Jump to content
Opel Antara Клуб

Recommended Posts

Зато честная масса и ловить впереди идущих будит супер, все как доктор прописал :super:
Link to comment
Да, я тоже про гибриды читал, лажа полная! Все должно быть отдельно.
Link to comment

А что предложили взамен сии установщики?

Пока ни чего, вот поеду к ним в субботу будут смотреть в том числе наличие земли на болтах крепления рейлингов.

Link to comment

Пока ни чего, вот поеду к ним в субботу будут смотреть в том числе наличие земли на болтах крепления рейлингов.

Что за земля, я тестером ткнул в шпильку от рейлинга под крышкой и в замок проема водительской двери звенит.
Link to comment

Меня вот тоже магнитка не устраивает, идешь на обгон и думаешь слетит или не слетит и крышу может поцарапать если голошу протрет.

С землей то же не все так просто как утверждают (либо честная либо нет) это на самом деле не земля, а противовес или еще можно представить как зеркальную половину антенны и например устанавливая антенну не в центр воображаемого круга с радиусом примерно 0,35 длинны волны можно не улучшить, а у худшить мощность сигнала. Например если радиус противовеса меньше идеального то антенна преимущественно будет излучать вверх, а если больше то излучение антенны будет частично отражено противовесом. Я не специалист, и это я так понял несколько публикаций по штыревым антеннам.

Кроме того утверждается, что наличие правильного противовеса влияет в основном на качество приема сигнала.

И вот мне не понятно чем хуже проброшенная медная шина на кузов длинной 15-20 мм. при этом антенна находится в верхней точке, пятой двери машины (с непонятной геометрией) и противовесом не под антенной, а параллельно вибратору.

Да в такой шине до кузова может и скорей всего возникнит индукция, но она так же возникнит в проводах обогрева стекла пятой двери. А ведь такая шина это всего лишь продолжение кронштейна на который крепится антенна, а на кронштейн крепить можно.

Это я к чему, а к тому, что если на болтах есть земля то скорей всего может сработать вариант установки антенны простым кронштейном на рейлинг, а от кронштейна пробросить шину (именно шину, а не многожильный провод) до болта. При этом не придется резать крышку рейлинга и зачищать место под рейлингом от краски.

Link to comment

Что за земля, я тестером ткнул в шпильку от рейлинга под крышкой и в замок проема водительской двери звенит.

А Вы померейте сопротивление между этими элементами, на сколько я помню то, что Вы сделали это просто убедились в наличии какой то проводимости между элементами.

Link to comment

земля нужна короткая.

на радиочастотах, перемычка из 10 см работает как контур.

может так ослабить сигнал, что не настроить толком.

все это не касается приема.

магнитка не слетала у меня при 130км в час.

больше я не ездил и не поеду.

кто делал три оборота на авто, потом, никуда не спешит...

Link to comment

земля нужна короткая.

на радиочастотах, перемычка из 10 см работает как контур.

может так ослабить сигнал, что не настроить толком.

все это не касается приема.

магнитка не слетала у меня при 130км в час.

больше я не ездил и не поеду.

кто делал три оборота на авто, потом, никуда не спешит...

Тогда и кронштейн работает как контур?

Иногда, а у нас на КАД часто именно что бы не попасть приходится ехать быстрее чудаков.

Link to comment
Я без фанатизма собираюсь сделать, вынуть площадку из нержавейки 2-3мм и закрутить под обе гайки держущие рейлиг, вырезать крышку. Покатаюсь, если устроит то так оставлю. Радейка Mj-700 и антенна sirio turbo 3000. Покупал на Astra H, стяла на 5 двери. По большому счету меня устраивала её работа и по городу и по трассе. P.S. Пока только крышку снял, цейтнот.
Link to comment

Я без фанатизма собираюсь сделать, вынуть площадку из нержавейки 2-3мм и закрутить под обе гайки держущие рейлиг, вырезать крышку. Покатаюсь, если устроит то так оставлю. Радейка Mj-700 и антенна sirio turbo 3000. Покупал на Astra H, стяла на 5 двери. По большому счету меня устраивала её работа и по городу и по трассе. P.S. Пока только крышку снял, цейтнот.

Вот и я без фанатизма, почему и не горю желанием что то резать. А по качеству приема, передачи меня и магнитка устраивает.

Link to comment

Нашел еще одно потенциальное место для установки антенны на крепление.

Место крепления газовых упоров пятой двери к кузову можно прямо под гайку крепление поставить, но это только для полутораметровых, т.к. боюсь двухметровые не выдержит.

Link to comment

А мне поставили антенну на кронштейн. :crazy:

Двое из предполагаемых установщиков отказались, один в прямую, второй заломил цену за которую я сам их буду ставить хоть каждый день.

