на комментарий

 

Я что то не пойму как у Вас влезает рация между пассажирским сидением и тоннелем?

Можно фотки.

Примерно так.

post-4840-0-24987300-1400232194.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Ну мы тут не на си-би.ру, лишь бы автора устраивало. В Антаре реально ограничена возможность установки рации, без доработок. У меня вот то же не по феншую, но ведь работает и проблем с неполным отключением MJ-555 нет при подключении от прикуривателя.
Ссылка на комментарий

ну это колхозный колхоз.

 

Ну разве это колхоз? Вот колхоз! :super:

http://s10.image1.org/images/2014/05/19/1/a4c34aec967cd1c39eb7fb2a8b776542.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

не знаю.

у меня сейчас в ящике пассажирского сидения.

думал в бардачек убрать, как в Рио, но он у нас полностью съемный, да и кабель антенный надо наращивать, что для магнитных антенн запрещено.

Ссылка на комментарий

Мой колхоз: тангента над магнитолой, р/с под водительским сидением на балке стяжками прикручена и антенна куда провод дотянулся.

post-6376-0-13704800-1400572471.jpgpost-6376-0-06446800-1400572470.jpgpost-6376-0-66536800-1400572470.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну что, купил я таки оригинальный Lemm 2001.

Китайский левак - 1300 рублей.

Оригинал 1900, в комплекте дополнительное основание с катушкой, которую одно время Lemm исключил, но одумавшись, разослал всем дилерам.

После переделанной во врезную ML145, не скажу, что стало в разы лучше.

Шумов меньше, чуть дальше слышу.

КСВ дешевым стрелочным прибором с полностью вдвинутым штырем - 1,2-1,3 в чистом поле.

Подрезать штырь не буду.

Выглядит антенна на авто так.

post-6037-0-64009500-1402336947.jpg

post-6037-0-05118000-1402336973.jpg

Далее кабель введен в резинку проводки фонаря, по крылу и далее до переднего пассажирского сидения.

Длинны 4 метра кабеля на это хватает впритык.

Кому нужно, отдам за пиво предыдущую свою антенну на готовом кронштейне.

К сожалению, штырь уже не отвернуть, ибо винты закисли и отвалились.

post-6037-0-61972400-1402337028.jpg

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Ну что, купил я таки оригинальный Lemm 2001.

Китайский левак - 1300 рублей.

Оригинал 1900, в комплекте дополнительное основание с катушкой, которую одно время Lemm исключил, но одумавшись, разослал всем дилерам.

После переделанной во врезную ML145, не скажу, что стало в разы лучше.

Шумов меньше, чуть дальше слышу.

КСВ дешевым стрелочным прибором с полностью вдвинутым штырем - 1,2-1,3 в чистом поле.

Подрезать штырь не буду.

Выглядит антенна на авто так.

post-6037-0-64009500-1402336947.jpg

post-6037-0-05118000-1402336973.jpg

Далее кабель введен в резинку проводки фонаря, по крылу и далее до переднего пассажирского сидения.

Длинны 4 метра кабеля на это хватает впритык.

Кому нужно, отдам за пиво предыдущую свою антенну на готовом кронштейне.

post-6037-0-64009500-1402336947.jpg

Я бы с удовольствием забрал, но далековато нахожусь. Правда в начале июля буду в Обнинске. А кронштейн этот который слабенький?
Ссылка на комментарий

Если быть до конца честным, то и 2мм нержавейка играет.

Чтобы совсем не играло, надо 3мм.

Так что слабенький не правильно сказано.

С другой стороны, все делают из 2мм и ничего, ни у кого не отвалилось.

Ссылка на комментарий

Винт сразу был под шестигранник?

Похоже стоит не правильно (при ударе не сложится назад) крепление верхней части должно быть снаружи.

По крайней мере у меня так. Посмотрите там на соприкасающихся поверхностях трещетка должна быть станет ясно в какую сторону складывается от удара.

Ссылка на комментарий

когда этот винт затянут - не сложится ни в какую сторону. проверено.

спасет удлиненный болт и пружина от подвижного соединения глушителя 2110.

раззвернул головкой во внутрь, дабы не привлекать наркош.

Ссылка на комментарий

Ну что, купил я таки оригинальный Lemm 2001.

Китайский левак - 1300 рублей.

Оригинал 1900, в комплекте дополнительное основание с катушкой, которую одно время Lemm исключил, но одумавшись, разослал всем дилерам.

После переделанной во врезную ML145, не скажу, что стало в разы лучше.

Шумов меньше, чуть дальше слышу.

КСВ дешевым стрелочным прибором с полностью вдвинутым штырем - 1,2-1,3 в чистом поле.

Подрезать штырь не буду.

Выглядит антенна на авто так.

post-6037-0-64009500-1402336947.jpg

post-6037-0-05118000-1402336973.jpg

Далее кабель введен в резинку проводки фонаря, по крылу и далее до переднего пассажирского сидения.

Длинны 4 метра кабеля на это хватает впритык.

Кому нужно, отдам за пиво предыдущую свою антенну на готовом кронштейне.

К сожалению, штырь уже не отвернуть, ибо винты закисли и отвалились.

post-6037-0-61972400-1402337028.jpg

 

приветствую!

согнул кронштейн из 2 мм нержавейки- оч слабо, гуляет(

придется из оцинковки 3 мм делать(нержавейки нет() . получается антена не оч вертикально. оч страшно?

Ссылка на комментарий

 

приветствую!

согнул кронштейн из 2 мм нержавейки- оч слабо, гуляет(

придется из оцинковки 3 мм делать(нержавейки нет() . получается антена не оч вертикально. оч страшно?

Наверно ноги кронштейна слишком длинные вот и гуляет, у меня конечно играет но не критично.

На счет вертикальности антенны, в принципе небольшой угол от вертикали сильно ни на что не повлияет.

Если важно кричать как можно дальше и во все стороны, то надо конечно строго вертикально и по центру крыши, но в движении антенну колбасит здорово, так что геометрически правильная установка, в зависимости от оборудования и рельефа, даст от 500 м. в городе до 2 км. на открытой местности увеличение дальности передачи в положении стоя. Если использовать четверть или усилок, то дальность конечно увеличится сильнее.

 

Ссылка на комментарий

2мм нержавейка жестче такой же оцинковки.

3мм нержавейку я не встречал, да и сверлить и пилить еще то мучение.

На свой теперешний вариант иногда ловлю километров за 20 по дороге.

В городе все зависит от рельефа и как правило, при хорошей передающей техники кричащего, километров от 2 до 5 бывает.

Болтается крепеж, но криминала не вижу пока.

Ссылка на комментарий

2мм нержавейка жестче такой же оцинковки.

3мм нержавейку я не встречал, да и сверлить и пилить еще то мучение.

На свой теперешний вариант иногда ловлю километров за 20 по дороге.

В городе все зависит от рельефа и как правило, при хорошей передающей техники кричащего, километров от 2 до 5 бывает.

Болтается крепеж, но криминала не вижу пока.

 

приветствую!

есть возможность вырезать кронштейн на лазерной резке и согнуть)

 

приветствую!

есть возможность вырезать кронштейн на лазерной резке и согнуть)

только вот с окраской что делать...

торец будет ржаветь..или окрасить его может...?

Ссылка на комментарий
ну если есть доступ к лазерной резке, то покрасочная камера должна быть по любому рядом с цехом резки и штамповки...
Ссылка на комментарий

ну если есть доступ к лазерной резке, то покрасочная камера должна быть по любому рядом с цехом резки и штамповки...

решил покрыть цинковым составом!

выглядит как пластик на рейлинге!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...