Те кто поставил то же не горели желанием и пригласили посмотреть возьмутся ли вообще, но приехав к ним обнаружил почти всю Питерскую тусовку с ci-bi.ru. ну и мне предложили прямо сейчас поставить, 2 часа с перекурами (я сам участия в установке не принимал, а только наблюдал) и все сделано.

post-2936-0-18949800-1398781845.png

post-2936-0-40099200-1398781867.png

post-2936-0-09292100-1398781888.png

post-2936-0-09907600-1398781911.png

post-2936-0-10225000-1398781934.png

Edited by 4c4556
  • Upvote 3
Link to comment

на астре стояла такая (на дальняки, в городе снимал) рация была (в аренде у друга) http://www.radiosoyu...vt-27-navigator ...

выглядело вот так это =)

post-5638-0-25468700-1398782993.jpg

 

слетела на 150 - 160 тяжелее чем удочка

 

сейчас всё проще =) http://www.radiosoyu.../megajet-mj-300

и антена мл145 http://krikam.net/sh...ELEMENT_ID=3479

и вот так стоит магнитка

post-5638-0-86610700-1398783360.jpg

на 160 держится уверенно ... =)

 

как то так =)

Link to comment

А мне поставили антенну на кронштейн. :crazy:

Двое из предполагаемых установщиков отказались, один в прямую, второй заломил цену за которую я сам их буду ставить хоть каждый день.

Те кто поставил то же не горели желанием и пригласили посмотреть возьмутся ли вообще, но приехав к ним обнаружил почти всю Питерскую тусовку с ci-bi.ru. ну и мне предложили прямо сейчас поставить, 2 часа с перекурами (я сам участия в установке не принимал, а только наблюдал) и все сделано.

Зачетно. Как принимает после магнитки?

А что сказали по поводу КПД такой установки?

Именно для более высокого КПД я думаю ставить антенну во внутрь, ибо крыша то там, а не над дверью.

Link to comment

 

Зачетно. Как принимает после магнитки?

А что сказали по поводу КПД такой установки?

Именно для более высокого КПД я думаю ставить антенну во внутрь, ибо крыша то там, а не над дверью.

Дальность пока не установил, но помех стало меньше на порядок и голоса теперь как в сотовом.

Но есть и особенность если с магниткой я в 99% слышал ответ на вопрос, то сейчас часто мне отвечают те кто добивает до меня на грани помех, они то меня слышат, а я их не очень, приходится авто шумодав выключать. Как живут люди с кирпичами или четвертью я не представляю.

КПД это КСВ?

КСВ 1.2 в пятнашке, но это потому, что я просил еще и на третий канал настроить, т.е. резонанс ближе к началу диапазона частот.

Установка на шпильки или под рейлинг ощутимой разницы не даст, мне предлагали снять FM и поставить на ее место CB антенну, а FM положить под обшивку потолка, но я что то очканул.

И еще, антенну слышно при остановке и трогании, т.е. удочка вибрирует и через шпильки передает на крышу.

 

 

Link to comment

кпд - это кпд.

в центре крыши - считают за 100%.

на рейлинге минус 30%.

сбоку еще больше.

у китайской аналогичной антенны Оптим штырь тоньше,а значит легче.

аттюнюатором задавите чувствительность.

дальних принимать не будете.

Link to comment

кпд - это кпд.

в центре крыши - считают за 100%.

на рейлинге минус 30%.

сбоку еще больше.

у китайской аналогичной антенны Оптим штырь тоньше,а значит легче.

аттюнюатором задавите чувствительность.

дальних принимать не будете.

Минус 30% это установка без массы и магнитка, при наличии массы но на кронштейн в верхней точке потери примерно 10-15%, но это потери на прием, передача пострадает еще меньше. Я уже писал здесь, что нормального противовеса с радиусом 0,35 длинны четверти мы на кузове машины не получим, а размещение в центре крыши дает более равномерную диаграмму направленности распространения волн. Потери антенны на кронштейне обусловлены наличием самого кронштейна и его крепежа, а не тем прилегает кронштейн или нет непосредственно к металлу крыши авто.

Ни чего не имею против более легких антенн с тонким штырем, но такие антенны хуже строятся если например Вам надо использовать 15 и 1 каналы, т.е. если надо только один канал то разницы между тонким и толстым штырем нет.

Так я и так задавил и не слышу, а они меня слышат.

Link to comment

Проба пера.

Сделал кронштейн на свою магнитку из готовой детали-перфорации.

Уже сейчас могу сказать, что принимает лучше.

Буду искать нержавейку и куплю скоро четверть.

post-6037-0-04581900-1398960476.jpg

Link to comment

А не тяжеловата четверть для кронштейна?

У меня так до сих пор есть сомнения выдержат ли закладные кронштейн с антенной, почти килограмм веса.

 

P.S.

Ни чего себе у Вас уже так листва распустилась.

Edited by 4c4556
Link to comment

2001 - 880 грамм.

1000ая - 600 грамм.

посмотри.

на вид, шпильки вварены и снование рейлинга имеет металл в пластике.

а листва да, лето, 24 было.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...